КТП по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Круглова Олеся Алексеевна

Данное КТП составлено к УМК "Перспектива" Дорофеев,  математика, 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika.docx56.58 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно — тематическое планирование

предмет Математика УМК «Перспектива»

2 класс 2016-2017 ученый год

Учитель высшей категории Круглова Олеся Алексеевна

Тема урока

Дата

ИКТ

УУД

Примечание

план

факт

1

Повторение.

Сложение и вычитание

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер

5 минут

Знают состав чисел в пределах 20. Знают образование предыдущих и последующих чисел при счёте. Умеют чертить отрезки заданной длины.

2

Повторение. Однозначные и двузначные числа.

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают состав чисел в пределах 20. Умеют пользоваться различными приёмами при вычислениях.

3

Повторение. Приёмы сложения и вычитания.

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Умеют решать основные типы простых и составных задач. Знают устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 20.

4

Направления и лучи

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают, какая геометрическая фигура называется лучом. Умеют чертить луч, обозначать начало и направление луча.

5

Свойства луча

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают, как расположить точку на луче и вне луча. Знают, что точка делит прямую на два луча, знают свойства луча.

6

Числовой луч

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают, что такое числовой луч, умеют его строить. Могут считать с опорой на числовой луч.

7

Сумма одинаковых слагаемых

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Умеют с помощью числового луча находить сумму одинаковых слагаемых.

8

Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Закрепление пройденного материала

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Умеют решать примеры, задачи и неравенства с опорой на числовой луч.

9

Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

С помощью числового луча могут разбивать число на сумму одинаковых слагаемых.

10

Имя луча

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают, что в имени луча указываются две точки. Понимают, что положение внутренней точки можно не указывать на чертеже.

11

Счёт с опорой на числовой луч. Закрепление пройденного материала

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Умеют пользоваться числовым лучом при вычислениях. Умеют чертить и обозначать лучи.

12

Угол

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают, что угол – геометрическая фигура. Умеют строить угол, обозначать вершину и стороны угла.

13

Имя угла

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают два способа называния углов. Знают, где должна стоять буква, обозначающая вершину угла, если имя угла из трёх букв.

14

Сумма одинаковых слагаемых

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают, что сумму одинаковых слагаемых можно найти разными способами.

15

Умножение

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают, что сумму одинаковых слагаемых можно записать, используя знак умножения.

16

Конкретный смысл действия умножения

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Умеют заменять примеры на сложение одинаковых слагаемых умножением. Умеют читать примеры на умножение.

17

Умножение числа 2

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Понимают закономерность составления таблицы умножения числа 2.

18

Табличные случаи умножения числа 2

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Понимают конкретный смысл действия умножения. Умеют решать примеры и задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых.

19

Ломаная. Имя ломаной.

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают, какая геометрическая фигура называется ломаной, умеют обозначать её вершины. Различают замкнутые и незамкнутые ломаные линии.

20

Многоугольник

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают, что многоугольник – это замкнутая ломаная линия. Умеют называть многоугольники разными способами.

21

Умножение числа 3

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Понимают закономерность составления таблицы умножения числа 3.

22

Табличные случаи умножения числа 3

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Умеют представлять сумму одинаковых слагаемых через умножение.

23

Решение задач

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Умеют решать задачи на нахождение произведения двух чисел

24

Решение примеров с помощью числового луча

Знают, что можно решать примеры в два действия с помощью числового луча.

25

Контрольная работа №1 по теме: «Луч. Угол. Сумма одинаковых слагаемых».

Умеют строить угол, записывают имена лучей, которые провели. Могут записать сумму одинаковых слагаемых используя знак умножения. Могут записать примеры на умножение, используя знак сложения.

26

Работа над ошибками

Понимают причины допу-щенных ошибок. Знают, над чем необходимо поработать самостоятельно.

27

Умножение числа 4

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Понимают закономерность составления таблицы умножения числа 4.

28

Умножение с опорой на числовой луч. Закрепление изученного материала.

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают табличные случаи умножения чисел 2, 3, 4. Умеют решать задачи.

29

Название компонентов и результата действия умножения.

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают названия компонентов и результата действия умножения.

30

Множители. Произведение.

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

При прочтении примеров на умножение активно используют названия компонентов и результата действия умножения.

31

Умножение числа 5.

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Понимают закономерность составления таблицы умножения числа 5.

32

Решение задач.

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают табличные случаи умножения чисел 2, 3, 4, 5. Умеют решать задачи

33

Умножение числа 6.

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Понимают закономерность составления таблицы умножения числа 6.

34

Решение задач.

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают табличные случаи умножения чисел 2, 3, 4, 5, 6. Умеют решать задачи

35

Умножение чисел 0 и 1

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают приёмы умножения чисел  на число 0, на число 1.  

