Календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_1_klass_sdel.doc332 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

          Календарно-тематическое планирование по математике для 1«А» класса составлено на основе рабочей программы по учебному  курсу «Математика» для 1-4 классов (разработчик: Маркова Р.И.)

В соответствии с  требованиями  СанПиН  2.4.2. 2821-10 от 29.12.2010 г.,  регистрационный № 189, изменениями, внесенными  в СанПиН  2.4.2. 2821-10 п.10.10 от 18.12,2015 г., регистрационный № 40154 и на основании календарного учебного графика МАОУ «СПШ №33» на 2016-2017 учебный год, с  учетом праздничных дней  (23 февраля, 8 марта  и  9 мая)    в календарно-тематическое планирование  внесены изменения: произведено уплотнение материала по следующим разделам:

Наименование раздела программы

Количество часов в программе

Количество часов в КТП

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

                            28

                      26

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

                            56

                      49

Числа от 1 до 20 Табличное сложение и вычитание.

                            21

                      19

Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

№ п/п

Наименование раздела программы и тем

Часы  учебного  времени

Характеристика деятельности обучающихся (основные  учебные умения и действия)

Плановые

сроки

прохождения

Примечание

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

8

1

Учебник   математики. Счёт   предметов с использованием количественных и порядковых числительных. Сравнение групп предметов.

1

Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов).

01.09.2016

1 четверть

2

Порядковые числительные: первый,   второй, третий

1

Называть числа в порядке их следования при счёте.

02.09.2016

3

Пространственные «вверху», «внизу, «справа», «слева».

1

Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

06.09.2016

4

Временные отношения: раньше, позже, сначала, потом.

1

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

08.09.2016

5

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

1

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой  группе предметов  больше  (меньше)  и  на сколько.

09.09.2016

6

Сравнение групп предметов (на сколько больше, на сколько меньше.)

1

Сравнивать   две   группы   предметов:   объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой  группе  предметов  больше  (меньше)  и  на сколько.

13.09.2016

7

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Простран- ственные и временные представления». «Странички для любозна- тельных» - задания творчес- кого и поискового характе- ра.

1

Называть числа в порядке их следования при счёте. Сравнивать   две   группы   предметов:   объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой  группе  предметов  больше  (меньше)  и  на сколько.

15.09.2016

8

Пространственные и временные представления. Закрепление изученного.

1

Применять полученные знания. Контролировать и оценивать свою работу.

16.09.2016

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

28

9

 Много. Один. Письмо цифры 1.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с   любого   числа.   Считать   различные   объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

20.09.2016

10

Числа 1,2. Письмо цифры 2.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой       последовательности.      

Писать  цифры. Соотносить цифру и число.

22.09.2016

11

Число 3. Письмо цифры 3.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

23.09.2016

12

Знаки +,-,=. Составление и чтение равенств

1

Сравнивать   любые   два   числа   и   записывать

результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства

27.09.2016

13

Числа 1,2,3,4. Цифра 4.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

29.09.2016

14

Отношение длиннее, короче.

1

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок).

30.09.2016

15

Числа 1,2,3,4,5. Цифра 5.

1

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

04.10.2016

16

Состав числа 5. «Странички для любознательных» -  зада- ния  творческого     и поиско- вого  характера.

1

Выполнять   задания   творческого   и   поискового характера, применять     знания    и    способы    действий     в измененных условиях.

06.10.2016

17

Точка. Линия. Кривая. Прямая. Отрезок.

1

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

07.10.2016

18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершина.

1

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

11.10.2016

19

Состав чисел 2-5.

1

Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1).

13.10.2016

20

Знаки «больше», «меньше», «равно».

1

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=».

14.10.2016

21

Равенство, неравенство.

1

Составлять числовые равенства и неравенства. Упорядочивать заданные числа.

18.10.2016

22

Многоугольник.    Проект:  «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках»

1

Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.). Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1).

