Рабочая программа
рабочая программа по математике (3 класс) на тему

Медведева Наталья Владимировна

Казенное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Рабочая программа по математике 3 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике.

 №

урока

Раздел

Тема урока

К

ол-во

часов

Тип урока

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Элементы дополнительного (необязательного)содержания

Примечание

Дата проведения

планируемая

фактическая

                I четверть

Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание.

Техника безопасности и охрана труда.
Числа от 1 до 100

1

Комбинированный

Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100

Самостоятельно  готовить рабочее место для занятий

Соблюдать

 правильную    осанку  

Пользоваться  учебными принадлежностями в соответствии с принятыми нормами;

Слушать и исправлять свою и чужую речь

 Выполнять советы учителя.

Учащиеся должны знать – последовательность чисел в пределах 100;
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

Учащиеся должны уметь: 
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией

текущий

контроль

тесты

02.09

Сложение
и вычитание

1

Комбинированный

Приемы вычислений, основанные на нумерации, названии компонентов и результатов действий при сложении и вычитании.

текущий контроль

03.09

  1. 1

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

1

Урок овладения ЗУН

Приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

арифметический диктант

ребусы

04.09

Выражение с переменной.

1

Комбинированный

Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

тесты

тесты

05.09

5, 6, 7.

Решение уравнений.

Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

3

Комбинированный

Название компонентов и результата сложения и вычитания

тесты

06.09

09.09

10.09

8.

 

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

Комбинированный

Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, длиннее-короче…)

Геометрические фигуры, обозначение их заглавными латинскими буквами. Построение, измерение их сторон.

Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

текущий контроль

загадки

11.09

9.

Входная контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

1

Контрольный

Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…»

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы

контрольная работа

12.09

10

Работа над ошибками

1

Закрепление ЗУН

Работа над пробелами знаний.

тесты

13.09

11.

Закрепление пройденного материала. Решение задач.

1

Комбинированный

Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами

Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка, решать текстовые и геометрические задачи.

Воспринимать необходимый объем информации

Оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников.

текущий контроль

фразеологизмы

16.09

12, 13.

Закрепление. Сложение и вычитание

2

Урок закрепления ЗУН

Сложение и вычитание. Приемы вычислений

Тесты

17.09

18.09

14.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление.

Умножение.  Задачи на умножение.

1

Комбинированный

Умножение.

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

текущий контроль

пословицы

19.09

15.

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

Комбинированный

Связь между компонентами и результатом умножения.

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Уметь правильно пользоваться учебником, обращаться к оглавлению, вопросам, заданиям, образцам

тесты

поговорки

20.09

16.

Четные и нечетные числа

1

Комбинированный

Числа однозначные, двузначные…

текущий контроль

загадки на смекалку

23.09

17.

Таблица умножения и деления на 3.

Математический диктант.

1

Комбинированный

Таблица умножения и соответствующие случаи деления

математический диктант

24.09

18.

Задачи с величинами (цена, количество, стоимость)

1

Комбинированный

Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Выделять смысловые компоненты в выслушанном тексте, оценивать ответ товарища

текущий контроль

загадки

25.09

19.

Решение задач (масса одного пакета…)

1

Комбинированный

Умение решать задачи на нахождение массы

тесты

26.09

20, 21, 22.

Порядок выполнения действий

3

Комбинированный

Числовые выражения, содержащие 1–4 действия.

Учащиеся должны знать\понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

текущий контроль

пословицы

27.09

30.09

01.10

23, 24, 25.

Закрепление. Решение задач.

Самостоятельная работа

3

Комбинированный

Решение текстовых задач в одно и два действия.

Учащиеся должны знать (понимать) состав и значение единиц измерения

тесты

02.10

03.10

04.10

26.

Контрольная работа №2. по теме «Табличное умножение и деление»

1

Контрольный

Контроль знаний и умений по пройденному материалу.

Учащиеся должны знать\понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

решать задачи в два действия изученного вида.

контрольная работа

07.10

27.

Работа над ошибками.

1

Комбинированный

Работа над пробелами знаний.

08.10

28.

Умножение

4 на 4 и соответствующие случаи деления.

1

Комбинированный

Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления

текущий контроль

тесты

09.10

29.

Таблица

умножения на 4. Закрепление.

1

Комбинированный

текущий контроль

10.10

30, 31.

Задачи на увеличение числа

в несколько раз

Контрольный устный счёт.

2

Комбинированный

Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Тесты

11.10

14.10

32, 33.

За  Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

2

Комбинированный

Умножение и деление

Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного

У   Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.)

Измерение длины отрезка с помощью линейки

Построение прямой

О  Оценка на глаз длины  отрезка и величины угла.

текущий контроль

15.10

16.10

34.

Умножение

5, на 5 и соответствующие случаи деления.

1

Комбинированный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

математический диктант

пословицы

17.10

35, 36. 37.

Задачи на  кратное сравнение.

Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление».

3

Комбинированный

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Ориентироваться в содержании учебника, пользоваться простейшими схемами, таблицами, использовать образцы

Работать с оглавлением, находить тексты в оглавлении и на определенной странице книги, пользоваться заданиями, вопросами, образцами учебника

тесты

18.10

21.10

22.10

38.

Умножение

6 и на 6, соответствующие случаи деления.

1

Комбинированный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

текущий контроль

поговорки

23.10

39, 40.

