Календарно-тематическое планирование по математике (2 класс); УМК "Перспективная начальная школа"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Ким Светлана Анатольевна

Календарно- тематическое планирование для 2 класса ПНШ (ФГОС).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matematika_ispr.doc348 КБ

Предварительный просмотр:

                                               Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика»   2 класс ПНШ

№ п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Электронные образовательные ресурсы

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные

1

2

4

5

6

7

8

9

1

Таблица сложе-

ния однозначных чисел.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать таблицу сложения однозначных чисел, названия и запись чисел первых двух десятков. Уметь:

- вести счет в прямом и в обратном порядке;

- выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок.

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

2

Повторение геометрического материала.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать названия и свойства многоугольника, треугольника, четырехугольника, прямоугольника. Уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их в тетради.

Знать диагонали прямоугольника. Точка пересечения двух прямых линий. Точка пересечения двух кривых линий.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

3

Счет десятками и «круглые» двузначные числа.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://school-collection.edu.rhu/

Знать принцип образования и построения записи «круглых» двузначных чисел.

Уметь образовывать, читать и записывать «круглые» двузначные числа.

Самостоятельно дифференцировать  известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

4

Решение задач с «круглыми» двузначными числами.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать понятия «задача», «условие», «требование». Уметь:

- решать арифметические задачи в одно действие;

- располагать «круглые» двузначные числа в порядке возрастания и убывания.

Самостоятельно дифференцировать  известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

5

Числовые равенства и неравенства.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать:

- понятия «числовые равенства» и «неравенства»;

- знаки <, >, =.

Уметь читать, решать и распознавать верные и неверные числовые равенства и неравенства.

Сравнивать два равенства путем рассуждений, не прибегая к арифметическим действиям. Верные неравенства.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

6

Числовое выражение и его значение.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать:

- понятия «числовое выражение», «значение числового выражения»;

- правила составления числовых выражений.

Уметь находить значение числового выражения.

Решать комбинаторные задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

7

Сложение «круглых» двузначных чисел.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать приемы сложения «круглых» двузначных чисел. Уметь выполнять сложение «круглых» двузначных чисел.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

8

Вычитание «круглых» двузначных чисел.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.uchportal.ru/

Знать приемы вычитания «круглых» двузначных чисел. Уметь выполнять вычитание «круглых» двузначных чисел.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

9

Десятки и единицы.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать названия разрядных слагаемых двузначного числа. Уметь читать и сравнивать двузначные числа.

Решать комбинаторные задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

10

11

Входной контроль. Контрольная работа.

Работа над ошибками. Различные варианты записи задачи.

Урок развивающего контроля

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://school-collection.edu.rhu/

http://www.uchportal.ru/

Уметь самостоятельно читать и выполнять задания.

Уметь:

- составлять различные варианты записи условия задачи по сюжетной картинке;

- решать задачу в одно действие.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; контролировать процесс и результат деятельности.

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное.

Целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

12

Килограмм. Сколько килограммов?

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать единицу измерения массы «килограмм».

Уметь:

- определять массу предмета по весам в килограммах;

- отвечать на вопрос «Сколько килограммов?»;

- устанавливать зависимость между числом одинаковых предметов и их

массой.

Использовать различные весы (чашечные рычажные весы и циферблатные). Правила взвешивания.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

13

Килограмм. Сколько килограммов?

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать единицу измерения массы «килограмм».

Уметь:

- определять массу предмета по весам в килограммах;

- отвечать на вопрос «Сколько килограммов?»;

- устанавливать зависимость между числом одинаковых предметов и их

массой.

Использовать различные весы (чашечные рычажные весы и циферблатные). Правила взвешивания.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

14

Учимся решать задачи.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://school-collection.edu.rhu/

Знать принципы построения схемы краткой записи задачи с помощью кругов Эйлера-Венна. Уметь:

- выполнять краткую запись условия задачи;

- находить нужное арифметическое действие и решать задачу.

