Конспект урока по математике 2 класс Тема "Умножение"
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Миронова Елена Юрьевна

Цель занятия:  1) сформировать представления о новом математическом действии - умножении, раскрыть смысл нового арифметического действия.

 2) Создать условия для формирования УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_konspekt_uroka_2_klass_tema_umnozhenie.doc360.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

урока по математики

ТЕМА «Умножение»

2 класс

Цель занятия:  1) сформировать представления о новом математическом действии - умножении, раскрыть смысл нового арифметического действия.

 2) Создать условия для формирования УУД.

Задачи обучения.

  • Личностные: 
  1. Повысить учебно-познавательную мотивацию;

  • Метапредметные:
  1. регулятивные:

 - Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

- Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

 - Выполнять самоконтроль;

- Адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности;

  1. познавательные:

                    -Учить логическим действиям анализа, синтеза.

-владеть действиями построения рассуждений;

                          -формировать умение анализировать.

  1. коммуникативные: 

Учить умению слушать и вступать в диалог

 Учить излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения

Строить речевое высказывание в устной форме;

  • Предметные:  

Актуализировать:
      -
Повторить нахождение суммы одинаковых слагаемых.

-Повторить замену числа суммой одинаковые слагаемые.

 Ввести:

–Ввести понятие действия умножения.

-Ввести знак умножении- точка.

-Ввести запись умножения.

- ввести два способа чтения умножения.

       -Познакомить с планом выполнения действия умножения.

Закрепить:

-Закрепить умение находить сумму одинаковых слагаемых умножением.

 -закрепить умение решать, моделировать, проверят задачу.

 

ФИО учителя МАОУ «СОШ 1»

Миронова Елена Юрьевна

___________


Оборудование.

  • у учителя: Учебник «Школа России» Математика 2 класс 2 часть, мультимедиа

  • у учащихся:  Учебник «Школа России» Математика 2 класс 2 часть

Библиографический список:

1. Учебник «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантова,  

2 класс 2 часть. «Просвещение», 2011 г.

Оформление доски

Оформление работы учащихся

(образец-вставка на клетчатой разлиновке)

ХОД  ЗАНЯТИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

  1. Мотивация к учебной деятельности.

Цель. Создать условия для мотивации обучающихся  к учебной деятельности посредством ….

Организационный момент

Здравствуйте, ребята, садитесь.

-Меня зовут Мария Анатольевна. И сегодня я проведу у вас урок по математике.    

-Посмотрите на экран. На нём пословица, но что-то с ней не так.

Как вы думаете, что с ней?

-А что нужно сделать, чтобы она стала правильной?

-Кто прочитает?

-Что означает эта пословица?

-Верно, как мир не может без света и тепла солнца, так и человек не может жить без знаний.

-Поднимите руки те, кто хочет на этом уроке получить знания.

-Как на уроке нужно работать, чтобы получить знания?

На слайде:

  • Знанием- человек а, солнцем освещается Мир
  • Мир освещается солнцем, а человек- знанием

Она задом наперёд

Прочитать справа налево

Мир освещается солнцем, а человек- знанием

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

 Личностные: 

1.Мотивация учащихся на деятельность.

Метапредметные:

  1. регулятивные:

- Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

  1. Коммуникативные

- Учить умению слушать и вступать в диалог.

 

  1. Актуализация знаний и умений учащихся. Подготовка к введению нового вычислительного приема

Цель. Актуализировать те знания и умения, которые потребуются для усвоения детьми нового вычислительного приема

- Начнем мы урок с математической разминки.

- Открывайте тетрадки. Отступите 4 клетки от последней записи. Записывайте сегодняшнее число. Классная работа.

Задание 1.

1)

-Что вы видите на рисунке?

-Сколько точек на каждом кармашке?

-Сколько кармашков?

-Как посчитать, сколько всего точек?

 

- Какая сумма получается?

-Чем она интересна?

-Чему равна эта сумма?

-По следующим рисункам сделайте самостоятельно. Запишите сумму одинаковых слагаемых и вычислите её.

2)

-Кто назовет, что получилось под цифрой 2?

-У кого получилось так же? Поднимите руку.

-Молодцы.

3)

 -Кто назовет, что получилось под цифрой 3?

