КТП математика 5 класс автор И.И. Зубарева А.Г. Мордкович
календарно-тематическое планирование по математике на тему

Козлова Лариса Алексеевна

КТП сделано в полном соответствии с разделами учебника.  Количество часов по каждой теме соответствует авторской программе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5klass_mat.docx62.52 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Виды контроля, измерители

УУД

Элементы содержания урока

Дата

Приме-чания

план

факт

Натуральные числа (47 ч)

1

Десятичная система счисления

1

УОНМ

Индивидуальный опрос, работа по карточкам

Познавательные УУД: иметь представление о математике как универсальном языке познания

Формировать умения анализа объектов.

Регулятивные УУД: самостоятельно обнаруживать проблемы

Коммуникативные УУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь.

Личностные УУД:

уметь представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, её значимость для развития индивидуальности.

Римские цифры, сумма разрядных слагаемых, позиционный способ записи числа, десятичная система счисления.

2

Позиционная система счисления

1

КУ

Взаимопроверка в группе, практикум

3

Классы и разряды

1

УПЗУ

Взаимопроверка в группе, работа с опорным материалом. Работа №1Б (блиц опрос)

4

Числовые и буквенные выражения

1

УОНМ

Самостоятельное выполнение заданий и построений

Познавательные УУД:. Создавать и преобразовывать модели для решения задач

Регулятивные УУД: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;

выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.

Коммуникативные УУД: Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом).

Личностные УУД: уметь действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия со сверстником.

Понятие числовых выражений, буквенных выражений

5

Числовые  выражения

1

УПЗУ

Индивидуальный

6

Буквенные выражения

1

УП

Решение проблемных задач, фронтальный опрос

7

Язык геометрических рисунков

1

УОНМ

Нахождение в учебнике главного, изучение правил работы с чертежными инструментами

Познавательные УУД: уметь изображать отрезок, луч, прямую с помощью чертежных инструментов

Регулятивные УУД: уметь планировать и осуществлять свою деятельность

Коммуникативные УУД: осуществлять взаимный контроль, коррекцию и оценку действий

Личностные УУД: уметь действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия со сверстником

Виды геометрических фигур

8

 Геометрические рисунки

1

УО

Решение проблемных задач

9

Язык геометрических рисунков

1

УПЗУ

Самостоятельная работа

10

Прямая. Отрезок. Луч.

1

УОНМ

Устный опрос

Познавательные УУД: выбирать из данной информации нужную информацию

Регулятивные УУД: уметь планировать и осуществлять деятельность

Коммуникативные УУД: Осуществлять взаимный контроль, коррекцию и оценку действий

Личностные УУД: уметь вести диалог на основе равноправных отношений

Понятие прямой, отрезка, луча

11

 Отрезок.

Луч.

1

УП

Решение

проблемных задач  

12

Сравнение отрезков.  

1

УОНМ

Познавательные УУД: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя, осуществлять сравнение

Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Коммуникативные УУД: осуществлять взаимный контроль, коррекцию и оценку действий

Личностные УУД: развитие логического и критического мышления, культуры речи

Понятие равных отрезков, длины отрезка

13

 Длина отрезка.

1

УПЗУ

Самостоятельная работа

14

Ломаная

1

УП

Фронтальный опрос

Познавательные УУД: проводить наблюдения, обобщать понятия, осуществлять сравнение

Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Коммуникативные УУД: осуществлять взаимоконтроль, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Личностные УУД: развивать способность к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

Понятие ломаной, вершин ломаной, звеньев, само-пересекающиеся ломаные

15

Длина ломаной

1

КУ

Самостоятельная работа

16

Координатный луч

1

УОНМ

Устный опрос

Познавательные УУД: ставить проблему, аргументировать актуальность проблемы

Регулятивные УУД: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать сотрудничество с учителем и сверстниками

Личностные УУД: развивать логическое и критическое мышление, культуру речи, способность к умственному эксперименту