Контрольная работа №3  за 1 четверть

Работа над ошибками

2

Ком

бинированный

Контрольны

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление

Работа над пробелами знаний

контрольная работа

тесты

24.10

25.10

41.

Решение  задач.

1

Ком

бинированный

Умножение  и деление.

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

28.10

42.

Решение задач

1

Ком

бинированный

Умножение и деление.

тесты

29.10

43.

Умножение 7 и

на 7, соответствующие случаи деления.

1

Комбинированный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

текущий контроль

30.10

        

44.

Закрепление. Умножение и деление.

Контрольный математический диктант.

1

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление

текущий контроль

математический диктант

31.10

45.

Закрепление. Умножение и деление.

1

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление

II  четверть

проверочная работа

загадки

01.11.

46.

Табличное умножение и деление.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Площадь. Единицы площади

1

Комбинированный

Площадь. Единицы площади: квадратный

сантиметр (см2)

Учащиеся должны уметь:
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата)

текущий контроль

11.11

47.

Квадратный сантиметр

1

Предметный

Величины. Единицы

площади (см2)

тесты

12.11

48.

Площадь прямоугольника

1

Предметный

Вычисление площади прямоугольника (квадрата)

тесты

13.11

49.

Умножение 8 и

на 8, соответствующие случаи деления.

Математический диктант.

1

Комбинированный

Таблица умножения

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

математический диктант

ребусы

14.11

50, 51.

Закрепление. Умножение. Решение задач.

2

Урок закрепления ЗУН

тесты

15.11

18.11

52.

Умножение 9 и  

на 9, соответствующие случаи деления.

1

Предметный

Таблица умножения.

текущий контроль

19.11

53, 54.

Квадратный

Дециметр.

.

2

Предметный

Единицы площади: квадратный дециметр

Учащиеся должны уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах

Учащиеся должны:

понимать учебную задачу;

соблюдать последовательность действий при индивидуальном выполнении учебной задачи;

самостоятельно готовить рабочее место для занятий;

пользоваться учебными принадлежностями в соответствии с принятыми нормами;

соблюдать правильную осанку;

выполнять советы учителя;

оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников;

владеть основными средствами различных форм контроля

текущий контроль

20.11

21.11

55.

56.

Таблица умножения. Закрепление. Решение задач.

2

Комбинированный

Величины. Масса

тесты

22.11

25.11

57.

Тестирование. Таблица умножения и деления

1

Урок самостоятельной работы

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

тесты

ребусы

26.11

58.

Квадратный метр

1

Предметный

Единицы площади: квадратный метр (м2)

текущий контроль

27.11

59.

60.

Решение задач (обратные задачи). Самостоятельная работа по теме «Решение задач».

2

Комбинированный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)

текущий контроль

задачи на смекалку

28.11

29.11

61.

62.

Закрепление. Решение задач в два действия

2

Урок закрепления ЗУН

У   Учащиеся  должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Учащиеся должны уметь:

 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

тесты

02.12

03.12

63.

64.

Контрольная работа № 4 по теме «Решение задач»

Работа над ошибками.

2

Ком

бинированный

Контрольны

Урок закрепления ЗУН

Таблица умножения

и деления. Работа над пробелами в знаниях.

контрольная работа,

тесты

04.12

05.12

65.

Умножение

на 1

1

Комбинированный

Умножение и деление на 1

текущий контроль

06.12

66.

Умножение

на 0.

Контрольный математический диктант.

1

Комбинированный

Умножение на 0

Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем

математический диктант

задачи на смекалку

09.12

67.

Деление числа на это же число и на 1.

1

Комбинированный

Деление

Учащиеся должны уметь выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число

Понимать УЗ, определять последовательность действий

Понимать УЗ, определять последовательность действий

текущий контроль

10.12

68.

 Деление нуля на число.

1

Комбинированный

Арифметические действия с нулем

тесты

11.12

69.

 Решение задач.

1

Комбинированный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

текущий контроль

задачи на смекалку

12.12

70.

Доли

Контрольный устный счёт.

1

Предметный

Геометрические фигуры

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур)

Построение окружности данного радиуса.

текущий контроль

13.12

71.

Тестирование

Круг. Окружность

1

Предметный

Круг. Окружность

тесты

16.12

72.

Диаметр (окружность круга)

1

Предметный

Измерение геометрических фигур

текущий контроль

17.12

73    

Решение задач.

Самостоятельная работа по теме «Решение задач изученных типов»..

1

Комбинированный

Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу.

проверочная работа

18.12

 

74.

Величины

Единицы

Времени. Год, месяц.

1

Комбинированный

Единицы времени. Соотношения между ними

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах)

Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

текущий контроль

тесты

19.12

75.

Единицы времени. Сутки.

1

Комбинированный

Единицы времени. Соотношения между ними

текущий контроль

20.12

76.

Закрепление. Решение задач

1

Урок закрепления ЗУН

Простые и составные задачи изученных типов

проверочная работа

23.12

77.

Контрольная работа № 5 за 2  четверть.

1

Контрольный

контрольная работа

24.12

78.

Работа над ошибками

.

1

Урок закрепления ЗУН

Работа над пробелами знаний

тесты

25.12

79.

Проверочная работа по теме «Решение задач изученных типов»

1

Контрольный

Составные задачи изученных типов.

Геометрические

Фигуры

проверочная работа

26.12

80.

