Рабочая программа по математике 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс)

Монахова Ольга Александровна

Данная рабочая программа разработана на основе:

Основной  образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №4» и авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика» М. Просвещение, 2018 г.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 136 учебных часов (4 часа в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematitka_3_klass.doc286 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 «СОГЛАСОВАНО»                                                             «УТВЕРЖДАЮ»                                                                                                                      

Зам. директора по УВР                                         Директор  МБОУ « СОШ №4»

                                                                                               

 _________Т.В. Оксенюк                                       ______________Е.В. Окунева                                                                      

       

                                                                                                                                   

Рабочая программа

 по математике для 3 класса

на 2019/2020 учебный год

(базовый уровень)

Учитель: Монахова О.А.

Высшая квалификационная категория

 

1.Пояснительная записка

              Данная рабочая программа разработана на основе:

Основной  образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №4» и авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика» М. Просвещение, 2018 г.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 136 учебных часов (4 часа в неделю).

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

•навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной     деятельности;

•основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;

•положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;

•понимание значения математических знаний в собственной жизни;

•понимание значения математики в жизни и деятельности человека;

•восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;

•умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;

•знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

•начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);

•уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

•начальные представления об универсальности математических способов познания окружающего мира;

•осознание значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;

•осознанное проведение самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности; интерес к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.

Метапредметные результаты

Регулятивные 

Учащийся научится:

•понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

•находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

•планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;

•проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях - самостоятельно;

•выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;

Учащийся получит возможность научиться:

•самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;

•адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;

•самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;

•контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

Познавательные

Учащийся научится:

•устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;

•проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;

•устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;

•выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;

•делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;

•проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

•понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

•фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

•стремление полнее использовать свои творческие возможности;

•общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;

•самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;

•осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Учащийся получит возможность научиться:

•умениям самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;

•осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий. Коммуникативные

Учащийся научится:

•строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

•понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;

•принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;

•принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;

• знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

•контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

Учащийся получит возможность научиться:

•умение использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;

•согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;

•контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;

•готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Общие учебные умения и навыки:

•Организация учебного труда. Правильно выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для занятий в школе и дома; правильно пользоваться учебными принадлежностями; привыкать соблюдать правильную осанку во время работы; понимать учебную задачу; определять последовательность действий при выполнении задания; учиться работать в заданном темпе; проверять работу по образцу, по результатам; учиться правильно оценивать своё отношение к учебной работе.

•Помогать учителю в проведении учебных занятий. Учиться работать вместе с товарищем.

•Работа с книгой и другими источниками информации.

•Ориентироваться в учебнике, пользоваться заданиями и вопросами, образцами, данными в учебниках.

•Культура устной и письменной речи.

•Отвечать на вопросы, пересказывать условие и ход решения задачи.

•Мыслительные умения.

•Разделять целое на элементы, учиться видеть компоненты в целостном изображении, в предмете. Начать выделение существенных и несущественных признаков предметов, несложных явлений. Учиться разделять условия задачи на известное и неизвестное. Поэлементный эмпирический анализ завершать (сопровождать) эмоциональной и простейшей логической оценкой.

•Выделять предмет мысли, отвечая на вопросы: «О ком (о чём) говорится? Что говорится об этом?». Выделять основное в несложном практическом задании.

•Сопоставлять на однотипном материале два предмета, картинки по количеству, форме, величине, цвету, назначению. Сопоставлять числа, геометрические фигуры. Различать существенные и несущественные признаки предметов, явлений и на этой основе конкретных признаков в одном направлении с помощью введения третьего, контрастного объекта. Определять последовательность сравнения, понимать его целенаправленность. Завершать эмоциональной и простейшей и логической оценкой.

•На основе умений анализа, выделения главного, сравнения формировать умении элементарного эмпирического обобщения. Отвечать на вопросы по данной теме. Сравнивая и классифицируя знакомые однотипные предметы, учебные принадлежности, изображения, подводить их под общее родовое понятие.

•Выделять существенные признаки знакомых предметов, явлений. Ознакомиться с локальными определениями простейших учебных понятий в дидактических играх.

•Отвечать на вопросы типа: «Почему ты так думаешь?», «Что об этом рассказывается дальше?» и др. - в различных учебных ситуациях. Накапливать опыт прямого (индуктивного и дедуктивного) доказательства, используя средства наглядности.

•Учиться видеть противоречия при проведении несложных опытов, анализе наглядной информации. Высказывать простое предложение о возможном решении, намечать план действия под руководством учителя, проверять результат по образцам, осуществлять локальный перенос знании.

Предметные результаты

Числа и величины

Учащийся научится:

•образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;

•сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;

•устанавливать закономерность - правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;

•группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

•читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;

•читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.

