Рабочая программа по математике 3 класс
рабочая программа по математике по теме

Разработана рабочая программа по математике 3 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                    Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Главы

Предметные образовательные результаты

Универсальные учебные действия

Раздел

Числа и величины

Базовый уровень:

-образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000;

-сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, мелкие единицы счёта крупными и наоборот;

-устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз), продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

-группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному либо нескольким признакам;

-читать, записывать и сравнивать значения площади, используя изученные единицы этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;

-читать, записывать и сравнивать значения массы, используя изученные единицы этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г;

-читать, записывать и Сравнивать значения времени, используя изученнные единицы этой величины (сутки, месяц, год) и соотношения между ними: 1 год = 12 мес. и 1 сут. = 24 ч.

Повышенный уровень:

-классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

-самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Познавательные:

Базовый  уровень:

-устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;

-проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;

-устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;

-выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;

-делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;

-проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

-понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

-фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

-стремиться полнее использовать свои творческие возможности;

-осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;

-самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других   источниках;

-осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Повышенный уровень:

-самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для её представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;

-осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

Коммуникативные:

Базовый уровень:

-строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

-понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;

-принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства;

« принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;

« применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

-контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела

Повышенный уровень:

-использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;

-согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;

-контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;

-конструктивно разрешать конфликты, учитывать интересы сторон и сотрудничать с ними.

Регулятивные:

Базовый уровень:

-понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

-находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения;

-проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;

-выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.

Повышенный уровень:

-самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью, находить способ решения учебной задачи;

-адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;

-самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;

-контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе

Личностные:

-чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

- осознание роли своей страны в мировом развитии; уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

- целостное восприятие окружающего мира.

 -развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; творческий подход к выполнению заданий.

- рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

 - навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

-установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Раздел

Арифметические действия

 

Базовый уровень:

-выполнять табличное умножение и деление чисел; умножение на 1 и на 0, деление вида а: а, 0 : а;

-выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком, проверку арифметических действий умножение и деление;

-выполнять письменно действия сложение и вычитание, а также умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

-вычислять значение числового выражения в два-три действия (со скобками и без скобок).

Повышенный уровень:
-использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

-вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

-решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами арифметических действий.

Раздел

Работа с текстовыми задачами

Базовый уровень:

-анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

-составлять план решения задачи в два-три действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

-преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос;

-составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;

-решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на один предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др., задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Повышенный уровень:
-сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемыми в задачах;

-дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;

-находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;

-решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

-решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.

Раздел

Пространственные отношения. Геометрические фигуры


Базовый уровень:

-обозначать геометрические фигуры буквами;

-различать круг и окружность;

-чертить окружность заданного радиуса с помощью циркуля.

Повышенный уровень:
-различать треугольники по соотношению длин сторон,

по видам углов;

-изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник ) в заданном масштабе;

-читать план участка (комнаты, сада и др.).

Раздел

Геометрические величины

Базовый уровень:

-измерять длину отрезка;

-вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

-выражать площади объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

Повышенный уровень:
-выбирать наиболее подходящие единицы площади для

конкретной ситуации;

-вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

Раздел         

Работа с информацией

Базовый уровень:
-анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;

-устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;

-самостоятельно оформлять в таблице связи между пропорциональными величинами;

-выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Повышенный уровень:
-читать несложные готовые таблицы;

-понимать высказывания, содержащие логические связки («... и ...», «если..., то...», «каждый», «все» и др.), определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действий, геометрических фигурах.

                                                                                            Содержание учебного предмета, курса

Числа и величины

Счет предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (между сложением и вычитанием, между умножением и делением). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождения значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трехзначное число. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе). Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с буквой. Использование буквенных выражений при формировании обобщений (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий.

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёта стоимости (цена, количество, общая стоимость товара), изготовления товара (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Планирование хода решения задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за - перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т.д.).

Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, пирамида, шар.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: в форме таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).

                                  Тематическое планирование  по математике, авторы М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

                                                                                 3 класс  УМК « Школа России»

                                                                                  4 часа в неделю, 136ч. в год

№ урока

Раздел. Тема урока.

Дата по плану

Дата по факту

                                Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (9 ч)

1.

Числа от 1 до 100 Повторение нумерации (с.4)

3.09

2.

Сложение и вычитание переходом через десяток (с.5)

4.09

3.

Замена слагаемых их суммой. Выражение и его значение. (с.6)

5.09

4.

Решение уравнений (с.7)

6.09

5.

 Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью (с.8)

10.09

6.

Пространственные отношения геометрических фигур (с.9)        Математический  диктант.

11.09

7.