20.10.2016

23

Числа 6 -7. Цифра 6.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

21.10.2016

24

Числа 1-7. Цифра 7.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

25.10.2016

25

Числа 8-9. Цифра 8.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

27.10.2016

26

Числа 1-9. Цифра 9.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой       последовательности.  Писать цифры. Соотносить цифру и число.

28.10.2016

27

Число  10.  

Числа от 1 до 10.

1

Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

08.11.2016

2 четверть

Требования СанПиН 2.4.2. 2821-10 п.10.10 («Ступенчатый режим»)

28

29

Сантиметр - единица измерения длины.

1

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

09.11.2016

30

Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки

1

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

10.11.2016

31

Число ноль. Цифра ноль.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

11.11.2016

32

Сложение с 0. Вычитание 0.

1

Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.

15.11.2016

33

Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».     Выполнение заданий поискового  характера.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

16.11.2016

34

Повторение пройденного материала по теме «Числа от 1 до 10 и число 0»

1

Называть числа в порядке их следования при счёте.

Измерять    отрезки   и    выражать   их   длины   в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

17.11.2016

35

 Числа от 1 до 10. Нумерация

 Обобщение по разделу «Числа от 1 до 10. Число 0».

1

Применять полученные знания.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.

18.11.2016

Требования СанПиН 2.4.2. 2821-10 п.10.10 («Ступенчатый режим»)

36

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

56

37

Сложение и вычитание вида  □ ± 1.

Присчитывание  и отсчитывание по 1.

1

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; Выполнять сложение и вычитание вида  □ ± 1

Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1

22.11.2016

Требования СанПиН 2.4.2. 2821-10 п.10.10 («Ступенчатый режим»)

38

39

Прибавление к числу  по 2  и вычитание   по  2.

1

Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 2.

23.11.2016

40

Названия компонентов арифметического действия сложения.

1

Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

24.11.2016

41

Задача. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

1

Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать  с помощью предметов, рисунков, схематических     рисунков     и     решать     задачи, раскрывающие    смысл    действий    сложение    и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение)     числа     на     несколько     единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

25.11.2016

42

Прибавление  и вычитание   числа   2.

1

Выполнять сложение и вычитание вида: □  ± 2.

29.11.2016

43

Составление и решение задач по рисунку

1

Дополнять условие задачи одним недостающим данным

30.11.2016

44

Таблица +-2. Решение задач.

1

Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 2. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

01.12.2016

45

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

Выполнять сложение и вычитание вида: п ± 2.

02.12.2016

46

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» (тестовая форма)

1

Контролировать и оценивать свою работу.

06.12.2016

47

Анализ работ. Работа над ошибками. Обобщение  по теме «Прибавление  и вычитание по 2».

1

Работать на простейшей вычислительной машине, используя ее рисунок.  Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»

07.12.2016

48

Решение  задач  на  увеличение  (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

08.12.2016

49

Повторение  пройденного   по   теме   «Решение задач». «Странички для любознательных».

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»

09.12.2016

Требования СанПиН 2.4.2. 2821-10 п.10.10 («Ступенчатый режим»)

50

51

Контрольная  работа по теме  «Сложение и вычитание. Сравнение чисел » .

1

Выполнять сложение и вычитание вида а ± 3.Присчитывать и отсчитывать по 3.

13.12.2016

52

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Приёмы вычислений для случаев вида  ± 3

1

Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3.Присчитывать и отсчитывать по 3.

14.12.2016

53

Таблица сложения и вычитания числа 3. Решение задач.

1

1

Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3.Присчитывать и отсчитывать по 3.

Выполнять сложение и вычитание вида а ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.

15.12.2016

Требования СанПиН 2.4.2. 2821-10 п.10.10 («Ступенчатый режим»)

54

55

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.

16.12.2016

56

Решение  задач  на  увеличение   (уменьшение) числа на несколько единиц

1

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

20.12.2016

57

Состав    чисел    7,8,9,10.    Связь    чисел    при сложении и вычитании.

