2 класс. ВПР по математике (итоговая)
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Жданова Ирина Александровна

Подготовка к итоговой контрольной работе по математике во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ma-2012_2_kl_1_var.pdf486.51 КБ
PDF icon ma-2012_2_kl_2_var.pdf486.46 КБ
PDF icon ma-2012_2_kl_3_var.pdf450.23 КБ
PDF icon ma-2012_2_kl_4_var.pdf471.05 КБ
PDF icon ma-2015_2_klass_1.pdf484.39 КБ
PDF icon ma-2015_2_klass_2.pdf485.66 КБ
PDF icon 2.matematika.pdf256.55 КБ
Microsoft Office document icon 2.matematika_otsenka.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА

Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы для учащихся 2 классов по математике и вводу данных в электронные формы

Проверка и оценка выполнения заданий осуществляется на основе приведенных ниже рекомендаций.

Работы учащихся проверяются и оцениваются учителями, преподающими математику в тестируемом классе.

Ответы учащихся должны быть оценены до введения в электронную форму.

Баллы за выполнение заданий проставляются в работу учащегося на полях около задания.

Если ответ на задание отсутствует, то в клетку ставится латинская буква «N».

В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. Если учащийся, наряду с верным ответом приводит и неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.

В работе есть задания, связанные с измерением длины отрезка. Для учета возможного искажения заданной авторами длины отрезка в задании изображена линейка. При оценивании ответов учащихся допускается погрешность измерения длины учеником, но не более 1 мм.

В следующих таблицах к заданиям с выбором ответа приведены номера верных ответов, к заданиям с кратким ответом приведены верные ответы, к заданиям с записью решения или объяснения приведены примеры решений и объяснений, дано описание полных и частично верных ответов и указано число баллов, которые выставляются за тот или иной ответ. К некоторым заданиям приведены примечания относительно влияния на правильность ответа возможных недочетов, которые допускают учащиеся.

После завершения проверки и оценки работ учащихся осуществляется ввод данных в электронные формы. В электронную форму для всех заданий вводится балл, выставленный на полях около задания учителем при проверке выполнения задания (например, 0, 1 или 2). Если ответа нет (не отмечен ни один ответ, место для ответа оставлено пустым, нет записей, пометок или рисунков), то вводится латинская буква «N».

Красным шрифтом выделены комментарии для ввода результатов в электронные формы.


ВАРИАНТ ДЕМО

Правильное решение или ответ

1

Ответ: 56

1 балл – приведен  правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

2

Ответ: отмечен крестиком ответ 2 дм

1 балл – дан правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

3

а) Ответ: театр

б) Ответ: 15

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

4

Ответ: 101, 27

2 балла – дано два верных ответа

1 балл – дан один верный ответ

0 баллов – неверный ответ

Примечание.  Задание считается выполненным, если ученик набрал хотя бы 1 балл.

Вводится 2, 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

5

Ответ:  отмечен крестиком ответ 19 и 13

1 балл – выбран правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

6

Ответ: 12 

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

7

Ответ: 14 лет

1 вариант записи решения

1) 12 – 8 = 4 (г.)

2) 10 + 4 = 14 (л.)

Или (12 – 8) + 10 = 14 (л.)

Ответ: Роме 14 лет

ИЛИ  Ответ: 14 лет (14 л.)

2 вариант записи решения

1) 10 – 8 = 2 (г.)

2) 12 + 2 = 14 (л.)

или (10 – 8) + 12 = 14 (л.)

Ответ: Роме 14 лет

ИЛИ  Ответ: 14 лет (14 л.)

1 балл – дано верное решение и записан верный ответ.

0 баллов – неверное решение или ответ, или записан верный ответ, а решение не приведено или неверное.

Примечание. Задание считается выполненным верно и в случае, если не указаны наименования в скобках. Запись ответа, хотя бы в краткой форме (в виде числа или величины) обязательна.

 

Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

8

Ответ: 2, 4, 5

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ.

Примечание. Верным считается ответ, в котором указаны номера трех фигур 2, 4, 5 в любом порядке

Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

9

Ответ:   72 мм.

1 балл – выбран правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

Примечание.  Допустима ошибка определения длины  в 1 мм, поэтому ответы 71 мм и 73 мм считаются верными. Ответ, записанный в см и мм – 0 баллов.

Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

10

Ответ: отмечен крестиком ответ  5

1 балл – записаны два указанных числа именно в таком порядке

0 баллов – неверный ответ

Вводится  1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

11

Ответ: 12 тур. (12 чел.)

