Закрепление письменных приемов вычисления
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Манабаева Асия Урунбасаровна

урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_urok_manabaeva_a.u.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ НАСЛЕДНИЦКАЯ СОШ

МАТЕМАТИКА  4 класс(1-4).М.И.Моро.                                                               СЛАЙД№

Тема:Закрепление.                                                                                                      СЛАЙД№2

Цели:1)Повторить приемы письменных вычислений, решение уравнений.

          2)Вспомнить задачи на среднее арифметическое

3)Продолжить разговор о правильном питании и выполнении режима питания, как              составной для здоровья детей

       4)Расширить знания детей о калорийности отдельных продуктов

Оборудование: магнитная доска, индивидуальные карточки,презинтация.

Ход урока:

1 ОРГ.МОМЕНТ:

Здравствуйте ребята.улыбнитесь друг другу и начнем наш необычный урок .А чтобы узнать тему урока надо устный счёт начать. Поварёнок Кеша приготовил карточки с заданиями –(раздаёт учитель):

1карточка: Реши задачу: Ширина столовой 80метров, а длина  в 2 раза больше. Найди периметр столовой.

2карточка:

Вырази в см:                      

16м =…см                            1дм=…см

10м5см=…см                       100м=…см

12см10мм=…см                   10мм=…см

3 карточка:

Найди число в котором 15 десятков(поставь +):

150000

125150

215000

325015

2УСТНЫЙ СЧЁТ:

1.прочитайте зашифрованное слово среди примеров.

Для этого нужно найти лишний пример в каждом столбике:                          Слайд № 3

                                                                     

500+200              400-100    400+600         500-7(А)

400+500              700+3 (И)  800-700         300+100

600-300               300+300    300+500        400-300

400+400              900-700      200-70(Щ)   100+600

300+40 (П)          1000-200    900-100        200+800

Пища.Мы сегодня поговорим о правильном и здоровом питании.

Само главное для детей- это знать, что нужен режим питания:

4 раза в день.Как называется время,когда мы принимаем пищу?                     СЛАЙД№4

Давайте решим задание и найдём ответы, с помощью ключей-подсказок:  

                              400 *4                       1200:3                         125*2

                           

                                                             600:2                          

1600-завтрак

400-обед

300-полдник

250-ужин

Сейчас мы поможем Галчонку Хватайка решить задачу:

Хватайка поймал 80 мух и решил их разделить поровну

 между Шариком и котом Матроскиным.По сколько

 вкусных мух предложил добрый Галчонок своим

 друзьям?

80:2= по 40 мух

Ребята, мы тоже завтракаем. Завтрак должен быть

 Вкусным ,полезным и калорийным.

Что вы кушаете?

(ответы детей)

Посмотрите на наш завтрак:                                                   СЛАЙД№5

25гр.хлеба-Белки:1,9

                    Жиры:-0,23

                    Углеводы:12,43

--------------------------------------------

   Калорийность-57

200гр-каша рисовая

5гр-масло сливочное:

                     Белки:5,12

                     Жиры: 6,52

                     Углеводы:32,61

--------------------------------------------

Калорийность-211

200гр-чай с сахаром:

                      Белки:0,12

                      Жиры:-

                      Углеводы:12,04

--------------------------------------------

Калорийность-48

Найдите среднее арифметическое по

калорийности нашего завтрака:

57+211+48=315

315:3=105-средняя калорийность

нашего завтрака

Не зря в народе есть поучительная пословица:

Каша-матушка наша,

Хлеб ржаной- отец наш родной.

                                           

Сейчас Дима нам загадает загадку и

 мы узнаем из чего делают манную крупу:

2 недели золотится

2 недели колосится,

2 недели отцветает,

2 недели наливается,

2неделиподсыхает?

(ПШЕНИЦА)

Ребята сосчитайте сколько недель

 расти и спеть нужно пшенице?

А сколько это дней?

10*7=70дней

Салимжан посчитай сколько это месяцев? 2,5

4ЗАКРЕПЛЕНИЕ:

А)Ребята как называется помещение                                                  СЛАЙД№6

 в котором мы кушаем?

(столовая)

Проверим решение задачи у Тани

80*2=160(М)это длина

Р=(80+160)*2=480(М)

Б)решение уравнений:

Х+324=1748

2853-а=498

У-565=565

Мы решили правильно уравнения и поварёнок

Кеша дарит вам витамины, но он их спрятал в примерах:                       СЛАЙД№7

7410:3

3760:4

81600:6

420000:4

840300:6

994000:7

(Показываем фрукты и овощи)

5РАБОТА  ПО УЧЕБНИКУ:

Стр.96№1

Стр.97№14-сам.работа+взаимопроверка

6ИТОГ УРОКА:

Что вы узнали интересного? Нового? Полезного?

Нужно ли питаться по режиму 4 раза в день?                                      СЛАЙД№8

Звучит музыка и распускаются цветы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок математики в 4 классе по теме "Устные и письменные приемы вычислений с многозначными числами"

Интегрированный урок математики (история, информатика и элементы русского языка) построен на основе материалов краеведения и посвященный 12 апреля - Дню космонавтики. Разнообразные задания позволяют р...

Устные и письменные приемы вычислений.

В 4 классе очень важная тема "Устные и письменные приемы вычислений. Сначала дети слушают информацию о устных и письменных приемах вычислений,затем записывают в тетрадб правила. идет повторение ранее ...

Сложение и вычитание в пределах 100 . Письменные приемы вычислений.

Цель:               1.Закрепление письменных приемов сложения и вычитания в пределах 100. Задачи: 1.Закрепление умения увере...

Письменные приемы вычислений

Конспект урока математики в 3 классе по теме "Письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 1000" по программе УМК "Школа России"...

Урок закрепления изученного материала по теме: «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100»

Урок закрепления изученного материала по теме:«Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100»...

Технологическая карта урока математики во 2 классе « Закрепление по теме «Письменные приемы вычислений».

Урок математики с использованием методов проблемно-развивающего обучения,ориентированного на побуждение учащихся к активной деятельности. Отображает требования ФГОС. Представлены задания для работы в ...