Урок по математике: "Арифметические действия над числами".
презентация к уроку по математике (4 класс) по теме

Никонова Дарья Сергеевна

Этот урок проводится в 4 классе по математике по образовательной системе "Школа 2100" на этапе закрепления по теме " Арифметческие действия над числами".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon arifmeticheskie_deystviya_nad_chislami.ppt1.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Арифметические действия над числами»

Слайд 2

Устный счёт 14 84 : 6 х 7 х 20 х 8 - 49 + 15 + 23 : 16 98 49 64 4 80 103 824

Слайд 3

Устный счёт 8 . 5 420 : 6 20 . 2 + 14 . 3 100 : ( 80 – 60 ) 120 : 2 80 . 8 ( 9 + 7 ) . 2 65 + ( 110 + 80 ) . 3

Слайд 4

58 40 640 24 2 70 6 10 400 5 82 310 8 90 635 15 225 60 32 86

Слайд 5

402 42 4002 19.296 : 48 =

Слайд 6

Алгоритм письменного деления на двузначное число

Слайд 7

20.000 : 50 = 400

Слайд 8

402 48 3216 1608 19296 х

Слайд 9

Тема урока: «Письменное деление многозначных чисел на двузначное число».

Слайд 10

2754 27 5 0 54 54 0 |2 7 102 2754 27 54 54 0 |2 7

Слайд 11

3240 27 54 54 0 0 0 |2 7 3240 27 54 54 0 |2 7

Слайд 12

3251 27 55 54 11 |2 7 120

Слайд 13

Как называется расстояние, на которое сближаются движущиеся объекты за единицу времени? Скорость сближения – Vсбл.

Слайд 14

Как называется расстояние, на которое удаляются движущиеся объекты за единицу времени? Скорость удаления – V уд.

Слайд 15

Что происходит с расстоянием между движущимися объектами при встречном движении и при движении вдогонку? Расстояние уменьш.

Слайд 16

Что происходит с расстоянием между движущимися объектами при движении в противоположных направлениях и при движении с отставанием ? Расстояние увеличивается.

Слайд 17

В каких случаях произойдёт встреча? 1. 2. 3. 4.

Слайд 18

Встречное движение. Движение вдогонку. 1. 2. Движение в противоположных направлениях. Движение с отставанием . 3. 4. V 2 V 1 V 1 V 2 V 1 V 1 V 2 V 2

Слайд 19

Встречное движение . Движение вдогонку. 1. 2. Движение в противоположных направлениях . Движение с отставанием . 3. 4. V 2 V 1 V 1 V 2 V 1 V 1 V 2 V 2 Vсбл.= V1 + V2 Vуд.= V1 + V2 Vсбл.= V1 - V2 Vуд.=V1 -V2

Слайд 20

Аня и Оля вышли одновременно из своих домов и пошли в школу. Через 15 минут Аня догнала Олю. Какое расстояние между домами девочек, если Аня шла со скоростью 80 м/мин, а Оля — со скоростью 65 м/мин?

Слайд 21

t =15мин 65 м/мин 80 м/мин ? м

Слайд 22

1-ый способ решения: 1) 80 - 65 = 15 (м/мин) – скорость сближения. 2) 15 х 15 = 225 (м) – расстояние между домами девочек. Запись решения выражением: (80 - 65) х 15 = 225 (м)

Слайд 23

2-ой способ решения: 1) 80 х 15 = 1200 (м) – прошла Аня. 2) 65 х 15 = 975 (м) – прошла Оля. 3) 1200 – 975 = 225 (м)- прошли обе девочки.

Слайд 24

Алёша: «Я не был ни первым, ни последним». Боря: «Последним был Алёша». Ваня: «Я был первым». Гриша: «Я был последним». Мальчики соревновались в беге. На вопрос, кто какое место занял, они ответили:

Слайд 25

Итог урока . 1) Что удалось на уроке? 2) Что было трудным? 3) Оцените свою работу с помощью сигнальной карточки.

Слайд 26

Узнайте, нарушены ли правила водителем? На участке дороги длиной 280км стоит знак ограничения скорости до 60 км/ч. Нарушил ли его водитель, если это расстояние он преодолел за 4 часа?

Слайд 27

Реши задачу Два пловца начали одновременное движение от одной лодки к берегу. Первый из них двигался со скоростью 8 м/мин. А второй – со скоростью 12 м/мин. Через некоторое время один из пловцов добрался до берега, а другому осталось проплыть ещё 80 м. На каком расстоянии от берега остановилась лодка? 80 м 12 м/мин 8 м/мин

Слайд 28

План решения задачи: Найти скорость удаления Найти время, за которое расстояние между ними будет 80 метров (Это время, потраченное на весь путь) Найти расстояние от берега до лодки 80 м 12 м/мин 8 м/мин

Слайд 29

1) 12 - 8 = 4 (м/мин) – скорость удаления. 2) 80 : 4 = 20 (мин) – потраченное время на весь путь. 3) 20 х 12 = 240 (м) — расстояние от берега до лодки. Способ решения:

Слайд 30

Спасибо за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики3 классТема: «Арифметические действия над числами»

Цель:закрепить внетабличноеумножение и деление. Отработать умение анализировать и решать задачи. Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление....

урок математики тема"АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ НАД ЧИСЛАМИ И ВЕЛИЧИНАМИ"

тема"АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ НАД ЧИСЛАМИ И ВЕЛИЧИНАМИ"...

Конспект урока по математике "Арифметические действия над числами" УМК 2100

урок-презентация  по математике с историческими датами и заданиями по  ним....

Урок по математике "Арифметические действия" Урок посвящён олимпиаде в Сочи-2014.

Автор: Дроздюк Ирина Николаевна (Учитель начальных классов, МКОУ "Лахденпохская СОШ")Урок математики разработан в виде игры по основной теме 2 класса "Арифметические действия над числами". У...

Технологическая карта урока по математике: «Арифметические действия над числами» .

Технологическая карта урока  по математике: «Арифметические действия над числами» ....

Конспект урока по математике. Арифметические действия над числами

Тип урока:Урок рефлексии.Цель:- формировать умение применять рациональные приемы вычислений с использованием свойств арифметических действий;-формировать умение делить с остатком; - формировать н...

Конспект урока по математике. Арифметические действия над числами1

Тема урока: Урок КВН-Арифметические действия над числамиЦели урока: Деятельностная цель: 1.Формировать у обучающихся способы структурирования, систематизации и обобщения предметного содержания и общих...