Понятие координатного луча, единичного отрезка, начала отсчета, координаты точки

17

Координата точки

1

УП

Проблемные задачи, индивидуальный опрос

18

Контрольная работа №1 по теме «Сравнение натуральны чисел, прямая, отрезок, ломанная, координатный луч»

1

КОКЗ

Индивидуальное решение контрольных

Познавательные УУД: создавать схемы для решения задач

Регулятивные УУД: самостоятельно контролировать свое время и уметь управлять им

Коммуникативные УУД: адекватно оценивать объективную трудность

Личностные УУД: развивать критичность мышления, умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

19

Анализ контрольной работы

1

УОСЗ

Опрос по теоретическому материалу

 

20

Округление натуральных чисел

1

УОНМ

Практикум

Познавательные УУД: выделять количественные характеристики, заданные словами

Регулятивные УУД: самостоятельно анализировать условия достижения цели

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию

Личностные УУД: ясно, точно и грамотно излагать свои мысли

Приближенные значения, округление до разряда

21

Округление натуральных чисел

1

УЧП

Устный опрос

22

Прикидка результата действия

1

КУ

Решение упражнений

Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, осуществлять сравнение

Регулятивные УУД: выделять альтернативные способы достижения цели и способы вычисления с помощью прикидки.

Коммуникативные УУД: определять цели и функции учащихся, способы взаимодействия, планировать собственные способы работы

Личностные УУД: развивать логическое и критическое

мышления, культуру речи

Понятие прикидки результата действия

23

Решение задач с прикидкой результатов

1

УП

Решение проблемных задач

24

Прикидка результата действия

1

УПЗУ

Самостоятельная работа

25

Вычисления с многозначными числами

1

КУ

Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, уметь выделять главное

Регулятивные УУД: адекватно оценивать объективную трудность, осуществлять познавательную рефлексию

Коммуникативные УУД: эффективно сотрудничать, работать в группе

Личностные УУД: развивать логическое и критическое мышление, культуру речи, способность к умственному эксперименту

Сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел

26

Сложение и вычитание  многозначных чисел

1

УПЗУ

Фронтальный опрос

27

Умножение и деление  многозначных чисел

1

УПЗУ

Индивидуальный опрос

28

Вычисления с многозначными числами

1

УПЗУ

Самостоятельная работа

29

Контрольная работа №2 по теме «Округление чисел, вычисления с многозначными числами»

1

УКЗУ

Индивидуальное решение контрольных заданий

Познавательные УУД: создавать и преобразовывать схемы для решения задач, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Регулятивные УУД: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности

Коммуникативные УУД: регулирование 30собственной деятельности

Личностные УУД: Формирование навыков самооценки

30

Анализ контрольной работы

1

31

Прямоугольник

1

УОНМ

Построение алгоритма действий

Познавательные УУД: проводить наблюдение под руководством учителя

Регулятивные УУД: самостоятельная постановка учебной задачи

Коммуникативные УУД: развивать умение учитывать разные мнения

Личностные УУД: готовность к полноправному сотрудничеству

Понятие прямоугольника, площади фигуры, равных фигур

32

Площадь прямоугольника

1

КУ

Устный опрос

33

Формулы

1

УОНМ

Проблемные задания

Познавательные УУД: уметь давать определение понятиям, строить логическое рассуждение

Регулятивные УУД: преобразование практической задачи в познавательную

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение, аргументировать его

Личностные УУД: формирование навыков взаимооценки

Формулы пути, площади, периметра прямоугольника

34

Использование формул

1

КУ

Самостоятельная работа

35

Законы арифметических действий

1

УОНМ

Работа с опорным конспектом

Познавательные УУД: уметь создавать схемы для решения задач

Регулятивные УУД: формирование умения самостоятельно контролировать свое время

Коммуникативные УУД: формировать умение задавать вопросы, необходимые для

собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Личностные УУД: формировать потребность в самореализации

Переместительный закон сложения, сочетательный закон сложения, переместительный и сочетательный