-У кого получилось так же? Поднимите руку.

-Хорошо.

- картинки с точками.

- по 5

-4 кармашка.

-по 5 сложить 4 раза.

 

5+5+5+5

- в этой сумме одинаковые слагаемые.

-20,   5+5+5+5=25

-2+2+2+2=8

-3+3=6

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

- Повторить нахождение суммы одинаковых слагаемых.

-Повторить замену суммой одинаковые слагаемые.

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

 Личностные: 

Метапредметные:

  1. регулятивные:

- Выполнять самоконтроль;

  1. познавательные:

- структурирование собственных знаний

- Учить логически действовать, анализировать

  1. коммуникативные:

-Строить речевое высказывание в устной форме;

-Что мы с вами повторили?

-Для чего мы с вами это повторили?

-сумму одинаковых слагаемых.

-Закрепили знания.

Задание 2.

-А теперь следующее задание каждый поработает на карточке индивидуально:

А) Замени суммой одинаковых слагаемых число 12. Запиши всевозможные варианты.

-Посмотрите, ребята, у вас на карточке уже есть подсказка, сколько должно быть вариантов.

-Кто назовет первый вариант? Второй?...

-У кого получилось так же, поднимите руку.

-Молодцы!

-Что мы сейчас с вами повторяли?

Для чего мы с вами это повторили?

-Где нам это понадобится?

-Еще одно задание: 

Б) На каждой тарелке по 3 яблока. Сколько яблок на 3 тарелках?

-Сколько яблок на каждой тарелке?

-Сколько тарелок?

-Как посчитать, сколько яблок всего на тарелках?

-Какая сумма получается?

-Чем она интересна?

-Запишите в тетради эту сумму одинаковых слагаемых, и вычисли её.

-Кто назовет, что у него получилось?

-У кого так же? Поднимите руку?

-Молодцы.

 

-А теперь запишите и вычислите сумму одинаковых слагаемых самостоятельно.

-На каждой тарелке по 3 яблока. Сколько яблок на 4 тарелках?

Кто назовет, что у него получилось?

-У кого так же? Поднимите руку?

-Хорошо, правильно.

-Что мы с вами повторили?

-Для чего мы с вами это повторили?

На карточке:

12=

12=

12=

12=

12=

12=1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1

12=2+2+2+2+2+2

12=3+3+3+3

12=4+4+4

12=6+6

-замена суммой одинаковых слагаемых.

-повторяли, закрепили знания, может быть, понадобится для новой темы.

-по 3

- 4 тарелки

-по 3 сложить 3 раза.

3+3+3

-в этой сумме одинаковые слагаемые.

3+3+3+3=12

3+3+3+3=12

-замена суммой одинаковых слагаемых.

-Понадобиться для изучения новой темы.

3.Введение нового знания

1, Постановка учебной проблемы

  1. Создание проблемной ситуации с затруднением

Задание 3.

- А теперь, попробуйте решить такую задачу:

-На каждой тарелке по 3 яблока. Сколько яблок на 20 тарелках?

-Запишите в тетради эту сумму одинаковых слагаемых.

-Кто приступил к заданию?

- Справимся ли мы с таким заданием?

-Почему?

-Да, ребята, действительно, неудобно, долго надо будет писать, и в тетради много места займет.

-Действительно, сумма будет большая.

2. Побуждение к формулированию учебной проблемы

- Кто догадался, какая цель урока?

- Какая тема будет сегодняшнего урока?

- А теперь поставим задачи урока. Для этого вам помогут слова на доске


Узнаем…

Научимся…

-неудобно использовать замену суммой одинаковых слагаемых, очень долго писать, сумма буде большая.

- Найти новый  способ записи суммы одинаковых слагаемых.

-Новый способ записи суммы одинаковых слагаемых.

-Узнаем, как вычислить сумму одинаковых слагаемых  новым способом.

-Научимся  находить сумму одинаковых слагаемых новым способом.

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

Метапредметные:

  1. регулятивные:

- Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-Уметь определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

  1. познавательные:

-владеть действиями построения рассуждений;

  

  1. коммуникативные:

- Учить умению слушать и вступать в диалог

- Учить излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

  1. Поиск решения учебной проблемы

Цель. Добиться понимания вычислительного приема.

