Карточки "Числа от 1 до 1000" 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс)

Карточки по математике предназначены для проведения устного счета, самостоятельных работ. УМК "Школа России"  3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_chisla_ot_1_do_1000.doc86.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ 1. Сравни.

960 … 690                187 … 287                   415 … 415

945 … 954                202 … 220                    549 … 550

№ 2.

Увеличь в 10 раз

Уменьши на 100

34

17

6

89

110

345

1 000

……………………………………………………………………………….

№ 1. Сравни.

960 … 690                187 … 287                   415 … 415

945 … 954                202 … 220                    549 … 550

№ 2.

Увеличь в 10 раз

Уменьши на 100

34

17

6

89

110

345

1 000

……………………………………………………………………………….

№ 1. Сравни.

960 … 690                187 … 287                   415 … 415

945 … 954                202 … 220                    549 … 550

№ 2.

Увеличь в 10 раз

Уменьши на 100

34

17

6

89

110

345

1 000

……………………………………………………………………………….

№ 1. Сравни.

960 … 690                187 … 287                   415 … 415

945 … 954                202 … 220                    549 … 550

№ 2.

Увеличь в 10 раз

Уменьши на 100

34

17

6

89

110

345

1 000

960 … 690                187 … 287                   415 … 415

945 … 954                202 … 220                    549 … 550

№ 2.

Увеличь в 10 раз

Уменьши на 100

34

17

6

89

110

345

1 000

……………………………………………………………………………….

№ 1. Сравни.

960 … 690                187 … 287                   415 … 415

945 … 954                202 … 220                    549 … 550

№ 2.

Увеличь в 10 раз

Уменьши на 100

34

17

6

89

110

345

1 000

……………………………………………………………………………….

№ 1. Сравни.

960 … 690                187 … 287                   415 … 415

945 … 954                202 … 220                    549 … 550

№ 2.

Увеличь в 10 раз

Уменьши на 100

34

17

6

89

110

345

1 000

……………………………………………………………………………….

№ 1. Сравни.

960 … 690                187 … 287                   415 … 415

945 … 954                202 … 220                    549 … 550

№ 2.

Увеличь в 10 раз

Уменьши на 100

34

17

6

89

110

345

1 000

№ 1. Объясни записи и выполни вычисления.

400 + 30 + 5 = _____        560 – 60 = ______       512 – 12 = ____

341 = ______________     700 + 45 = _____         157 – 100 = ___

963 – 60 – 3 = _______     403 + 20 = _____         200 + 30 = ___

157 – 50 – 7 = ______       905 + 40 = _____         368 – 8 = _____

№ 2. Реши задачу. Сделай краткую запись.

       В магазин привезли 4 ящика груш по 15 кг в каждом. В первый день продали 46 кг. Сколько кг груш осталось продать?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

……………………………………………………………………..

№ 1. Объясни записи и выполни вычисления.

400 + 30 + 5 = _____        560 – 60 = ______       512 – 12 = ____

341 = ______________     700 + 45 = _____         157 – 100 = ___

963 – 60 – 3 = _______     403 + 20 = _____         200 + 30 = ___

157 – 50 – 7 = ______       905 + 40 = _____         368 – 8 = _____

№ 2. Реши задачу. Сделай краткую запись.

       В магазин привезли 4 ящика груш по 15 кг в каждом. В первый день продали 46 кг. Сколько кг груш осталось продать?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 1. Объясни записи и выполни вычисления.

400 + 30 + 5 = _____        560 – 60 = ______       512 – 12 = ____

341 = ______________     700 + 45 = _____         157 – 100 = ___

963 – 60 – 3 = _______     403 + 20 = _____         200 + 30 = ___

157 – 50 – 7 = ______       905 + 40 = _____         368 – 8 = _____

№ 2. Реши задачу. Сделай краткую запись.

       В магазин привезли 4 ящика груш по 15 кг в каждом. В первый день продали 46 кг. Сколько кг груш осталось продать?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

……………………………………………………………………..

№ 1. Объясни записи и выполни вычисления.

400 + 30 + 5 = _____        560 – 60 = ______       512 – 12 = ____

341 = ______________     700 + 45 = _____         157 – 100 = ___

963 – 60 – 3 = _______     403 + 20 = _____         200 + 30 = ___

157 – 50 – 7 = ______       905 + 40 = _____         368 – 8 = _____

№ 2. Реши задачу. Сделай краткую запись.

       В магазин привезли 4 ящика груш по 15 кг в каждом. В первый день продали 46 кг. Сколько кг груш осталось продать?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№1. Найди правило, по которому составлен ряд чисел и продолжи его.

Реши цепочку:

№2. Сравни трёхзначные числа.

678 … 802                546 … 534             765 … 758          707 … 770               567 ….657

809 …709                 347 ….366             254 …245           110 … 101               907 … 709

№ 3. прочитай текст, запиши числа в порядке увеличения.

           У Миши пять тетрадей. Они разного цвета и имеют разную ширину. Красная тетрадь шириной двести сорок миллиметров, синяя – сто восемьдесят миллиметров, жёлтая – двести двадцать пять миллиметров, зелёная – двести шесть миллиметров и фиолетовая – сто восемьдесят три миллиметра.

Ответ: ______________________________________________________________

№ 4. Вычисли.

345 – 30 + 1 = _____        800 – 1 – 600 = ____       435 – 30 = ____      900 + 2 = ____

300 + 99 + 1 = _____       500 – 1 – 200 = ____        459 + 1 = _____      345 – 1 = ____

…………………………………………………………………………………………………….

 №1. Найди правило, по которому составлен ряд чисел и продолжи его.

Реши цепочку:

№2. Сравни трёхзначные числа.

678 … 802                546 … 534             765 … 758          707 … 770               567 ….657

809 …709                 347 ….366             254 …245           110 … 101               907 … 709

№ 3. прочитай текст, запиши числа в порядке увеличения.

           У Миши пять тетрадей. Они разного цвета и имеют разную ширину. Красная тетрадь шириной двести сорок миллиметров, синяя – сто восемьдесят миллиметров, жёлтая – двести двадцать пять миллиметров, зелёная – двести шесть миллиметров и фиолетовая – сто восемьдесят три миллиметра.

Ответ: ______________________________________________________________

№ 4. Вычисли.

345 – 30 + 1 = _____        800 – 1 – 600 = ____       435 – 30 = ____      900 + 2 = ____

300 + 99 + 1 = _____       500 – 1 – 200 = ____        459 + 1 = _____      345 – 1 = ____

№ 5. Реши задачу, выполнив краткую запись:

     В лыжной эстафете участвовало 45 ребят. Мальчиков было 3 команды по 10 человек в каждой. Остальные  - девочки. Сколько было девочек?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 6. Начерти прямоугольник, длина – 4 см, а ширина на 2 см больше. Найди его периметр.

№ 5. Реши задачу, выполнив краткую запись:

     В лыжной эстафете участвовало 45 ребят. Мальчиков было 3 команды по 10 человек в каждой. Остальные  - девочки. Сколько было девочек?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 6. Начерти прямоугольник, длина – 4 см, а ширина на 2 см больше. Найди его периметр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации

Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...