законы умножения

36

Распределительное свойство

1

УПЗУ

Тестовые задания

37

Уравнения

1

УПЗУ

Практикум

Познавательные УУД: формировать умение проводить сравнения и  по заданным критериям

Регулятивные УУД: формировать умение принимать решение в проблемной ситуации

Коммуникативные УУД: формировать умение рассуждать и обобщать, участвовать в диалоге, выступать, обосновывая решение проблемы

Личностные УУД: формировать навыки самооценки

Понятие уравнения, корня уравнения

38

Решение уравнений

1

УОНМ

Проблемные задачи, решение задач с/р

39

Упрощение выражений

1

УОНМ

Фронтальный опрос

Познавательные УУД: формировать умение проводить сравнения и классификацию

Регулятивные УУД: формировать умение планировать пути достижения цели

Коммуникативные УУД: формировать умение задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Личностные УУД: развивать волю и настойчивость в достижении цели

Числовой множитель, буквенный множитель, коэффициент, вынесений общего множителя за скобки

40

Коэффициент

1

КУ

Проблемные задачи

41

Упрощение выражений

1

УПЗУ

Практикум

42

Вынесение за скобки общего множителя

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

43

Математический

язык  

1

УОНМ

Фронтальный опрос

Познавательные УУД: формировать умение проводить наблюдение под руководством учителя

Регулятивные УУД: формировать умение преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные УУД: формировать умение задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Личностные УУД: формировать интерес к изучению математики

Математическая запись, чтение математического выражения

 

44

Чтение математических выражений

1

УПЗУ

Самостоятельная работа

45

Математическая модель

1

УОСЗ

Опрос по теоретическому материалу

Познавательные УУД: формировать умение создавать модели для решения задач

Регулятивные УУД: формировать умение преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные УУД: формировать умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения

Личностные УУД: формировать готовности к самообразованию

46

Контрольная работа №3 по теме «Уравнение, упрощение выражения»

1

УКЗУ

Индивидуальное решение контрольных заданий

Познавательные УУД: формировать умение строить логическое рассуждение

Регулятивные УУД: формировать умение устанавливать приоритеты

Коммуникативные УУД: формировать умение строить логическое рассуждение

Личностные УУД: развивать волю и настойчивость в достижении цели

47

Обобщающий

урок-игра

1

УОСЗ

Опрос по

теоретическому мате-риалу

Обыкновенные дроби (35 ч)

48

Деление с остатком

1

УОНМ

Работа с опорными конспектами

Познавательные УУД: формировать умение преобразовывать практическую задачу в познавательную, постановки целей

Регулятивные УУД: Формировать навыки взаимооценки

Коммуникативные УУД: уметь учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные УУД: уметь задавать вопросы для организации собственной деятельности и

сотрудничества с партнером

Понятие неполного частного, остатка, деления с остатком и нацело

49

Компоненты деления

1

УПЗУ

Практикум, индивидуальный опрос

50

Деление с остатком

1

УПЗУ

Практикум

51

Обыкновенные дроби

1

УОНМ

Работа № 10 (Блиц опрос)

Познавательные УУД: формировать умение самостоятельно анализировать условия достижения цели

Регулятивные УУД: формировать уважения к личности

Коммуникативные УУД: уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения

Личностные УУД: формировать умение аргументировать свою позицию

Понятие обыкновенной дроби, числителя, знаменателя, части

52

Дробь – одна или несколько равных долей

1

УПЗУ

Взаимопроверка в группе

53

Отыскание части от целого и целого по его части

1

УОНМ

Взаимопроверка в группе

Познавательные УУД: постановка и достижение целей

Регулятивные УУД: формирование потребности в само-реализации

Коммуникативные УУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь

Личностные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Нахождение части от целого и целого по его части

54

Нахождение части от целого

1

УПЗУ

Фронтальный опрос

55

Отыскание  целого по его части

1

УПЗУ

Индивидуальный опрос

56

Основное свойство дроби

1

УОНМ

Индивидуальный опрос

Познавательные УУД: принимать решения в проблемной ситуации

Регулятивные УУД: излагать информацию интерпретируя факты

Коммуникативные УУД: осуществлять взаимный контроль

Личностные УУД: формировать умения вести диалог

Основное свойство дроби, сокращение дроби, при-ведение дроби к общему знаменателю