Учащийся получит возможность научиться:

•классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

•самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор. Арифметические действия

Учащийся научится:

•выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;

•выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;

•выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;

•вычислять значение числового выражения, содержащего 2 - 3 действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

•использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

•вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

•решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

•анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

•составлять план решения задачи в 2 - 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

•преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;

•составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;

•решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Учащийся получит возможность научиться:

•сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;

•дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;

•находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;

            •решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

•решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащийся научится:

•обозначать геометрические фигуры буквами;

•различать круг и окружность;

•чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля;

Учащийся получит возможность научиться:

•различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;

•изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;

•читать план участка (комнаты, сада и др.).

Геометрические величины 

Учащийся научится:

•измерять длину отрезка;

•вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

•выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними;

Учащийся получит возможность научиться:

•выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

•вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

•вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

Работа с информацией

Учащийся научится:

•анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;

•устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;

•самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;

•выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Учащийся получит возможность научиться:

•читать несложные готовые таблицы;

•понимать высказывания, содержащие логические связки («... и ...», «если ..., то ...», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах

3. Содержание учебного предмета

Числа и операции над ними

Числа от 1 до 1000. Сотня. Счет сотнями. Тысяча. Трехзначные числа. Разряд сотен, десятков, единиц. Разрядные слагаемые. Чтение и запись трехзначных чисел. Последовательность чисел. Сравнение чисел.

Дробные числа. Доли. Сравнение долей, нахождение доли числа. Нахождение числа по доле.

Сложение и вычитание чисел. Операции сложения и вычитания над числами в пределах 1000. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.

Умножение и деление чисел в пределах 100. Операции умножения и деления над числами в пределах 100. Распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число). Сочетательное свойство умножения. Использование свойств умножения и деления для рационализации вычислений. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком. Проверка деления с остатком. Изменение результатов умножения и деления в зависимости от изменения компонент. Операции умножения и деления над числами в пределах 1000. Устное умножение и деление чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 100. Письменные приемы умножения трехзначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик». Письменные приемы деления трехзначных чисел на однозначное. Запись деления «уголком».

    Величины и их измерение. Объем. Единицы объема: 1 см3, 1 дм3, 1 м3. Соотношения между единицами измерения объема. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда (куба). Время. Единицы измерения времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Соотношения между единицами измерения времени. Календарь. Длина. Единицы длины: 1 мм, 1 км. Соотношения между единицами измерения длины. Масса. Единица измерения массы:

центнер. Соотношения между единицами измерения массы. Скорость, расстояние. Зависимость между величинами: скорость, время, расстояние.

Текстовые задачи. Решение простых и составных текстовых задач.

Пропедевтика функциональной зависимости при решении задач с пропорциональными величинами. Решение простых задач на движение. Моделирование задач. Задачи с альтернативным условием.

Элементы геометрии. Куб, прямоугольный параллелепипед. Их элементы. Отпечатки объемных фигур на плоскости. Виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный; равносторонний, равнобедренный, разносторонний. Изменение положения плоских фигур на плоскости.

Элементы алгебры. Выражения с двумя переменными. Нахождение значений выражений вида а ± b; а • b; а : b. Неравенства с одной переменной. Решение подбором неравенств с одной переменной вида: а ± х < b; а ± х > b. Решение уравнений вида: х ± а = с ± b; а — х = с ± b; х ± a = с • b; а — х = с: b; х: а = с ± b; а • х = = с ± b; а: х = с • b и т. д. Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность. Использование уравнений при решении текстовых задач.

Элементы стохастики. Решение комбинаторных задач с помощью таблиц и графов. Упорядоченный перебор вариантов. Дерево выбора. Случайные экс-перименты. Запись результатов случайного эксперимента. Понятие о частоте события в серии одинаковых случайных экспериментов. Понятия «чаще», «реже», «невозможно», «возможно», «случайно». Первоначальное представление о сборе и обработке статистической информации. Чтение информации, заданной с помощью линейных и столбчатых диаграмм, таблиц, графов. Построение простейших линейных диаграмм по содержащейся в таблице информации. Круговые диаграммы.

Занимательные и нестандартные задачи. Уникурсальные кривые. Логические задачи. Решение логических задач с помощью таблиц и графов. Множество, элемент множества, подмножество, пересечение множеств, объединение множеств, высказывания с кванторами общности и существования. Затруднительные положения: задачи на переправы, переливания, взвешивания. Задачи на принцип Дирихле. Итоговое повторение.

4.Распределение учебного материала курса «Математика» (3 класс)

№ п/п

Тема

Количество часов

1

Повторение. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

 9 ч.

2

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление   

55 ч.

3

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

29 ч.

4

Числа от 1 до 1000. Нумерация

13 ч.

5

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

12 ч.

6.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление   

5 ч.

7.

Приемы письменных вычислений

13 ч.

