КТП 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

ктп по математике по УМК  "Школа России"                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_mat-ka_1_kl.doc305.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА

урока

Дата

Тема

Планируемые результаты

Деятельность

учащихся

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Подготовка к изучению чисел и действий с ними (8 часов)

1.

1. 09

Счёт предметов.

Обучающийся будет уметь:

- сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче;

- сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.;

Иметь:

пространственные представления о взаимном расположении предметов;

знать:

- направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз;

- временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться:

- с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник);

- порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов;

-с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»;

научиться обобщать и классифицировать предметы.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Счет предметов.

Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрии-ческими формами.

Характеризовать свойства геометрических фигур.

Сравнивать геометрические фигуры по форме, величине (размеру).

Классифицировать геометрические фигуры.

Использовать информацию для установления количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. Строить и объяснять простейшие логические выражения.

Находить общие свойства группы предметов; проверять его выполнение для каждого объекта группы.

2.

2. 09

Сравнение   групп предметов.

3.

3. 09

Пространственные пред-ставления, взаимное расположение предметов в пространстве.

4.

5. 09

Временные и пространст-венные представления: сначала, потом, раньше, позже, перед, за и т.д.

5.

8. 09

Сравнение групп предметов.

6.

9. 09

На сколько больше?

На сколько меньше?  

7.

10. 09

На сколько больше (меньше)?  

8.

12. 09

Закрепление. Самостоятельная работа.

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. (28 часов).

  9.

15. 09

Понятия «много», «один». Число1. Письмо цифры 1.

 Обучающийся будет знать:

-название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10;

-состав чисел в пределах 10;

- способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего;

- знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника.

Обучающийся будет уметь:

- называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10;

- выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации;

- чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см;

- решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

- склонять числительные «один», «одна»,  «одно»;

-  строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек;

- группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка).

Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру).

Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры.

Находить 

геометрическую величину разными способами.

Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений.

10.

16. 09

Числа 1, 2. Письмо цифры

11.

17. 09

Число 3. Письмо цифры 3.

12.

19. 09

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=».

13.

22. 09

Число 4. Письмо цифры 4.

14.

23. 09

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

15.

24. 09

Число 5. Письмо цифры 5.

16.

26. 09

 Состав числа 5 из двух слагаемых.

17.

29. 09

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

18.

30. 09

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

19.

1. 10

Числа от 1 до 5. Закрепление.

20.

3. 10

Знаки «>». «<», «=».

21.

6. 10

Равенство. Неравенство.

22.

7. 10

Многоугольник.

23.

8. 10

Числа 6,7. Письмо цифры.

24.

10. 10

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7.

25.

13. 10

Числа 8, 9.

Письмо цифры 8.

26.

14. 10

Числа от 1 до 9.

 Письмо цифры 9.

27.

15. 10

Число 10. Запись числа 10.

28.

17. 10

Числа от 1 до 10. Закрепление. Проект «Математика вокруг нас».

29.

20. 10

Сантиметр.

30.

21. 10

Увеличить на... Уменьшить на...

31.

22. 10

Число 0. Цифра 0.

32.

24. 10

Сложение и вычитание с нулём.

33.

27. 10

Числа от 0 до 10.

34.

28. 10

Числа от 0 до 10.

35.

29. 10

Закрепление знаний Проверочная работа.

36.

31. 10

Обобщение.

Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание.  (48 часов)

37.

10. 11

Прибавить и вычесть 1.

Обучающийся будет знать:

- конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;

- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

- знать переместительное свойство сложения;

- знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие

случаи вычитания;

- единицы длины: см и дм, соотношение между ними;

- литр;

- единицу массы: кг.

Уметь:

- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;

- применять приемы вычислений:

при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;

при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;

- выполнять сложение и вычитание с числом 0;

- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

 - группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;

- строить многоугольники, ломанные линии.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным

переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

(сложения, вычитания).

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Использовать геометрические образы для решения задачи.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов

38.

11. 11

Прибавить и вычесть 1.

39.

12. 11

Прибавить и вычесть 2.

40.

14. 11

Слагаемые. Сумма.

41.

17. 11

Задача.

42.

18. 11

Составление задач на сложение, вычитание.

43.

19. 11

Прибавить и вычесть 2. Составление и заучивание таблиц.

44.

21. 11

Присчитывание и отсчитывание по 2.

45.

24. 11

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

46.

25. 11

Решение задач и числовых выражений.

47.

26. 11

Что узнали, чему научились.

48.

28. 11

Прибавить и вычесть 3.

49.

1. 12

Решение задач.

50.

2. 12

Решение задач.

51.

3. 12

Таблица сложения и вычитания числа 3.

52.

5. 12

Состав чисел. Закрепление.

53.

8. 12

Решение задач.

54.

9. 12

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление.

