КИМ по математике 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс)

КИМ по математике 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_po_matematike_3_klass.doc151.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

Контрольно – измерительный материал

к рабочей программе по предмету «Математика».  3  класс

Пояснительная записка

        Данные контрольно-измерительные материалы (КИМы) составлены для оценивания учебных достижений учащихся 3-го  класса по математике.        Текст контрольных работ по математике записывается учителем на доске или на  стандартных листах формата А4. Текст  контрольных работ составлен в двух вариантах.

Задания составлены в соответствии с изученными темами  и с учетом требований ФГОС НОО  к уровню подготовки учащихся 3 классов.

На   выполнение  заданий отводится 45 минут.

Критерии оценивания контрольных работ

Оценивание производится  в условиях четырёхбальной системы цифровых оценок.

Отметка

Примеры

Задачи

Комбинированная

«5»

без ошибок;                          

без ошибок;

нет ошибок;

«4»

1 – 2 ошибки;                        

1 – 2 негрубые ошибки;

1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3»

2 – 3 ошибки;                        

2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).

2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2»

4 и более ошибок.                

4 и более ошибок.

не решена задача или более 4 грубых ошибок.

 

Входная контрольная работа по математике. (№1)

       Цель:  установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень остаточных знаний  учащихся основных тем курса математики 2 класса:

                    1.умение решать составные задачи

                    2. вычислительные умения сложения и вычитания  в пределах 100                

                    4. умение сравнивать величины

                    5. умение находить длину отрезка и начертить его.

                    6. находить периметр прямоугольника

                    7. умение составлять выражения

Контрольная работа по вариантам, включает 6  заданий. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений,  навыков обучения.

Вариант 1.

  1. Решите задачу: Под одной яблоней 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ежик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
  2. Геометрическая задача: Длина отрезка АБ равна 5 см, а длина отрезка МН в 2 раза длиннее. Чему равна длина отрезка МН? Начертите их.
  3. Решите примеры, записывая их столбиком:

                  93–15 =                            80–24=                             16+84=

                 48+19=                             62–37=                             34+17=

  1. Сравните (поставьте знак  «>», «<», «=»)

                       4дм 2 см … 40см                                      3м6дм … 4м      

                       1ч … 60 мин                                             1ч 23мин … 32 мин

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его периметр.

      6* .  Запишите выражения и найдите их значения:

  1. Сумму чисел 4 и 2 увеличить  в 3 раза.
  2. Разность  97 и 60 уменьшить на 25.
  3. Произведение 4 и 5  уменьшить в 2 раза.
  4. Частное 50 и 5 увеличить на 73.

Вариант 2.

  1. Решите задачу:В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
  2. Геометрическая задача: Длина отрезка ОР равна 3 см, а длина отрезка ДК в 4 раза длиннее. Чему равна длина отрезка ДК? Начертите их.
  3. Решите примеры, записывая их столбиком:

                     52–27 =                            70–18=                             48+36=

                     37+63=                             94–69=                             66+38=

  1. Сравните (поставьте знак  «>», «<», «=»)

                     7дм 1 см … 70см                                    2м 9дм … 25 дм

                     1ч 30 мин… 60 мин                               1ч 25мин … 85 мин

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Найдите его периметр.

       6* .  Запишите выражения и найдите их значения:

  1. Частное 70 и 7 увеличить на 64.
  2. Сумму чисел 5 и 1 увеличить  в 3 раза.
  3. Разность  88 и 50 уменьшить на 38.
  4. Произведение 4 и 3  уменьшить в 2 раза.

Контрольная работа №2

 по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».

  Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень знаний и умений  учащихся

                    1. решать задачи

                    2.  решать составные примеры

                    3. складывать и вычитать двузначные числа столбиком

                    4. сравнивать числа

                    5 . чертить отрезки заданной величины

Контрольная работа по вариантам, включает 5 заданий. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.

Вариант 1.

1. Запишите выражения столбиком и выполните действия:

    38 + 21                          47 − 15

    74 + 16                          63 – 28

2. Решите задачу: В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?

3. Решите задачу: За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?

4. Сравните ( >,<,=):        28 + (47 + 12) и 70               (34 + 19) + 26 и 80

5. Начертите отрезок длиной 4 см. Увеличьте  его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Выразите ответ в дециметрах и сантиметрах.

Вариант 2

1. Запишите выражения столбиком и выполните действия.

 54 + 32                            88 − 13

  17 + 69                            75 – 26

2. Решите задачу: В парке растёт 38 берёз, а лип на 5 больше. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?

3. Решите задачу: Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?

4. Сравните ( >,<,=):        (14 + 27) + 36 и 70                    18 + (47 + 22) и 80

5. Начерти отрезок длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Контрольная работа за 1 четверть. 3 класс.