Работать с диаграммой Эйлера-Венна: стрелки, цветовое обозначение, геометрические фигуры.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

15

Решение задач.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать принципы построения схемы краткой записи задачи с помощью кругов Эйлера-Венна. Уметь:

- выполнять краткую запись условия задачи;

- находить нужное арифметическое действие и решать задачу.

Работать с диаграммой Эйлера-Венна: стрелки, цветовое обозначение, геометрические фигуры.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

16

Прямая бесконечна.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Иметь представление о линии и прямой.

Знать свойства прямой линии. Уметь распознавать и изображать на бумаге прямую линию.

Знать параллельные прямые. Прямая бесконечна.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

17

Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.uchportal.ru/

Знать:

- понятие «сумма разрядных слагаемых»;

- правило сложения «круглого» двузначного числа с однозначным числом.

Уметь выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя прием записи двузначного числа в виде суммы разрядных сла-гаемых.

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

18

Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать:

- понятие «сумма разрядных слагаемых»;

- правило сложения «круглого» двузначного числа с однозначным числом.

Уметь выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя прием записи двузначного числа в виде суммы разрядных сла-гаемых.

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

19

Решение арифметических задач.

Урок отработки умений и рефлексии

/ttp://school-collection.edu.urh

Уметь решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, с опорой на схему-диаграмму Эйлера-Венна.

Работать со схемами на основе кругов (диаграммы) Эйлера-Венна.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

20

Контрольная работа по теме «Нумерация и сравнение двузначных

чисел».

Урок развивающего контроля

http://www.uchportal.ru/

Уметь:

- решать простые арифметические задачи;

- выполнять сложение и вычитание в пределах 20.

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

21

Работа над ошибками. Сложение и вычитание «круглых» двузначных чисел.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Уметь:

- выполнять работу над ошибками;

- выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя прием записи двузначного числа в виде суммы разрядных

слагаемых.

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

22

Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать прием поразрядного сложения двузначного числа и однозначного без перехода через разряд. Уметь выполнять сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

23

Поразрядное вычитание двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.uchportal.ru/

Знать прием поразрядного вычитания однозначного числа из двузначного без перехода через разряд. Уметь выполнять вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

24

Решение арифметических задач.

Урок «открытия» нового знания

http://www.zavuch.info/

Уметь:

- выполнять поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел;

- решать задачи с опорой на краткую запись и схему;

- дополнять условие задачи.

Работать со схемами на основе кругов (диаграммы) Эйлера-Венна.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

25

Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Уметь:

- выполнять поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел;

- решать задачи с опорой на краткую запись и схему.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

26

Прямая и луч.

Урок «открытия» нового знания

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать бесконечность луча и прямой. Уметь:

- распознавать и изображать луч в тетради;

- отмечать луч на прямой;

- сравнивать признаки прямой и луча.

Иметь представление о луче как части прямой линии.

Знать сонаправленные лучи и противонаправленные лучи. Решать комбинаторные задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

27

Прибавление к «круглому» двузначному числу двузначного

числа.

Урок «открытия» нового знания

ttp://school-collection.edu.rhu/

Знать прием прибавления к «круглому» двузначному числу двузначного числа. Уметь выполнять изученный прием сложения.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

28

Вычитание «круглого» двузначного числа из двузначного.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://www.zavuch.info/h

Знать прием вычитания «круглого» двузначного числа из двузначного числа.

Уметь выполнять изученный прием вычитания.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

29

Дополнение двузначного числа до «круглого» числа.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.uchportal.ru/

Знать правило прибавления по частям.

Уметь дополнять двузначное число до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

30

Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд.

Урок отработки умений и рефлексии

tp://interneturok.ru/ruht

Знать и уметь выполнять прием сложения двузначного числа и однозначного с переходом через разряд.

Работать с круговыми схемами.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

31

Вычитание однозначного числа из «круглого».

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать прием «заимствования» десятка.

Уметь выполнять прием вычитания однозначного числа из «круглого».

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

32

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://school-collection.edu.rhu/

Знать и уметь выполнять прием поразрядного вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

33

Прямоугольник и квадрат.

