Рабочая программа по математике для 1 класса
рабочая программа по математике (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Математика» для 1 класса составлена на основе авторской программы М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой «Математика. 1-4 классы», 2016г. (учебно – методический комплект «Школа России»).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 227.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»
Рабочая программа по предмету «Математика» для 1 класса составлена на основе авторской программы М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой «Математика. 1-4 классы», 2016г. (учебно – методический комплект «Школа России»).
Рабочая программа ориентирована на использование:
- Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь 1 класс. В 2 частях. М. – Просвещение, 2017 год
- Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. В 2 частях. М. – Просвещение, 2015 год
- СD. Математика. Электронное приложение к учебнику М. И. Моро. 1 класс. М. – Просвещение, 2015г.
Описание места учебного предмета в учебном плане
В соответствии с образовательной программой школы, рабочая программа по математике рассчитана на 132 часа в год при 4 часах в неделю (33 учебные недели).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение первоклассниками определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
Учащийся научится:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному пред- мету «Математика»;
- освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
- основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные:
Учащийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя. Учащийся получит возможность научиться:
- понимать, принимать и сохранять различные учебно - познавательные задачи;
- составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные:
Учащийся научится:
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
- выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме. Учащийся получит возможность научиться:
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
- систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.
Коммуникативные:
Учащийся научится:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь. Учащийся получит возможность научиться:
- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- аргументированно выражать своё мнение;
- совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
- оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
- употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты:
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;
- читать, записывать, сравнивать и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия, применяя знания по нумерации:
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними
Учащийся получит возможность научиться:
- вести счёт десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Учащийся научится:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20. Учащийся получит возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента (подбором);
- проверять и исправлять выполненные действия.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа;
- дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать связь между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
Учащийся получит возможность научиться:
- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;
- решать задачи в 2 действия;
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Учащийся научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч). Учащийся получит возможность научиться:
- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
- соотносить и сравнивать значения величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) значения длины
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Характеристика видов деятельности учащихся, направленных на достижение результата
Числа и величины
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до 20.
Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Величины и единицы их измерения. Единицы массы (килограмм), вместимости (литр), времени (час). Единицы стоимости (рубль, копейка). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.
Арифметические действия
Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Арифметические действия с числами 0 и 1. Взаимосвязь арифметических действий.
Числовое выражение. Скобки. Порядок действий. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка слагаемых).
Работа с текстовыми задачами
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше на ...», «меньше на ...».
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева - справа, сверху - снизу, ближе - дальше, между и пр.)
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг. Использование чертежных документов для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (сантиметр, дециметр).
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счетом,
измерением величин; фиксирование результатов сбора.
Таблица: чтение и заполнение таблицы.
Организация проектной и учебно – исследовательской деятельности учащихся
Темы проектов по предмету:
- «Числа в загадках, пословицах, поговорках»;
- «Цветники: форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»
Содержание учебного предмета