ИТОГО:

136 ч.

5. Календарно – тематическое планирование курса «Математика»

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Примечания

Повторение. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

1.

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания

2.

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания

3.

Выражения с переменной

4.

Решение уравнений

5.

Решение уравнений

6.

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами

7.

Странички для любознательных

8.

Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание»

9.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

10.

Связь умножения и сложения

11.

Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа

12.

Таблица умножения и деления с числом 3

13.

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»

14.

Решение задач с понятиями «масса», «количество»

15.

Порядок выполнения действий

16.

Порядок выполнения действий

17.

Порядок выполнения действий

18.

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились

19.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа 2 и 3»

20.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Таблица умножения и деления с числом 4

21.

Закрепление изученного материала

22.

Задачи на увеличение числа в несколько раз

23.

Задачи на увеличение числа в несколько раз

24.

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

25.

Решение задач

26.

Таблица умножения и деления с числом 5

27.

Задачи на кратное сравнение

28.

Задачи на кратное сравнение

29.

Решение задач

30.

Таблица умножения и деления с числом 6

31.

Решение задач

32.

Решение задач

33.

Решение задач

34.

Таблица умножения и деления с числом 7

35.

Странички для любознательных. Наши проекты

36.

Что узнали. Чему научились

37.

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

38.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

39.

Площадь. Сравнение площадей фигур

40.

Площадь. Сравнение площадей фигур

41.

Квадратный сантиметр

42.

Площадь прямоугольника

43.

Таблица умножения и деления с числом 8

44.

Закрепление изученного материла

45.

Решение задач

46.

Таблица умножения и деления с числом 9

47.

Квадратный дециметр

48.

Таблица умножения. Закрепление изученного материала

49.

Закрепление изученного материала

50.

Квадратный метр

51.

Закрепление изученного материала

52.

Странички для любознательных

53.

Что узнали. Чему научились

54.

Что узнали. Чему научились

55.

Умножение на 1

56.

Умножение на 0

57.

Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число

58.

Закрепление изученного материала

59.

Доли

60.

Окружность. Круг

61.

Диаметр круга. Решение задач

62.

Единицы времени

63.

Контрольная работа за первое полугодие

64.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Странички для любознательных

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

65.

Умножение и деление круглых чисел

66.

Деление вида 80 : 20

67.

Умножение суммы на число

68.

Умножение суммы на число

69.

Умножение двузначного числа на однозначное

70.

Умножение двузначного числа на однозначное

71.

Закрепление изученного материала

72.

Деление суммы на число

73.

Деление суммы на число

74.

Деление двузначного числа на однозначное

75.

Делимое. Делитель

76.

Проверка деления

77.

Случаи деления вида 87 : 29

78.

Проверка умножения

79.

Решение уравнений

80.

Решение уравнений

81.

Закрепление изученного материала

82.

Закрепление изученного материала

83.

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

84.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Деление с остатком

85.

Деление с остатком

86.

Деление с остатком

87.

Деление с остатком

88.

Решение задач на деление с остатком

89.

Случаи деления, когда делитель больше делимого

90.

Проверка деления с остатком

91.

Что узнали. Чему научились  

92.

Наши проекты  

93

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

Числа от 1 до 1000. Нумерация

94.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Тысяча

95.

Образование и название трехзначных чисел

96.

Запись трехзначных чисел

97.

Письменная нумерация в пределах 1000

98.

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз

99.

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

100.

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений

101.

Сравнение трехзначных чисел

102.

Письменная нумерация в пределах 1000

103.

Единицы массы. Грамм

104.

Закрепление изученного материала

105.

Закрепление изученного материала

106.

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

107.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Приемы устных вычислений

108.

Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 - 200

109.

Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560 - 90

110.

Приемы устных вычислений вида 260 + 310, 670 - 140

111.

Приемы письменных вычислений

112.

Алгоритм сложения трехзначных чисел

113.

Алгоритм вычитания трехзначных чисел

114.

Виды треугольников

115.

Закрепление изученного материала

116.

Что узнали. Чему научились

117.

Что узнали. Чему научились

118.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5 ч)

119.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Приемы устных вычислений

120.

Приемы устных вычислений

121.

Приемы устных вычислений

122.

Виды треугольников

123.

Закрепление изученного материала

Приемы письменных вычислений

124.

Приемы письменного умножения в пределах 1000

125.

Алгоритм письменного приема умножения трехзначного числа на однозначное

126.

Закрепление изученного материла

127.

Закрепление изученного материла

128.

Приемы письменного деления в пределах 1000

129.

Алгоритм письменного приема деления трехзначного числа на однозначное

130

Проверка деления

131.

Закрепление изученного материала

132.

Закрепление изученного материала. Знакомство с калькулятором

133.

Закрепление изученного материала

134.

Итоговая контрольная работа

135.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала

136.

Обобщающий урок. Игра «По океану математики»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...