Вариант 1.

  1. Запиши примеры столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

                                 56+24                  63-19              

  1. Реши задачу: Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей? 
  2. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились  верные записи.

               62 см = …. дм … см                1 м … дм = 15 дм                     7 дм = … см

  1. Реши  примеры: 
                             (17-8) · 2=                         (82-66) : 4= 
                             (21-6) : 3=                         49+26 – 50=
                             8 · 3 – 5=                            94-50 – 12=
  2. Реши  задачу: 
    Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге? 
  3. Реши разными способами:

           56- (27+9)

Вариант 2.

  1. Запиши примеры столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

                                 27+45                          81-56            

  1. Решите задачу: В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах? 
  2. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились  верные записи.

                   … дм = 5 м                    32 см  = … дм 2 см                                … см = 6 дм 9 см

  1. Решите примеры: 
                               (24-6) : 2=                                 (87-72) : 3= 
                               (14-8) · 3=                                 26+18 – 30= 
                               3 · 5 – 12=                                 93-40 – 11= 
  2. Решите задачу: 
    В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам? 

6. Реши разными способами:

           56- (27+9)


Контрольная работа №3

 по теме «Прием округления при сложении и вычитании».

          Цель:  установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень  знаний и умений

                    1.  складывать и вычитать двузначные числа столбиком и делать проверку  

                    2. решать задачи на нахождение тройки величин: стоимость, количество, цена.

                    3. сравнивать именованные числа

      Контрольная работа по вариантам, включает 3  задания. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.

Вариант 1.

  1. Запиши примеры столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

                                 56+24                            63-19

  1. Реши задачу: Саша купил 2 булочки с маком, по цене 8 рублей каждая, и 3 конфеты, по цене 6 рублей каждая. Сколько стоит вся покупка?
  2. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились  верные записи.

       62 см = …. дм … см                1 м … дм = 15 дм                     7 дм = … см

Вариант 2.

  1. Запиши примеры столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

                                 27+45                          81-56

  1. Реши задачу: Из 25м ткани сшили 5 курток, на каждую потребовалось 3м, и плащ, на который было израсходовано 4м. Сколько метров ткани осталось в куске?
  2. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились  верные записи.

       … дм = 5 м                    … дм 2 см = 32 см                                  … см = 6 дм 9 см

Контрольная работа №4

по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5».

  Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень  знаний и умений  учащихся

                    1. решать задачи на тройку величин: стоимость, количество, цена

                    2.  вычислительные умения умножения  и деления

                    3. чертить прямоугольник по заданному периметру

Контрольная работа по вариантам, включает 3  задания. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.

Вариант 1

1. Вычисли значения выражений.

               3 ⋅8            40 :5             16 ⋅3                5⋅ 3 ⋅ 4

              4 ⋅7            27 :3             39 ⋅2                 36 : 4 ⋅ 2

2. Реши задачу:   За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.

Вариант 2

1. Вычисли значения выражений.

                5 ⋅7              32 :4              14 ⋅6              25 : 5 ⋅ 6

                3 ⋅9              45 :5              23 ⋅5             4⋅ 8 ⋅ 3

2. . Реши задачу:    В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.

Контрольная работа(№5).

Цель:  установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень  знаний  учащихся основных тем курса математики 3 класса:

                    1.умение решать задач на приведение к единице

                    2. умение решать составные примеры

                    3. сравнивать именованные числа

                    4. умение решать задачи на  сравнение.

Контрольная работа по вариантам, включает 4  задания. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.

Вариант 1

1. Вычисли значения выражений.

                 4 ⋅ 7 −5                 54: 6 :3                    60− 5 ⋅7                        32⋅ (16 : 8)

2. Сравни.

                     29 дм и 3 м                             9 дм 7 см и 79 см

                    6 дм и 60 см                            8 м 5 дм и 88 дм

3. Реши задачу: На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня.

                 1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка?

                2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?

4. Реши задачу:  В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?

Вариант 2

1. Вычисли значения выражений.

                         42 : 6 +9                    32: 4 :2                 5+ 16 ⋅3                    27⋅ (18 : 6)

2. Сравни.

                            26 см и 6 дм                              5 м 4 дм и 55 дм

                            8 м и 7 дм 9 см                         19 см и 1 дм 9 см

3. Реши задачу: Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см. 1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины?  2) На сколько сантиметров ширина прямоугольника   меньше его длины?

4. Реши задачу:  В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько  килограммов яблок в 5 таких ящиках?

                                                        Контрольная работа №6

по теме «Табличные случаи умножения и деления»

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень  знаний и умений  учащихся

                    1. решать задачи на сравнение

                    2.  решать составные примеры

                    3. решать примеры на табличное умножение и деление

                    4. сравнивать числовые выражения

                    5 . чертить отрезки заданной величины

Контрольная работа по вариантам, включает 5  заданий. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.