Название раздела, темы | Количество часов | Краткое содержание |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 8 часов | Сравнение чисел. Порядковые и количественные числительные для обозначения результата счета предметов. Сравнение предметов и групп предметов. Выявление существенных признаков в группе предметов. Разбиение предметов на группы по заданному признаку. Свойства предметов. |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 28 часов | Понятия «один – много». Числа от 1 до 10. Понятия «число» и «цифра». Различение изученные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 5 разными способами присчитывания и отсчитывания нескольких единиц на числовом отрезке. Сравнение чисел. Простейшие геометрические построения. Замкнутые и незамкнутые ломаные линии с заданным количеством звеньев. Фиксация результаты сравнения с помощью знаков. Сложение и вычитание чисел с помощью числового отрезка. Название и запись числа первого десятка, соотнесение число и цифру. Составление простых задач и выражений по рисункам. Свойства предметов. |
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание | 56 часов | Сложение и вычитание по единице, чтение и составление математических предложений. Термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров. Сравнение групп предметов и запись результатов с помощью математических знаков. Оформление задач в рабочей тетради. Решение примеров на вычитание на основе знания состава чисел. Решение задач изученных видов. |
Числа от 1 до 20. Нумерация | 12 часов | Образование, название, сравнение, запись, классификация, замена чисел в пределах 20. Образование числа второго десятка. Нумерация чисел второго десятка. Простейшие геометрические построения, измерение отрезков. Понятия «разряд», «разрядные слагаемые». |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание | 22 часа | Решение примеров в два действия (вида 6 + 4 + 3); объяснение выбранного порядка действий. Числовой луч для решения примеров. Выполнение краткой записи задачи чертежом, схемой. Таблица сложения для решения примеров на сложение в пределах 20. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Приемы решения примеров нового вида, состав числа от 11 до 20. Измерение сторон геометрических фигур. |
Итоговое повторение | 6 часов | Решение примеров в пределах 20. Решение задач изученных видов. |
Календарно – тематическое планирование
по предмету «Математика»
№ урока | Тема урока | К-во часов | Дата | ||
По плану | По факту | ||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов) | |||||
1 | Счет предметов. | 1 ч | 01.09 | ||
2 | Пространственные представления. | 1 ч | 05.09 | ||
3 | Временные представления. | 1 ч | 06.09 | ||
4 | Столько же. Больше. Меньше. | 1 ч | 07.09 | ||
5 | На сколько больше (меньше)? | 1 ч | 08.09 | ||
6 | На сколько больше (меньше)? | 1 ч | 12.09 | ||
7 | Странички для любознательных. | 1 ч | 13.09 | ||
8 | Проверочная работа по теме «Счет предметов. Сравнение групп предметов». | 1 ч | 14.09 | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 часов) | |||||
9 | Много. Один. Письмо цифры 1. | 1 ч | 15.09 | ||
10 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 1 ч | 19.09 | ||
11 | Число 3. Письмо цифры 3. | 1 ч | 20.09 | ||
12 | Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | 1 ч | 21.09 | ||
13 | Число 4. Письмо цифры 4. | 1 ч | 22.09 | ||
14 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | 1 ч | 26.09 | ||
15 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 ч | 27.09 | ||
16 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 ч | 28.09 | ||
17 | Странички для любознательных. | 1 ч | 29.09 | ||
18 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. | 1 ч | 03.10 | ||
19 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | 1 ч | 04.10 | ||
20 | Закрепление. | 1 ч | 05.10 | ||
21 | Знаки «больше», «меньше», «равно». | 1 ч | 06.10 | ||
22 | Равенство. Неравенство. | 1 ч | 10.10 | ||
23 | Многоугольник. | 1 ч | 11.10 | ||
24 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 ч | 12.10 | ||
25 | Закрепление. Письмо цифры 7. | 1 ч | 13.10 | ||
26 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 ч | 17.10 | ||
27 | Закрепление. Письмо цифры 9. | 1 ч | 18.10 | ||
28 | Число 10. Запись числа 10. | 1 ч | 19.10 | ||
29 | Числа от 1 до 10. Закрепление. | 1 ч | 20.10 | ||
30 | Числа от 1 до 10. Проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках». | 1 ч | 24.10 | ||
31 | Сантиметр - единица измерения длины. | 1 ч | 25.10 | ||
32 | Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины. | 1 ч | 26.10 | ||
33 | Число и цифра 0. Свойства 0. | 1 ч | 27.10 | ||
34 | Странички для любознательных. | 1 ч | 07.11 | ||
35 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 ч | 08.11 | ||
36 | Проверочная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 10». | 1 ч | 09.11 | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (продолжение) – 56 часов | |||||
37 | Сложение и вычитание вида +1, – 1. Знаки +, –, =. | 1 ч | 10.11 | ||
38 | Сложение и вычитание – 1 –1, +1+1. | 1 ч | 14.11 | ||
39 | Сложение и вычитание +2, –2. | 1 ч | 15.11 | ||
40 | Слагаемые. Сумма. | 1 ч | 16.11 | ||
41 | Задача. | 1 ч | 17.11 | ||
42 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 ч | 21.11 | ||
43 | Сложение и вычитание +2, –2. Составление таблиц. | 1 ч | 22.11 | ||
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 ч | 23.11 | ||
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 ч | 24.11 | ||
46 | Странички для любознательных. | 1 ч | 28.11 | ||
47 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 ч | 29.11 | ||
48 | Повторение пройденного. | 1 ч | 30.11 | ||
49 | Странички для любознательных. | 1 ч | 01.12 | ||
50 | Сложение и вычитание вида +3, –3. Примеры вычислений. | 1 ч | 05.12 | ||
51 | Закрепление. Решение текстовых задач. | 1 ч | 06.12 | ||
52 | Закрепление. Решение текстовых задач. | 1 ч | 07.12 | ||
53 | Сложение и вычитание +3. Составление таблиц. | 1 ч | 08.12 | ||