55.

10. 12

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач.

56.

12. 12

Закрепление изученного материала.

57.

15. 12

Решение задач

58.

16. 12

Решение задач.

59.

17. 12

Обобщение.

60.

19. 12

II часть.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3.

61.

22. 12

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

62.

23. 12

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц

63.

24. 12

Сложение и вычитание вида      +4,      - 4.

64.

26. 12

Сложение и вычитание вида      +4,      - 4.

65.

9. 01

Задачи на разностное сравнение чисел.

66.

12. 01

Решение задач

67.

13. 01

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

68.

14. 01

Решение задач.

69.

16. 01

Перестановка слагаемых.

70.

19. 01

Сложение для случаев вида       + 5, 6, 7, 8, 9.

71.

20. 01

Таблицы для случаев вида            

     + 5, 6, 7, 8, 9.

72.

21. 01

Состав чисел в пределах 10.  Закрепление.

73.

23. 01

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

74.

26. 01

 Что узнали. Чему научились.

75.

27. 01

Закрепление изученного. Проверка знаний.  

76.

28. 01

Связь между суммой и слагаемыми.

77.

30. 01

Решение задач.

78.

2. 02

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

79.

3. 02

Вычитание вида  6 -     ,  

 7 -      .  

80.

4. 02

Закрепление приема вычислений вида 6 -     ,    

7 -      . Решение задач.

81.

6. 02

Вычитание вида  8 -     ,      

 9 -      .

82.

16. 02

Закрепление приема вычислений вида 8 -      ,

9 -       . Решение задач.

83.

17. 02

Вычитание из числа 10.

84.

18. 02

Килограмм.

85.

20. 02

Литр.

86.

24. 02

Что узнали. Чему научились.

87.

25. 02

Проверочная работа.

Числа от 1 до 20. Нумерация. (15часов)

88.

27. 02

Название и последова-тельность чисел от 10 до 20.

Обучающийся будет знать:

- название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20;

- десятичный состав чисел в пределах 20;

- как получить при счете число. Следующее за данным числом и число, ему предшествующее;

- единицу времени: час;

Уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20;                              - называть «соседние» числа п

отношению к любому числу в пределах 20;

- выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10;

- определять время по часам с точностью до часа.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

 - группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы,

объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и

переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую

последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием чисел.

Оценивать правильность составления числовой последовательности

89.

2. 03

Название и последова-тельность чисел второго десятка.

90.

3. 03

Запись и чтение чисел второго десятка.

91.

4. 03

Дециметр.

92.

6. 03

Образование второго десятка.

93.

10. 03

Сложение и вычитание вида 10+7,17 – 7, 17 –10.

94.

11. 03

Страничка для любознательных. (с.54)

95.

13. 03

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.

96.

16. 03

Контрольная работа.

97.

17. 03

Работа над ошибками.

98.

18. 03

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

99.

20. 03

Повторение.

100

30. 03

Решение задач.

101

31. 03

Ознакомление с задачей в два действия.

102

1. 04

Составная задача.

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание  (25 часов)

103

3. 04

Общий  приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

104

6. 04

Случаи сложения вида +2. +3.

105

7. 04

Случаи сложения вида +4.

106

8. 04

Случаи сложения вида +5.

107

10. 04

Случаи сложения вида +6.

108

13. 04

Случаи сложения вида +7.

109

14. 04

Случаи сложения вида +8, +9.

110

15. 04

Таблица сложения

111

17. 04

Решение задач.

112

20. 04

Решение задач.

113

21. 04

Закрепление.

114

 

22. 04

Обобщение знаний по теме «Табличное сложение»

115

24. 04

Приёмы вычитания с переходом через десяток.

116

27. 04

Случаи вычитания

11-.

117

28. 04

Случаи вычитания

12-.

118

29. 04

Случаи вычитания

13-.

119

4. 05

Случаи вычитания

14 -.  

120

5. 05

Случаи вычитания 15-    

121

6. 05

Случаи вычитания 16-   

122

8. 05

Случаи вычитания 17- 18-.  

123

11. 05

Закрепление.

124

12. 05

Закрепление.

125

13. 05

Что узнали. Чему научились.

126

15. 05

Итоговая контрольная работа.

127

18. 05

Работа над ошибками. Повторение изученного.

Итоговое повторение  (4 ч)

128

19. 05

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. Решение задач изученных видов.

Обучающийся будет знать:

- название и последовательность чисел от 0 до 20;

- название и обозначение действий сложения и вычитания;

- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;

Уметь:

- считать в пределах 20;

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

- находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок);

- решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

- решать задачи в одно действие на нахождение числа. Которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Познавательные УУД:

1.  Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному и самостоятельному плану решения задачи.

129

20. 05

Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание.

130

22. 05

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»

131

25. 05

Повторение пройденного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...