Решение задач. Производительность
план-конспект занятия по математике (2 класс) на тему

Муллахметова Татьяна Александровна

Решение задач. Производительность

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon reshenie_zadach._proizvoditelnost.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока, методы и приёмы

Хр.

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

1.Орг.момент.

Словесный метод – слово учителя.

0,5 мин

Учитель приветствует детей и мотивирует на дальнейшую работу.

Приветствуют учителя.

2.Актуализация знаний.

Словесный метод – беседа.

Игровой метод – работа в группах.

5 мин

Учитель объясняет проведения игры.

В форме игры проводится актуализация знаний. Дети находят формулы, объясняют их (в процессе игры остаются буквы). Повторение определения, что такое формула. Дети повторяют и закрепляют материал тем, которые они изучили через решение задач.

- Чему равен периметр прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 4 см меньше.

- Чему равна ширина прямоугольника, если площадь его 45 кв. см, а длина – 9 см?

- 4 игрушечные машины стоят 32 рубля. Сколько нужно денег, чтобы купить 35 игрушечных машин по такой же цене?

- Мотоциклист был в пути 6 часов, после чего ему осталось проехать 144 км. С какой скоростью ехал мотоциклист , если весь путь – 432 км?

- Аквариум прямоугольной формы имеет длину 6 дм, ширину 5 дм и высоту 4 дм. Этот аквариум наполовину заполнен водой. Определите, каков объём воды в этом аквариуме?

Слушают учителя.

Выполняют задание.

Решают задачи.

3.Постановка учебной задачи и её решение;

- словесный, наглядный и практический методы.

2 мин

Учитель возвращается к вопросу о том, что в игре оставались буквы. Задаёт вопрос, который наталкивает на новую тему. «Что за формула зашифрована? – Правильно, произольность»

Дети определяют цели урока.

Знакомятся с темой урока, формулируют цели урока;

4.Решение частных задач;

- практический, наглядный методы;

- работа с учебником,

- работа у доски;

15мин

Учителем проводится эксперимент: «Песочные часы».

Учитель засекает минуту, после задаёт вопрос детям кто сколько решил примеров, получились у всех разные ответы. Отсюда следует формула производительности: V=A : t.

Затем выводятся новые формулы:

Работа: A=V * t.

Время работы: t=A : V.

Самостоятельно решают примеры разного вида

Самостоятельно решают,затем осуществляют проверку с комментированием

5.Динамическая пауза

1 мин

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НЕ БЫЛО

Решение частных задач;

- практический, наглядный методы;

- работа с учебником,

- работа у доски;

Дети решают задачу по новой теме:

Мужчина печатает 60 страниц за 5 часов, а женщина 98 страниц за 7 часов. Кто из них работает быстрее?

Решают задачу.

8.Подведение итогов, рефлексия.

2мин.

РЕФЛЕКСИЯ НЕ БЫЛА ПРОВЕДЕНА ДО КОНЦА

ИТОГ УРОКА ПРОВОДИЛСЯ ПОСЛЕ ЗВОНКА

Проводят рефлексию.

Подводят итог урока.

Дата: 20.01.2017                                                                                                                                Учитель: Новикова Е. А.

Школа: №95                                                                                                                                       Методист ЧПК№1: Дрокина М. В.

Класс:                                                                                                                                                 Студент(ка): Согрина Татьяна, 34 гр.

Кабинет:  

Тема: Решение задач. Производительность.

Цель урока: научиться пользоваться формулами производительности.

Планируемые результаты:

Личностные: овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять; проявляют познавательную инициативу в оказании помощи своим одноклассникам.

Предметные: научатся читать и записывать формулы производительности, работы производительности и время работы производительности; решать задачи на производительность.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: УМК ПНШ - учебник, презентация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач. Составление и решение обратных задач.

Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует  формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...

Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...

Презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Эта презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице)."  Она может быть полезна учителям, работающим по различным...

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....

Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс

: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель:  использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...