Задачи на движение 4 класс
тренажёр по математике (4 класс)

Данный материал способствует закреплению навыка нахождения скорости, времени и расстояния  в рамках изучения темы "Задачи на движение". Рассчитан на обучающихся 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadachi_na_dvizhenie_4_klass.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи на движение 4 класс

  1. За 3 ч поезд прошёл 240 км. С какой скоростью шёл поезд?

  1. Плот плыл 20 км за 5 ч. Какова скорость движения плота?

  1. За 5 с орел пролетел 150 м. Найдите скорость полета орла.

  1. Лошадь пробежала 406 м за 2 мин. Вычислите скорость движения лошади.

  1. Миша идет со скоростью 6 км/ч, а Катя бежит со скорость 12 км/ч. Во сколько раз Катя двигается быстрее?

  1. Скорость товарного поезда 58 км/ч, а скорость пассажирского поезда на 12 км/ч больше. С какой скоростью идет пассажирский поезд?

  1. Сколько метров пролетела муха со скоростью 5 м/с за полминуты?

  1. Дачник отъехал от дома на автомобиле со скоростью 60 км/ч и через полчаса приехал на дачу. На каком расстоянии от дома находится дача?

  1. Туристы 2 ч плыли на катере со скоростью 23 км/ч и 3 ч ехали в автобусе со скоростью 55 км/ч. Сколько километров туристы прошли на катере и проехали на автобусе?

  1.  Заяц прошел 6 км со скоростью 3 км/ч. Сколько часов он был в пути?

  1.  Туристы плыли по озеру на лодке со скоростью 6 км/ч и были в пути 5 ч. Обратно они возвращались на катере, который шел со скоростью 15 км/ч сколько времени туристы затратили на обратный путь?

  1.  Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали автобус и мотоцикл. Скорость автобуса 45 км/ч, а скорость мотоцикла – 38 км/ч. Чему равно расстояние между поселками, если встреча произошла через 2 часа после выхода?

  1.  Автотуристы за 3 дня наметили проехать 1520 км. В первый день они проехали 8 часов со скоростью 85 км/ч, во второй день они уменьшили скорость на 9  км/ч и ехали 4 часа. С какой скоростью должны ехать автотуристы в третий день, чтобы проехать оставшееся расстояние за 8 часов?

  1.  От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли два катера. Через 2 часа расстояние между ними стало 114 км. Какова скорость первого катера, если скорость второго 28 км/ч?

  1.  Расстояние в 270 км мотоциклист проезжает за 3 часа, а велосипедист – за 15 часов. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

  1.  Автомобиль, скорость которого 95 км/ч, догоняет автобус, движущийся со скоростью 60 км/ч. сейчас между ними расстояние 245 км. Через сколько времени автомобиль догонит автобус?

  1.  Катер за 4 часа прошёл 140 км. Его скорость на 15 км/ч больше скорости плота. Какое расстояние плот пройдет за это же время?

  1.  Катер плыл по реке сначала 3 часа, а потом еще 5 часов с той же скоростью. Всего он проплыл 288 км. С какой скоростью он плыл?

  1. Всадник скачет на лошади со скоростью 15 км/ч. какое расстояние преодолеет всадник за 20 минут?

  1. Поезд за 9 часов должен пройти 540 км. Сначала 3 часа он шел со скоростью 50 км/ч, а затем увеличил скорость на 5 км/ч и двигался с такой скоростью 2 часа. С какой скоростью поезд должен идти оставшийся путь. Чтобы прибыть в пункт назначения вовремя?

  1. Сокол за 13 секунд пролетает 273 м, а орел за это же время пролетает 390 м. На сколько метров в секунду скорость орла больше скорости сокола?

  1. Легковая машина едет со скоростью 2 км/мин, а грузовая – со скоростью 1 км/мин. Какое расстояние проедет каждая из машин за 35 мин?

  1.  Туристы проехали несколько километров в автобусе, а дальше шли пешком 5 ч со скоростью 4 км/ч. сколько километров туристы проехали в автобусе, если весь путь составил 189 км?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по теме "Задачи на движение. Движение - жизнь".

Урок интегрированный, интересный, нестандартный, увлекательный. Детям показано, что не только двигается человек и транспорт, но и растения. Присутствует здоровьесберегающий аспект, всё-таки: движение ...

Урок математики по теме "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения"

Урок математики "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения" для 4 класса по программе "Перспективная начальная школа"...

Урок математики в 4 классе по теме: «Задачи на движение. Движение вдогонку». Образовательная система «Школа 2100»

Урок открытия новых знаний. Цели урока: Формирование умения проводить исследования значения расстояния между движущимися объектами в заданный момент времени при движении вдогонку, фиксировать результа...

Задачи на движение. Движение вдогонку

Конспект урока по Математике для 4 класса (Школа 2100)....

Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс

: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель:  использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...

Технологическая карта урока математики. "Задачи на движение. Взаимосвязь между величинами скорость, движение, время

На уроке дети учатся устанавливать зависимость между величинами S, v, t,  решать задачи на движение, совершенствовать вычислительные навыки....

Сборник задач. Задачи на движение 4 класс

Сборник задач. Задачи на движение 4 класс...