57

Приведение дроби к общему знаменателю

1

КУ

Фронтальный опрос

58

Сравнение дробей

1

УПЗУ

59

Основное свойство дроби

1

УПЗУ

Работа №12 (Блиц опрос)

60

Правильные и неправильные дроби

 

1

УОМН

Индивидуальный опрос

Познавательные УУД: осуществлять самостоятельный анализ условий достижений цели

Регулятивные УУД: формировать устойчивый познавательный интерес

Коммуникативные УУД:

учится действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия

Личностные УУД: контролировать действия партнёра

Понятие правильной и неправильной дроби, смешанного числа, выделение целой части

61

Смешанные числа

1

КУ

Фронтальный опрос

62

Правильные и неправильные дроби.

Смешанные числа

1

УПЗУ

Самостоятельная работа

63

Окружность и круг

1

УОНМ

Познавательные УУД: планировать пути достижения цели

Регулятивные УУД: формировать познавательный интерес, умение вести диалог

Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные УУД: формулировать и координировать свою точку зрения с позицией партнера

Понятие окружности, круга, радиуса, диаметра

64

Окружность  

1

УПЗУ

Фронтальный опрос

65

 Круг

1

УПЗУ

Работа №13 (Блиц опрос)

66

Контрольная работа №4 по теме «Деление и дроби»

1

УКЗУ

Самостоятельное решение контрольных заданий

Познавательные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Регулятивные УУД: уметь четко, ясно и точно выражать свои мысли

Коммуникативные УУД: регулировать собственную деятельность

Личностные УУД: формулировать собственное мнение

67

Анализ контроль-ной работы

1

УОСЗ

Взаимопроверка в парах

68

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

УОНМ

Выборочный диктант

Познавательные УУД: постановка целей, создание модели для решения задач, формировать умение устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные УУД: формировать межличностные отношения

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Личностные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации в сотрудничестве

Сложение и вычитание обыкновенных дробей, приведение к общему знаменателю, дополнительный множитель

69

Сложение  обыкновенных дробей

1

КУ

70

Вычитание обыкновенных дробей

1

УПЗУ

Фронтальный опрос

71

Сложение  дробей с разными знаменателями

1

УПЗУ

72

Вычитание дробей с разными знаменателями

1

УПЗУ

Индивидуальный опрос

73

Сложение смешанных чисел

1

УОНМ

Выборочный диктант

Познавательные УУД: принимать решения в проблемной ситуации

Регулятивные УУД: развивать потребность в самореализации

Коммуникативные УУД: формировать умение работать в группе

Личностные УУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Сложение и вычитание смешанных чисел

74

 Вычитание смешанных чисел

1

КУ

75

Сложение смешанных чисел с разными знаменателями

1

УПЗУ

Фронтальный опрос

76

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

УПЗУ

Индивидуальный опрос

77

 Вычитание смешанных чисел с разными знаменателями

1

УПЗУ

Работа № 15 (Блиц опрос)

78

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

1

УОНМ

Познавательные УУД: уметь планировать и осуществлять деятельность

Регулятивные УУД: формировать уважения к личности и её достоинству

Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные УУД: формировать умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

79

Умножение обыкновенной дроби на натуральное число

1

КУ

Практикум, фронтальный опрос

80

 Деление обыкновенной дроби на натуральное число

1

УПЗУ

Работа № 16 (Блиц опрос)

81

Контрольная работа №5 по теме «Арифметические действия с обыкновенными дробями»

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольных заданий

Познавательные УУД: развивать осознанное управления своей деятельностью

Регулятивные УУД: развивать потребность в самореализации

Коммуникативные УУД: регулирование собственной деятельности

Личностные УУД: планировать общие способы работы

82

Анализ контрольной работы

1

УОСЗ

Взаимопроверка в парах

Геометрические фигуры (23 часа)