Урок «открытия» нового знания

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать:

- понятия «прямоугольник», «квадрат»;

- свойства прямоугольника и квадрата.

Уметь:

- соотносить два понятия: «прямоугольник»,

«квадрат»;

- распознавать и изображать на чертеже прямоугольник и квадрат.

Самостоятельно

определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

34

Прямоугольник и квадрат.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать:

- понятия «прямоугольник», «квадрат»;

- свойства прямоугольника и квадрата.

Уметь:

- соотносить два понятия: «прямоугольник», «квадрат»;

- распознавать и изображать на чертеже прямоугольник и квадрат.

Решать комбинаторные задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

35

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел».

Урок развивающего контроля

http://www.uchportal.ru/

Уметь:

- выполнять сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел;

- решать задачи.

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

36

Работа над ошибками. Решение арифметических задач.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Уметь:

- выполнять работу над ошибками;

- решать задачи;

- применять поразрядное сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел.

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

37

Разностное сравнение чисел.

Урок «открытия» нового знания

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать понятие «разностное сравнение чисел».

Уметь:

- выполнять разностное сравнение чисел;

- составлять пары чисел, которые отличаются на

заданное число;

- решать задачи, содержащие два вопроса.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

38

Разностное сравнение чисел.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://school-collection.edu.rhu/

Уметь:

- находить, какое из двух чисел больше или меньше другого;

- дополнять условие задачи по известному требованию;

- составлять задачу по данному решению и ответу.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

39

Задачи на  разностное сравнение.

Урок «открытия» нового знания

http://www.zavuch.info/

Уметь:

- решать задачи на разностное сравнение;

- отличать задачи на разностное сравнение от задач на нахождение неизвестного слагаемого и от задач на нахождение вычитаемого.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

40

Отличие задач на разностное сравнение от других задач.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Уметь:

- решать задачи на разностное сравнение;

- отличать задачи на разностное сравнение от задач на нахождение неизвестного слагаемого и от задач на нахождение вычитаемого.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

41

Двузначное число больше однозначного.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://school-collection.edu.rhu/

Знать поразрядный способ сравнения двузначных чисел. Уметь:

- применять правило сравнения чисел;

- выбирать из двух чисел большее по количеству цифр в десятичной записи.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

42

Сравнение двузначных чисел.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать поразрядный способ сравнения двузначных чисел. Уметь:

- применять правило сравнения чисел;

- выбирать из двух чисел большее по количеству цифр в десятичной записи.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал.

43

Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.uchportal.ru/

Знать и уметь выполнять прием поразрядного сложения двузначных чисел без перехода через разряд.

Работать с круговыми схемами.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

44

Поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://www.zavuch.info/

Знать и уметь выполнять прием поразрядного вычитания двузначных чисел с переходом через разряд.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

45

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел».

Урок развивающего контроля

http://www.zavuch.info/

Уметь:

- выполнять сложение и вычитание двузначных чисел;

- решать задачи.

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

46

Работа над ошибками. Десять десятков или сотня.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать:

- понятие «сотня»;

- местоположение числа 100 в ряду ранее изученных чисел. Уметь выполнять работу над ошибками.

Знать геометрическую модель числа 100.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

47

Дециметр и метр.

Урок «открытия» нового знания

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать соотношения между единицами длины «дециметр» и «метр». Уметь измерять длину в дециметрах и метрах.

Работать с моделью

«складного» метра.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

48

Килограмм и центнер.

Урок «открытия» нового знания

http://www.uchportal.ru/

Знать соотношения между единицами массы «килограмм» и «центнер».

Уметь измерять массу в килограммах и центнерах.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

49

Сантиметр и метр.

Урок «открытия» нового знания

p://interneturok.ru/ruhtt

Знать соотношения между единицами длины «сантиметр» и «метр». Уметь измерять длину в сантиметрах и метрах.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

50

Сумма одинаковых слагаемых и произведение. Знак «х».