1

Составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

21.12.2016

58

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.

22.12.2016

59

Повторение  по теме «Сложение  и  вычитание»  

 Прибавление и вычитание по  3.

1

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр.

Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.

23.12.2016

Требования СанПиН 2.4.2. 2821-10 п.10.10 («Ступенчатый режим»)

60

61

Обобщение по теме «Прибавить и вычесть число 3»

1

Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы

27.12.2016

Требования СанПиН 2.4.2. 2821-10 п.10.10 («Ступенчатый режим»)

62

63

Контрольная  работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение   и   вычитание»  

1

Контролировать и оценивать свою работу.

28.12.2016

64

Анализ контрольной  работы. Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел от 1 до 10.

1

Анализировать выполненную работу. Совместно оценивать результат работы.

29.12.2016

65

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5,6,7,8,9,10.

1

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

30.12.2016

66

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

1

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

17.01.2017

3 четверть

67

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.

1

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

18.01.2017

68

Прибавить и вычесть число 4.

1

Выполнять вычисления вида: п± 4.

19.01.2017

69

Решение задач на разностное сравнение чисел

1

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

20.01.2017

70

Решение задач на разностное сравнение. Решение выражений.

1

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

24.01.2017

71

 Приёмы вычислений для случаев вида  ± 4. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

Выполнять вычисления вида: □ ± 4. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.

25.01.2017

72

Сравнение чисел. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.

26.01.2017

73

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  ± 5,  ± 6, ± 7,  ± 8, ± 9.

1

Читать    равенства,    используя    математическую терминологию (слагаемые, сумма).

Применять  переместительное свойство сложения для случаев вида Приёмы вычислений для случаев вида  ± 4+ 5, Приёмы вычислений для случаев вида  ± 4 + 6, о + 7, □ + 8, □ + 9.

27.01.2017

Требования СанПиН 2.4.2. 2821-10 п.10.10 («Ступенчатый режим»)

74

75

Перестановка слагаемых. Составление таблицы сложения.

1

Применять  переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

31.01.2017

76

Состав чисел первого десятка.

1

Применять  переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

01.02.2017

77

Состав числа 10. Решение задач.

1

Выполнять сложение ми вычитание в пределах 10.

02.02.2017

78

Решение задач на разностное сравнение. Решение выражений.

1

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.

03.02.2017

79

 «Странички для любознательных». Выполнение заданий творческого и поискового характера.

1

Выполнять   задания   творческого   и   поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.

07.02.2017

80

Повторение пройденного по теме «Числа от 1 до  10. Сложение  и  вычитание»  

1

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр.

08.02.2017

81

Обобщение   и   закрепление   знаний  по теме   «Состав чисел первого десятка. Таблица сложения»

1

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр

Работать по таблице сложения. Работать в паре при проведении математических игр

09.02.2017

82

83

Название чисел при вычитании.

1

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий вычитания.

10.02.2017

84

Вычитание из чисел 6 и 7 .

1

Выполнять   вычисления   вида: 6 - □ , 7 —□, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

21.02.2017

85

Вычитание из чисел 6 и 7. Связь сложения и вычитания.

1

Выполнять вычисления вида: 6 - □ , 7 — □, применяя знания состава чисел 6, 7, и знания о связи суммы и слагаемых.

22.02.2017

86

Вычитание из чисел 8 и 9.

1

Выполнять вычисления вида8 - а, 9 - а, применяя знания состава чисел 6, 7, и знания о связи суммы и слагаемых.

24.02.2017

87

Вычитание из чисел 8 и 9. Решение задач.

1

Выполнять вычисления вида: 8 - п, 9 - п, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых.

28.02.2016

88

Вычитание из числа 10. Вычитание из чисел 8,9,10. Связь сложения и вычитания.

1

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения    чисел    в    пределах    10.    Выполнять вычисления вида: 6 — п , 7 — п, 8 — п, 9 — п, 10 - п, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

01.03.2017

89

Килограмм.

1

Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать

предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.

02.03.2017

90

Литр.

1

Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.

03.03.2017

91

Повторение изученного  по теме  «Таблица сложения». «Что узнали. Чему научились»

1

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр.

07.03.2017

92

Проверочная    работа  по теме   «Таблица   сложения» (тестовая форма).

1

Контролировать и оценивать свою работу.

09.03.2017

Числа от 1 до 20. Нумерация

12

93

Анализ работ. Работа над ошибками.    Устная    нумерация в пределах 20.

1

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

10.03.2017

94

Письменная нумерация чисел 11-20.

1

Читать   и   записывать   числа   второго   десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи

14.03.2017

95

Дециметр.

1

Измерять отрезки и выражать их длины в дециметрах. Чертить отрезки заданной длины (в дециметрах). Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

15.03.2017

96

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

1

Выполнять вычисления вида 15 + 1,16-1,10 + 5, 14-4, 18- 10, основываясь на знаниях по нумерации.

16.03.2017

97

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16-1, 10 + 5, 14-4,     18-10,    основываясь    на    знаниях    по нумерации

17.03.2017

98

Контрольная работа по теме

«Числа от 1 до 20. Нумерация»

1

Контролировать и оценивать свою работу

21.03.2017

99

Анализ  работы. Работа над ошибками. Повторение по теме         «Письменная нумерация  чисел от 1до 20»

1

Работать на простейшей вычислительной машине, используя                          её                          рисунок. Работать в паре при проведении математических игр.

22.03.2017

100

Решение    задач. Знакомство с краткой записью задач.

1

Моделировать  с помощью предметов, рисунков, схематических     рисунков     и     решать     задачи, раскрывающие    смысл    действий    сложение    и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение)     числа     на     несколько     единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

23.03.2017

101

Знакомство с составными задачами.

1

Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия

24.03.2017

102

Решение составных задач и выражений по теме «Письменная нумерация чисел 11-20».

1

Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия.

05.04.2017

4 четверть

103

Составные задачи

1

Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия.

06.04.2017

104

 Устная нумерация в пределах 20

1

Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия.

07.04.2017

Числа от 1 до 20 Табличное сложение и вычитание.

21

105

Сложение   однозначных   чисел   с   переходом через десяток.

1

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

11.04.2017

106

Сложение вида 9+2, 8+3.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

12.04.2017

107

Сложение вида 8+4, 9+4.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

13.04.2017

108

Сложение вида 7+5, 8+5.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

14.04.2017

109

Сложение вида 7+6, 5+6.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

18.04.2017

110

Сложение вида 4+7, 6+7.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

19.04.2017

111

Сложение вида 4+8, 5+9.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

20.04.2017

112

Таблица сложения.

1

Выполнять   сложение  чисел  с  переходом   через десяток в пределах 20.

21.04.2017

113

Решение    составных    задач    и    выражений. Закрепление по теме».

1

Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия.

25.04.2017

114

Повторение    пройденного  по теме   «Таблица сложения».  

1

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять     знания    и     способы    действий     в измененных условиях

Работать на простейшей вычислительной машине, используя  её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр.

26.04.2017

27.04.2017

115

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».       

116

Проверочная  работа по теме  «Числа от 1 до 20». «Проверим     себя и оценим     свои достижения».

1

Контролировать и оценивать свою работу

28.04.2017

117

Анализ работ. Работа над ошибками. Вычитание виды 12-5. 13-6.

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

02.05.2017

118

Вычитание вида 14-7. 15-7.

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

03.05.2017

119

Вычитание вида 16-9.