36

Умножение чисел 7,8,9,10.

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Понимают закономерность составления таблицы умножения чисел 7,8,9,10.

37

Контрольная работа  №2 по теме: «Ломаная линия. Умножение чисел в пределах 20».

Умеют чертить замкнутую и незамкнутую ломаные линии. Решают примеры.  Умеют решать задачи.

38

Работа над ошибками

Понимают причины допущенных ошибок. Знают, над какими темами необходимо ещё поработать самостоятельно.

39

Таблица умножения в пределах 20.

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Понимают закономерность составления таблицы умножения чисел в пределах 20.

40

Таблица умножения в пределах 20.

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Владеют различными приёмами вычислений, умеют применять их на практике.

41

Таблица умножения в пределах 20.

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают таблицу умножения в пределах 20.

42

Урок повторения и самоконтроля

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Умеют самостоятельно решать задачи и примеры, строить лучи.

43

Деление.

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Осознают состав операций деления по содержанию и на равные части, усваивают их последователь-ность.

44

Задачи на деление.

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Умеют находить ответы практически или с помощью рисунков.

45

Деление на 2.

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Понимают закономерность составления таблицы деления  чисел на 2.

46

Деление по содержанию.

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Умеют моделировать и решать задачи на деление по содержанию.

47

Деление на равные части.

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Умеют моделировать и решать задачи на деление на равные части.

48

Деление на 3.

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Понимают конкретный смысл действия деления.Понимают закономерность составления таблицы деления  чисел на 3.

49

Деление на равные части и по содержанию.

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Умеют решать задачи на деление по содержанию и на равные части.

50

Контрольная работа № 3 по теме: «Деление на 2, на 3. Таблица умножения».

Умеют самостоя-тельно моделиро-вать условие за-дачи, решать и записывать реше-ние задачи в тет-радь. Могут ре-шать примеры с помощью числового луча.

51

Работа над ошибками

Делимое. Делитель. Частное.

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Понимают причины допущенных в контрольной работе ошибок. Знают, над какими темами необходимо ещё поработать самостоятельно. Знают новые термины – название компонентов и результата действия деления, а также название соответствующего выражения

52

Закрепление изученного материала

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают изученные способы деления и умножения. Знают название компонентов и результата действия деления.

53

Деление на 4

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Понимают закономерность составления таблицы деления  чисел на 4.

54

Связь между делением на 4 и умножением на 4

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают взаимосвязь между действиями деления и умножения.

55

Деление на 5

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Понимают закономерность составления таблицы деления  чисел на 5. Моделируют задачи на деление по содержанию и на равные части.

56

Связь между делением  на 5 и умножением на 5

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают взаимосвязь между действиями деления и умножения. Умеют составлять  к примерам на умножения по два примера на деление.

57

Порядок действий

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают, что арифметические действия делятся на две ступени. Знают действия первой ступени и действия второй ступени.

58

Закрепление изученного материала

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают порядок выполнения действий в примере с действиями первой ступени, второй ступени.

59

Деление на 6

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Понимают закономерность составления таблицы деления  чисел на 6.

60

Проверка результата деления

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают, как проверить результат деления  Знают, что результат умножения можно проверить делением.

61

Деление на 7,8,9,10

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Понимают закономерность составления таблицы деления  чисел на 7,8,9,10. Знают, что от перестановки множителей произведение не меняется.

62

Урок повторения и самоконтроля

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

63

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение. Деление. Порядок действий»

Знают порядок выполнения действий. Умеют решать неравенства, задачи.

64

Работа над ошибками

Счёт десятками

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Понимают причины допущенных в контрольной работе ошибок. Знают, над какими темами необходимо ещё поработать самостоятельно.

Знают новую счётную единицу – десяток. Умеют вести счёт десятками до ста.

65

Круглые числа

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают, какие числа называют круглыми десятками. Знают устную и письменную нумерацию круглых чисел в пределах 100.

66

Закрепление изученного материала

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Выполняют вычисления с круглыми числами. Знают положение круглых чисел на числовом луче.

67

Образование чисел, которые больше 20

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают устную нумерацию дву-

значных чисел. Умеют моделировать двузначные числа с помощью счётого материала.

68

Закрепление изученного материала

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Умеют выделять в двузначном числе десятки и единицы. Знают способы образования чисел, которые больше 20.

69

Запись двузначных чисел

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают, что в двузначном числе единицы записываются на первом месте справа, а десятки на втором.

70

Сравнение двузначных чисел

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают, как сравнивать двузначные числа

71

Способ образования двузначных чисел

Электронное приложение к учебнику

 3 минуты

Усвоили способ образования двузначных чисел из десятков и отдельных единиц.

72

Старинные меры длины

Электронное приложение к учебнику

 3 минуты

Знают старинные мерки длины, имеют представление об их использовании для измерения длин на практике.