Урок «открытия» нового знания

http://www.uchportal.ru/

Знать:

- термин «умножение»;

- смысловое значение чисел, образующих произведение.

Уметь записывать и читать сумму одинаковых слагаемых в виде произведения.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги

алгоритма решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

51

Произведение и множители.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать:

- понятия «произведение», «множитель»;

- название компонентов действия умножения.

Уметь:

- составлять произведение и переходить от него к сумме;

- распознавать первый и второй множители в произведении и понимать их смысл.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги

алгоритма решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

52

Значение произведения и умножение.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.uchportal.ru/

Знать понятие «значение произведения».

Уметь вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

53

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

Урок «открытия» нового знания

ttp://school-collection.edu.rhu/

Уметь:

- решать простые задачи действием умножения;

- вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги

алгоритма решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

54

Перестановка множителей.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать переместительное свойство умножения.

Уметь применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Подбирать аргументы для оценки материала.

55

Умножение числа 0 и на число 0.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать переместительное свойство умножения.

Уметь применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал.

56

Умножение числа 1 и на число 1.

Урок отработки умений и рефлексии

tp://interneturok.ru/ruht

Знать переместительное свойство умножения.

Уметь применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

57

Длина ломаной линии.

Урок «открытия» нового знания

http://www.uchportal.ru/

Знать понятия «звено ломаной линии», «длина ломаной линии». Уметь:

- чертить ломаную линию;

- вычислять длину ломаной линии без соответствующего чертежа.

Знать ломаную, звенья ломаной линии. Вершины ломаной. Конфигурация ломаной линии.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

58

Умножение числа 1 на однозначные числа.

Урок «открытия» нового знания

http://www.zavuch.info/

Знать таблицу умножения

на 1. Уметь выполнять умножение на однозначное число.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

59

Умножение числа 2 на однозначные числа.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://school-collection.edu.rhu/

Знать таблицу умножения

на 2. Уметь выполнять умножение на однозначное число.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки материала.

60

Сумма сторон многоугольника. Периметр прямоугольника.

Урок «открытия» нового знания

http://www.uchportal.ru/

Знать понятие «периметр». Уметь:

- вычислять периметр многоугольника;

- вычислять периметр прямоугольника, используя формулу.

Знать формулу вычисления периметра прямоугольника.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

61

Умножение числа 3 на однозначные числа.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать таблицу умножения на 3. Уметь выполнять умножение на однозначное число.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

62

Умножение числа 4 на однозначные числа.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать таблицу умножения

на 4. Уметь выполнять умножение на однозначное число.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Устанавливать связи между целью деятельности и мотивом.

63

Контрольная работа по теме «Сумма и произведение».

Урок развивающего контроля

http://www.uchportal.ru/

Уметь:

- выполнять умножение на однозначное число;

- решать задачи.

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

64

Работа над ошибками. Умножение и сложение: порядок выполнения действий.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.uchportal.ru/

Знать и уметь выполнять порядок действий: умножение и сложение.

Знать действие первой и второй ступени.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

65

Периметр квадрата.

Урок «открытия» нового знания

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать:

- понятие «периметр квадрата»;

- таблицу умножения на 5.

Уметь:

- вычислять периметр квадрата, используя формулу;

- выполнять умножение на однозначное число.

Знать формулу вычисления периметра квадрата.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

66

Умножение числа 5 на однозначные числа.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать таблицу умножения на 5. Уметь выполнять умножение на однозначное число.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

67

Угол. Умножение числа 6 на однозначные числа.

Урок «открытия» нового знания

ttp://school-collection.edu.rhu/

Знать:

- понятия «стороны угла», «вершина угла»;

- таблицу умножения на 6. Уметь:

- строить угол;

- выполнять умножение на однозначное число.

Знать пересекающиеся отрезки, лучи, прямые.

Элементы угла. Смежные и вертикальные углы.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

68

Умножение числа 7 на однозначные числа.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать таблицу умножения

на 7.

