Тест по математике для 3 класса. Решение простых и составных задач
тест по математике (3 класс) на тему

Баранова Надежда Сергеевна

Тест по математике для 3 класса. Решение простых и составных задач

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест Решение простых и составных задач

                        1 вариант                                                              

  1. На одной клумбе распустилось 15 роз, а на другой — 21 роза. 7 роз срезали. Сколько роз осталось на клумбах?

            а) 1) (+) 2) (-)         б) 1) (-) 2) (+)         

                        в) 1) (+) 2) (+)

  1. Миша разложил 15 марок на одной странице альбома, и 20 марок на другой. После этого ему осталось разложить 16 марок. Сколько всего марок было у Миши?

а) 1) (+) 2) (-)         б) 1) (+) 2) (+)

  1. После того, как мама раздала детям 8 груш, у нее осталось еще 5. Сколько всего груш было у мамы?

а) (-)        б) (+)

  1. В одном мотке было 15 метров провода, во втором — на 6 метров больше, чем в первом, а в третьем — на 9 метров меньше, чем во втором. Сколько метров провода в третьем куске.

        а) 1) (+) 2) (+)         б) 1) (+) 2) (-)         

                      в) 1) (-) 2) (+)

5*. На фотопленке 36 кадров. В первый день Юра сделал 6 снимков, а во второй день — на 4 больше. Сколько неотснятых кадров осталось на фотопленке?

  а) 1) (+) 2) (+) 3) (-)         б) 1) (+) 2) (-) 3) (-)         в) 1) (-) 2) (+) 3) (-)

2 вариант

  1. В ларек привезли 35 кг моркови и 50 кг картофеля. До обеда продали 30кг овощей. Сколько кг овощей осталось?

     а) 1) (-) 2) (+)         б) 1) (+) 2) (+)         

                      в) 1) (+) 2) (-)

  1. В цветнике цветут георгины и астры, всего 23 цветка. Из них 6 астр. Сколько в цветнике георгинов?

а) (+)                б)        (-)

 3. На верхней палубе теплохода было 16 пассажиров, на нижней 30 пас-. сажиров. 7пассажиров еще оставались на трапе. Сколько всего пассажиров должен увезти теплоход?

а) 1) (+) 2) (-)         б) 1) (+) 2) (+)

4. На праздник надули воздушные шарики красных 17 шаров, синих на 6 больше чем красных, а зеленых на 10меньше, чем синих. Сколько зеленых шаров надули на праздник?

      а) 1) (+) 2) (+)         б) 1) (+) 2) (-)         

                      в) 1) (-) 2) (-)

5*. Туристический маршрут 52 км. В первый день туристы прошли 13 км, во второй на 7 километров больше. Сколько км осталось пройти туристам?

  а) 1) (+) 2) (+) 3) (-)         

  б) 1) (+) 2) (-) 3) (-)

        в) 1) (-) 2) (+) 3) (-)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Решение простых и составных задач"

Урок математики  разработан по учебнику И. Аргинской 2 класс.  На уроке закрепляется знания табличного умножения, отрабатываются вычислительные навыки. Учащиеся решают  простые и состав...

Интегрированный урок. (природоведение – математика) Тема: «Вода и её свойства. Решение простых и составных задач».

Предлагаю вашему вниманию урок, который поможет в интересной и увлекательной форме познакомить детей с таким компонентом природы, как вода.В чем особенность этого урока? Конспект урока снабжен гиперсс...

Презентация "Решение простых и составных задач" 2 класс

Цель: развивать умение составлять условие задачи по краткой записи....

Сценарий урока-сказки математики во 2 классе по развивающей системе обучения Л.В.Занкова с применением ИКТ «Время и его измерение. Решение простых и составных задач разными способами»

Данный тип урока включает организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнени...

Анализ решения простой и составной задачи

Алгоритм решения задачи, уравнения...

УРОК МАТЕМАТИКИ НА ТЕМУ: «ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ»

УРОК МАТЕМАТИКИ НА ТЕМУ: «ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ» достижение цели урока посредством использования устного народного твор­чества, крылатых выражений, а также разных форм и мето...

Решение простых и составных задач

Данное видео поможет разобраться ученикам, родителям, учителям - молодым специалистам, как решать простые и составные задачи....