Работа над ошибками

1

Закрепление ЗУН

Работа над пробелами знаний.

текущий контроль

задачи на смекалку

27.12

III четверть

81, 82.

Повторение. Закрепление.

2

Урок закрепления ЗУН

Простые и составные задачи изученных типов.

проверочная работа

 13.01  

14.01

83.

Внетабличное умножение и деление.

     

Умножение и деление круглых чисел.

1

Изучение нового материала

Приемы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулем

Учащиеся должны уметь умножать и делить круглые числа.

текущий контроль

15.01.

84.

Тестирование

Случаи  деления вида  80 : 20

1

Изучение нового материала

Деление круглых чисел

тесты

16.01.

85, 86.

Умножение суммы на число

2

Изучение нового материала

Умножение суммы на число и числа на сумму

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

текущий контроль

пословицы

17.01.

20.01.

87, 88.

Умножение двузначных чисел на число

2

Изучение нового материала

Умножение двузначного числа на однозначное

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

текущий контроль

задачи на смекалку

21.01.

22.01.

89.

Решение задач

1

Изучение нового материала

Анализ и решение задач.

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)

тесты

23.01.

90.

Закрепление пройденного материала.

1

Фронтальный, индивидуальный

Анализ и решение задач, уравнений.

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений

проверочная работа

ребусы

24.01.

91, 92.

Деление суммы на число

2

Изучение нового материала

Деление суммы на число

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

текущий контроль

27.01. 28.01.

93.

Деление двузначного числа на однозначное.

1

Изучение нового материала

Деление двузначного числа на однозначное

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

текущий контроль

фразеологизмы

29.01.

94.

Н    Нахождение делимого и делителя

11   1

Изучение нового материала

     Взаимосвязь между компонентами и результатом деления

У   Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

текущий контроль

30.01.

95.

Проверка деления.

Математический диктант

1

Изучение нового материала

Способы проверки правильности вычислений.

Деление двузначного числа на однозначное способом подбора.

математический диктант

ребусы

2    31.01.

96.

Деление вида

 87 : 29

1

Изучение нового материала

текущий контроль

03.02.

97, 98.

Проверка умножения

2

Изучение нового материала

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

тесты

04.02. 05.02.

99, 100.

Решение уравнений.

2

Урок закрепления ЗУН

Уравнения разных видов.

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

текущий контроль

ребусы

06.02. 07.02.

101,

102.

Закрепление. Решение задач.

Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление».

2

Урок закрепления ЗУН

Решение задач изученных типов.

тесты

10.02. 11.02.

103.

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление».

1

Контрольный

Способы проверки правильности вычислений

контрольная работа

12.02.

104.

Работа над ошибками

1

Закрепление ЗУН

тесты

13.02.

105.

Деление с остатком

(17: 3)

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

текущий контроль

Задачи на смекалку

14.02.

106.

Деление с остатком (рисунок)

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

текущий контроль

ребусы

17.02.

107.

Деление с остатком

(32: 5)

Контрольный устный счёт.

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь: пользоваться изученной математической терминологией

текущий контроль

18.02.

108, 109.

Деление с остатком методом подбора.

2

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

текущий кон

троль

19.02. 20.02.

110.

Тестирование

Задачи на деление с остатком

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь решать                 текстовые задачи      арифметическим  способом

тесты

ребусы

21.02.

111.

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

Математический диктант.

1

Комбинированный

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

текущий контроль

24.02.

112.

Проверка деления с остатком.

Самостоятельная работа по теме «Деление с остатком».

1

Изучение нового материала

Проверка деления с остатком

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

текущий контроль

25.02.

113, 114, 115.

Закрепление. Деление с остатком. Решение задач.

Срезовая работа по теме «Задачи»

3

Урок закрепления ЗУН

Деление с остатком. Проверка деления с остатком

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

проверочная работа

задачи на смекалку

26.02. 27.02. 28.02.

116.

Контрольная работа № 7. «Деление с остатком»

1

Контрольный

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

контрольная работа

03.03.

117.

Работа над ошибками

1

Закрепление ЗУН

Работа над пробелами знаний.

тесты

ребусы

04.03.

118, 119, 120.

Числа от 1 до 1000. Нумерация.

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

Контрольный математический диктант.

3

Изучение нового материала

Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1, 2, 3 разряды в классе единиц и в классе тысяч

Учащиеся должны знать\понимать последовательность чисел в пределах 1000

математический диктант

05.03. 06.03. 07.03.

121.

Тестирование

Письменная нумерация

1

Изучение нового материала

Числа однозначные, двузначные, трехзначные

Учащиеся должны знать\понимать последовательность чисел

в пределах 1000

тесты

10.03.

122.

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз.

1

Изучение нового материала

Увеличение, уменьшение натурального числа в 10, 100 раз.

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа

в пределах 1000

Учащиеся должны уметь представлять многозначное число

в виде суммы разрядных слагаемых

текущий контроль

11.03.

123.

Письменная нумерация в пределах 1000.

Самостоятельная работа по теме «Числа от 1 до 1000.Нумерация».

1

Комбинированный

Числа однозначные, двузначные, трехзначные

текущий контроль.

12.03.

124.

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. 

1

Изучение нового материала

Числа однозначные, двузначные, трехзначные

тесты

13.03.

125.

Письменная нумерация в пределах 1000.  Сравнение трехзначных чисел.

1

Комбинированный

Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Сравнение.