Уметь выполнять умножение

на однозначное число.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

69

Угол. Прямой, острый и тупой углы.

Урок «открытия» нового знания

http://www.uchportal.ru/

Знать:

- термин «угол»;

- виды углов, элементы угла. Уметь:

- распознавать и сравнивать виды углов;

- строить углы в тетради.

Знать виды углов: острый и тупой углы.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

70

Умножение числа 8 на однозначные числа.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.uchportal.ru/

Знать:

- таблицу умножения на 8;

- прием сложения «круглых» сотен.

Уметь:

- выполнять умножение на однозначное число;

- сложение «круглых» сотен.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами.

71

Умножение числа 9 на однозначные числа.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать:

- таблицу умножения на 9;

- прием вычитания «круглых» сотен.

Уметь:

- выполнять умножение на однозначное число;

- вычитание «круглых» сотен.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

72

Углы многоугольника. Таблица умножения однозначных чисел.

Урок «открытия» нового знания

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать:

- понятие «угол многоугольника»;

- разрядный состав трехзначного числа.

Уметь:

- обозначать дугами углы многоугольника;

- записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Знать углы многоугольника; стороны и вершины треугольника.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

73

Увеличение в несколько раз.

Урок отработки умений и рефлексии

tp://interneturtok.ru/ruh

Знать отношение «больше в несколько раз».

Уметь увеличивать данное число в несколько раз.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

74

Контрольная работа по теме «Таблица умножения».

Урок развивающего контроля

ttp://school-collection.edu.rhu/

Уметь:

- выполнять умножение чисел;

- решать задачи.

Самостоятельно определять отклонения от эталона в работе.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

75

Работа над ошибками. Счет десятками и «круглое» число десятков.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.uchportal.ru/

Знать, что в числе 100 «круглое» число десятков.

Уметь:

- выполнять работу над ошибками;

- записывать число 100.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами.

76

Разряд сотен и названия «круглых» сотен.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать:

- разряд «сотни»;

- понятие «круглые» сотни. Уметь читать и записывать числа, которые являются «круглыми» сотнями.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами.

77

Сложение и вычитание «круглых» сотен.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.uchportal.ru/

Уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, выражающих «круглые» сотни.

Выполнять комбинаторные задания.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

78

Трехзначное число как сумма разрядных слагаемых.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.uchportal.ru/

Знать разрядный состав трехзначного числа.

Уметь записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

79

Трехзначное число – сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать термин «сумма разрядных слагаемых».

Уметь записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

80

Трехзначное число больше двузначного. Сравнение трехзначных чисел.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://school-collection.edu.rhu/

Знать нумерацию двузначных и трехзначных чисел.

Уметь выполнять поразрядное сравнение трехзначных чисел.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги

алгоритма решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

81

Одно условие и несколько требований.

Урок «открытия» нового знания

http://www.zavuch.info/

Знать понятие «составная задача». Уметь решать составные задачи на сложение и вычитание трехзначных чисел.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

82

Введение дополнительных требований.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.uchportal.ru/

Уметь анализировать условие задачи и дополнять его требованиями.

Знать дополнительное и промежуточное требование.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

83

Запись решения задач по действиям.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Уметь выполнять решение задачи по действиям с пояснением.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

84

Запись решения задачи в виде числового выражения. Учимся решать задачи и записывать их решение.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Уметь записывать решение составной задачи в виде числового выражения.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги

алгоритма решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

85

Запись сложения в строчку и столбиком.

Урок «открытия» нового знания

http://www.uchportal.ru/

Знать правило записи сложения трехзначных чисел в столбик. Уметь:

- записывать сложение трехзначных чисел в строчку и столбиком;

- выполнять вычисления.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

86

Способ сложения столбиком.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать правило записи сложения трехзначных чисел в столбик. Уметь:

- записывать сложение трехзначных чисел в строчку и столбиком;

- выполнять вычисления.

Варианты получения трехзначного числа при сложении двух двузначных чисел.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

87

Окружность и круг.