83

Определение угла

1

УОНМ

Познавательные УУД: участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Регулятивные УУД: анализ условия достижения цели

Коммуникативные УУД: формировать умение учитывать разные мнения и работать в сотрудничестве

Личностные УУД: формировать интерес к предмету  

Понятие дополнительного и противоположного луча, угла, развернутого угла

84

 Развернутый угол

1

УПЗУ

Фронтальный опрос

85

Сравнение углов наложением

1

УОНМ

Познавательные УУД: формировать умение подбирать аргументы, соответствующие решению поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать решение проблемной ситуации на основе переговоров

Коммуникативные УУД: Устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Личностные УУД: формировать взаимооценку

Сравнение углов наложением

86

Измерение углов

1

УОНМ

Познавательные УУД: вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; составлять набор карточек с заданиями

Регулятивные УУД: принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров

Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций

Личностные УУД: формировать готовность к самообразованию

Транспортир, градусная мера угла

87

Виды углов

1

УПЗУ

Фронтальный опрос

88

Биссектриса угла

1

УОНМ

Работа №17 (Блиц опрос)

Познавательные УУД: участвовать в диалоге, пони-мать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для

ответа на поставленный вопрос

Регулятивные УУД: преобразование практической задачи в познавательную

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию

Личностные УУД: формировать межличностные отношения

Понятие биссектрисы угла

89

Треугольники

1

УПЗУ

Практикум

Познавательные УУД: про-водить информационно-смысловой анализ прочитанного текста; составлять конспект;

работать с чертежными инструментами, давать оценку информации

Регулятивные УУД: постановка новых целей

Коммуникативные УУД: осуществлять взаимный контроль

Личностные УУД: формировать интерес к изучаемой области

Виды треугольников, правило треугольника

90

Виды треугольников

1

УПЗУ

91

Правило треугольника

1

КУ

92

Площадь треугольника

1

УОНМ

Познавательные УУД: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; участвовать в диалоге

Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты

Коммуникативные УУД: аргументировать свою точку зрения

Личностные УУД: формировать межличностные отношения

Формула площади треугольника, равнобедренный треугольник, высота треугольника

93

Формула площади треугольника

1

УПЗУ

94

Свойство углов треугольника

1

УОНМ

Познавательные УУД: воспроизводить изученные правила и понятия, подбирать

аргументы

Регулятивные УУД: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные УУД: формировать интерес к изучаемой области

Свойства углов треугольника

95

Решение геометрических задач

1

УПЗУ

Взаимопроверка в парах

96

Расстояние между двумя точками.

1

УОНМ

Познавательные УУД: находить несколько способов решения, аргументировать рациональный способ

Регулятивные УУД: преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные УУД: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Личностные УУД: формировать любознательность

Расстояние между двумя точками, длина пути, масштаб, кратчайшее расстояние

97

 Масштаб

1

УПЗУ урок-игра

Индивидуальный опрос

98

Расстояние от точки до прямой.

1

УОНМ

Фронтальной опрос

Познавательные УУД: развивать умение самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию

Личностные УУД: формировать межличностные отношения

Расстояние от точки до прямой, перпендикулярные прямые, взаимно перпендикулярные прямые

99

 Перпендикулярные прямые

1

УПЗУ

Взаимопроверка в парах

100

Серединный перпендикуляр

1

УОНМ

Взаимопроверка в парах

Познавательные УУД: развивать умение самостоятельно

искать и отбирать необходимую для решения учебных задач

информацию

Регулятивные УУД: развивать умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать свою точку зрения

Личностные УУД: формирование умения вести диалог

Понятие серединного перпендикуляра, свойство то-чек серединного перпендикуляра

101

Решение геометрических задач

1

УПЗУ

Практикум

102

Свойство биссектрисы угла

1

УОНМ

Практикум

Познавательные УУД: рассуждать и обобщать, видеть применение знаний в практических решениях, выступать с решением проблемы