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

04.05.2017

120

Вычитание вида 17-9, 18-9. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

05.05.2017

121

«Вычитание в пределах 20»    

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

10.05.2017

122

 Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1

Контролировать   и  оценивать   свою  работу,   её результат, делать выводы на будущее.  Собирать информацию:      рисунки,      фотографии      клумб, цветников, рабаток.  Наблюдать, анализировать и устанавливать     правила     чередования     формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор.  Работать  в  группах: составлять план работы, распределять виды работ между   членами   группы,   устанавливать   сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.

11.05.2017

123

Повторение изученного по теме «Числа от 1 до 10. Число 0»

1

Решать задачи в два действия. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи

12.05.2017

124

Повторение изученного  материала по теме «Решение составных задач». Геометрические фигуры.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Решать задачи в два действия. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи

16.05.2017

125

Итоговое повторение

7

126

Итоговая контрольная работа

1

Контролировать и оценивать свою работу

17.05.2017

127

Анализ контрольной  работы. Работа над ошибками Повторение. «Нумерация чисел от 1 до 20»

1

Наблюдать,    анализировать    и    устанавливать

правила   чередования   формы,   размера,   цвета   в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Работать в группах.

18.05.2017

128

Повторение. Табличное сложение и вычитание. Решение задач.

1

Выполнять сложение и вычитание в пределах20. Решать задачи в два действия.

19.05.2017

129

130

Обобщение изученного материала по теме «Решение составных задач».

1

Обобщить изученный материал по темам.

23.05.2017

131

Обобщение изученного материала по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

Обобщить изученный материал по темам.

24.05.2017

132

Итоговый урок «Обобщение и систематизация знаний за 1 класс»

1

Повторить изученное.

25.05.2017

Приложение к тематическому планированию

                                                                                                                       по математике

Формы и средства контроля

Виды контроля

Входная (диагностическая) работа

Промежуточный контроль уровня достижения результатов

Итоговый контроль

уровня

достижения результатов

Итого

1четвер.

2четвер.

3четвер.

4четвер.

Количество плановых:

Контрольных работ

2

1

1

4

Проверочных  работ

1

1

1

3

Тестовых работ

Проектов

1

Комплексная работа

  1. Содержание контрольно-измерительных материалов

Контрольная  работа по теме  «Сложение и вычитание.  Сравнение чисел».

Вариант I

  1. Заполни пропуски цифрами, что бы получился правильный цифровой ряд.

 5 , ... , ... , 2 , ...

  1. Реши примеры: 2 + 2 =          4 - 2 =                  3 + 1 =                 5 - 2 = .
  2.  Реши задачу:

 Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе?

 4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

       2 ... 3 = 5   3 ... 2 = 1       5 ... 4 = 1            3 ... 2 = 5

 5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":

    2 ... 5              1 ... 3             2 ... 4             1 ... 2

Вариант II

 1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.

   4 , ... , ... , 1

 2. Реши примеры: 1 + 3 =                 3 - 2 =             2 + 2 =              5 - 2 = 3.

3.Реши задачу: В озере плавал 1 утёнок. К нему подплыли еще 3 утёнка. Сколько утят плавает в озере?

 4. Заполни пропуски ... действиями "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

 4 ... 3 = 1           5 ... 2 = 3             3 ... 1 = 2        2 ... 2 = 4

 5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":

   3 ... 5        1 ... 2             2 ... 2            4 ... 5

Контрольная  работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение   и   вычитание»  

Вариант I

 1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 6.

 2. Нарисуй семь кружочков.

 3. Подчеркни верные равенства:

     3 + 5 = 7      8 - 4 = 4        2 + 6 = 3          1 + 5 = 6

 4. Посмотри внимательно на этот числовой ряд и выпиши все цифры, которые больше 5:

     2 , 3 , 6 , 4 , 5 , 7

 5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

    1 ... 3       2 ... 2        3 ... 1        1 ... 2

 6. Реши примеры: 1 + 5 =             2 + 4 =                          6 - 1 =            5 – 1=

Вариант II

 1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 5.