текущий контроль

задачи на смекалку

14.03.

126.

Письменная нумерация в пределах 1000.  

1

Закрепление ЗУН

Письменная нумерация в пределах 1000.  Сравнение трехзначных чисел.

проверочная работа

17.03.

127

Контрольная работа № 8 за 3 четверть

1

Контрольный

Проверка ЗУН

контрольная работа

18.03

128.

Работа над ошибками

1

Закрепление ЗУН

Работа над пробелами

знаний

тесты

19.03

129.

Римские цифры

.

1

Изучение нового материала

Знакомство с римскими цифрами.

текущий контроль

ребусы

20.03.

130.

Величины

Единицы массы. Грамм

1

Изучение нового материала

Единицы массы: грамм (г), килограмм (кг). Соотношения между ними

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах ста;

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных едини

цах;

– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, массе и др.

текущий контроль

21.03.

IVчетверть

131.

 Единицы массы. Закрепление.

1

Закрепление ЗУН

тесты

31.03

132.

Числа и вычисления

Приемы устных вычислений

(300 + 200)

1

Изучение нового материала

Устные вычисления

с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах 100

(300 + 56),

(140 – 15) и др.

текущий контроль

011

01.04.

133.

Приемы устных вычислений

(450 + 30)

1

Изучение нового материала

Устные вычисления

с числами больше 100

Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000

текущий

контроль

02.04.

134.

Приемы устных вычислений

(470 + 80)

1

Изучение нового материала

Устные вычисления

с числами больше 100

Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

текущий контроль

задачи на смекалку

03.04.

135.

Приемы устных вычислений

(260 + 310)

Математический диктант.

1

Изучение нового материала

Письменные вычисления с натуральными числами

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

математический диктант

ребусы

04.04.

136.

Приемы письменных вычислений

1

Изучение нового материала

Алгоритмы сложения и вычитания чисел

в пределах 100

Учащиеся должны уметь  выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

текущий контроль

07.04.

137.

Письменное сложение трехзначных чисел

1

Изучение нового материала

Алгоритмы сложения

Учащиеся должны знать/понимать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

текущий контроль

фразеологизмы

08.04.

138.

Приемы письменного вычитания в пределах 1000.

1

Изучение нового материала

Алгоритмы сложения и вычитания чисел

в пределах 100

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

проверочная работа

09.04.

139.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Виды треугольников.

.

1

Изучение нового материала

Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольников – треугольника, прямоугольника (квадрата)

Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки)

текущий контроль

10.04.

140, 141, 142.

Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания

Самостоятельная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000»..

3

Урок закрепления ЗУН

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

проверочная работа

11.04. 14.04. 15.04.

143.

Контрольная работа № 9 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000»

1

Контрольный

Письменные вычисления с натуральными числами

контрольная работа

16.04.

144.

Тестирование

Работа над ошибками

1

Урок закрепления ЗУН

Работа над пробелами знаний.

тесты

пословицы

17.04.

145.

Числа и вычисления

Умножение и деление. Приемы устных вычислений

1

Изучение нового материала

Умножение и деление. Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах ста (700 × 3 и др.)

Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста

текущий контроль

18.04.

146.

Умножение

и деление

(960: 3,

 960: 6)

1

Комбинированный

Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

текущий контроль

задачи на смекалку

21.04.

147.

Деление двузначного числа на двузначное

Срезовая работа по теме «Табличное умножение и деление»

1

Комбинированный

тесты

22.04.

148.

Деление

(800 : 200)

1

Комбинированный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

текущий контроль

ребусы

23.04.

149.

Решение задач

1

Изучение нового материала

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100

проверочная работа

24.04

150.

Умножение и деление

(720: 4)

1

Изучение нового материала

Письменные вычисления с натуральными числами. Умножение трехзначного числа на однозначное

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число)

текущий контроль

пословицы

25.04

151.

Приемы письменного умножения

Контрольный устный счёт.

1

Изучение нового материала

тесты

28.04

152.

Умножение
на однозначное число

1

Изучение нового материала

Умножение на однозначное число

текущий контроль

29.04.

153, 154.

Умножение
на однозначное число Закрепление

2

Урок закрепления ЗУН

Умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное число

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления

текущий контроль

30.04. 02.05.

155, 156.

1

Умножение
на однозначное число Закрепление

Деление трехзначного числа на однозначное

2

Урок закрепления ЗУН

Изучение нового материала

Умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное число

Деление трехзначного числа на однозначное

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление многозначных чисел на однозначное)

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычислений

текущий контроль

ребусы

05.05. 06.05.

157, 158.

Проверка деления. Проверочная работа по теме «Умножение и деление»

2

Комбинированный

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, деления. Способы проверки правильности вычислений

текущий контроль

07.05. 08.05.

159, 160, 161.

Закрепление. Деление, умножение

Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление».

3

Урок закрепления ЗУН

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное)

текущий

контроль

12.05. 13.05. 14.05.

162.

163.

Резервные уроки.

Контрольный математический диктант

2

Закрепления ЗУН

Умножение и деление

текущий контроль

математический диктант

15.05.

16.05

164-170.

Итоговая контрольная работа № 10 по теме  «Умножение

и деление».

Работа над ошибками

Резервные уроки

5+2

Контрольный

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической

контрольная работа

текущий контроль

Тесты 19.05

19.05. 20.05. 21.05.22.05. 23.05. 26.05.