54 | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 ч | 12.12 | ||
55 | Решение задач. | 1 ч | 13.12 | ||
56 | Закрепление. | 1 ч | 14.12 | ||
57 | Странички для любознательных. | 1 ч | 15.12 | ||
58 | Странички для любознательных. | 1 ч | 19.12 | ||
59 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 ч | 20.12 | ||
60 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 ч | 21.12 | ||
61 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 ч | 22.12 | ||
62 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание от 1 до 10» (тестовая форма). | 1 ч | 10.01 | ||
63 | Анализ результатов проверочной работы. | 1 ч | 11.01 | ||
64 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида +-1, +-2, +-3» | 1 ч | 12.01 | ||
65 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 ч | 16.01 | ||
66 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 ч | 17.01 | ||
67 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 ч | 18.01 | ||
68 | Сложение и вычитание вида +4. Приемы вычислений. | 1 ч | 19.01 | ||
69 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 ч | 23.01 | ||
70 | Решение задач. | 1 ч | 24.01 | ||
71 | Сложение и вычитание вида +4. Составление таблиц. | 1 ч | 25.01 | ||
72 | Закрепление. Решение задач. | 1 ч | 26.01 | ||
73 | Перестановка слагаемых. | 1 ч | 30.01 | ||
74 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 ч | 31.01 | ||
75 | Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 ч | 01.02 | ||
76 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 ч | 02.02 | ||
77 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 ч | 06.02 | ||
78 | Повторение изученного. | 1 ч | 07.02 | ||
79 | Странички для любознательных. | 1 ч | 08.02 | ||
80 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 ч | 09.02 | ||
81 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 ч | 13.02 | ||
82 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 ч | 21.02 | ||
83 | Решение задач. | 1 ч | 22.02 | ||
84 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 ч | 27.02 | ||
85 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7». | 1 ч | 28.02 | ||
86 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9». | 1 ч | 01.03 | ||
87 | Закрепление. Решение задач. | 1 ч | 02.03 | ||
88 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 10». | 1 ч | 06.03 | ||
89 | Килограмм. | 1 ч | 07.03 | ||
90 | Литр. | 1 ч | 13.03 | ||
91 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 ч | 14.03 | ||
92 | Проверочная работа «Сложение и вычитание в пределах 10» (тестовая форма). Анализ результатов. | 1 ч | 15.03 | ||
Числа от 1 до 20. Нумерация (12 часов) | |||||
93 | Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 ч | 16.03 | ||
94 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 ч | 20.03 | ||
95 | Запись и чтение чисел. | 1 ч | 21.03 | ||
96 | Дециметр. | 1 ч | 22.03 | ||
97 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | 1 ч | 23.03 | 23.03 | |
98 | Закрепление. | 1 ч | 03.04 | ||
99 | Странички для любознательных. | 1 ч | 04.04 | 03.04 | |
100 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 ч | 05.04 | ||
101 | Проверочная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 20». | 1 ч | 06.04 | 04.04 | |
102 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 ч | 10.04 | 05.04 | |
103 | Ознакомление с задачей в два действия. | 1 ч | 11.04 | 06.04 | |
104 | Решение задач в два действия. | 1 ч | 12.04 | 10.04 | |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) (22 часа) | |||||
105 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 ч | 13.04 | 11.04 | |
106 | Сложение вида +2, +3. | 1 ч | 17.04 | 12.04 | |
107 | Сложение вида +4. | 1 ч | 18.04 | 13.04 | |
108 | Решение примеров вида + 5. | 1 ч | 19.04 | 17.04 | |
109 | Прием сложения вида + 6. | 1 ч | 20.04 | 18.04 | |
110 | Прием сложения вида + 7. | 1 ч | 24.04 | 19.04 | |
111 | Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9. | 1 ч | 25.04 | 20.04 | |
112 | Таблица сложения. | 1 ч | 26.04 | 24.04 | |
113 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 ч | 27.04 | 25.04 | |
114 | Итоговая контрольная работа | 1 ч | 03.05 | 26.04 | |
115 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 1 ч | 04.05 | 27.04 | |
116 | Вычитание вида + -11. | 1 ч | 08.05 | 03.05 | |
117 | Вычитание вида + - 12. | 1 ч | 10.05 | 04.05 | |
118 | Вычитание вида + - 13. | 1 ч | 11.05 | 08.05 | |
119 | Вычитание вида + - 14. | 1 ч | 15.05 | 10.05 | |
120 | Вычитание вида + - 15. | 1 ч | 16.05 | 11.05 | |
121 | Вычитание вида + - 16. | 1 ч | 17.05 | ||
122 | Вычитание вида + - 17, + - 18. | 1 ч | 18.05 | 15.05 | |
123 | Странички для любознательных. | 1 ч | 22.05 | 16.05 | |
124 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 ч | 23.05 | ||
125 | Проверочная работа «Табличное сложение и вычитание» (тестовая форма). Анализ результатов. | 1 ч | 24.05 | 17.05 | |
126 | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | 1 ч | 25.05 | 18.05 | |
Итоговое повторение (6 часов) | |||||
127 | Итоговое повторение «Счет предметов. Пространственные и временные отношения» | 1 ч | 22.05 | ||
128 | Итоговое повторение «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | 1 ч | 23.05 | ||
129 | Итоговое повторение «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание» | 1 ч | |||
130 | Итоговое повторение «Решение задач» | 1 ч | 24.05 | ||
131 | Итоговое повторение «Решение задач» | 1 ч | |||
132 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». | 1 ч | 25.05 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...

Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...