Вариант 1

1. Задача: В детском саду 6 дней расходовали по 9 кг овощей в день и 4 дня по 8 кг в день. Сколько килограммов овощей израсходовали всего за все эти дни?

2. Примеры

54:9+36                                            100-9·6

2·3·7                                                 12:(6:2)

8+7·8                                                16:8+0

12:6+2                                              24:3-(14-48:8)

3.  Сравни

(20+5) · 3 …  25 · 3                      (8+40): 6  …  48: 8

(6+10) · 5 …  16 · 6                       (30+15):9  … 45:5

(10+7) · 4 …  18· 4                       (4+60): 8  …  64:8

4. Реши задачу:  В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных? 

5. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий в 2 раза короче второго.

Вариант 2

  1. Задача: В хранилище стояли ящики с луком: 6 ящиков по 8 кг в каждом и 4 ящика по 9 кг в каждом. Сколько килограммов лука всего было в хранилище?
  2.  Примеры

56:8+36                                    100-9·7

3·2·9                                         12:(8:2)

8+6·8                                        16:2+0

18:6+2                                       24:3-(12-48:6)

3.  Сравни

(15+5) · 3 …  20 · 3                      (6+30): 9  …  36: 4

(7+10) · 5 … 18 · 4                      (20+36): 8 … 56: 7

(11+4) · 4 … 16 · 4                      (52+11): 9  … 63: 9

4.  Реши задачу: В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На

5. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см короче первого, а третий в 2 раза длиннее второго.

Контрольная работа №7

по теме: «Внетабличные случаи  деления».

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень  знаний и умений  учащихся

                    1. решать задачи на приведение к единице; составной задачи

                    2.  вычислительные навыки сложения, вычитания, умножения и деления.

                    3. решать примеры на внетабличные случаи деления

                    4. чертить ломаную заданной величины

Контрольная работа по вариантам, включает 4  задания. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.

Вариант 1

1. Выполни действия.

                 68 :2                 26 ⋅ 3                          (45 + 27) : 9              7 ⋅8               15⋅ (27 : 9)                      

                 54 :3                 45 : 15                         7 ⋅ (72 : 6)                 72:8              80− 40 :5                          

2. Реши задачу: Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свёклы?

3.Геометрическая задача: Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.

4. Реши задачу: Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной в 3 раза   больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?

Вариант 2

1. Выполни действия.

            69 :3                      24 ⋅ 4                          (28 + 56) : 7             9 ⋅5                   45: 9 ⋅ 7                        

            52 :4                      81 : 27                         68 : (51 : 3)             48:8                  (32 + 16) : 4

2. Реши задачу: Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушёных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушёных яблок?

3. Геометрическая задача: Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.

4.  Реши задачу: За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.

Контрольная работа №8

по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000»

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень  знаний и умений  учащихся

                    1. решать задачи

                    2. складывать и вычитать в пределах 1000

                    3. сравнивать числа;

  1. деление двузначного числа на двузначное методом подбора;
  2. умножение и деление двузначного числа на однозначное
  3. находить площадь прямоугольника

Контрольная работа по вариантам, включает 5  заданий. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.

Вариант 1

1. Выполни действия.

                     700 + 200                500 + 8             640 + 30                    80 + 60

                     650 – 300                 490 − 70          900 − 1                      180 − 160

2. Сравни.

                 18 ⋅ 4 и 70                  96 : 3 и 35                      84 : 28 и 3

3. Геометрическая задача: Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.

4. Реши задачу:  В 3 банки разложили 5 кг мёда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мёда?

5. Записать числа, которые на одну сотню больше следующих чисел: 39,309, 110, 412, 401, 200, 856

Вариант 2

1. Выполни действия.

                 800 − 500              700 + 10                  580 – 300               50 + 90

                 320 + 40                 140 + 500               400 + 9                  110 − 80

2. Сравни.

                    29 ⋅ 3 и 87                  56 : 4 и 13                    90 : 15 и 5

3. Геометрическая задача: Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.

4. Реши задачу: В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?

5. Записать числа, которые на один  десяток меньше  следующих чисел:10, 99,200, 145, 600, 839, 510

Контрольная работа №9

по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000».

  Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень  знаний и умений  учащихся

                    1. решать задачи

                    2.  складывать и вычитать трёхзначные числа столбиком

                    3. решать примеры на деление с остатком.

Контрольная работа по вариантам, включает 4  задания. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

                            526 + 134                            953 – 623                   216+342               608-349

                             697 + 58                             734 – 128                   679-523                577+333

2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

  1. :7                    58: 3                     100 : 24                  59:6            68:8

3.Реши задачу:  В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?