 Вариант 1. Побуждающий диалог.

-У кого есть, какие предположения, как можно решить нашу задачу?

-Как ты будешь находить, сколько яблок на 20 тарелках?

-Т-а-а-а-к….

Вариант 2. Подводящий диалог.

-Помните, мы с вами в начале урока находили сумму одинаковых слагаемых?

-Так вот, чтобы не записывать такие длинные суммы одинаковых слагаемых математики еще в древности придумали  новое действие.

-Ребята, кто знает, как называется это действие?

На слайде:

Давайте рассмотрим с вами иллюстрацию с грушами на тарелке.

-По сколько птичек сидит на каждой ветке?

-А сколько веточек всего?

-Как посчитать, сколько птичек всего?

-Записываю на доске, а вы у себя в тетрадях.

-Какая сумма получается?

-Чему она равна?

На доске:

2+2+2+2+2=10

-А дальше решение таких задач записывают так:

Пишем слагаемое.

-Какое число мы складывали?

-Сколько раз мы складывали число 2.

-Посмотрите, как мы будем записывать эту запись:

-В первую клеточку записываем слагаемое, т.е число 2.

-Во вторую клеточку мы записываем НОВЫЙ ЗНАК умножения- точка 

-В третью клеточку мы записываем, сколько раз повторяется одинаковое слагаемое.

-В четвертой клеточке ставим знак равно.

-В пятой клеточке записываем ответ, делая вывод о том, что значит, 2 умножить на 5 тоже будет 10.

2∙5=10

-Откройте учебник на стр. 48.

-Прочитайте еще раз вслух определение умножения. Это НОВОЕ понятие для нас.

-Кто прочитает?

-А теперь, давайте посмотрим, как читать эту запись.

-Посмотрите на слайд: Читают так-… прочитайте вслух.

-А теперь, давайте хором прочитаем первый вариант чтения умножения.

-Теперь все вместе прочитаем второй вариант чтения.

На доске запись:

2+2+2+2+2=10

2∙5=10

-Ребята, обратите еще раз внимание,  первой строчкой в решении таких задач мы будем записывать: сумму одинаковых слагаемых.

-А затем делать вывод, что значит 2 умножить на 5 тоже 10 и записывать действие умножение.

-умножение.

-по 2

-5 веточек.

-по 2 взять 5 раз.

2+2+2+2+2

=10

-2

-5 раз.

сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием- умножением

Читают так:

-По 2 взять 5 раз, получится 10.

Или так: 2 умножить на 5 получится 10.

-

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Ввести понятие действия умножения.

2.Ввести знак умножении- точка.

3.Ввести запись умножения.

4.познакомить с двумя способами чтения умножения.

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

 Личностные: 

Метапредметные:

  1. регулятивные:

- Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

  1. познавательные:

-владеть действиями построения рассуждений;

  -формировать умение анализировать.

  1. коммуникативные:

- Учить умению слушать и вступать в диалог

- Учить излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

А сейчас мы отдохнем. Проведем физминутку.

РАЗ-МЫ ВСТАЛИ

Раз — мы встали, распрямились.

Два — согнулись, наклонились.

Три — руками три хлопка.

А четыре — под бока.

Пять — руками помахать.

Шесть — на место сесть опять.

  1. Воспроизведение нового знания

-Ребята, какое новое действие мы с вами открыли?

-Значит,  какая тема сегодняшнего нашего урока?

  1. Выражение решения

Установи последовательность

- И так, сейчас составим план выполнения умножения.

- Но вот незадача, Незнайка перепутал последовательность действия. Вам необходимо восстановить схему. Работайте в парах.

  1. Реализация продукта

-  Кто скажет по этой схеме план выполнения действия умножения?

Итог:

-Что мы сейчас с вами выполняли?

-Для чего нам нужен этот план?

Возвращение к ПС.

-Ребята, помните, в начале урока задачу: На каждой тарелке по 3 яблока. Сколько яблок на 20 тарелках?

-Как мы это запишем умножением?

-Мы сейчас можем посчитать, но это будет долго. В 3 классе мы научимся решать такие примеры.

-умножение

-Умножение.

1. 1 строчка. Записываем сумму одинаковых слагаемых и вычислим ее.

