Конспект урока для 2 класса. Школа " 2100" : чётные и нечётные числа
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Предмет: математика

Класс: 2 

Тема урока: Чётные и нечётные числа

Тип урока: изучение нового материала

Цель урока: познакомить с чётными и нечётными числами

Планируемые результаты:

·        Предметные: систематизировать и расширить представления детей о геометрических фигурах; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; формировать познавательный интерес  к математике;

·        Личностные: активизировать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение; организовать самостоятельное выполнение  индивидуального задания на применение нового знания, запланированного для изучения на данном уроке.

Оборудование: учебник Т.Е. Демидовой  2кл., 2 ч., тетрадь-тренажер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem.26.docx18.89 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: математика

Класс: 2

Тема урока: Чётные и нечётные числа

Тип урока: изучение нового материала

Цель урока: познакомить с чётными и нечётными числами

Планируемые результаты:

  • Предметные: систематизировать и расширить представления детей о геометрических фигурах; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; формировать познавательный интерес  к математике;
  • Личностные: активизировать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение; организовать самостоятельное выполнение  индивидуального задания на применение нового знания, запланированного для изучения на данном уроке.

Оборудование: учебник Т.Е. Демидовой  2кл., 2 ч., тетрадь-тренажер.

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

1.Орг. момент

Словесный м.

1 мин

Проверьте свое рабочее место, у всех на партах должны быть учебник математики, рабочая тетрадь, печатная тетрадь  и пенал. Можете садиться.

Настраиваются на работу, проверяют рабочее место

Л: формирование желания выполнять учебные действия.

2. Актуализация знаний

Фронтальная работа.

2 мин

3 мин

– 18 увеличьте на 72.

– Найдите сумму 62 и 19.

– Из какого числа надо вычесть 23, чтобы получить 17?

– Что больше и на сколько: сумма 29 и 35 или разность 87 и 9?

– На сколько 90 больше 34?

– Уменьшаемое 62, вычитаемое 27. Найдите разность.

– 17 увеличьте в два раза.

– Запишите число, в котором число единиц на 3 больше числа десятков.

– От сложения каких равных однозначных чисел получится 16?

Работают устно с учителем

Самостоятельно отвечают на вопросы

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Анализируют свою деятельность

3. Постановка цели и задач урока

Словесный м.

2 мин

6 мин

10 мин

Откройте свои тетрадочки, запишите сегодняшнее число, классная работа.

Классная работа.

Откройте учебник на стр. 66, посмотрите на номер 1сейчас мы с вами устно будем проговаривать  , зарисовывать, записывать

2*3+1=7

- Записываем в тет.№2, решаем на доске, в тетради

Не забудьте запомнить значение этих выражений.

А) 6:2=3 рисуем кружки

4*2+1=9 рисуем

5*2=10 рисуем

4:2=2 рисуем

Читаем правило в рамочке.

Какие сила называют четными? Какие это числа?

Какие числа называются нечётными? Какие числа делятся на 2? Какие не делятся на 2?

№3

что мы должны сделать?

Назовите сначала чётные, а потом нечётные числа.

Запишите числа от 1 до 10. Подчеркните только нечетные.

3,5,7,9

№4 под буквой а)

Запишите числа от 1 до 10, затем умножьте все числа на 2.

Какие числа получились четные?

Записывают число, классная работа

Работают с учителем

Отвечают на вопросы учителя.

Высказывают свою точку зрения

Решают самостоятельно

Записывают на доске,  вспоминают решение уравнений

Решают задачи в тетради, проговаривая действия

Р: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

формулировании алгоритма выполнения конкретного задания

5.Первичное

Закрепление пройденногоПрактический м.

10 мин

№5

А)

Что мы должны узнать?

Запишите выражение.

Сделайте рисунок.

№6

Спишите, вставьте вместо звездочки знак умножения или деления, чтобы получились верные равенства

Решают примеры самотоятельно

П:

осознанное и произвольное  решение

Домашнее задание

2 мин

Откройте дневники, запишите домашнее задание. Повторение правила на стр. 66

Записывают домашнее задание

Рефлексия

3 мин

Оцените свою работу на уроке! Выберите соответствующую фигуру и нарисуйте её у себя на полях.( Жёлтый пятиугольник, зелёный квадрат или красный треугольник)

Спасибо за урок! Можете идти на перемену.

Отвечают на вопросы учителя

Уметь анализировать свою деятельность на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики во 2 классе по теме": Чётные и нечётные числа".

Изучение нового материала с элементами исследовательской деятельности по теме "Четные и нечетные числа" , повторение табличных случаев умножения и деления на 2....

конспект урока по ОС "школа 2100" 3 класс "Умножение и деление трехзначных чисел"

Конспект урока по математике  ОС "Школа 2100" по ФГОС НОО (2009Г) с УУД в 3 классе авторы учебника: Демидова, Козлова...

Конспект урока окружающего мира Школа 2100

Тема: Древний мир. Рождение  первых цивилизаций...

"Окна в окружающий мир" конспект урока 4 класс" Школа 2100"

Конспект урока по окружающему мирув 4 к4лассе.На уроке работа ведется в группах,используется прием технологии критического мышления "Как ты думаешь?",используется диалог и обсуждение,работа с текстом ...

Урок математики во 2 классе по теме "Чётные и нечётные числа"

Урок введения нового знания, позволяющий учителю использовать разнообразные способы работы на уроке...

Конспект урока по математике "Школа 2100" Тема:"Единицы массы. Центнер" с использованием технологической карты РНС.

Уроки с использованием карты РНС дают лучшие результаты, так как все задания мотивированы, дети заинтересованы в самооценке, они сразу видят итог своей работы, поэтому работают с удовольствием....

Конспект урока по ОС "Школа 2100" математика 1 класс "Масса"

Конспект урока по ОС "Школа 2100" математика 1 класс "Масса"...