 2. Нарисуй четыре прямые линии.

 3. Подчеркни верные равенства:

     2 + 3 = 6        7 - 4 = 3        2 + 6 = 3    1 + 5 = 4

 4. Выпиши все цифры, которые больше 6:

    2 , 3 , 1 , 4 , 5 , 7

 5. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":

     2 ... 3             2 ... 7                        3 ... 6                     1 ... 1

 6. Реши примеры:

     2 + 5 =         2 + 4 =          7 - 2 =          6 - 1 =

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 20. Нумерация»

Вариант I

 1. Реши задачу: Маша съела 3 жевательные конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?

 2. Реши примеры: 3 + 1 =         6 - 1 =         4 + 2 =       7 - 2 = 3.

 3. Реши задачу: Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.

 4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

4 ... 2 = 6     7 ... 2 = 5        5 ... 2 = 3      3 ... 2 = 5

 5. Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:

    5 + ... =7       ... + 2 = 5         8 - ... = 7             ... + 2 = 4

Вариант II

 1. Реши задачу: На столе лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?

 2. Реши примеры: 2 + 1 =          6 - 2 =          4 + 2 =       7 - 1 = 3.

 3. Реши задачу: Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка - на 3 см короче.

 4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

    2 ... 5 = 7      7 ... 2 = 9         4 ... 3 = 7        7 ... 1 = 6

 5. Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:

       3 + ... = 9               ... + 6 = 8                  8 - ... = 5                         ... - 2 = 4

Критерии оценки контрольных работ:

«повышенный  уровень» - выполнено  100 % объема работы

«базовый уровень» -  выполнено 75 % - 50%  объема работы

«низкий  уровень» - выполнено менее  50% .

Прило


Контрольная работа (тест)

1 вариант

1.Запишите по порядку числа от 9 до 15.

____________________________________________________________________________________________________________________________

2.Запишите цифрами числа:

Пятнадцать _________________________

Двадцать  _________________________

Восемнадцать ______________________

3.Запишите следующие два числа последовательности

2, 4, 6, _______________

4.Отметь верные ответы (V)

7 + 3 = 9              10 – 6 = 4            

2 + 8 = 10              8 – 3 = 7            

5. Вычисли

5 + 5 – 9 = ____

6.Прочитай текст.

В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?

Отметь верный ответ (V)  

7д              3д               2д  

7. На тарелке  было  6  красных  помидоров  и  2  жёлтых.  Сколько  всего помидоров?  

Подумай, как бы ты решил задачу?  Отметь (V) верный ответ.

6 – 2                 6 + 2

Запиши ответ.

Ответ:__________________________

8. Начерти отрезок равный 5 см.

9. Сколько на рисунке треугольников?

     

Отметь   (V) верный ответ

2                    3                      4                      

1 вариант

1.Запишите по порядку числа от  8 до 16.

____________________________________________________________________________________________________________________________

2.Запишите цифрами числа:

Четырнадцать _________________________

Двадцать  _________________________

Девятнадцать ______________________

3.Запишите следующие два числа последовательности

1, 3, 5, _______________

4.Отметь верные ответы (V)

6 + 3 = 9              10 – 5 = 4            

1 + 8 = 10              8 – 3 = 5            

5. Вычисли

6 + 4 – 8 = ____

6.Прочитай текст.

В поезде  едут 8 девочек, а мальчиков  на 2 меньше. Сколько мальчиков  едет в поезде?

Отметь верный ответ (V)  

6м              5м              10м  

7. У Славы было 2 новых марки и 5 марок старых.  Сколько  всего марок было у Славы?  

Подумай, как бы ты решил задачу?  Отметь (V) верный ответ.

8 – 2                 8 + 2

Запиши ответ.

Ответ:__________________________

8. Начерти отрезок равный 7 см.

9. Сколько на рисунке треугольников?

     

Отметь   (V) верный ответ

2                   6                       4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....