2. 2 строчка. Пишем слагаемое.

3. Пишем знак умножения.

4. Пишем, сколько раз повторяется одинаковое слагаемое.

5.Запишем ответ умножения.

-Составили план выполнения действия умножения.

-Чтобы правильно записывать  действие умножение, и попытаться его запомнить.

3∙20=….

1.Познакомить с планом выполнения действия умножения.

познавательные:

  -Учить логическим действиям анализа, синтеза.

-владеть действиями построения рассуждений;

 коммуникативные: 

-Строят  речевое высказывание в устной форме;

                     

  1. Первичное закрепление знания нового вычислительного приема

Цель: закрепить знания вычислительного приема и формирование умения и навыка

1) Упражнения с полным комментированием и полной записью у доски

 - Что нам надо сделать, чтобы запомнить  новое действие умножение?

-Давайте выполним задание №1. на стр.48 устно.

Прочитайте задание, что нужно сделать?

-По сколько  треугольников в каждом овале?

- Сколько овалов?

-Как нашли, сколько треугольников всего в первом выражении?

-Какая сумма получилась?

-Чем она интересна?

-Чему равна эта сумма?

-Чем заменили сумму одинаковых слагаемых?

 Задание. Как посчитать, сколько треугольников на рисунке?

-Расскажи по плану, который мы составили.

Задание на карточке:

-Рассмотри рисунок и вычисли:

1)

        

-Кто попробует выйти к доске и решить 1 пример, остальные выполняют решение у себя в тетрадях.

-Что мы должны выполнить первым шагом? ( смотрите на наш план.)

-По сколько точек в каждом овале?

-Сколько овалов всего?

-Как записать эту сумму?

-Чему будет равна сумма одинаковых слагаемых?

-Запишем это в тетрадях.

-Что мы должны записать дальше на второй строчке, какое действие?

-Что мы запишем в первую клеточку?

-Какое это число?

-Дальше, что мы в следующей клеточке должны записать? (см. на план на доске)

-Как мы его запишем?

-Что запишем дальше? (см. на план)

-Какое это число?

-Какой сделаем вывод ?

-Верно, значит 6 умножить на 2, тоже будет равно 12.

-Или, значит по 6 взять 2 раза, тоже будет равно 12.

-Что должны записать дальше? (см. план)

2)

        

-Кто пойдет к доске решить второй пример, остальные решают у себя в тетрадях.

Что мы должны выполнить первым шагом? ( смотрите на наш план.)

-По сколько сердечек в каждом овале?

-Сколько всего овалов?

-Как найти эту сумму?

-Чему будет равна сумма одинаковых слагаемых?

-Запишем это в тетрадях.

-Что мы должны записать дальше на второй строчке, какое действие?

-Что мы запишем в первую клеточку?

-Какое это число?

-Дальше, что мы в следующей клеточке должны записать? (см. на план на доске)

-Как мы его запишем?

-Что запишем дальше? (см. на план)

-Какое это число?

-Какой сделаем вывод ?

-Верно, значит 4 умножить на 4, тоже будет равно 16.

-Или, значит по 4 взять 4 раза, тоже будет равно 16.

-Что должны записать дальше? (см. план)

3)

Кто пойдет к доске решить третий пример, остальные решают у себя в тетрадях.

-Что мы должны выполнить первым шагом? ( смотрите на наш план.)

-По сколько яблок на каждой тарелке?

-Сколько тарелок всего?

-Как найти эту сумму?

-Чему будет равна сумма одинаковых слагаемых?

-Запишем это.

-Что мы должны записать дальше на второй строчке, какое действие?

-Что мы запишем в первую клеточку?

-Какое это число?

-Дальше, что мы в следующей клеточке должны записать? (см. на план на доске)

-Как мы его запишем?

-Что запишем дальше? (см. на план)

-Какое это число?

-Какой сделаем вывод ?

-Верно, значит 3 умножить на 7, тоже будет равно 21.

-Или, значит по 3 взять 7 раз, тоже будет равно 21.

-Что должны записать дальше? (см. план)

Вывод:

-Что выполняли?

-Каким действием мы заменяли сложение?

-Каким знаком записываем умножение?

А теперь выполним с вами еще одно задание:

- Вычислите сколько звездочек  в овале. У вас должны получится разные варианты сумм ыодинаковых слагаемых.