27.05.

        28, 29, 30- резервные уроки        

        



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике.

 №

урока

Раздел

Тема урока

К

ол-во

часов

Тип урока

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Элементы дополнительного (необязательного)содержания

Примечание

Дата проведения

планируемая

фактическая

                I четверть

Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание.

Техника безопасности и охрана труда.
Числа от 1 до 100

1

Комбинированный

Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100

Самостоятельно  готовить рабочее место для занятий

Соблюдать

 правильную    осанку  

Пользоваться  учебными принадлежностями в соответствии с принятыми нормами;

Слушать и исправлять свою и чужую речь

 Выполнять советы учителя.

Учащиеся должны знать – последовательность чисел в пределах 100;
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

Учащиеся должны уметь: 
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией

текущий

контроль

тесты

02.09

Сложение
и вычитание

1

Комбинированный

Приемы вычислений, основанные на нумерации, названии компонентов и результатов действий при сложении и вычитании.

текущий контроль

03.09

  1. 1

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

1

Урок овладения ЗУН

Приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

арифметический диктант

ребусы

04.09

Выражение с переменной.

1

Комбинированный

Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

тесты

тесты

05.09

5, 6, 7.

Решение уравнений.

Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

3

Комбинированный

Название компонентов и результата сложения и вычитания

тесты

06.09

09.09

10.09

8.

 

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

Комбинированный

Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, длиннее-короче…)

Геометрические фигуры, обозначение их заглавными латинскими буквами. Построение, измерение их сторон.

Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

текущий контроль

загадки

11.09

9.

Входная контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

1

Контрольный

Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…»

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы

контрольная работа

12.09

10

Работа над ошибками

1

Закрепление ЗУН

Работа над пробелами знаний.

тесты

13.09

11.

Закрепление пройденного материала. Решение задач.

1

Комбинированный

Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами

Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка, решать текстовые и геометрические задачи.

Воспринимать необходимый объем информации

Оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников.

текущий контроль

фразеологизмы

16.09

12, 13.

Закрепление. Сложение и вычитание

2

Урок закрепления ЗУН

Сложение и вычитание. Приемы вычислений

Тесты

17.09

18.09

14.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление.

Умножение.  Задачи на умножение.

1

Комбинированный

Умножение.

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

текущий контроль

пословицы

19.09

15.

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

Комбинированный

Связь между компонентами и результатом умножения.

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Уметь правильно пользоваться учебником, обращаться к оглавлению, вопросам, заданиям, образцам

тесты

поговорки

20.09

16.

Четные и нечетные числа

1

Комбинированный

Числа однозначные, двузначные…

текущий контроль

загадки на смекалку

23.09

17.

Таблица умножения и деления на 3.

Математический диктант.

1

Комбинированный

Таблица умножения и соответствующие случаи деления

математический диктант

24.09

18.

Задачи с величинами (цена, количество, стоимость)

1

Комбинированный

Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Выделять смысловые компоненты в выслушанном тексте, оценивать ответ товарища

текущий контроль

загадки

25.09

19.

Решение задач (масса одного пакета…)

1

Комбинированный

Умение решать задачи на нахождение массы

тесты

26.09

20, 21, 22.

Порядок выполнения действий

3

Комбинированный

Числовые выражения, содержащие 1–4 действия.

Учащиеся должны знать\понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

текущий контроль

пословицы

27.09

30.09

01.10

23, 24, 25.

Закрепление. Решение задач.

Самостоятельная работа

3

Комбинированный

Решение текстовых задач в одно и два действия.

Учащиеся должны знать (понимать) состав и значение единиц измерения

тесты

02.10

03.10

04.10

26.

Контрольная работа №2. по теме «Табличное умножение и деление»

1

Контрольный

Контроль знаний и умений по пройденному материалу.

Учащиеся должны знать\понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

решать задачи в два действия изученного вида.

контрольная работа

07.10

27.

Работа над ошибками.

1

Комбинированный

Работа над пробелами знаний.

08.10

28.

Умножение

4 на 4 и соответствующие случаи деления.

1

Комбинированный

Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления

текущий контроль

тесты

09.10

29.

Таблица

умножения на 4. Закрепление.

1

Комбинированный

текущий контроль

10.10

30, 31.

Задачи на увеличение числа

в несколько раз

Контрольный устный счёт.

2

Комбинированный

Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Тесты

11.10

14.10

32, 33.

За  Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

2

Комбинированный

Умножение и деление

Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного

У   Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.)

Измерение длины отрезка с помощью линейки

Построение прямой

О  Оценка на глаз длины  отрезка и величины угла.

текущий контроль

15.10

16.10

34.

Умножение

5, на 5 и соответствующие случаи деления.

1

Комбинированный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

математический диктант

пословицы

17.10

35, 36. 37.

Задачи на  кратное сравнение.

Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление».

3

Комбинированный

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Ориентироваться в содержании учебника, пользоваться простейшими схемами, таблицами, использовать образцы

Работать с оглавлением, находить тексты в оглавлении и на определенной странице книги, пользоваться заданиями, вопросами, образцами учебника

тесты

18.10

21.10

22.10

38.

Умножение

6 и на 6, соответствующие случаи деления.

1

Комбинированный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

текущий контроль

поговорки

23.10

39, 40.

Контрольная работа №3  за 1 четверть

Работа над ошибками

2

Ком

бинированный

Контрольны

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление

Работа над пробелами знаний

контрольная работа

тесты

24.10

25.10

41.

