План-конспект урока по теме: Сложение и вычитание трехзначных чисел
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
План-конспект урока по математике.
Образовательная система: Перспектива
Тема: Сложение и вычитание трехзначных чисел
Тип урока: закрепление изученного
Цель: закрепить изученные случаи сложения и вычитания трехзначных чисел
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект урока по теме: Сложение и вычитание трехзначных чисел | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по математике.
Образовательная система: Перспектива
Тема: Сложение и вычитание трехзначных чисел
Тип урока: закрепление изученного
Цель: закрепить изученные случаи сложения и вычитания трехзначных чисел
Задачи:
- учить выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел (изученные случаи)
- совершенствовать умения читать и записывать трехзначные числа
- развивать способность применять мыслительные операции и выражать результаты мышления в речи
- развивать внимание, память
Познавательные УУД
Развитие умения
1. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;
Коммуникативные УУД
Развитие умения
1. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
3. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
4. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении.
Регулятивные УУД
Развитие умения
1. – выполнять работу в соответствии с заданным планом;
2. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.
3. – определять цель деятельности на уроке
Личностные УУД
Развитие умения
1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Самоанализ |
Организаци-онный момент | - Ребята, сейчас у нас урок математики. | Дети внимательно слушают, открывают тетради и оформляют начало работы в тетради | |
Актуализация знаний | - Что мы учились на прошлом уроке? - Как выполнить сложение и вычитание трехзначных чисел? Какие правила нужно помнить? | - складывать и вычитать трехзначные числа | |
Сообщение темы и цели урока | - Сегодня мы закрепим умения выполнять действия сложение и вычитание трехзначных чисел. | Слушают учителя, ставят перед собой цель | |
Закрепление | - Выполним задание под номером 1 на странице 52. Найдем значение выражений устно по цепочке. - Что изменяется, а что - нет? Сделайте вывод. - Выполним задание под номером 2. - Под буквой а) выберите и запишите все однозначные числа, под буквой б) выберите и запишите все двузначные числа, под буквой в) выберите и запишите все трехзначные числа. - Выполним задание под номером 3. Запишем решение выражений в столбик с проговариванием правил сложения и вычитания трехзначных чисел. - Выполним задание под номером 4. Вычислите, используя запись в столбик. - проверяем. Поменяйтесь тетрадями и проверьте справился ли ваш сосед с заданием. - Выполним задание под номером 5. Выразите длины в сантиметрах и нарисуйте графическую модель. - Рассмотрим образец. 4м 1дм 5см = 415см -выполните задание самостоятельно по образцу. Проверяем. - Выполним задание под номером 6. - какие соотношения величин нужно помнить, чтобы не ошибаться при вычислениях? 1м = 10дм = 100см ; 1 дм = 10см - Выполним задание под номером 7. Работаем с величинами. - Когда мы можем выполнять действия с величинами? - Что нужно сделать перед тем, как выполнять действия? - выполните задание самостоятельно. Первым 5 ученикам, которые без ошибок выполнят это задание, я поставлю отметку. 3м 7дм 2см + 4м 7см = 372см +407см = 779см = 7м 7дм 9см 2м 38см – 21дм = 238см – 210см = 28см 8м 6дм 9см – 5м 3дм = 869см – 530см = 339см = 3м 3дм 9см 46дм 1см + 2м 6см = 461см + 206см = 667см = 6м 6дм 7см | Выполняют задание по цепочке, комментируя свой ответ Самостоятельное выполнение задания Самостоятельное выполнение задания Самостоятельное выполнение задания по образцу Один ученик работает у доски, остальные – на местах. - когда они выражены в одинаковых единицах измерения - выразить все величины в сантиметрах Самостоятельное выполнение задания | |
Итог урока. Рефлексия. | - Как выполнить сложение и вычитание трехзначных чисел? Какие правила нужно помнить? - Оцените свою работу на уроке. - Кто сегодня хорошо поработал на уроке? - Кому нужна помощь? | Дети отвечают на вопросы учителя, оценивают свою деятельность на уроке. | |
Домашнее задание | С.53 №8, №10 | Записывают в дневник задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. ТРЕТЬЕ РАТНОЕ ПОЛЕ РОССИИ» 3 класс
Урок, как и любой другой урок в системе Л.В. Занкова, прежде всего был нацелен на общее развитие школьников.Его эффективность доказывается разными показателями: реализацией дидактических принцип...
Конспект урока по математике во 2 классе на тему "Сложение и вычитание трехзначных чисел"
Конспект урока может быть использован на уроках математики во 2 классе....
Урок математики с презентацией на тему: "Сложение и вычитание трехзначных чисел вида 261+124, 378-162"
Планирование урока математики по программе Л. Г. Петерсон 2 класс...
Конспект урока по математике. Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел. Решение задач».
Конспект урока по математике.Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел.Решение задач»....
Конспект урока по математике для 2 класса по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел".
Урок открытия нового знания создан на основе деятельностного метода обучения....
урок на тему "Сложение и вычитание трехзначных чисел (в пределах нумерации)" 3 класс.
Урок развивающего контроля....
План-конспект урока по теме: Сложение и вычитание трехзначных чисел вида 261+124, 372-162
План-конспект урока по математике. Образовательная система: ПерспективаТема: Сложение и вычитание трехзначных чисел вида 261+124, 372-162Тип урока: открытие нового знанияЦель: формировать умение...