Рабочая программа по математике 4 класс
рабочая программа по математике (4 класс)

Дмитриева Елена Валентиновна

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 4а класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ                          «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями),                                                           на основании требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования                    и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 (с изменениями и дополнениями), (авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. (учебно-методический комплект «Школа России»), Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 №1/15), Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ  «СОШ №6» на 2018-2022 годы, утвержденной приказом директора от 31.08.2018 № 666-о.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4a_matematika_dmitrieva_e.v.docx63.25 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

к ООП НОО МБОУ «СОШ №6»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету МАТЕМАТИКА

для 4а класса

  Составитель: Дмитриева Е.В.,

учитель начальных классов,

высшая квалификационная категория

2020 – 2021 учебный год

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 4а класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ                          «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями),                                                           на основании требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования                    и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 (с изменениями и дополнениями), (авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. (учебно-методический комплект «Школа России»), Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 №1/15), Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ  «СОШ №6» на 2018-2022 годы, утвержденной приказом директора от 31.08.2018 № 666-о.

На изучение предмета «Математики» в 4 классе - 4 часа в неделю (136 часов в год)

Реализация программы обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии                         с требованиями ФГОС НОО:

Личностные универсальные учебные действия

У выпускника будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

- учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе                на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей     и других людей;

- способность к оценке своей учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так                                    и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой                                      и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения                                                       к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного                                                                в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

- выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

- устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

- адекватного понимания причин успешности/не успешности учебной деятельности;

- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках                                  и деятельности;

- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы                                           и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале                                               в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей                              и других людей;

- различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки                                         и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода                                и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном                                   и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату                                  и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий                              с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

- использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные)               и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

- устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда                        или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;          

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

- устанавливать аналогии;

- владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек                             и сети Интернет;

- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости                             от конкретных условий;

- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая                      и восполняя недостающие компоненты;

- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;

- произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе                                      не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении                     и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций                                                    в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе                     в ситуации столкновения интересов;

- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит,                        а что нет;

- задавать вопросы;

- контролировать действия партнёра;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные                        от собственной;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров                                 в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов                             и позиций всех участников;

- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности                                 и сотрудничества с партнёром;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Предметные результаты

  1. Использование приобретённых математических знаний для описания                                         и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также                                          для оценки их количественных и пространственных отношений.
  2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результатами его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
  3. Приобретение начального опыта применения математических знаний                        для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
  4. Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами                 и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы               и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Числа и величины

Выпускник научится:

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

- классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

- читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Выпускник получит возможность научиться:

- выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Выпускник научится:

- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000)                                   с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных                       и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе                     с нулём и числом 1);

- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

- вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться:

- выполнять действия с величинами;

- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

- проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

- решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные                  с повседневной жизнью;

- решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

- решать задачи в 3-4 действия;

- находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

- использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

- распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

- соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Выпускник научится:

- измерять длину отрезка;

- вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника        и квадрата;

- оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Выпускник получит возможность научиться: вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Работа с информацией

Выпускник научится:

- читать несложные готовые таблицы;

- заполнять несложные готовые таблицы;

- читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться:

- читать несложные готовые круговые диаграммы;

 - достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

- сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

- понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);

- составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;

- распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы                 и диаграммы);

- планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию                                с помощью таблиц и диаграмм;

- интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Содержание учебного предмета

                                                                 4 класс (136 часов)

Раздел/темы

1

Раздел: Числа от 1 до 1000. Повторение.

Темы: Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2 - 4 действия. Письменные приемы вычислений.

2

Раздел: Числа, которые не больше 1000. Нумерация.

Темы: Новая счетная единица - тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

3

Раздел: Числа, которые больше 1000. Величины

Темы: Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.

4

Раздел: Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание

Темы: Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания. Решение уравнений вида: х + 312 = 654 + 79,  729 - х = 217 + 163,  х - 137 = 500 -140. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100,                          и письменное - в остальных случаях. Сложение и вычитание значений величин.

5

Раздел: Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Темы: Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): Задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0;  деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами    и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления. Решение уравнений вида 6 × х = 429 + 120, х - 18 = 270- 50, 360 : х – 630 : 7            на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям        в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000. Письменное умножение      и деление на однозначное и двузначное, числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления). Умножение и деление значений величин на однозначное число. Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).

6

Раздел: Итоговое повторение

Темы: Повторение изученных тем за год. Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание. Умножение и деление.

Тематическое планирование

по математике

4а класс

2020-2021 учебный год

Количество часов в неделю: 4ч

Количество часов в год: 136ч

Количество контрольных работ - 10

Учитель: Дмитриева Е.В.

п/п

Тема урока

Запланировано

Фактически проведено

Кол-во

часов

Дата проведения

Кол-во

часов

Дата проведения

Раздел: Числа от 1 до 1000

Количество часов на изучение раздела -13 часов

1

Повторение изученного в 3 классе. Нумерация чисел.

1

01.09

2

Повторение изученного. Четыре арифметических действия.

