Самостоятельная работа 3 класс
учебно-методическое пособие по математике (3 класс) по теме

Андреева Светлана Владимировна

Самостоятельная работа по математике 3 класс, 2 четверть, УМК "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_3_klass.docx17.11 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа.                                      1 вариант.

  1. Решите задачу.

На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.

( 59 + 73) + 27=                ( 89 + 892) + 8 =

( 499 + 399) + 1 =             ( 658 + 76) + 24 =

3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.

900 – ( 508 – 349) + 355 =                             ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =

1000 – ( 809  – 666) – 277 =                          ( 287 + 236) + ( 305 + 207)= _____

__________________________________________________________________________

Самостоятельная работа.                                      1 вариант.

  1. Решите задачу.

На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.

( 59 + 73) + 27=                ( 89 + 892) + 8 =

( 499 + 399) + 1 =             ( 658 + 76) + 24 =

3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.

900 – ( 508 – 349) + 355 =                             ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =

1000 – ( 809  – 666) – 277 =                          ( 287 + 236) + ( 305 + 207)=

________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа.                                      1 вариант.

  1. Решите задачу.

На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.

( 59 + 73) + 27=                ( 89 + 892) + 8 =

( 499 + 399) + 1 =             ( 658 + 76) + 24 =

3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.

900 – ( 508 – 349) + 355 =                             ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =

1000 – ( 809  – 666) – 277 =                          ( 287 + 236) + ( 305 + 207)=

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа.                                      1 вариант.

  1. Решите задачу.

На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.

( 59 + 73) + 27=                ( 89 + 892) + 8 =

( 499 + 399) + 1 =             ( 658 + 76) + 24 =

3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.

900 – ( 508 – 349) + 355 =                             ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =

1000 – ( 809  – 666) – 277 =                          ( 287 + 236) + ( 305 + 207)= _______________________________________________________________________________

Самостоятельная работа.                                      1 вариант.

  1. Решите задачу.

На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.

( 59 + 73) + 27=                ( 89 + 892) + 8 =

( 499 + 399) + 1 =             ( 658 + 76) + 24 =

3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.

900 – ( 508 – 349) + 355 =                             ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =

1000 – ( 809  – 666) – 277 =                          ( 287 + 236) + ( 305 + 207)= _______________________________________________________________________________

Самостоятельная работа.                                      2  вариант.

  1. Решите задачу.

В магазине было  1000  кг сахара.  До обеда продали 300 кг сахара,  а после обеда  – на 228  кг  больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?

2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.

(87 + 69) + 31=                (91 + 594) + 6 =

( 298 + 398) + 2 =             ( 658 + 66) + 34 =

3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.

8 00 – ( 608 – 429) + 555 =                             ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =

1000 – ( 918  – 777) – 277 =                          ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа.                                      2  вариант.

  1. Решите задачу.

В магазине было  1000  кг сахара.  До обеда продали 300 кг сахара,  а после обеда  – на 228  кг  больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?

2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.

( 87 + 69) + 31=                (91 + 594) + 6 =

( 298 + 398) + 2 =             ( 658 + 66) + 34 =

3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.

8 00 – ( 608 – 429) + 555 =                             ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =

1000 – ( 918  – 777) – 277 =                          ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=

_______________________________________________________________________________

Самостоятельная работа.                                      2  вариант.

  1. Решите задачу.

В магазине было  1000  кг сахара.  До обеда продали 300 кг сахара,  а после обеда  – на 228  кг  больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?

2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.

( 87 + 69) + 31=                (91 + 594) + 6 =

( 298 + 398) + 2 =             ( 658 + 66) + 34 =

3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.

8 00 – ( 608 – 429) + 555 =                             ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =

1000 – ( 918  – 777) – 277 =                          ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа.                                      2  вариант.

  1. Решите задачу.

В магазине было  1000  кг сахара.  До обеда продали 300 кг сахара,  а после обеда  – на 228  кг  больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?

2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.

( 87 + 69) + 31=                (91 + 594) + 6 =

( 298 + 398) + 2 =             ( 658 + 66) + 34 =

3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.

8 00 – ( 608 – 429) + 555 =                             ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =

1000 – ( 918  – 777) – 277 =                          ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа.                                      2  вариант.

  1. Решите задачу.

В магазине было  1000  кг сахара.  До обеда продали 300 кг сахара,  а после обеда  – на 228  кг  больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?

2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.

( 87 + 69) + 31=                (91 + 594) + 6 =

( 298 + 398) + 2 =             ( 658 + 66) + 34 =

3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.

8 00 – ( 608 – 429) + 555 =                             ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =

1000 – ( 918  – 777) – 277 =                          ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»

В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...

Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников

Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную  учебно–познавательную деятельность и, прежде всего,  при выполнении  самостоятельных рабо...

Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).

В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....

Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса.Работа с текстом.

Тексты для списывания с пропущенными орфограммами.Предлагаются грамматические задания к каждому тексту....

Опыт работы: "Развитие креативного потенциала учащихся начальных классов на уроках как результат применения разных видов самостоятельных работ"

В начальную школу дети  уже приходят с определенным творческим потенциалом, у них развито  большое желание проявлять себя в разных видах деятельности, выполнять работы творческого хара...

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)

Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...

Разноуровневые контрольные работы, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов.

Разноуровневые контрольные, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов...