Рабочая программа по математике для 1 класса
рабочая программа по математике (1 класс)

Рабочая программа по предмету «Математика» для 1 класса составлена на основе авторской программы М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой «Математика. 1-4 классы», 2016г. (учебно – методический комплект «Школа России»).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_po_m.doc227.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»

Рабочая программа по предмету «Математика» для 1 класса составлена на основе авторской программы М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой «Математика. 1-4 классы», 2016г. (учебно – методический комплект «Школа России»).

Рабочая программа ориентирована на использование:

  1. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь 1 класс. В 2 частях. М. – Просвещение, 2017 год
  2. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. В 2 частях. М. – Просвещение, 2015 год
  3. СD. Математика. Электронное приложение к учебнику М. И. Моро. 1 класс. М. – Просвещение, 2015г.

Описание места учебного предмета в учебном плане

В соответствии с образовательной программой школы, рабочая программа по математике рассчитана на 132 часа в год при 4 часах в неделю (33 учебные недели).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение первоклассниками определенных личностных, метапредметных и предметных  результатов.

Личностные результаты:

Учащийся научится:

- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

- начальные представления о математических способах познания мира;

- начальные представления о целостности окружающего мира;

- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;

- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному пред- мету «Математика»;

- освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

- понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

- основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Регулятивные:

Учащийся научится:

- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя. Учащийся получит возможность научиться: 

- понимать, принимать и сохранять различные учебно - познавательные задачи;

- составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные:

Учащийся научится: 

- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

- проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;

- определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;

- выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);

- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме. Учащийся получит возможность научиться:

- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;

- применять полученные знания в изменённых условиях;

- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

- систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.

Коммуникативные:

Учащийся научится:

- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;

- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

- уважительно вести диалог с товарищами;

- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь. Учащийся получит возможность научиться:

- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;

- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

- аргументированно выражать своё мнение;

- совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

- оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;

- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

- употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Предметные результаты:

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ 

Учащийся научится:

- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;

- читать, записывать, сравнивать и упорядочивать числа в пределах 20;

- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;

- выполнять действия, применяя знания по нумерации:

- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;

-  выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними

Учащийся получит возможность научиться:

- вести счёт десятками;

- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ 

Учащийся научится:

- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

- выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

- объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20. Учащийся получит возможность научиться:

- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента (подбором);

- проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ 

Учащийся научится:

- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

- отличать текстовую задачу от рассказа;

- дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

- устанавливать связь между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Учащийся получит возможность научиться:

- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;

- решать задачи в 2 действия;

- проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Учащийся научится:

- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;

- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;

- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч). Учащийся получит возможность научиться:

- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ 

Учащийся научится:

- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;

- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

- соотносить и сравнивать значения величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) значения длины

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ 

Учащийся научится:

- читать небольшие готовые таблицы;

- строить несложные цепочки логических рассуждений;

- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

Характеристика видов деятельности учащихся, направленных на достижение результата

 Числа и величины

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до 20.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Величины и единицы их измерения. Единицы массы (килограмм), вместимости (литр), времени (час). Единицы стоимости (рубль, копейка). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Арифметические действия

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Арифметические действия с числами 0 и 1. Взаимосвязь арифметических действий.

Числовое выражение. Скобки. Порядок действий. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка слагаемых).

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше на ...», «меньше на ...».

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева - справа, сверху - снизу, ближе - дальше, между и пр.)

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг. Использование чертежных документов для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (сантиметр, дециметр).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счетом,

измерением величин; фиксирование результатов сбора.

Таблица: чтение и заполнение таблицы.

Организация проектной и учебно – исследовательской деятельности учащихся

Темы проектов по предмету:

  1. «Числа в загадках, пословицах, поговорках»;
  2. «Цветники: форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»

Содержание учебного предмета

Название раздела, темы

Количество часов

Краткое содержание

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

8 часов

Сравнение чисел. Порядковые и количественные числительные для обозначения результата счета предметов. Сравнение предметов и групп предметов. Выявление существенных признаков в группе предметов.

Разбиение предметов на группы по заданному признаку. Свойства предметов.

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

28 часов

Понятия «один – много». Числа от 1 до 10.

Понятия «число» и «цифра». Различение изученные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 5 разными способами присчитывания и отсчитывания нескольких единиц на числовом отрезке. Сравнение чисел. Простейшие геометрические построения. Замкнутые и незамкнутые ломаные линии с заданным количеством звеньев. Фиксация результаты сравнения с помощью знаков. Сложение и вычитание чисел с помощью числового отрезка. Название и запись числа первого десятка, соотнесение число и цифру. Составление простых задач и выражений по рисункам. Свойства предметов.

Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание

56 часов

Сложение и вычитание по единице, чтение и составление математических предложений. Термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров. Сравнение групп предметов и запись результатов с помощью математических знаков. Оформление задач в рабочей тетради. Решение примеров на вычитание на основе знания состава чисел.

Решение задач изученных видов.

Числа от 1 до 20. Нумерация

12 часов

Образование, название, сравнение, запись, классификация, замена чисел в пределах 20. Образование числа второго  десятка. Нумерация чисел второго десятка. Простейшие геометрические построения, измерение отрезков. Понятия «разряд», «разрядные слагаемые».

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

22 часа

Решение примеров в два действия (вида 6 + 4 + 3); объяснение выбранного порядка действий. Числовой луч для решения примеров. Выполнение краткой записи задачи чертежом, схемой. Таблица сложения для решения примеров на сложение в пределах 20.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Приемы решения примеров нового вида, состав числа от 11 до 20. Измерение сторон геометрических фигур.

Итоговое повторение

6 часов

Решение примеров в пределах 20.

Решение задач изученных видов.


Календарно – тематическое планирование

по предмету «Математика»

урока

Тема урока

К-во часов

Дата

По

 плану

По факту

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов)

1

Счет предметов.

1 ч

01.09

2

Пространственные представления.

1 ч

05.09

3

Временные представления.

1 ч

06.09

4

Столько же. Больше. Меньше.

1 ч

07.09

5

На сколько больше (меньше)?

1 ч

08.09

6

На сколько больше (меньше)?

1 ч

12.09

7

Странички для любознательных.

1 ч

13.09

8

Проверочная работа по теме «Счет предметов. Сравнение групп предметов».

1 ч

14.09

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 часов)

9

Много. Один. Письмо цифры 1.

1 ч

15.09

10

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

1 ч

19.09

11

Число 3.  Письмо цифры 3.

1 ч

20.09

12

Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть»,  «получится».

1 ч

21.09

13

Число 4. Письмо цифры 4.

1 ч

22.09

14

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

1 ч

26.09

15

Число 5. Письмо цифры 5.

1 ч

27.09

16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1 ч

28.09

17

Странички для любознательных.

1 ч

29.09

18

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

1 ч

03.10

19

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

1 ч

04.10

20

Закрепление.

1 ч

05.10

21

Знаки «больше», «меньше», «равно».

1 ч

06.10

22

Равенство. Неравенство.

1 ч

10.10

23

Многоугольник.

1 ч

11.10

24

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1 ч

12.10

25

Закрепление. Письмо цифры 7.

1 ч

13.10

26

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1 ч

17.10

27

Закрепление. Письмо цифры 9.

1 ч

18.10

28

Число 10. Запись числа 10.

1 ч

19.10

29

Числа от 1 до 10. Закрепление.

1 ч

20.10

30

Числа от 1 до 10. Проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1 ч

24.10

31

Сантиметр - единица измерения длины.

1 ч

25.10

32

Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.

1 ч

26.10

33

Число и цифра 0. Свойства 0.

1 ч

27.10

34

Странички для любознательных.

1 ч

07.11

35

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1 ч

08.11

36

Проверочная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 10».

1 ч

09.11

Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (продолжение) – 56 часов

37

Сложение и вычитание вида +1, – 1. Знаки +, –, =.

1 ч

10.11

38

Сложение и вычитание – 1 –1, +1+1.

1 ч

14.11

39

Сложение и вычитание +2, –2.

1 ч

15.11

40

Слагаемые. Сумма.

1 ч

16.11

41

Задача.

1 ч

17.11

42

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

1 ч

21.11

43

Сложение и вычитание +2, –2. Составление таблиц.

1 ч

22.11

44

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1 ч

23.11

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1 ч

24.11

46

Странички для любознательных.

1 ч

28.11

47

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1 ч

29.11

48

Повторение пройденного.

1 ч

30.11

49

Странички для любознательных.

1 ч

01.12

50

Сложение и вычитание вида +3, –3. Примеры вычислений.

1 ч

05.12

51

Закрепление. Решение текстовых задач.

1 ч

06.12

52

Закрепление. Решение текстовых задач.

1 ч

07.12

53

Сложение и вычитание +3. Составление таблиц.

1 ч

08.12

54

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

1 ч

12.12

55

Решение задач.

1 ч

13.12

56

Закрепление.

1 ч

14.12

57

Странички для любознательных.

1 ч

15.12

58

Странички для любознательных.

1 ч

19.12

59

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1 ч

20.12

60

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1 ч

21.12

61

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1 ч

22.12

62

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание от 1 до 10» (тестовая форма).

1 ч

10.01

63

Анализ результатов проверочной работы.

1 ч

11.01

64

Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида

+-1, +-2, +-3»

1 ч

12.01

65

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1 ч

16.01

66

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1 ч

17.01

67

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1 ч

18.01

68

Сложение и вычитание вида +4. Приемы вычислений.

1 ч

19.01

69

Задачи на разностное сравнение чисел.

1 ч

23.01

70

Решение задач.

1 ч

24.01

71

Сложение и вычитание вида +4. Составление таблиц.

1 ч

25.01

72

Закрепление. Решение задач.

1 ч

26.01

73

Перестановка слагаемых.

1 ч

30.01

74

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

1 ч

31.01

75

Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

1 ч

01.02

76

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1 ч

02.02

77

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1 ч

06.02

78

Повторение изученного.

1 ч

07.02

79

Странички для любознательных.

1 ч

08.02

80

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1 ч

09.02

81

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1 ч

13.02

82

Связь между суммой и слагаемыми.

1 ч

21.02

83

Решение задач.

1 ч

22.02

84

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1 ч

27.02

85

Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7».

1 ч

28.02

86

Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9».

1 ч

01.03

87

Закрепление. Решение задач.

1 ч

02.03

88

Прием вычитания в случаях «вычесть из 10».

1 ч

06.03

89

Килограмм.

1 ч

07.03

90

Литр.

1 ч

13.03

91

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1 ч

14.03

92

Проверочная работа «Сложение и вычитание в пределах 10» (тестовая форма). Анализ результатов.  

1 ч

15.03

Числа от 1 до 20. Нумерация (12 часов)

93

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

1 ч

16.03

94

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1 ч

20.03

95

Запись и чтение чисел.

1 ч

21.03

96

Дециметр.

1 ч

22.03

97

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

1 ч

23.03

23.03

98

Закрепление.

1 ч

03.04

99

Странички для любознательных.

1 ч

04.04

03.04

100

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1 ч

05.04

101

Проверочная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 20».

1 ч

06.04

04.04

102

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

1 ч

10.04

05.04

103

Ознакомление с задачей в два действия.

1 ч

11.04

06.04

104

Решение задач в два действия.

1 ч

12.04

10.04

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) (22 часа)

105

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1 ч

13.04

11.04

106

Сложение вида +2, +3.

1 ч

17.04

12.04

107

Сложение вида +4.

1 ч

18.04

13.04

108

Решение примеров вида + 5.

1 ч

19.04

17.04

109

Прием сложения вида + 6.

1 ч

20.04

18.04

110

Прием сложения вида + 7.

1 ч

24.04

19.04

111

Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9.

1 ч

25.04

20.04

112

Таблица сложения.

1 ч

26.04

24.04

113

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1 ч

27.04

25.04

114

Итоговая контрольная работа

1 ч

03.05

26.04

115

Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

1 ч

04.05

27.04

116

Вычитание вида + -11.

1 ч

08.05

03.05

117

Вычитание вида + - 12.

1 ч

10.05

04.05

118

Вычитание вида + - 13.

1 ч

11.05

08.05

119

Вычитание вида + - 14.

1 ч

15.05

10.05

120

Вычитание вида + - 15.

1 ч

16.05

11.05

121

Вычитание вида + - 16.

1 ч

17.05

122

Вычитание вида + - 17, + - 18.

1 ч

18.05

15.05

123

Странички для любознательных.

1 ч

22.05

16.05

124

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1 ч

23.05

125

Проверочная работа «Табличное сложение и вычитание» (тестовая форма). Анализ результатов.

1 ч

24.05

17.05

126

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1 ч

25.05

18.05

Итоговое повторение (6 часов)

127

Итоговое повторение «Счет предметов. Пространственные и временные отношения»

1 ч

22.05

128

Итоговое повторение «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1 ч

23.05

129

Итоговое повторение «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание»

1 ч

130

Итоговое повторение «Решение задач»

1 ч

24.05

131

Итоговое повторение «Решение задач»

1 ч

132

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».

1 ч

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.

Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике  4 Б класса  1.    Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2.    Учитель:  Валиулли...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...