Регулятивные УУД: постановка новых целей, анализ условий достижений цели

Коммуникативные УУД: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Личностные УУД: формировать позитивную самооценку

Понятие биссектрисы угла, свойства биссектрисы угла

 

103

Решение задач алгебраическим способом

1

УПЗУ

Индивидуальный опрос

104

Контрольная работа №6 по теме «Геометрические фигуры»

1

УКЗУ

Самостоятельное решение контрольных заданий

Познавательные УУД: овладение навыками самоанализа и самоконтроля

Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в выполнение

Коммуникативные УУД: аргументировать свою точку зрения

Личностные УУД: формировать уважение к личности и её достоинству

105

Анализ контрольной работы

1

УПЗУ

Взаимопроверка в парах

Десятичные дроби (37 ч.)

106

Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей

1

УОНМ

Познавательные УУД: давать определение понятиям, обобщать понятия

Регулятивные УУД: постановка новых целей

Коммуникативные УУД:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные УУД: формировать любознательности

Понятие десятичной дроби, чтение и запись десятичных дробей

107

Умножение  десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

1

УОНМ

Познавательные УУД: уметь работать с математическим текстом, выступать с решением проблемы

Регулятивные УУД: преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию

Личностные УУД: развивать логическое и критическое мышления, культуры речи

Правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

108

 Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

1

УПЗУ

Работа №19 (Блиц опрос)

109

Перевод величин в другие единицы измерения  

1

УОНМ

Устный опрос

Познавательные УУД: проводить информационно-смысловой анализ лекции

Регулятивные УУД: планировать пути достижения цели

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию

Личностные УУД: формирование любознательность

Перевод величин из одних единиц измерений в другие

110

Перевод величин в другие единицы измерения

1

УПЗУ

Работа №

20 (Блиц опрос)

111

Сравнение десятичных дробей

1

УЛНМ

Познавательные УУД: умение работать с математическим текстом, классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать

Регулятивные УУД: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Коммуникативные УУД: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Личностные УУД: формирование любознательности, формирование уважения к личности и её достоинству

Сравнение десятичных дробей, округление десятичных дробей

112

Использование алгоритма сравнения десятичных дробей

1

КУ

Взаимопроверка в группе

113

Сравнение десятичных дробей

1

УПЗУ

Работа № 21

(Блиц опрос)

114

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

УОНМ

Практикум

Познавательные УУД: участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника

Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность своего действия

Коммуникативные УУД: формулировать свою точку зрения и отстаивать её

Личностные УУД: формировать интерес к изучаемой области

Правило сложения и вычитания десятичных дробей

115

Сложение  десятичных дробей

1

КУ

Фронтальный опрос

116

 Вычитание десятичных дробей

1

УПЗУ

117

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

УПЗУ

Индивидуальный опрос

118

Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольных заданий

Познавательные УУД: точно и грамотно выражать свои мысли в письменной речи с применением математической терминологии и символики

Регулятивные УУД: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять

им

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию

Личностные УУД: формировать уважение к личности и её достоинству

119

Анализ контроль-ной работы

1

УПЗУ

Взаимопроверка в парах

120

Умножение десятичных дробей

1

УОНМ

Познавательные УУД: участвовать в диалоге, пони-мать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Коммуникативные УУД: владеть устной и письменной речью

Личностные УУД: формировать любознательности

Правило умножения десятичных дробей

121

Создание алгоритма умножения десятичных дробей

1

КУ

Практикум

122

Использование алгоритма умножения десятичных дробей

1

УПЗУ

Взаимопроверка в парах

123

Умножение десятичных дробей

1

УПЗУ

Работа № 23 (Блиц опрос)

124

Степень числа

1

УОНМ

Познавательные УУД: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность своего действия

Коммуникативные УУД: владеть устной и письменной речью

Личностные УУД: развивать потребность в самовыражении и самореализации

Понятие степени числа, основания степени, показателя степени, нахождение степени числа

125

Квадрат и куб числа

1

УПЗУ

Работа №24 (Блиц опрос)

126

Среднее арифметическое.  