Решение  задач.

1

Ком

бинированный

Умножение  и деление.

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

28.10

42.

Решение задач

1

Ком

бинированный

Умножение и деление.

тесты

29.10

43.

Умножение 7 и

на 7, соответствующие случаи деления.

1

Комбинированный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

текущий контроль

30.10

        

44.

Закрепление. Умножение и деление.

Контрольный математический диктант.

1

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление

текущий контроль

математический диктант

31.10

45.

Закрепление. Умножение и деление.

1

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление

II  четверть

проверочная работа

загадки

01.11.

46.

Табличное умножение и деление.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Площадь. Единицы площади

1

Комбинированный

Площадь. Единицы площади: квадратный

сантиметр (см2)

Учащиеся должны уметь:
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата)

текущий контроль

11.11

47.

Квадратный сантиметр

1

Предметный

Величины. Единицы

площади (см2)

тесты

12.11

48.

Площадь прямоугольника

1

Предметный

Вычисление площади прямоугольника (квадрата)

тесты

13.11

49.

Умножение 8 и

на 8, соответствующие случаи деления.

Математический диктант.

1

Комбинированный

Таблица умножения

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

математический диктант

ребусы

14.11

50, 51.

Закрепление. Умножение. Решение задач.

2

Урок закрепления ЗУН

тесты

15.11

18.11

52.

Умножение 9 и  

на 9, соответствующие случаи деления.

1

Предметный

Таблица умножения.

текущий контроль

19.11

53, 54.

Квадратный

Дециметр.

.

2

Предметный

Единицы площади: квадратный дециметр

Учащиеся должны уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах

Учащиеся должны:

понимать учебную задачу;

соблюдать последовательность действий при индивидуальном выполнении учебной задачи;

самостоятельно готовить рабочее место для занятий;

пользоваться учебными принадлежностями в соответствии с принятыми нормами;

соблюдать правильную осанку;

выполнять советы учителя;

оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников;

владеть основными средствами различных форм контроля

текущий контроль

20.11

21.11

55.

56.

Таблица умножения. Закрепление. Решение задач.

2

Комбинированный

Величины. Масса

тесты

22.11

25.11

57.

Тестирование. Таблица умножения и деления

1

Урок самостоятельной работы

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

тесты

ребусы

26.11

58.

Квадратный метр

1

Предметный

Единицы площади: квадратный метр (м2)

текущий контроль

27.11

59.

60.

Решение задач (обратные задачи). Самостоятельная работа по теме «Решение задач».

2

Комбинированный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)

текущий контроль

задачи на смекалку

28.11

29.11

61.

62.

Закрепление. Решение задач в два действия

2

Урок закрепления ЗУН

У   Учащиеся  должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Учащиеся должны уметь:

 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

тесты

02.12

03.12

63.

64.

Контрольная работа № 4 по теме «Решение задач»

Работа над ошибками.

2

Ком

бинированный

Контрольны

Урок закрепления ЗУН

Таблица умножения

и деления. Работа над пробелами в знаниях.

контрольная работа,

тесты

04.12

05.12

65.

Умножение

на 1

1

Комбинированный

Умножение и деление на 1

текущий контроль

06.12

66.

Умножение

на 0.

Контрольный математический диктант.

1

Комбинированный

Умножение на 0

Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем

математический диктант

задачи на смекалку

09.12

67.

Деление числа на это же число и на 1.

1

Комбинированный

Деление

Учащиеся должны уметь выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число

Понимать УЗ, определять последовательность действий

Понимать УЗ, определять последовательность действий

текущий контроль

10.12

68.

 Деление нуля на число.

1

Комбинированный

Арифметические действия с нулем

тесты

11.12

69.

 Решение задач.

1

Комбинированный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

текущий контроль

задачи на смекалку

12.12

70.

Доли

Контрольный устный счёт.

1

Предметный

Геометрические фигуры

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур)

Построение окружности данного радиуса.

текущий контроль

13.12

71.

Тестирование

Круг. Окружность

1

Предметный

Круг. Окружность

тесты

16.12

72.

Диаметр (окружность круга)

1

Предметный

Измерение геометрических фигур

текущий контроль

17.12

73    

Решение задач.

Самостоятельная работа по теме «Решение задач изученных типов»..

1

Комбинированный

Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу.

проверочная работа

18.12

 

74.

Величины

Единицы

Времени. Год, месяц.

1

Комбинированный

Единицы времени. Соотношения между ними

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах)

Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

текущий контроль

тесты

19.12

75.

Единицы времени. Сутки.

1

Комбинированный

Единицы времени. Соотношения между ними

текущий контроль

20.12

76.

Закрепление. Решение задач

1

Урок закрепления ЗУН

Простые и составные задачи изученных типов

проверочная работа

23.12

77.

Контрольная работа № 5 за 2  четверть.

1

Контрольный

контрольная работа

24.12

78.

Работа над ошибками

.

1

Урок закрепления ЗУН

Работа над пробелами знаний

тесты

25.12

79.

Проверочная работа по теме «Решение задач изученных типов»

1

Контрольный

Составные задачи изученных типов.

Геометрические

Фигуры

проверочная работа

26.12

80.

Работа над ошибками

1

Закрепление ЗУН

Работа над пробелами знаний.