4.В номере квартиры Даши есть цифры 1,3,4. Узнай этот номер, если он больше 315, но меньше 420.

5. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 3 см. Найдите его периметр и площадь.

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

                         478 + 231                            708 – 245                          857-144                444+166

                        352 + 154                             593 – 417                          122+637               936-258

2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

  1. : 6                62:4                     80: 19               46:7                  36:7

3.Реши задачу: В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда про  дали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?

4.Миша читает рассказ на странице, где есть цифры 2,5,6. Узнай эту страницу, если она больше 265, но меньше 562.

5. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 3 см. Найдите его периметр и площадь.

Контрольная работа №10

по теме «Устные приемы вычислений»

  Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень  знаний и умений  учащихся

                    1. решать задачи на приведение к единице

                    2.  складывать и вычитать, умножать и делить  трёхзначные числа.

                    3. сравнивать величины

                    4. находить периметр и площадь прямоугольника.

Контрольная работа по вариантам, включает 4  задания. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.

Вариант 1

1. Сравни.

                     7 м 3 дм 8 см и 748 см                                        65 дм 4 см и 6 м 54 см

2. Выполни действия.

                    720 – 189                     535 + 278                       196 ⋅ 3                        815 : 5

3. Реши задачу: Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.

4. Геометрическая задача. Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сравни.

                           5 м 7 дм и 570 см                                    23 дм 9 см и 2 м 93 см

2. Выполни действия.

                      506 – 348                   627 + 195                        243 ⋅ 4                       705 : 3

3. Реши задачу: В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?

4. Геометрическая задача. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Контрольная работа №11

по теме ««Письменные приёмы вычислений».

  Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень  знаний и умений  учащихся

                    1. решать задачи

                    2.  решать составные примеры

                    3. решать примеры на сложение, умножение, вычитание и деление

                    4. уметь подбирать стороны прямоугольника по заданным площади и периметру.

        Контрольная работа по вариантам, включает 4  задания. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

                       746 + 58                    418 − 623                   127 ⋅ 4                  792 : 3

2. Вычисли значения выражений.

                    70 ⋅ 6 − 200                     540 : 9 ⋅5                         2⋅ (640 : 4)

  1. Реши задачу:  В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй  280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.
  1. Выбери и запиши верный ответ. Площадь прямоугольника 36  кв. см , периметр его 30 см. Какой длины его стороны?

8 см и5 см;       10см и 4 см;    12 см и 3см;

               18 см и 2 см;     4см и 9 см;      6см и 6 см.

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

                     268 + 494                      512 − 97                         325 ⋅ 3                        936 : 4

2. Вычисли значения выражений.

                         70 ⋅ 6 − 200                        540 : 9 ⋅5                  2⋅ (640 : 4)

3. Реши задачу:  На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?

4. Выбери и запиши верный ответ.  Площадь прямоугольника 24  кв. см , периметр его 20 см.                       Какой длины его стороны?

        8 см и 3 см;       10см и 2 см;    12 см и 2см;

        6 см и 4 см;           7см и 3 см;      10см и 5 см.

Промежуточная аттестация за курс 3 класса. Итоговая К.Р.

  Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень  знаний и умений  учащихся:

  • умение решать составные задачи изученных видов
  • сформированность навыков устного и письменного счета в пределах 1000
  • умение определять порядок действий в выражениях со скобками без скобок
  • умение находить периметр и площадь прямоугольника
  • умение сравнивать именованные величины
  • умение решать логические, нестандартные задачи.


                                                                         Вариант 1.
1. Решите задачу. 
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам? 

2. Решите примеры столбиком. 
               138 + 567                                867 : 3 
               447 – 189                                152 • 6 

3. Найдите значение выражений.
 
             18 + 36 : 9 + 6 • 8 – 50 
             400 – (80 + 180 : 3) + 60 

4. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр. 

5. Переведите. 
                 125 см = … м … дм … см                   700 см2 = … дм2 
                 847 дм = … м … дм                             7 м 3 см = … см         

6.* Решите задачу: 
Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль? 

                                                                          Вариант 2.
1. Решите задачу.
 
С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам? 

2. Решите примеры столбиком. 
              523 + 197                        792 : 2 
              831 – 369                        279 • 3 
3. Найдите значение выражений. 
                (18 + 36) : 9 + 6 • 8 – 50 
               720 : (2 + 7) + (140 – 90) 

4. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр. 

5. Переведите. 
              8 м 4 см = … см                       275 см = … м … дм … см 
              900 см2 = … дм2                     631 дм = … м … дм             

6.* Решите задачу: 
Винни-Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик - в два раза меньше Винни-Пуха. Кто сколько сгущенки съел? 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...