-Как быстрее можно можно вычислить?

-Давайте проверим в вами.

-Кто назовет первую сумму одинаковых слагшаемых и умножение?

-У кого так же получилось?

-Хорошо.

-Кто назовет вторую сумму одинаковых слагаемых?

-У кого так же так же получилолсь?

-Есть ли еще какой то вариант суммы слагаемых умножения?

-Молодцы!

Решить задачи, упражняться

-Рассмотри рисунок и объясни записи.

-по 5

-3 овала

-по 5 сложили 3 раза.

-5+5+5+5

-одинаковые слагаемые

5+5+5=15

-умножением.

1.1 строчка. Записали сумму одинаковых слагаемых 5+5+5 и вычислим ее, получили 15

2. 2 строчка. Записали слагаемое 3.

3. Записали знак умножения- точка.

4. Записали, сколько раз повторяется одинаковое слагаемое, т.е 3 раза.

5.Записали ответ умножения- 12.

-Найти сумму одинаковых слагаемых.

-по 6

-2

-6+6

=12

6+6=12

-умножение.

-слагаемое.

-6

-знак умножения.

-запишем точку в следующей клеточке.

-пишем, сколько раз встречается одинаковое слагаемое.

-2

-значит 6∙2, тоже будет равно 12.

-или значит по 6 взять 2 раза, тоже будет равно 12.

-ответ.

6∙2=12.

-Найти сумму одинаковых слагаемых.

-по 4

-4 овала

-по 4 взять 4 раза.

-16

-4+4+4+4=16

-умножение.

-слагаемое

-4

-знак умножения.

-запишем точку в следующей клеточке.

-пишем, сколько раз встречается одинаковое слагаемое.

-4

-значит 4∙4, тоже будет равно 16.

-или значит по 4 взять 4 раза, тоже будет равно 12.

-ответ.

4∙4=16

-Найти сумму одинаковых слагаемых.

-по 3.

-6 тарелок.

-по 3 взять 6 раз.

-18

3+3+3+3+3+3=18

-умножение.

-слагаемое

-3

-знак умножения.

-запишем точку в следующей клеточке.

-пишем, сколько раз встречается одинаковое слагаемое.

-6

-значит 3∙7, тоже будет равно 21.

-или значит по 3 взять 7 раз, тоже будет равно 21.

-ответ.

3∙6=18

-Решали примеры

-Умножением

-точкой

-обводить по группам, посчитать.

2+2+2+2+2+2=12

2∙6=12

3+3+3+3-12

3∙4=12

4+4+4=12

4∙3=12

6+6=12

6∙2=12

.

регулятивные:

 - Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

познавательные:

-владеть действиями построения рассуждений;

коммуникативные: 

-Учить умению слушать и вступать в диалог

- Строить речевое высказывание в устной форме;

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по полному образцу и самооценкой.

Цель. Организовать закрепление нового знания в ходе индивидуальной работы учащихся по использованию нового знания в типовых ситуациях.

- А теперь следующее задание будете делать в тетрадях самостоятельно.

-На слайде даны рисунки . Вычисли новым способом- умножением.

1)         

2)

3)

Проверка: Сверьте ваши ответы с ответами на экране.

1) 2+2+2+2+2=10

     2*5=10

2) 3+3+3+3=12

      3*4=12

3) 5+5+5=15

      5*3=15

        

-Поднимите руку, у кого все примеры решены правильно. Нарисуйте веселый смайлик на полях. И поставьте себе плюс.

-Поднимите руку у кого 1 ошибка. Поставьте себе плюс минус на полях.

-Поднимите руку у кого 2 ошибки. Поставьте себе минус на полях. 

1 Закрепить умение находить сумму одинаковых слагаемых умножением.

 

регулятивные:

 

- Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

 - Выполнять самоконтроль;

познавательные:

                   

-владеют действиями построения рассуждений;

7.Включение нового знания в систему знаний, повторение материала, изученного ранее, подготовка к изучению тем последующих уроков

Цель. Организовать закрепление нового знания  в системе с ранее изученным материалом.

-А теперь, давайте решим задачу №2 на стр.48.

-Прочитайте ее вслух.

