Открытый урок
план-конспект урока по математике (1 класс)
По теме «Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5,6,7,8,9»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_uroka.docx | 1.69 МБ |
samoanaliz.docx | 16.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
№ п\п | Порядковый № в схеме, | Параметр оценки | Балл (3,2,1) | |
Самооценка учителя | Оценка преподавателя НИРО | |||
1 | 1 | Сложность содержания, его соответствие возможностям учащихся | 3 | |
2 | 2 | Реализация компетентностного подхода | 1 | |
3 | 3 | Творческий или репродуктивный характер учебных заданий, их целесообразность и обоснованность | 2 | |
4 | 4 | Развивающая направленность заданий | 3 | |
5 | 6 | Логика построения урока | 3 | |
6 | 7. | Формы учебной работы, их разнообразие и оптимальность выбора | 3 | |
7 | 8 | Методы обучения и методические приемы, целесообразность их выбора | 2 | |
8 | 9 | Характер используемой наглядности | 3 | |
9 | 10 | Целесообразность и функциональность используемых средств обучения | 2 | |
10 | 12 | Осуществление дифференцированного подхода к учащимся, учет их индивидуальных особенностей | 2 | |
11 | 13 | Формирование мотивационного компонента учебной деятельности | 2 | |
12 | 14 | Постановка учебных задач. Организация целеполагания | 3 | |
13 | 15 | Формирование познавательных УУД | 2 | |
14 | 16 | Формирование регулятивных УУД | 2 | |
15 | 17 | Формирование коммуникативных УУД | 2 | |
Всего баллов | 35 |
№ п/п | Структурные части проекта и параметры их оценки | Балл (3,2,1) | |
Самооценка учителя | Оценка преподавателя НИРО | ||
1 | Наличие общих сведений о проекте и соблюдение правил оформления зачетной работы | 2 | |
2 | Качество диагностического блока проекта | 1 | |
3 | Правильность формулировки темы и задач урока, наличие сведений об оборудовании урока | 2 | |
4 | Соблюдение требований к плану урока | 3 | |
5 | Качество теоретического обоснования | 2 | |
6 | Адекватность самоанализа урока (объективность выставления учителем баллов за свой конспект) | 3 | |
Всего баллов: | 13 |