1

УОНМ

Взаимопроверка в парах

Познавательные УУД: воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста

Регулятивные УУД: вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу их реализации

Коммуникативные УУД: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Личностные УУД: развивать потребность в самовыражении и самореализации

Понятие среднего арифметического, правило деления десятичной дроби на натуральное число

127

 Деление десятичной дроби на натуральное число

1

КУ

Математический диктант

128

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

1

УПЗУ

Самостоятельная работа

129

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

1

УЛНМ

Фронтальный опрос

Познавательные УУД: приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы

Регулятивные УУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь

Коммуникативные УУД: владеть устной и письменной речью Личностные УУД: развивать логическое и критическое мышления, культуру речи

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

130

Создание алгоритма деления

1

УПЗУ

131

Применение алгоритма деления

1

УПЗУ

Взаимопроверка в парах

132

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

1

УПЗУ

Практикум

133

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольных заданий

Познавательные УУД: точно и грамотно выражать свои мысли в письменной речи с применением математической терминологии и символики

Регулятивные УУД: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Коммуникативные УУД: формировать умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Личностные УУД: формировать уважение к личности и её достоинству

134

Анализ контрольной работы

1

УПЗУ

Взаимопроверка в парах

135

Понятие процента

1

УОНМ

Взаимопроверка в парах

Познавательные УУД: приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы

Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность своего действия

Коммуникативные УУД: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Личностные УУД: развивать доброжелательное отношение к окружающим

Понятие про-цента

136

Понятие процента

1

УПЗУ

Тест

137

Задачи на проценты

1

УОНМ

Познавательные УУД: воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника

Регулятивные УУД: вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации

Коммуникативные УУД: развивать умение работать в группе

Личностные УУД: развивать потребность в самовыражении и самореализации

Нахождение процента от числа и числа по его проценту

138

Нахождение процента по числу

1

УПЗУ

Практикум

139

Нахождение числа по проценту от него

1

КУ

Фронтальный опрос

140

Задачи на проценты

1

УПЗУ

Работа № 26 (Блиц опрос)

141

Микрокалькулятор

1

УОНМ

Фронтальный опрос

Познавательные УУД: давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность

Регулятивные УУД: планировать пути достижения цели

Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные УУД: формировать любознательность

Микрокаль-кулятор, вычисления с использованием калькулятора

142

Использование микрокалькулятора

1

УПЗУ

Тест

Геометрические тела (11 ч.)

143

Прямоугольный параллелепипед

1

УОНМ

Познавательные УУД: воспринимать устную речь, участвовать в диалоге

Регулятивные УУД: планировать пути достижения целей

Коммуникативные УУД: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Личностные УУД: формировать любознательности

Понятия многогранника, прямоугольного параллелепипеда, измерения прямоугольного параллелепипеда

144

Развертка прямоугольного параллелепипеда

1

КУ

Взаимопроверка в парах

Познавательные УУД: про-водить информационно-смысловой анализ прочитанного текста; участвовать в диалоге

Регулятивные УУД: самостоятельно анализировать

условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Коммуникативные УУД: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Личностные УУД: развивать потребность в самовыражении и самореализации

Развертка прямоугольного параллелепипеда, геодезические

145

Задачи о пауке и мухе

1

УПЗУ

Самостоятельная работа

146

Практическая работа

1

КУ

Взаимопроверка в парах  

147

Развертка прямоугольного параллелепипеда

1

УПЗУ

Самостоятельная работа

148

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

КУ

Индивидуальный опрос

Познавательные УУД: развивать умение извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа

Регулятивные УУД: планировать пути достижения целей

Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные УУД: формировать интерес к изучаемой области

Формула объема прямоугольного параллелепипеда, нахождение объема прямоугольного параллелепипеда

149

Формулы объема прямоугольного параллелепипеда

1

УПЗУ

Математический диктант

150

Решение задач

1

УПЗУ

Самостоятельная работа

151

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, Работа № 27 (Блиц опрос)

152

Контрольная работа №9 по теме «Геометрические тела»

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы

Познавательные УУД: владеть общими приемами решения задач

Регулятивные УУД: осуществлять констатирующий контроль по результату и способу действия

Коммуникативные УУД: владеть письменной речью

Личностные УУД: формировать уважение к личности и её достоинству

153

Анализ контрольной работы

1

УПЗУ

Взаимопроверка в парах

Введение в вероятность (4 ч.)