Возможные решения:

2 · 6 = 12 (тур.) Или 2 · 6 = 12 (чел.)

ИЛИ

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12 (тур./чел.)

1 балл – приведено верное решение и дан верный ответ

0 баллов – записано неверное решение 6 • 2 = 12 (тур./чел.) с верным ответом; записан только верный ответ, а решение не приведено или неверное; записан неверный ответ или неверное решение

Вводится  1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

12

Ответ: 8, 9 или 9, 8

1 балл – указан верный ответ

0 баллов – неверный ответ. 

Вводится  1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

13

Ответ: все числа верно распределены на 2 группы,  каждая имеет общее свойство.

Числа могут быть распределены разными способами:

1-я группа  – 1, 3, 5 – однозначные числа ИЛИ нечетные числа

2-я группа – 10, 30, 50 – двузначные числа, ИЛИ четные числа, ИЛИ  делятся на 10, ИЛИ делятся на 5, ИЛИ делятся на 2, ИЛИ оканчиваются на 0

2 балла – правильно заполнены две строки.

1 балл – правильно заполнена только одна строка, а вторая - не заполнена или заполнена неверно.

0 баллов – все другие решения, не указанные в оценивании на 1 и 2 балла

Примечание. Дважды выписана одна и та же тройка чисел, обладающая двумя указанными разными свойствами (например, 10, 30, 50) – 2 балла. Порядок указанных цифр не оценивается

Вводится 2, 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

14

Ответ:  12

Возможные варианты записи решения:

В виде числового выражения:

4 + 5 + 3 = 12 или 4 + 5 + 3 = 12 (шт.) или 4 + 5 + 3 = 12 (ф.).

Числа в выражении могут быть записаны в любом порядке.

Решение может быть записано по действиям

2 балла – записан верный ответ и приведена верная запись решения.

1 балл – записан только верный ответ, решение не приведено, не приведены неверные записи.

Примечание. Записан верный ответ и приведено неверное решение – 0 баллов.

0 баллов – любой другой ответ

Вводится 2, 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

15

Ответ: 18

Возможные варианты решения:

1 способ:

1) 14 + 14 = 28 (р.) или 14 · 2 = 28 (р.)

2) 28 – 10 = 18 (р.)

Или (14 + 14) – 10 = 18 (р.)

Ответ: 18 рулонов обоев осталось ИЛИ 18 р.

2 способ:

1) 14 – 10 = 4 (р.)

2) 14 + 4 = 18 (р.)

Или (14 – 10) + 14 = 18 (р.)

Ответ: 18 рулонов обоев осталось ИЛИ 18 р.

2 балла – приведены два способа решения задачи.

Примечание. Задание считается выполненным верно и в случае, если при верном ходе решения и правильных вычислениях не указаны или указаны неверно наименования. Ответ должен быть записан в каждом случае (хотя бы в краткой форме «18 р.»).

1 балл – записан один способ решения и полученный ответ. Второй способ не записан или неверный.

Примечание. Ответ оценивается одним баллом и в том случае, когда один и тот же способ решения оформлен по-разному (например, по действиям и с помощью числового выражения).

0 баллов – любой другой ответ.

Вводится  2, 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».

16

Ответ: таблица имеет вид

 

Предметы

Синие

Красные

Карандаши

5

2

Фломастеры

8

3

2 балла – таблица заполнена полностью и верно.

1 балл – верно заполнена одна строка или один столбец таблицы.

0 баллов – любое другое заполнение таблицы

Вводится  2, 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по математике

Итоги тестирования по математике с кратким описанием критериев успешности...

Итоговый отчет о результатах административного итогового контроля знаний в 4 классе (руский язык. математика. литературное чтение)

Итоговый отчет о результатах административногоитогового  контроля знаний учащихся в 4 классе по русскому языку. математике. литературному чтению....

Русский язык. Математика. Итоговые тесты 3 класс.

Итоговые тесты по русскому языку и математике 3 класс....

Конспект урока математики в 4 классе. Тема: Подготовка к итоговой к/р.

Конспект урока математики в 4 классе.Тема: Подготовка к итоговой к/р.Технология:  технология обучения в сотрудничестве....

Тест по математике (итоговый) 4 класс

Тест по математике (итоговый) 4 класс...

Контрольная работа по математике итоговая 1 класс

Контрольная работа итоговая по любой программе 1 класс. Содержит дополнительное задание с более сложным уровнем...

Тренировочные работы по математике для 4 класса для подготовки к итоговой диагностике

Варианты тренировочных работ для подготовки к итоговой диагностике за курс начальной школы по математике....