Урок «открытия» нового знания

http://www.zavuch.info/

Знать термины «окружность» и «круг». Уметь:

- распознавать и изображать на чертеже окружность и круг;

- выполнять построение с помощью циркуля.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

88

Центр и радиус окружности.

Урок «открытия» нового знания

ttp://school-collection.edu.rhu/

Знать термины «центр окружности» и «радиус окружности».

Уметь распознавать и изображать на чертеже центр и радиус окружности.

Знать центр и радиус окружности.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

89

Радиус и диаметр окружности.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать термины «радиус окружности» и «диаметр окружности». Уметь распознавать и изображать на чертеже радиус и диаметр окружности.

Знать радиус и диаметр окружности.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

90

Вычитание суммы из суммы.

Урок «открытия» нового знания

http://www.zavuch.info/

Знать правило вычитания суммы из суммы.

Уметь выполнять прием вычитания суммы из суммы рациональным способом.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

91

Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.uchportal.ru/

Знать прием поразрядного вычитания чисел без перехода через разряд.

Уметь выполнять поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

92

Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.uchportal.ru/

Знать прием поразрядного вычитания чисел с переходом через разряд.

Уметь выполнять поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги

алгоритма решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

93

Запись вычитания в строчку и столбиком.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать правило записи вычитания трехзначных чисел в столбик. Уметь:

- записывать вычитание трехзначных чисел в строчку и столбиком;

- выполнять вычисления.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

94

Способ вычитания столбиком.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать правило записи вычитания трехзначных чисел в столбик. Уметь:

- записывать вычитание трехзначных чисел в строчку и столбиком;

- выполнять вычисления.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

95

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание 3-значных чисел».

Урок развивающего контроля

ttp://school-collection.edu.rhu/

Уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел.

Самостоятельно определять отклонения от эталона в работе.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

96

Работа над ошибками. Сложение и вычитание 3-значных чисел.

Урок «открытия» нового знания

http://www.uchportal.ru/

Уметь:

- выполнять работу над ошибками;

- записывать сложение и вычитание трехзначных чисел в строчку и столбиком;

- выполнять вычисления.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

97

Умножение и вычитание: порядок выполнения действий.

Урок «открытия» нового знания

http://www.zavuch.info/

Знать порядок выполнения действий: умножение и вычитание. Уметь:

- выполнять вычисления в выражениях без скобок;

- определять порядок выполнения действий в числовом выражении.

Знать действия первой и второй ступени.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

98

Вычитание с помощью калькулятора.

Урок «открытия» нового знания

http://www.uchportal.ru/

Уметь выполнять вычисления на калькуляторе.

Работать с калькулятором.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

99

Известное и неизвестное.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать понятия «известное», «неизвестное».

Уметь пользоваться математической терминологией.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

100

Числовое равенство и уравнение.

Урок «открытия» нового знания

http://www.zavuch.info/

Знать понятие «уравнение».

Уметь:

- распознавать уравнения;

- составлять уравнения и числовые равенства.

Знать уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

101

Промежуточный контроль. Контрольная работа за III четверть.

Урок развивающего контроля

http://www.uchportal.ru/

Знать и уметь применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного слагаемого.

Работать с круговой схемой.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

102

Работа над ошибками. Как найти

неизвестное слагаемое.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://school-collection.edu.rhu/

Уметь самостоятельно читать и выполнять задания.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; контролировать процесс и результат деятельности.

Целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки.

103

Как найти неизвестное уменьшаемое и вычитаемое.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать и уметь применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного уменьшаемого.

Работать с круговой схемой.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

104

Учимся решать уравнения.

Урок «открытия» нового знания

ttp://interneturok.ru/ruh

Уметь решать составные и простые задачи.

Уметь дополнять текст задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами.

105

Распределение предметов поровну.

Урок «открытия» нового знания

http://www.uchportal.ru/

Знать смысл действия деления на равные части.

Уметь распределять предметы поровну.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

106

Деление. Знак «:».