текущий контроль

задачи на смекалку

27.12

III четверть

81, 82.

Повторение. Закрепление.

2

Урок закрепления ЗУН

Простые и составные задачи изученных типов.

проверочная работа

 13.01  

14.01

83.

Внетабличное умножение и деление.

     

Умножение и деление круглых чисел.

1

Изучение нового материала

Приемы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулем

Учащиеся должны уметь умножать и делить круглые числа.

текущий контроль

15.01.

84.

Тестирование

Случаи  деления вида  80 : 20

1

Изучение нового материала

Деление круглых чисел

тесты

16.01.

85, 86.

Умножение суммы на число

2

Изучение нового материала

Умножение суммы на число и числа на сумму

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

текущий контроль

пословицы

17.01.

20.01.

87, 88.

Умножение двузначных чисел на число

2

Изучение нового материала

Умножение двузначного числа на однозначное

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

текущий контроль

задачи на смекалку

21.01.

22.01.

89.

Решение задач

1

Изучение нового материала

Анализ и решение задач.

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)

тесты

23.01.

90.

Закрепление пройденного материала.

1

Фронтальный, индивидуальный

Анализ и решение задач, уравнений.

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений

проверочная работа

ребусы

24.01.

91, 92.

Деление суммы на число

2

Изучение нового материала

Деление суммы на число

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

текущий контроль

27.01. 28.01.

93.

Деление двузначного числа на однозначное.

1

Изучение нового материала

Деление двузначного числа на однозначное

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

текущий контроль

фразеологизмы

29.01.

94.

Н    Нахождение делимого и делителя

11   1

Изучение нового материала

     Взаимосвязь между компонентами и результатом деления

У   Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

текущий контроль

30.01.

95.

Проверка деления.

Математический диктант

1

Изучение нового материала

Способы проверки правильности вычислений.

Деление двузначного числа на однозначное способом подбора.

математический диктант

ребусы

2    31.01.

96.

Деление вида

 87 : 29

1

Изучение нового материала

текущий контроль

03.02.

97, 98.

Проверка умножения

2

Изучение нового материала

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

тесты

04.02. 05.02.

99, 100.

Решение уравнений.

2

Урок закрепления ЗУН

Уравнения разных видов.

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

текущий контроль

ребусы

06.02. 07.02.

101,

102.

Закрепление. Решение задач.

Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление».

2

Урок закрепления ЗУН

Решение задач изученных типов.

тесты

10.02. 11.02.

103.

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление».

1

Контрольный

Способы проверки правильности вычислений

контрольная работа

12.02.

104.

Работа над ошибками

1

Закрепление ЗУН

тесты

13.02.

105.

Деление с остатком

(17: 3)

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

текущий контроль

Задачи на смекалку

14.02.

106.

Деление с остатком (рисунок)

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

текущий контроль

ребусы

17.02.

107.

Деление с остатком

(32: 5)

Контрольный устный счёт.

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь: пользоваться изученной математической терминологией

текущий контроль

18.02.

108, 109.

Деление с остатком методом подбора.

2

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

текущий кон

троль

19.02. 20.02.

110.

Тестирование

Задачи на деление с остатком

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь решать                 текстовые задачи      арифметическим  способом

тесты

ребусы

21.02.

111.

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

Математический диктант.

1

Комбинированный

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

текущий контроль

24.02.

112.

Проверка деления с остатком.

Самостоятельная работа по теме «Деление с остатком».

1

Изучение нового материала

Проверка деления с остатком

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

текущий контроль

25.02.

113, 114, 115.

Закрепление. Деление с остатком. Решение задач.

Срезовая работа по теме «Задачи»

3

Урок закрепления ЗУН

Деление с остатком. Проверка деления с остатком

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

проверочная работа

задачи на смекалку

26.02. 27.02. 28.02.

116.

Контрольная работа № 7. «Деление с остатком»

1

Контрольный

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

контрольная работа

03.03.

117.

Работа над ошибками

1

Закрепление ЗУН

Работа над пробелами знаний.

тесты

ребусы

04.03.

118, 119, 120.

Числа от 1 до 1000. Нумерация.

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

Контрольный математический диктант.

3

Изучение нового материала

Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1, 2, 3 разряды в классе единиц и в классе тысяч

Учащиеся должны знать\понимать последовательность чисел в пределах 1000

математический диктант

05.03. 06.03. 07.03.

121.

Тестирование

Письменная нумерация

1

Изучение нового материала

Числа однозначные, двузначные, трехзначные

Учащиеся должны знать\понимать последовательность чисел

в пределах 1000

тесты

10.03.

122.

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз.

1

Изучение нового материала

Увеличение, уменьшение натурального числа в 10, 100 раз.

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа

в пределах 1000

Учащиеся должны уметь представлять многозначное число

в виде суммы разрядных слагаемых

текущий контроль

11.03.

123.

Письменная нумерация в пределах 1000.

Самостоятельная работа по теме «Числа от 1 до 1000.Нумерация».

1

Комбинированный

Числа однозначные, двузначные, трехзначные

текущий контроль.

12.03.

124.

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. 

1

Изучение нового материала

Числа однозначные, двузначные, трехзначные

тесты

13.03.

125.

Письменная нумерация в пределах 1000.  Сравнение трехзначных чисел.

1

Комбинированный

Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Сравнение.

текущий контроль

задачи на смекалку

14.03.

126.

Письменная нумерация в пределах 1000.  

