Тема: Порядок действия в выражениях со скобками
методическая разработка по математике (2 класс)
Тема: Порядок действия в выражениях со скобками
Цель: Познакомить детей с порядком действий в выражении со скобками, где наряду с действиями сложения и (или) вычитания есть и действия умножения и (или) деления.
Тип урока: изучение нового материала
Задачи:
- Развивать умения решать текстовые задачи.
- Продолжать учить таблицы умножения и соответствующих им случаев деления.
- Продолжать формировать представления о связи между результатами измерения с увеличением или уменьшением единиц измерения в несколько раз.
- Развивать умения решать занимательные задачи (задачи на разрезание и составление).
- Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи
- Стимулировать речевую активность обучающихся;
- Развивать навык находить значения выражения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_2_a1.docx | 30.92 КБ |
pril1.ppt | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт урока
- Класс: 2 «А».
- Продолжительность: 45 минут.
- Предмет: математика
- Тема: Порядок действия в выражениях со скобками
- Цель: Познакомить детей с порядком действий в выражении со скобками, где наряду с действиями сложения и (или) вычитания есть и действия умножения и (или) деления.
- Тип урока: изучение нового материала
- Задачи:
Образовательные задачи:
- Развивать умения решать текстовые задачи.
- Продолжать учить таблицы умножения и соответствующих им случаев деления.
- Продолжать формировать представления о связи между результатами измерения с увеличением или уменьшением единиц измерения в несколько раз.
- Развивать умения решать занимательные задачи (задачи на разрезание и составление).
- Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи
- Стимулировать речевую активность обучающихся;
- Развивать навык находить значения выражения
Развивающие задачи:
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
- Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя
- принимать участие в обсуждении и
- формулировании цели конкретного задания;
- – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);
- – выполнять работу в соответствии с заданным планом;
Познавательные:
- Ориентироваться в своей системе знаний
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; вычитывать все виды текстовой информации
- Самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;
- Составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;
Коммуникативные:
- Работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);
- Ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;
- Вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
- Активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
- Ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
- Участвовать в обсуждениях, работая в паре;
- Ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;
Воспитывающие задачи:
Личностные результаты
- Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению
- Не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки
- Обязательная часть решения любой задачи.;
- Основной дидактический метод: упражнение;
- Частные методы и приемы: беседа, решение показ, самостоятельная работа, сравнение, аналогия, обобщение.
-организация мыслительной деятельности: продуктивный
- по управлению: под руководством учителя
- Ресурс урока:
11.1 Литература
1. Козлова – Демидова Математика 2 класс. В 3 ч. Часть 2 – 3 издание: М.: Просвещение, 2012. – 112.
11.2 Консультации методиста, учителя начальных классов.
11.3 Дидактические средства обучения: учебник по математике, тетрадь, ручки, карандаши.
План урока:
|
|
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найдите значение выражения: 10 + (50 – 30) – 23 = 7
Составьте по схемам выражения и найдите их значение. 20 - 8 8 : 2 : 2 20 - (20 – 8) : 2 = 6 20 – 8 : 2 = 16
Порядок действий: ( ) * : * :
30 – 12 : (2 * 3) = 3 30 – 12 : (2 * 3) = 28 30 – 12 : (2 * 3) = 27
Порядок действий в выражениях со скобками. Если в выражении есть скобки, то сначала вычисляют значение выражения в скобках. В полученном выражении выполняют по порядку слева направо сначала умножение и деление, а потом сложение и вычитание. ( ) * : + -
3 2 1 30 – 12 : (2 * 3) = 28
Задание № 1 с 74 2 1 а) 2*(13-7)= 2 1 б) 27:(84-75)= 1 2 в) (15-3):4= 12 3 3
Задание № 2 с 74 Проверка: 1 3 2 (3*7)+(18:2)=30 1 3 2 (24:3)-(32-28)=4
Задание № 3 с 74 d 6 12 18 d : 2 d : 3 3 2 6 4 9 6
Задание № 4 с 74 12:а 14:а с:4 с:5 х*12 15*х < > >
Задание № 5 с 74
Самооценка. - У меня всё получилось, я собой доволен. -У меня были трудности, но я с ними справился. - У меня ничего не получилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Порядок действий в выражениях со скобками
Тренировочные упражнения для закрепления умения решать примеры на порядок действий в выражениях со скобками. Вывод правила решения примеров со скобками и без скобок. Упражнения в совершенствовании нав...
Урок математики 2 класс. Закрепление знаний по теме: Таблица сложения в пределах 20. Порядок действий в выражениях со скобками. Учитель начальных классов МОУ сош № 6 г. Щёлкова Мартынюк Татьяна Евгеньевна
Цели и задачи: -совершенствование вычислительных навыков;-развитие умения соблюдать порядок действий в выражениях со скобками;-совершенствование умения с...
Урок математики во 2 классе по теме "Порядок действий в выражениях со скобками"
Материал может быть использован на уроках во 2 классе УМК "Школа России"...
Урок математики 2 класс Тема: Порядок действий в выражении со скобками.
Цели:· Уточнить общее правило порядка действий в выражениях со скобками, сформировать способность к практическому использованию данного правила в выражениях.·...
Урок математики в 3 А классе по УМК «Начальная школа 21 века» на тему: «Порядок действий в выражениях со скобками. Закрепление»
Цель урока: закрепить программу действий в выражениях со скобками, применять алгоритм на практике....
Конспект урока по математике. ТЕМА: «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ», 2 класс
Изучение нового материала.1. На доске записано равенство:5 + 2 + 1 = (5 + 2) + 1– Рассмотрите равенство.– Чем похожа левая часть равенства на правую?– Чем они различаются?– Зна...