73

Измерение длины  предметов

Электронное приложение к учебнику

 3 минуты

Умеют измерять предметы окружающей обстановки старинными мерами длины.

74

Метр

Электронное приложение к учебнику

 3 минуты

Знают новую единицу длины – метр и его соотношение с сантиметром и дециметром.

75

Метр. Измерение длины предмета

Электронное приложение к учебнику

 3 минуты

Умеют выполнять измерения длины предметов с помощью метра.

76

Соотношения единиц измерения длины.

Электронное приложение к учебнику

 3 минуты

Знают соотношения единиц измерения длины.

77

Метр. Закрепление изученного материала.

Электронное приложение к учебнику

 3 минуты

Умеют сравнивать именованные числа, переводить м в дм, см.

78

Метр. Решение задач.

Электронное приложение к учебнику

 3 минуты

Умеют решать задачи с именованными числами.

79

Способы умножения круглых чисел

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают два способа умножения круглых чисел.

80

Умножение круглых чисел

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Умеют применять на практике различные способы умножения круглых чисел.

81

Деление круглых чисел

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают способы деления круглых чисел.

82

Решение задач. Деление круглых чисел.

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Умеют решать задачи на деление с использованием нового числового материала.

83

Урок повторения и самоконтроля

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают устную и письменную нумерацию двузначных чисел. Знают соотношения между изученными единицами длины. Знают способы деления и умножения круглых чисел.

84

Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление круглых чисел».

Умеют выполнять задания контрольной работы с самопроверкой;Проверять правильность выполненных вычислений.

85

Работа над ошибками

Сложение  без перехода через десяток

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Понимают причины допущенных в контрольной работе ошибок. Знают, над какими темами необходимо ещё поработать самостоятельно.

Знают, что при сложении столбиком, единицы подписывают под единицами, умеют пользоваться этим правилом при вычислениях.

86

Сложение в столбик

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают, что при сложении столбиком, десятки подписывают под десятками, умеют пользоваться этим правилом при вычислениях.

87

Вычисли-тельные приёмы вида 20 + 45

45 + 20

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают приёмы сложения двузначных чисел с круглыми десятками. Умеют пользоваться при вычислениях переместитель-ным свойством сложения

 

88

Проверка результата деления умножением

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают связь между умножением и делением, умеют проверять результат деления умножением.

89

Закрепление изученного

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают вычислительные приёмы сложения и вычитания.

90

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приёмы вида 56 – 20; 56 - 2

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают, что десятки вычи-тают из десятков, единицы – из единиц. Умеют выполнять вычисления, пользуясь приёмом вы-деления из числа круглых десятков

91

Решение задач

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают части задачи, умеют их выделять, могут по условию задачи составить схему или рисунок.

92

Сложение и вычитание без перехода через десяток

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают устные и письменные способы вычислений вида 86 – 4; 94 – 50.

93

Закрепление изученного материала

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают правила сложения и вычитания чисел без перехода в другой разряд, умеют пользоваться этими правилами при вычислениях.

94

Приёмы вида 23 + 15; 69 - 34

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают, что при выполнении сложения или вычитания в столбик десятки пишут под десятками, а единицы – под единицами.

95

Сложение и вычитание с переходом через десяток

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают устные и письменные способы вычислений вида 26 + 4; 3 + 47.

Знают, что если сумма единиц равна десяти, то один десяток прибавляют к десяткам.

96

Закрепление изученного материала

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Умеют решать примеры на сложение однозначного и двузначного чисел. Дополняют условие задачи, ставят вопрос и решают.

97

Приёмы вида 34+ 16; 12 + 42

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают приёмы сложения двузначных чисел, умеют пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом.

98

Скобки

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают технический символ математического языка – скобки. Знают, что действия в скобках выполняются первыми.

99

Закрепление изученного материала

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают, что при решении примеров в несколько действий, первым выполняется действие в скобках.

100

Приёмы вида 35 - 15

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают приём вычитания вида 35 – 15. Умеют читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100.

101

Вычитание однознач-ного числа из круглого десятка

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают приём вычитание однозначных чисел из круглых десятков, умет пользоваться изученной математической терминологией.

102

Числовые выражения

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают новые для них термины. Умеют записывать числовые выражения под диктовку.

103

Запись решения задачи с помощью числового выражения

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают, что решение задачи можно записы-вать с помощью числового выражения.

104

Вычитание двузначного числа из круглого десятка

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают приём вычитание двузначных чисел из круглых десятков, умеют пользоваться изученной математической терминологией

105

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают приёмы двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд.

106

Урок повторения и самоконтроля

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают вычислительные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. Умеют находить значе-ние числовых выражений со скобками и без скобок. Умеют решать составные задачи в два действия.

