Итоговая контрольная работа по математике. 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс) на тему

Слепцова Александра Николаевна

Итоговая контрольная работа по математике. 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_matematike._1klass.docx22.48 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа.

 1 класс.

Цель работы: - проверить:

  • Усвоение порядка следования при счете чисел от 1 до 20, умение сравнивать эти числа;
  • Умения и навыки по выполнению табличного сложения и вычитания в пределах 10;
  • Умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.

1 вариант.

  1. Запиши число, которое находится между числами 7 и 8.

     К числу 3 прибавь столько же. Запиши значение суммы.

     Уменьшаемое 9 вычитаемое 3. Запиши значение разности.

     Запиши , на сколько 1 меньше 8.

  1. Вычисли:

    7+9=        4+7=     8-6=    6-2=

    6+5=        8+4=     7-3=    9-4=

3.Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

5 + 3 …  7

  1. + 4 … 18

4.Реши задачу:

В вазе было 6 красных яблок, а зелёных на 3 больше. Сколько зелёных яблок в вазе?

5.Вырази:

14мм = … см… мм

1дм 8см = … см

   6*. Запиши пропущенные знаки  + или  - так, чтоб стали верными  равенства и неравенства:

9Օ1>8

5О1=4

  6О1<7

 7*.На стоянке было 9 грузовых и 5 легковых машин.  Со стоянки уехали все       легковые и столько же грузовых машин. Сколько грузовых машин осталось на стоянке?  

  1. вариант.

1.Запиши число, которое находится между числами 6 и 7.

     К числу 5 прибавь столько же. Запиши значение суммы.

     Уменьшаемое 8 вычитаемое 2. Запиши значение разности.

     Запиши , на сколько 1 меньше 6.

2.Вычисли:

    2+9=        3+6=     9-7=    7-5=

    8+4=        7+4=     8-2=    8-4=

3.Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

6 + 4 …  9

  1. + 6 … 19

4.Реши задачу:

В букете было 8 красных роз, а белых на 2 меньше. Сколько белых роз в букете?

5.Вырази:

1дм 6см = … см

12 мм = … см

   6*. Запиши пропущенные знаки  + или  - так, чтоб стали верными  равенства и неравенства:

7Օ1<8

6Օ2>7

  3О1=4

7*. Во дворе играют 7 девочек и 4 мальчика. Домой ушли все мальчики и столько же девочек. Сколько девочек осталось играть во дворе,

Входная контрольная работа №1

1. Найди сумму чисел: 8 и 4.

    Найди разность чисел: 13 и 4.

    Уменьши число 9 на 2.

    Увеличь число 5 на 3.

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

7 + 3 …  8

13 + 5 … 18

   

  1. Вычисли:   10 – 7 + 3 =

                            2 + 8 – 3 =

   

  1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 3 блузки. Сколько всего сшили вещей?

 

  1. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось?

 

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.

 

  1. Вырази:

        14 см = … дм …см

        1 дм 8 см = … см

Входная контрольная работа №1

  1.  Найди сумму чисел: 9 и 3.

    Найди разность чисел: 11 и 2.

    Уменьши число 8 на 2.

    Увеличь число 6 на 3.

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

7 + 3 …  9

12 + 5 … 17

   

  1. Вычисли:   10 – 8 + 4 =

                            6 + 4 – 3 =

   

  1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

 

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

 

  1. Вырази:

        15 см = … дм …см

        1 дм 7 см = … см

Входная контрольная работа №1

1. Найди сумму чисел: 8 и 4.

    Найди разность чисел: 13 и 4.

    Уменьши число 9 на 2.

    Увеличь число 5 на 3.

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

7 + 3 …  8

13 + 5 … 18

   

  1. Вычисли:   10 – 7 + 3 =

                            2 + 8 – 3 =

   

  1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 3 блузки. Сколько всего сшили вещей?

 

  1. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось?

 

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.

 

  1. Вырази:

        14 см = … дм …см

        1 дм 8 см = … см

Входная контрольная работа №1

1. Найди сумму чисел: 8 и 4.

    Найди разность чисел: 13 и 4.

    Уменьши число 9 на 2.

    Увеличь число 5 на 3.

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

7 + 3 …  8

  1.  5 … 18

   

3 Вычисли:   10 – 7 + 3 =

  1. + 8 – 3 =

   

4 Реши задачу: Сшили 5 платьев и 3 блузки. Сколько всего сшили вещей?

 

  1. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось?

 

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.

 

  1. Вырази:

        14 см = … дм …см        1 дм 8 см = … см


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант  за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"

Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"...