1

Закрепление ЗУН

Письменная нумерация в пределах 1000.  Сравнение трехзначных чисел.

проверочная работа

17.03.

127

Контрольная работа № 8 за 3 четверть

1

Контрольный

Проверка ЗУН

контрольная работа

18.03

128.

Работа над ошибками

1

Закрепление ЗУН

Работа над пробелами

знаний

тесты

19.03

129.

Римские цифры

.

1

Изучение нового материала

Знакомство с римскими цифрами.

текущий контроль

ребусы

20.03.

130.

Величины

Единицы массы. Грамм

1

Изучение нового материала

Единицы массы: грамм (г), килограмм (кг). Соотношения между ними

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах ста;

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных едини

цах;

– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, массе и др.

текущий контроль

21.03.

IVчетверть

131.

 Единицы массы. Закрепление.

1

Закрепление ЗУН

тесты

31.03

132.

Числа и вычисления

Приемы устных вычислений

(300 + 200)

1

Изучение нового материала

Устные вычисления

с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах 100

(300 + 56),

(140 – 15) и др.

текущий контроль

011

01.04.

133.

Приемы устных вычислений

(450 + 30)

1

Изучение нового материала

Устные вычисления

с числами больше 100

Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000

текущий

контроль

02.04.

134.

Приемы устных вычислений

(470 + 80)

1

Изучение нового материала

Устные вычисления

с числами больше 100

Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

текущий контроль

задачи на смекалку

03.04.

135.

Приемы устных вычислений

(260 + 310)

Математический диктант.

1

Изучение нового материала

Письменные вычисления с натуральными числами

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

математический диктант

ребусы

04.04.

136.

Приемы письменных вычислений

1

Изучение нового материала

Алгоритмы сложения и вычитания чисел

в пределах 100

Учащиеся должны уметь  выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

текущий контроль

07.04.

137.

Письменное сложение трехзначных чисел

1

Изучение нового материала

Алгоритмы сложения

Учащиеся должны знать/понимать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

текущий контроль

фразеологизмы

08.04.

138.

Приемы письменного вычитания в пределах 1000.

1

Изучение нового материала

Алгоритмы сложения и вычитания чисел

в пределах 100

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

проверочная работа

09.04.

139.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Виды треугольников.

.

1

Изучение нового материала

Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольников – треугольника, прямоугольника (квадрата)

Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки)

текущий контроль

10.04.

140, 141, 142.

Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания

Самостоятельная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000»..

3

Урок закрепления ЗУН

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

проверочная работа

11.04. 14.04. 15.04.

143.

Контрольная работа № 9 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000»

1

Контрольный

Письменные вычисления с натуральными числами

контрольная работа

16.04.

144.

Тестирование

Работа над ошибками

1

Урок закрепления ЗУН

Работа над пробелами знаний.

тесты

пословицы

17.04.

145.

Числа и вычисления

Умножение и деление. Приемы устных вычислений

1

Изучение нового материала

Умножение и деление. Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах ста (700 × 3 и др.)

Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста

текущий контроль

18.04.

146.

Умножение

и деление

(960: 3,

 960: 6)

1

Комбинированный

Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

текущий контроль

задачи на смекалку

21.04.

147.

Деление двузначного числа на двузначное

Срезовая работа по теме «Табличное умножение и деление»

1

Комбинированный

тесты

22.04.

148.

Деление

(800 : 200)

1

Комбинированный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

текущий контроль

ребусы

23.04.

149.

Решение задач

1

Изучение нового материала

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100

проверочная работа

24.04

150.

Умножение и деление

(720: 4)

1

Изучение нового материала

Письменные вычисления с натуральными числами. Умножение трехзначного числа на однозначное

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число)

текущий контроль

пословицы

25.04

151.

Приемы письменного умножения

Контрольный устный счёт.

1

Изучение нового материала

тесты

28.04

152.

Умножение
на однозначное число

1

Изучение нового материала

Умножение на однозначное число

текущий контроль

29.04.

153, 154.

Умножение
на однозначное число Закрепление

2

Урок закрепления ЗУН

Умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное число

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления

текущий контроль

30.04. 02.05.

155, 156.

1

Умножение
на однозначное число Закрепление

Деление трехзначного числа на однозначное

2

Урок закрепления ЗУН

Изучение нового материала

Умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное число

Деление трехзначного числа на однозначное

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление многозначных чисел на однозначное)

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычислений

текущий контроль

ребусы

05.05. 06.05.

157, 158.

Проверка деления. Проверочная работа по теме «Умножение и деление»

2

Комбинированный

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, деления. Способы проверки правильности вычислений

текущий контроль

07.05. 08.05.

159, 160, 161.

Закрепление. Деление, умножение

Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление».

3

Урок закрепления ЗУН

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное)

текущий

контроль

12.05. 13.05. 14.05.

162.

163.

Резервные уроки.

Контрольный математический диктант

2

Закрепления ЗУН

Умножение и деление

текущий контроль

математический диктант

15.05.

16.05

164-170.

Итоговая контрольная работа № 10 по теме  «Умножение

и деление».

Работа над ошибками

Резервные уроки

5+2

Контрольный

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической

контрольная работа

текущий контроль

Тесты 19.05

19.05. 20.05. 21.05.22.05. 23.05. 26.05.

27.05.

        28, 29, 30- резервные уроки        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...