Урок «открытия» нового знания

ttp://school-collection.edu.rhu/

Уметь:

- записывать деление чисел;

- вычислять деление на основе практических действий.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

107

Частное и его значение.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать понятия «частное чисел», «значение частного». Уметь вычислять значение частного по рисунку или схеме.

Составлять шаги

алгоритма решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

108

Делимое и делитель.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://school-collection.edu.rhu/

Знать понятия «делимое», «делитель». Уметь:

- читать и записывать частные чисел по схеме;

- конструировать частные.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

109

Деление и вычитание.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Уметь вычислять значение частного с помощью последовательного многократного вычитания делителя из

делимого.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

110

Деление и измерение.

Урок «открытия» нового знания

http://www.uchportal.ru/

Уметь применять способ подбора.

Составлять шаги

алгоритма решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал, ситуацию.

111

Деление пополам и половина.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать понятие «половина». Уметь устанавливать связь между делением геометрической фигуры пополам и делением соответствующей величины.

Знать точку пересечения диагоналей прямоугольника.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами.

112

Деление на несколько равных частей и доля.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Уметь выполнять деление на несколько (более чем на 2) равных частей данной величины.

Знать доли.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

113

Уменьшение в несколько раз.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать отношение «уменьшить в несколько раз». Уметь:

- уменьшать данную величину в несколько раз;

- использовать сравнение величин.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

114

Действия первой и второй ступеней.

Урок «открытия» нового знания

http://www.uchportal.ru/

Знать порядок выполнения действий.

Уметь определять порядок действий в выражениях, содержащих действия первой и второй ступеней.

Знать действия первой и второй ступеней.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

115

Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы.

Урок «открытия» нового знания

ttp://school-collection.edu.rhu/

Знать понятие «время». Уметь отвечать на вопрос «Сколько прошло времени?». Иметь представление о работе песочных и солнечных часов.

Знать время – дата (точка), продолжительность (отрезок). Солнечные и песочные часы.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

116

Который час? Полдень и полночь.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать понятия «полдень», «полночь».

Уметь отвечать на вопрос «Который час?».

Знать момент времени. Интервал времени.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

117

Циферблат и римские цифры.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать понятия «циферблат», «римские цифры». Уметь определять время по часам; читать и записывать римские цифры.

Знать римские цифры.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

118

Час и минута. Учимся узнавать время.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.uchportal.ru/

Знать единицы измерения времени «час» и «минута». Уметь определять время по часам.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал.

119

Откладываем равные отрезки. Числа на числовом луче.

Урок «открытия» нового знания

ttp://school-collection.edu.rhu/

Знать понятие «числовой луч». Уметь:

- откладывать равные отрезки на числовом луче;

- использовать циркуль для геометрических построений.

Работать с числовым лучом.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

120

Натуральный ряд чисел.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать понятие «натуральное число». Уметь строить натуральный ряд чисел на числовом луче.

Знать координаты на числовом луче.

Оценивать предлагаемый материал.

121

Итоговый контроль. Итоговая комплексная работа.

Урок развивающего контроля

http://www.uchportal.ru/

Знать единицы измерения времени: «час» и «сутки». Уметь определять время

по часам; соотносить час и сутки.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

122

Сутки и

неделя.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать единицы измерения времени «сутки» и «неделя». Уметь:

- определять время по часам;

- соотносить сутки и неделю.

Знать понятия: завтра, послезавтра, вчера, позавчера.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

123

Сутки и месяц.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.uchportal.ru/

Знать единицы измерения времени «сутки» и «месяц».

Уметь:

- определять время по часам;

- соотносить сутки и месяц.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

124

Месяц и год. Календарь.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать:

- единицы измерения времени «месяц» и «год»;

- виды календарей. Уметь:

- определять время по часам;

- соотносить месяц и год.

Знать определения: високосный год, юлианский календарь, григорианский календарь.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

125

Год и век. Учимся пользоваться календарем.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://interneturok.ru/ruh

Знать единицы измерения времени «век» и «год». Уметь:

- определять время по часам;

- соотносить год и век, пользоваться календарями.