107

Контрольная работа № 6 по теме: «Числовые выражения»

Умеют решать числовые выражения со скобками и без скобок. Могут записывать решение задачи числовым выражением.

        

108

Работа над ошибками

Длина ломаной

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Понимают причины допущенных в контрольной работе ошибок. Умеют находить длину ломаной.

109

Вычитание однознач-ного и двузначного числа с переходом в другой разряд

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают приёмы  вычитания однозначных и двузначных чисел в пределах 100.

110

Приёмы вида 82 – 7; 73 - 16

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают приёмы  вычитания однозначных и двузначных чисел в пределах 100.

111

Решение задач

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают структуру, основные части задачи, способы записи условия задачи. Умеют читать задачи, находить в задаче вопрос, решение, ответ.

112

Закрепление изученного материала

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. Решают текстовые задачи арифметическим способом.

113

Взаимно обратные задачи

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают новое математическое понятие – взаимно обратные задачи. Умеют сравнивать вели-чины, выражать одни единицы измерения через другие.

114

Составление обратных задач

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Умеют составлять и решать задачу, обратную данной. Знают приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. Умеют записывать решение составной задачи числовым выражением.

115

Прямой угол

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают признаки прямого угла. Умеют выделять прямой угол из множества углов, находить прямые углы в окружающей обстановке с помощью бумажной модели и чертёжного треугольника.

 

116

Прямоугольник. Квадрат

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают определение прямоугольника и квадрата, умеют распознавать их на чертеже. Знают свойства и признаки квадрата, прямоугольника.

117

Сумма длин всех сторон четырёх-угольника

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Умеют рас-познавать изучен-ные геометрии-ческие фигуры и изображать их на бумаге с разли-новкой в клетку (с помощью ли-нейки и от руки), измерять длину отрезка.

118

Периметр прямоуголь-ника

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают, как находить периметр прямоугольника. Умеют находить периметр многоугольника путём измерения.

119

Определение длин сторон прямоуголь-ника по известному периметру и длине одной стороны

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Умеют находить периметр многоугольника по заданным длинам его сторон; по известным периметру и длину одной стороны.

120

Решение задач

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Умеют решать текстовые задачи арифметическим способом, оформлять запись задачи.

121

Закрепление пройденного материала

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Умеют пользоваться изученной математической терминологией; сравнивать величины по их числовым значениям.

122

Урок повторения и самоконтроля

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают приёмы вычитания двузначных чисел. Умеют решать составные задачи арифметическим способом.

123

Контрольная работа № 7 по теме: «Периметр многоугольника»

Умеют составлять двузначные числа и записывать их в порядке возрастания;

124

Перемести-тельное свойство умножения

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают переместительное свойство умножения, умеют пользоваться им при вычислениях.

125

Умножение на 0 и на 1

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают правила умножения на 0 и на 1, умеют ими пользоваться при вычислениях.

126

Час. Минута

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают часы, как специальный прибор измерения времени. Знают, как записываются единицы измерения времени.

127

Соотношения между единицами времени

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Знают правила определения времени по часам. Знают единицы времени и соотношения между ними.

128

Арифметические действия с единицами измерения времени.

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Умеют выполнять арифметические действия с единицами времени, сравнивать единицы времени

129

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Понимают смысл отношений «больше в .. раз», «меньше в ..раз». Умеют работать по образцу и в сходных условиях.

130

Сравнение задач  на увеличение (уменьше-ние) числа в несколько раз с задачами на увеличение (уменьше-ние) на несколько единиц

Электронное приложение к учебнику +

интерактивный тренажер.

5 минут

Различают задачи на увеличение (уменьшение) в несколько раз  и задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.

131

Составление задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по рисункам.

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Могут сравнивать похожие тексты задач и выявлять сходства и разли-чия в текстах  и в решениях.

132

Закрепление пройденного материала

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают отношение увеличение (уменьшение) в несколько раз, структуру и основные части задачи. Умеют находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Умеют решать текстовые задачи арифметическим способом.

133

Урок повторения

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Знают приёмы сложения и вычитания двузначных чисел, умножения и деления круглых чисел, знают таблицу умножения и деления в пределах 20.

134

Урок самоконтроля

Электронное приложение к учебнику

3 минуты

Умеют самостоятельно решать задачи, неравенства, числовые выражения. Умеют делать самопроверку, находить и исправлять ошибки.

135

Контрольная работа № 8 по теме: «Задачи на увеличение (уменьше-ние) числа в несколько раз»

Умеют самостоятельно выполнять все задания работы. Знают приёмы вычислений и применяют их.

        

136

Итоговая контрольная работа за второй класс

Усвоили программу

2 класса по математике.

Учитель _______________________/Круглова О.А./

Зам.директора по УВР __________________/Китова Л.А./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...