Главные вкладки

    Конспект урока для 2 класса. Школа " 2100" : чётные и нечётные числа
    план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

    Предмет: математика

    Класс: 2 

    Тема урока: Чётные и нечётные числа

    Тип урока: изучение нового материала

    Цель урока: познакомить с чётными и нечётными числами

    Планируемые результаты:

    ·        Предметные: систематизировать и расширить представления детей о геометрических фигурах; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; формировать познавательный интерес  к математике;

    ·        Личностные: активизировать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение; организовать самостоятельное выполнение  индивидуального задания на применение нового знания, запланированного для изучения на данном уроке.

    Оборудование: учебник Т.Е. Демидовой  2кл., 2 ч., тетрадь-тренажер.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл matem.26.docx18.89 КБ

    Предварительный просмотр:

    Предмет: математика

    Класс: 2

    Тема урока: Чётные и нечётные числа

    Тип урока: изучение нового материала

    Цель урока: познакомить с чётными и нечётными числами

    Планируемые результаты:

    • Предметные: систематизировать и расширить представления детей о геометрических фигурах; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; формировать познавательный интерес  к математике;
    • Личностные: активизировать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение; организовать самостоятельное выполнение  индивидуального задания на применение нового знания, запланированного для изучения на данном уроке.

    Оборудование: учебник Т.Е. Демидовой  2кл., 2 ч., тетрадь-тренажер.

    Этап урока. Методы и приемы

    Хроно-метраж

    Содержание урока.

    Деятельность

    учителя

    Деятельность ученика

    Планируемые результаты (УУД)

    1.Орг. момент

    Словесный м.

    1 мин

    Проверьте свое рабочее место, у всех на партах должны быть учебник математики, рабочая тетрадь, печатная тетрадь  и пенал. Можете садиться.

    Настраиваются на работу, проверяют рабочее место

    Л: формирование желания выполнять учебные действия.

    2. Актуализация знаний

    Фронтальная работа.

    2 мин

    3 мин

    – 18 увеличьте на 72.

    – Найдите сумму 62 и 19.

    – Из какого числа надо вычесть 23, чтобы получить 17?

    – Что больше и на сколько: сумма 29 и 35 или разность 87 и 9?

    – На сколько 90 больше 34?

    – Уменьшаемое 62, вычитаемое 27. Найдите разность.

    – 17 увеличьте в два раза.

    – Запишите число, в котором число единиц на 3 больше числа десятков.

    – От сложения каких равных однозначных чисел получится 16?

    Работают устно с учителем

    Самостоятельно отвечают на вопросы

    П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

    Анализируют свою деятельность

    3. Постановка цели и задач урока

    Словесный м.

    2 мин

    6 мин

    10 мин

    Откройте свои тетрадочки, запишите сегодняшнее число, классная работа.

    Классная работа.

    Откройте учебник на стр. 66, посмотрите на номер 1сейчас мы с вами устно будем проговаривать  , зарисовывать, записывать

    2*3+1=7

    - Записываем в тет.№2, решаем на доске, в тетради

    Не забудьте запомнить значение этих выражений.

    А) 6:2=3 рисуем кружки

    4*2+1=9 рисуем

    5*2=10 рисуем

    4:2=2 рисуем

    Читаем правило в рамочке.

    Какие сила называют четными? Какие это числа?

    Какие числа называются нечётными? Какие числа делятся на 2? Какие не делятся на 2?

    №3

    что мы должны сделать?

    Назовите сначала чётные, а потом нечётные числа.

    Запишите числа от 1 до 10. Подчеркните только нечетные.

    3,5,7,9

    №4 под буквой а)

    Запишите числа от 1 до 10, затем умножьте все числа на 2.

    Какие числа получились четные?

    Записывают число, классная работа

    Работают с учителем

    Отвечают на вопросы учителя.

    Высказывают свою точку зрения

    Решают самостоятельно

    Записывают на доске,  вспоминают решение уравнений

    Решают задачи в тетради, проговаривая действия

    Р: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

    П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

    формулировании алгоритма выполнения конкретного задания

    5.Первичное

    Закрепление пройденногоПрактический м.

    10 мин

    №5

    А)

    Что мы должны узнать?

    Запишите выражение.

    Сделайте рисунок.

    №6

    Спишите, вставьте вместо звездочки знак умножения или деления, чтобы получились верные равенства

    Решают примеры самотоятельно

    П:

    осознанное и произвольное  решение

    Домашнее задание

    2 мин

    Откройте дневники, запишите домашнее задание. Повторение правила на стр. 66

    Записывают домашнее задание

    Рефлексия

    3 мин

    Оцените свою работу на уроке! Выберите соответствующую фигуру и нарисуйте её у себя на полях.( Жёлтый пятиугольник, зелёный квадрат или красный треугольник)

    Спасибо за урок! Можете идти на перемену.

    Отвечают на вопросы учителя

    Уметь анализировать свою деятельность на уроке.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок математики во 2 классе по теме": Чётные и нечётные числа".

    Изучение нового материала с элементами исследовательской деятельности по теме "Четные и нечетные числа" , повторение табличных случаев умножения и деления на 2....

    конспект урока по ОС "школа 2100" 3 класс "Умножение и деление трехзначных чисел"

    Конспект урока по математике  ОС "Школа 2100" по ФГОС НОО (2009Г) с УУД в 3 классе авторы учебника: Демидова, Козлова...

    Конспект урока окружающего мира Школа 2100

    Тема: Древний мир. Рождение  первых цивилизаций...

    "Окна в окружающий мир" конспект урока 4 класс" Школа 2100"

    Конспект урока по окружающему мирув 4 к4лассе.На уроке работа ведется в группах,используется прием технологии критического мышления "Как ты думаешь?",используется диалог и обсуждение,работа с текстом ...

    Урок математики во 2 классе по теме "Чётные и нечётные числа"

    Урок введения нового знания, позволяющий учителю использовать разнообразные способы работы на уроке...

    Урок математики во 2 классе по теме "Чётные и нечётные числа"

    Урок введения нового знания, позволяющий учителю использовать разнообразные способы работы на уроке...

    Конспект урока по ОС "Школа 2100" математика 1 класс "Масса"

    Конспект урока по ОС "Школа 2100" математика 1 класс "Масса"...