Знать виды календарей: карманный, перекидной, отрывной.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

126

Данные и искомое.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://school-collection.edu.rhu/

Уметь:

- решать составные задачи;

- выполнять сложение и вычитание в пределах 100;

- выполнять умножение и деление однозначных чисел.

Самостоятельно определять отклонения от эталона в работе.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

127

Обратная задача.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать понятия «данное», «искомое».

Уметь выделять условие и требование в арифметической задаче.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

128

Обратная задача и проверка её решения.

Урок «открытия» нового знания

http://www.uchportal.ru/

Знать понятие «обратная задача». Уметь:

- выполнять проверку решения задачи;

- составлять и решать обратные задачи.

Работать с обратной задачей. Восстанавливать текст задачи по схеме, таблице.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

129

Итоговая контрольная работа.

Урок развивающего контроля

http://www.uchportal.ru/

Уметь выполнять проверку решения обратной задачи.

Дополнять текст задачи. Взаимосвязь между обратными задачами.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

130

Работа над ошибками. Запись решения задачи в виде уравнения.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Знать способ записи решения задачи в виде уравнения. Уметь выполнять решение задачи с помощью уравнения.

Знать алгебраический способ решения задач.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

131

Геометрические построения с помощью циркуля и линейки.

Урок «открытия» нового знания

http://www.zavuch.info/

Знать правила пользования чертежными инструментами. Уметь выполнить построение равностороннего треугольника с помощью циркуля и линейки.

Распознавать равносторонний треугольник. Выполнять построения с помощью циркуля и линейки.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

132

Вычисление значений выражений.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://school-collection.edu.rhu/

Уметь:

- вычислять значение числовых выражений;

- использовать свойства изученных арифметических действий.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

133

Решение задач с

проверкой.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.zavuch.info/

Уметь решать составные задачи и выполнять проверку решения.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки материала.

134

Время-дата и время-продолжительность.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.uchportal.ru/

Знать понятия «время-дата» и «время-продолжительность». Уметь:

- пользоваться изученной терминологией;

- решать задачи на определение времени.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги

алгоритма решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

135

Занимательное путешествие по таблице умножения.

Урок отработки умений и рефлексии

ttp://school-collection.edu.rhu/

Знать таблицу умножения однозначных чисел.

Уметь выполнять изученные приемы сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

136

Так учили и учились в старину.

Урок отработки умений и рефлексии

http://www.uchportal.ru/

Уметь анализировать условие и решать логические задачи.

Выполнять логические задания.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

Материально-техническое обеспечение программы

Специфическое оборудование:

  1. классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц;
  2. магнитная доска;
  3. экспозиционный экран;
  4. персональный компьютер;
  5. мультимедийный проектор;
  6. объекты, предназначенные для демонстрации счета: от 1 до 10, от 1 до 20,
    от 1 до 100;
  7. наглядные пособия для изучения состава числа (в том числе карточки с цифрами и другими знаками);
  8. демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки);
  9. демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др.;
  10. демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур, геометрического конструирования: модели геометрических фигур и тел, развертки геометрических тел;
  11. демонстрационные таблицы сложения и умножения (пустые и заполненные);
  12. видеофрагменты и другие информационные объекты, отражающие основные темы курса математики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века ФГОС

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС Начальная школа 21 века

Календарно-тематическое планирование по математике  1 класс ФГОС Начальная школа 21 века...

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс.УМК"Начальная школа XXI века"

Программа рассчитана на 136 часов: (34 учебные недели, 4 учебных часа в неделю)....

(Надомное обучение) календарно-тематическое планирование по математике 3 класс, УМК " Начальная школа XI века"

(Надомное обучение) календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК " Начальная школа XI века" составлено на год.  По календарному плану 2 часа в неделю...

Календарно-тематическое планирование по математике. 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Календарно-тематическое планирование по математике.  3 классУМК «Начальная школа 21 века»...

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 век"

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 век"рекомендовано педагогам начальных классов....