154

Достоверные, невозможные и случайные события

1

УОНМ

Индивидуальный опрос

Познавательные УУД: формировать умение работать с источниками информации

Регулятивные УУД: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Коммуникативные УУД: формировать умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения

Личностные УУД: развивать потребность в самовыражении и самореализации

Понятия достоверных, невозможных и случайных событий

155

Достоверные, невозможные и случайные события

1

УПЗУ

Фронтальный опрос

156

Комбинаторные задачи

1

КУ

Фронтальный опрос

Познавательные УУД: формировать умение выделять и записывать главное в информации

Регулятивные УУД: вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации

Коммуникативные УУД: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности

Личностные УУД: развивать логическое и критическое

мышления, культуру речи

Понятие комбинаций, комбинаторных задач и решение задач

157

Решение комбинаторных задач

1

КУ

Самостоятельная работа

Повторение (13 ч.)

158

Арифметические действия с натуральными числами

1

КУ

Практикум

Познавательные УУД: развернуто обосновывать суждения

Регулятивные УУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь

Коммуникативные УУД: формировать умение задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности

Личностные УУД: развивать потребность в самовыражении и самореализации

159

Решение арифметическими действиями

1

КУ

Практикум

160

Упрощение выражений

1

КУ

Практикум

161

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

КУ

Практикум

162

Умножение и деле-ние обыкновенных дробей на натуральное число

1

КУ

Практикум

163

Сравнение, сложение и вычитание десятичных добей

1

КУ

Практикум

164

Умножение и деление десятичных дробей

1

КУ

Практикум

165

Арифметические действия с десятичными дробями

1

КУ

Практикум

166

Проценты

1

КУ

Практикум

167

Решение задач на проценты

1

КУ

Практикум

168

Контрольная ра-бота№10 (итоговая)

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение заданий

169

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

1

КУ

170

Итоговый урок

1

КУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и КТП по математике 2 класс автор В.Н.Рудницкая

Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы начального общего образования по математике и авторской программы «Начальна...

Урок математики "Число 8. Цифра 8" по учебнику «Математика. 1 класс». Авторы: М.И. Моро, С.И Волкова (УМК "Школа 2100")

Урок составлен на основе деятельностного метода обучения. Тип урока - «открытие» нового знания. Цель урока - создать условия для ознакомления с образованием числа 8 и графической записью это...

«Вычитание числа из суммы» Предметная программа и ее автор: «Математика. 3 класс»,авторы: Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова и др.учебно-методический комплекс «Перспектива».

1.      Цель урока: 1)  научиться выполнять вычитание числа из суммы разными способами; 2) научиться находить более удобный способ вычисления;3)совершенствовать навыки вы...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...

Урок математики во 2 классе УМК «Перспективная начальная школа» учебник «Математика» 2класс. Автор А.Л.Чекин

Урок математики во 2 классе  УМК  «Перспективная начальная школа» учебник  «Математика» 2класс. Автор  А.Л.Чекин...

Конспект урока по русскому языку во 2 классе по программе для начальных классов «Школа России» Автор В.Г. Горецкий, Н.А.Федосова, Москва «Просвещение» 2011 Учебник «Русский язык» 2 часть 2 класс Автор В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, Москва «Просвещение» 2

Тип урокаУрок формирования нового понятия. Тема урока:"Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"Цель: Формировать у учащихся умения ставить вопросы к словам, расп...