УМК по математике
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

Семизорова Жанна Александровна

Контрольные работы по математике для 2 класса

Математический диктант

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике за 1 четверть

1 вариант

1. Выполнить действия:

    7+4                           6+8

    10+7                         9+7

    16-6                          19-6

    12-5                          13-8

    7-4+8=

2. Решить задачу.

Мама для супа взяла 2 луковицы и 6 картофелин. На сколько больше она взяла картофелин, чем луковиц?

3. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка – 7 см, второго – на 2 см короче.

 

4* Колесо велосипеда имеет 8 спиц. Сколько промежутков между спицами?

2 вариант

1. Выполнить действия:

   8+7                           5+6

   9+4                           10+8

   12-4                          19-5

   17-7                          14-9

   8-3+6=

2. Решить задачу.

В кинотеатре будет показано 4 кинофильма для взрослых и 7 мультфильмов для детей. На сколько меньше будет показано фильмов для взрослых, чем для детей?

3. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка – 4 см, второго – на 3 см длиннее.

4* Купили щуку, леща и окуня. Щука тяжелее леща, а лещ тяжелее окуня. Какая рыбина самая легкая?

 

   



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике за 2 четверть

2 класс

1 вариант

1. Вычисли значения следующих выражений:

23+45      20+73

86-13       34+11

78-60        48-26

2. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Когда из коробки с новогодними украшениями взяли 35 ёлочных игрушек, то в ней осталось 20 игрушек. Сколько ёлочных игрушек было в коробке?

3. Сравни величины.

23см…..12см            12дм…..21дм

1м…100см                 46см…..46дм

4. Построй квадрат со стороной 2см.

5* Вставь пропущенные числа.

…+8=20

…-10=70

2 вариант

1. Вычисли значения следующих выражений:

43+41      10+53

54-13       45+11

98-60        67-45

2. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Когда ученики развесили в зале 15 гирлянд, то им осталось развесить ещё 30 гирлянд. Сколько всего гирлянд ученики должны развесить?

3. Сравни величины.

42см…..31см            14дм…..41дм

1м…100см                 27см…..27дм

4. Построй квадрат со стороной 3см.

5* Вставь пропущенные числа.

…+9=20

…-10=50  



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике за 3 четверть

2 класс

1 вариант

1. Вычисли значения следующих выражений:

64+21     25-19

  1. 63+28

16+9-5

80-(74-4)

2. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Утром на почту привезли 39 посылок. Днём жители забрали 9 посылок, а вечером - ещё 5. Сколько посылок осталось на почте?

3. Сравни величины.

50см     5дм          1м     98см

54мм    45см         1см    1мм

4. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5см.

5*. Реши задачу и запиши только ответ.

В банке 2л молока. Половину молока из этой банки перелили в кастрюлю, в которой до этого уже было 3л молока. Сколько молока стало в кастрюле?

2 вариант

1. Вычисли значения следующих выражений:

54+31        34-18

  1. 53+29

15+7-2

60-(57-7)

2. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

У Саши в фотоаппарате плёнка с 36 кадрами. В понедельник он истратил 6 кадров, а во вторник – ещё 5. Сколько кадров осталось в фотоаппарате у Саши?

3. Сравни величины.

40см     4дм         1м      89см

67мм    76см        2см   2мм

4. Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 4см.

5*. Реши задачу и запиши только ответ.

У Веры 9 конфет, а у Тани на 4 конфеты меньше. Сколько конфет Вера должна отдать Тане, чтобы у обеих девочек конфет стало поровну?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике.

2 класс 4 четверть.

1 вариант.

1. Выполни указанные действия столбиком.

256+123                      756-123

654+237                      564-329

2. Вычисли значения следующих выражений.

44-6 6               2 7+19

4+5 4               3 (20-12)

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одном букете было 15 ромашек, а в другом – на 8 ромашек меньше. Сколько ромашек в двух букетах?

4. Заполни пропуски.

5дм 4см =      см

3м =          дм

230кг =     ц      кг

1ч 30мин =       мин

5. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 3см и 6см. Начерти такой прямоугольник.

6*Реши задачу. Запиши только ответ.

 У Тани было столько же денег, сколько и у брата. Таня купила альбом за 10 рублей, а брат купил краски за 12 рублей. У кого из них денег осталось меньше и на сколько рублей?

2 вариант.

1. Выполни указанные действия столбиком.

165+321                     657-132

456+218                     456-248

2. Вычисли значения следующих выражений.

33-5 5                         2 6+19

6+3 4                          7 (20-14)

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одной вазе лежало 9 яблок, а в другой – на 7 яблок больше. Сколько яблок в двух вазах?

4. Заполни пропуски.

6дм 2см =      см

4м =          дм

320кг =     ц      кг

1ч 20мин =       мин

5. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 2см и 4см. Начерти такой прямоугольник.

6*Реши задачу. Запиши только ответ.

 У портнихи было 2 одинаковых по длине куска ткани. От первого куска отрезали 3метра, а от второго – 5 метров. В каком из этих кусков ткани осталось больше и на сколько метров?



Предварительный просмотр:

Математический диктант

2 четверть

2 класс

Сначала запиши под диктовку выражения в 1 столбик, затем найди их значения.

  1. Сумма чисел 30 и 20.
  2. Разность чисел 50 и 10
  3. К какому числу надо прибавить 7, чтобы получилось 15?
  4. Из какого числа надо вычесть 6, чтобы получилось 10?
  5. Слагаемые 70 и 30. Найди сумму.
  6. Уменьшаемое 60, вычитаемое 10. Чему равна разность?
  7. На сколько 11 больше, чем 4?
  8. Число 9 увеличь на 9.
  9. На сколько 5 меньше, чем 13?
  10. Первое слагаемое 6, второе неизвестно. Сумма равна 15. Чему равно второе слагаемое?
  11. Первое число 12, второе на 5 меньше. Чему равно второе?
  12. Первое число 13, второе на 7 больше. Чему равно второе?
  13. Число 20 уменьшить на 4.

Ответы:

  1. 30+20=50
  2. 50-10=40
  3. 8+7=15
  4. 16-6=10
  5. 70+30=100
  6. 60-10-50
  7. 11-4=7
  8. 9+9=18
  9. 13-5=8
  10. 6+9=15
  11. 12-5=7
  12. 13+7=20
  13. 20-4=16

Анализ математического диктанта.

  1. Количество обучающихся по списку-
  2. Выполняло работу-
  3. Выполнили всю работу без ошибок-
  4. Допустили ошибки при записи выражений-
  5. Ошиблись в вычислениях:

  - при сложении-

  - при вычитании-

6. Получили оценки:

    Запись выражений               Вычисления

    «5»-                                        «5»-

    «4»-                                        «4»-

    «3»-                                        «3»-

    «2»-                                        «2»-

7.Успеваемость-                       Успеваемость-

   Качество-                               Качество-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...