Живые задачи
электронный образовательный ресурс по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4 + 1 4 - 1 4 - 2 5 - 1
6 - 1 6 + 1 7 - 1 5 - 1
6 - 3 3 + 2 3 + 3 3 + 4
5 - 1 4 - 1 2 + 2 4 - 2
3 - 1 2 + 1 1 + 2 1 + 1
5 - 1 5 + 1 4 + 1 6 - 1
10+1 9 + 1 10-1 9 - 1
5 - 1 4 - 2 3 + 1 4 - 1
4 + 1 3 + 1 4 - 1 3 + 2
6 - 1 6 - 2 7 - 1 5 - 1
5 - 2 3 + 2 2 + 3 3 + 4
2 + 1 2 + 2 4 - 2 3 + 1
6 + 1 6 - 1 7 - 1 5 + 1
5 - 3 3 + 2 5 - 2 5 - 1
5 - 2 4 - 1 4 + 1 5 - 1
4 + 1 4 - 1 4 - 2 5 - 1
5 - 2 3 + 2 6 - 1 5 - 1
8 - 2 5 + 2 6 + 2 6 + 1
5 - 1 4 - 2 3 + 1 4 - 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/05/picture-73678-1504635762.png)
Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.
Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/30/picture-112245.jpg)
Разработка урока по предмету "живой мир" в классе ГУО со ССД 3-й год обучения. "Как всё живое растёт".
Тема: «КАК ВСЁ ЖИВОЕ РАСТЁТ». Це...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/24/picture-269723-1372092803.jpg)
Социальный проект «Живи, родник, живи!»
Родники издавна привлекали к себе внимание людей. Много веков назад их обожествляли язычники. С родниками и колодцами в народе связано множество самых различных поверий. «Чист, как родник»,- говорили ...
Окружающий мир. Живое и неживое. Свойства живых организмов.
Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием системно-деятельностного подхода....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/08/picture-455354-1402231085.jpg)
Живые участники круговорота веществ. Решение задач с многозначными числами.
Конспект интегрированного урока по окружающему миру (ОС «Школа 2100», авторы: А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан) и математике (автор: Петерсон Л. Г.).3 класс. Урок составлен в технологии деяте...