Обозначение геометрических фигур буквами (с.10).Что узнали. Чему научились (с 14)

12.09

8.

Входная диагностическая работа.

13.09

9.

Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились (15-16)

17.09

                                                             Умножение и деление (табличное) (55ч)

10.

Умножение. Задачи на умножение (с.18)

18.09

11.

Связь между компонентами и результатом умножения (с.19)

19.09

12.

Четные и нечетные числа (с.20)

20.09

13.

Переместительное свойство умножения   Таблица умножения и деления на 3 (с.21)

24.09

14.

Задачи с величинами (цена, количество, стоимость) (с.22-23)

25.09

15.

Порядок выполнения действий (с.24-25)

26.09

16.

Порядок выполнения действий. (с.26) Проверочная работа.

27.09

17.

Задачи на зависимость между пропорциональными  величинами.(с.27)

1.10

18.

Что узнали. Чему научились.(с29)

2.10

19.

Что узнали. Чему научились (с. 30- 31)

3.10

20.

Тест  «Умножение и деление» (с.32-33).

4.10

21.

Контрольная работа по теме «Решение задач, порядок действий»

8.10

22

Умножение 4, на 4 (с.34)

9.10

23.

Закрепление пройденного. Таблица  умножения на 4 (с.35)

10.10

24.

Задачи на увеличение числа в несколько раз (с.36)

11.10

25.

Решение задач (схематический рисунок) (с.37)

15.10

26.

Задачи на уменьшение числа в несколько раз (с.38)

16.10

27.

Решение задач (с.39)

17.10

28.

Умножение 5, на 5 (с.40)

18.10

29.

Задачи на сравнение числа (с.41) Математический диктант.

22.10

30

Контрольная работа  (за  I четверть)

23.10

31.

Работа над ошибками. Решение задач на кратное сравнение (с.42-43)

24.10

32.

Умножение 6 и  на 6 (с.44)

25.10

33.

Решение задач. Случаи деления (с.45)

6.11

34

Решение задач (расход в 1 день…) (с.46-47)

7.11

35.

Умножение  7 и на 7 (с.48)

8.11

36.

Что узнали. Чему научились.(с.52-55)

12.11

37.

Площадь. Единицы площади (с.56-57)

13.11

38.

Квадратный сантиметр (с.58-59)

14.11

39.

Площадь прямоугольника (с.60-61)

15.11

40.

Умножение восьми и на 8 (с.62)

19.11

41.

Решение задач. Закрепление. Умножение на 6, 7, 8 (с.63)

20.11

42.

Решение задач (с.64)

21.11

43.

Умножение на 9 (с.65)

22.11

44.

 Квадратный дециметр (с.66-67)

26.11

45.

 Таблица умножения. Закрепление. Решение задач (с.68)

27.11

46.

Таблица умножения и деления. Решение задач (с.69)

28.11

47.

Квадратный метр Решение задач (обратные задачи)(с70-.71)

29.11

48.

Закрепление. Решение задач в два действия (с.72)

3.12

49.

Решение задач (с.73-75)

4.12

50.

Закрепление. Таблица умножения и деления (с.76-79) Тест «Таблица умножения»

5.12

51.

Контрольная работа по теме «Таблица умножения»

6.12

52.

Умножение на 1 (с.82)

10.12

53.

Умножение на 0 (с.83)

11.12

54.

Деление числа на это же число (с.84)

12.12

55.

Деление нуля на число (с.85)

13.12

56.

Решение задач (с.86-87)

17.12

57.

Доли. Самостоятельная работа по решению известных видов задач  (с.92-93)

18.12

58.

Круг. Окружность (с.94-95)

19.12

59.

Диаметр (окружность круга) (96)

20.12

60.

Решение задач (с.97) Математический диктант. 

24.12

61.

 Единицы времени. Год. Месяц (с.98-99)

25.12

62.

Единицы времени. Сутки (с.100) Закрепление табличное умножение и деление.

26.12

63.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление» (2 четверть)

27.12

64.

 Работа над ошибками. Умножение на 1, 0 (с.104-108) Тест «Доли»

9.01

                                 Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление(28ч)

65.

Умножение и деление круглых чисел. (с.4)

10.01

66.

Приемы деления для случаев  80 : 20  (с.5)

14.01

67.

Умножение суммы на число (с.6)

15.01

68.

Умножение суммы на число. Решение задач (с.7)

16.01

69.

Умножение двузначных чисел на число (с.8)

17.01

70.

Прием умножения для случаев вида 37 : 2;    5 × 19  (с. 9)

21.01

71.

Решение задач (с.10)

22.01

72.

Решение задач (с.11- 12)

23.01

73.

Деление суммы на число (с.13- 14)

24.01

74.

Деление суммы на число. Прием деления 78 : 2; 69 : 3 (с.15)

28.01

75.