-На одной аллее 12 лип, а на другой на 4 липы меньше. Поставь разные вопросы и реши задачи.

Iэтап. Анализ задачи.

-О чем говорится в задаче?

-Что такое аллея?

-Что говорится  про 1 аллею?

-Что говорится про 2 аллею?

-Можем ли мы этот текст назвать задачей? Почему?

-Какое задание дано в задаче?

-Кто придумает 1 вопрос?

-Кто придумает второй вопрос к задаче?

-Давайте по ходу анализа будем составлять краткую запись.

-Как мы обозначим в краткой записи первую аллею улей?  Какой цифрой?

-Сколько лип на первой алее?

-Запишем это.

-Как мы обозначим в краткой записи вторую аллею? Какой цифрой?

-Известно ли нам, сколько лип на второй аллее?

-Как мы это отметим в краткой записи?

-Но, что нам сказано про вторую аллею?

-Как мы это отметим в краткой записи?

                              II этап. Поиск решения задачи- от вопроса к данным.

-Что требуется найти в задаче?

-Как мы можем дополнить нашу краткую запись?

-Это главный вопрос в задаче?

-Как мы это отметим в краткой записи?

-Какие две величины надо знать, чтобы найти сколько лип на двух аллеях?

-Известно ли нам сколько лип на первой аллее?

-Известно ли нам сколько лип на другой аллее?

-Какие две величины надо знать, чтобы найти сколько лип на другой аллее??

III этап. План решения задачи.

-Что найдем первым действием?

-Каким действием?

-Почему вычитанием?

-Что найдем вторым действием?

-Каким действием?

-Почему?

IV этап. Решение задачи.

-Кто назовет решение задачи?

-Запишите у себя в тетрадях решение с пояснением.

-Запишем ответ.

-О  липах, об аллеях

-дорога с рядами деревьев по обоим сторонам.

На ней 12 лип.

На ней на  4 липы меньше.

Нет,нет вопроса.

Поставь разные вопросы и реши задачи

-Сколько лип на  другой аллее?

-Сколько лип на двух аллеях вместе?

Римской цифрой

-12 л.

I  - 12 л.

-II-

-нет

-Поставим знак вопроса.

- на другой аллее на 4 липы меньше.

I -  12 л.         

II  -? , на 4 л. м

- сколько лип на двух аллеях.

I .-  12 л.         

II  .-? , на 4 л. м

-да

-обведем в кружочек вопрос.

-сколько лип на первой аллее и сколько лип на другой аллее.

-да, 12 лип.

-нет.

-сколько лип на первой аллее, и на сколько лип меньше на второй аллее, чем на первой.

-сколько лип на второй аллее.

-вычитанием

-потому что сказано, что на другой аллее меньше лип, чем на первой.

-Сколько лип на двух аллеях вместе.

-Сложением.

1)12-4=8(л.) на другой аллее.

2)12+8=20(л.) на двух аллеях.

   Ответ: 20 лип.

регулятивные:

 - Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

познавательные:

-владеть действиями построения рассуждений;

коммуникативные: 

-Учить умению слушать и вступать в диалог

- Строить речевое высказывание в устной форме;

  1. Рефлексия учебной деятельности на занятии.

Цель. Организовать рефлексию  и  самооценку  учениками  собственной учебной деятельности.

-Наш урок подходит к концу.

- Какую цель мы поставили перед собой в начале урока?

-Какая тема урока была?

-Так какой же новый способ записи суммы одинаковых слагаемых мы сегодня с вами изучили?

-Что такое умножение?

-Какой знак используется для  записи?

- Что сегодня было интересного на уроке? В этом вам помогут слова, которые вы видите на экране.

Продолжите:

                                                                     Мне было интересно…

                                                                     Мне было трудно….

-Найти новый  способ записи суммы одинаковых слагаемых.

- Новый способ записи суммы одинаковых слагаемых.

-умножение

-Это сложение одинаковых слагаемых

-точка.

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

 Личностные:

Метапредметные:

  1. регулятивные:

- Выполнять самоконтроль;

- Адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...

Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс

Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе

Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Предмет: математика Класс: 3 Тема урока: "Симметричные фигуры"

Цель учителя: подвести учащихся к пониманию понятия симметричные фигуры с осью симметрии....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...