Делимое и делитель. Нахождение делимого и делителя (с.16)

29.01

76.

 Деление двузначного числа на однозначное (с.17)

30.01

77.

 Проверка деления (с.17)

31.01

78.

Деление вида 87 : 29 , 66:22(с.18)

4.02

79.

 Решение уравнений (с.19)

5.02

80.

Решение уравнений (с.20-21)

6.02

81.

 Контрольная работа по теме  «Внетабличное умножение»

7.02

82.

 Работа над ошибками.Деление с остатком (17 : 3) (с.26)

11.02

83.

 Деление с остатком (рисунок) (с.27)

12.02

84.

 Деление с остатком  (32 : 5)   (с.28)

13.02

85.

 Деление с остатком методом подбора (с.29-30)

14.02

86.

 Деление с остатком (задачи) (с.31)

18.02

87.

 Деление с остатком , когда делитель больше делимого (закрепление)(с.32)

19.02

88.

Закрепление.

20.02

89.

 Контрольная работа  «Деление с остатком»

21.02

90.

 «Сложение  и вычитание в пределах 100» (с.33-35)

25.02

91.

Закрепление по теме «Внетабличное умножение и деление» (с.33-40)

Тест «Внетабличное умножение и деление»(с.38-39)

26.02

92.

Закрепление по теме «Внетабличное умножение и деление» (с.33-35)

27.02

                                                                    Числа от 1 до 1000. Нумерация(12ч)

93.

 Письменная нумерация в пределах 1000. Образование числа 1000 (с.42)

28.02

94.

 Письменная нумерация в пределах 1000. Чтение и запись чисел в пределах 1000 (с.43)

4.03

95.

Чтение и запись чисел в пределах 1000 (с.44-45)

5.03

96.

Чтение и запись чисел в пределах 1000 (с.46)

6.03

97.

Образование и запись круглых чисел.(с.47)

7.03

98.

Сумма разрядных слагаемых.(с.48)

11.03

99.

Сумма разрядных слагаемых. (с.49)

12.03

100.

Сравнение трехзначных чисел(с.50) Математический диктант.

13.03

101.

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе(с.51)

14.03

102.

 Римские цифры (с.52-53) Тест «Числа от 1 до 1000»(с.52-53)

18.03

103.

 Единицы массы. Грамм (с.54)Что узнали. Чему научились(с.58-59)

19.03

104.

Контрольная работа по теме  «Нумерация»(3 четверть)

20.03

                                                                                 Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (11ч)    

105.

Работа над ошибками. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (с.66)

21.03

106.

Приемы устных вычислений (450+30) (с.67)

1.04

107.

Приемы устных вычислений (470+80) (с.68)

2.04

108.

Приемы устных вычислений (260+310) (с.69)

3.04

109.

Приемы письменных вычислений (с.70)

4.04

110.

Письменное сложение трехзначных чисел (с.71)

8.04

111.

Письменное Вычитание трехзначных чисел (с.72)

9.04

112.

Виды треугольников (с.73-74)

10.04

113.

Закрепление Приемы письменного сложения и вычитания (с.76-77)

11.04

114.

Контрольная работа по теме «Числа и вычисления»

15.04

115.

Работа над ошибками. Закрепление(с. 78-79)

16.04

                                                                        Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (15ч)

116.

Числа от 1 до 1000 Умножение и деление. Приемы устных вычислений (с.82)

17.04

117.

Умножение и деление (240х3, 960:3) (с.83)

18.04

118.

Деление двузначного числа на однозначное. Деление (800:200) (с.84)

22.04

119.

Виды треугольников. (с.85)

23.04

120.

Умножение и деление (720:4) (с.86-87)

24.04

121.

Промежуточная аттестация.

25.04

122.

Приемы письменного умножения (с.88) Умножение на однозначное число (с.89)

29.04

123.

Умножение на однозначное число. Закрепление (с.90-91)

30.04

124.

Деление трехзначного числа на однозначное (с.92)

2.05

125.

Деление трехзначного числа на однозначное (с.93-94)

6.05

126.

Проверка деления (с.95) Математический  диктант.

7.05

127.

Закрепление. Деление, умножение (с.96-97)

8.05

128.

Закрепление Деление, умножение (с.98)

13.05

129.

Что узнали. Чему научились. (с.99-102)

14.05

130.

Контрольная работа по теме «Деление, умножение»

15.05

                                                         Итоговое повторение (6ч)

131.

Работа над ошибками. Нумерация. Сложение и вычитание(с.103-104)

16.05

132.

Умножение и деление(с.105-106)

20.05

133.

Порядок выполнения действий(с.107)

21.05

134.

Итоговая контрольная работа.

22.05

135.

Работа над ошибками. Решение задач (с.108)

23.05

136.

Геометрические фигуры и величины (с. 109)

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...