1

02.09

3

Повторение изученного. Нахождение суммы нескольких слагаемых

1

04.09

4

Повторение изученного. Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел

1

07.09

5

Умножение трехзначного числа                         на однозначное

1

08.09

6

Свойства умножения

1

09.09

7

Алгоритм письменного деления

1

11.09

8

Приемы письменного деления

1

14.09

9

Приемы письменного деления

1

15.09

10

Приемы письменного деления

1

16.09

11

Диаграммы

1

18.09

12

Обобщение по теме: «Числа от 1 до 1000»

1

21.09

13

Контрольная работа №1 по теме: «Числа от 1 до 1000».

1

22.09

Раздел: Числа, которые больше 1000. Нумерация

Количество часов на изучение раздела -11 часов

14

Анализ контрольной работы Класс единиц и класс тысяч

1

23.09

15

Чтение многозначных чисел

1

25.09

16

Запись многозначных чисел

1

28.09

17

Разрядные слагаемые

1

29.09

18

Сравнение чисел

1

30.09

19

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

1

02.10

20

Обобщение по теме: «Класс единиц и класс тысяч»

1

05.10

21

Класс миллионов. Класс миллиардов

1

06.10

22

Обобщение по теме «Нумерация»

1

07.10

23

Контрольная работа №2 по теме: «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

1

09.10

24

Анализ контрольной работы. Проектная работа по теме: «Числа вокруг нас».

1

12.10

Раздел: Величины

Количество часов на изучение раздела -13 часов

25

Единицы длины. Километр

1

13.10

26

Таблица единиц длины.

1

14.10

27

Единицы площади. Кв.километр,              кв. миллиметр.

1

16.10

28

Таблица единиц площади

1

19.10

29

Измерение площади с помощью палетки

1

20.10

30

Единицы массы. Тонна, центнер

1

21.10

31

Таблица единицы массы.

1

23.10

32

Единицы времени. Определение времени по часам.

1

26.10

33

Определение начала, конца                            и продолжительности события.

1

27.10

34

Секунда. Век. Таблица единицы времени.

1

28.10

35

Что узнали. Чему научились.

1

30.10

36

Контрольная работа №3 по теме: «Величины»

1

09.11

37

Анализ контрольной работы №3. Обобщение по теме «Величины».

1

10.11

Раздел: Сложение и вычитание

Количество часов на изучение раздела -12 часов

38

Устные и письменные приемы вычислений.

1

11.11

39

Устные и письменные приемы вычислений.

1

13.11

40

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

16.11

41

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

1

17.11

42

Нахождение нескольких долей целого

1

18.11

43

Практикум по решение задач и уравнений.

1

20.11

44

Практикум по решение задач и уравнений.

1

23.11

45

Сложение и вычитание величин.

1

24.11

46

Практикум по решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных                                        в косвенной форме.

1

25.11

47

Повторение по теме «Сложение                              и вычитание»

1

27.11

48

Повторение по теме «Сложение                               и вычитание»

1

30.11

49

Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание»

1

01.12

Раздел: Умножение и деление

Количество часов на изучение раздела -77 часов

50

 Анализ контрольной работы №4.Умножение и его свойства. Умножение на 0 и1.

1

02.12

51

Письменные приёмы умножения.

1

04.12

52

Письменные приёмы умножения.

1

07.12

53

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

1

08.12

54

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

1

09.12

55

Деление с числами 0 и 1.

1

11.12

56

Письменные приемы деления.

1

14.12

57

Письменные приемы деления.

1

15.12

58

Задачи на увеличение (уменьшение) числа               в несколько раз, выраженных в косвенной форме.

1

16.12

59

Письменные приемы деления. Решение задач.

1

18.12

60

Практикум по решению задач.

1

21.12

61

Письменные приемы деления. Решение задач.

1

22.12

62

Практикум по решению задач.

1

23.12

63

Письменные приемы деления и решение задач.

1

25.12

64

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

1

11.01

65

Анализ контрольной работы. Умножение и деление на однозначное число

1

12.01

66

Обобщение по теме: «Умножение и деление на однозначное число»

1

13.01

67

Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

1

15.01

68

Практикум по решению задач на движение

1

18.01

69

Практикум по решению задач на движение

1

19.01

70

Практикум по решению задач на движение

1

20.01

71

Тестовая работа по теме: «Скорость. Время. Расстояние»

1

22.01

72

Умножение числа на произведение

1

25.01

73

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1

26.01

74

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1

27.01

75

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

1

29.01

76

Практикум по решению задач

1

01.02

77

Перестановка и группировка множителей

1

02.02

78

Обобщение по теме: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

1

03.02

79

Контрольная работа №6 по теме: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

1

05.02

80

Анализ контрольной работы. Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1

08.02

81

Деление числа на произведение

1

09.02

82

Деление числа на произведение

1

10.02

83

Деление с остатком на 10, 100, 1000

1

12.02

84

Практикум по решению задач

1

15.02

85

Письменное деление на числа, оканчивающихся нулями

1

16.02

86

Письменное деление на числа, оканчивающихся нулями

1

17.02

87

Письменное деление на числа, оканчивающихся нулями

1

19.02

88

Письменное деление на числа, оканчивающихся нулями

1

22.02

89

Практикум по решению задач

1

24.02

90

Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

26.02

91

Обобщение по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

1

01.03

92

Контрольная работа №7 по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающихся нулями»

1

02.03

93

Анализ контрольной работы. Проектная работа по теме: «Математика вокруг нас»

1

03.03

94

Умножение числа на сумму

1

05.03

95

Умножение числа на сумму

1

09.03

96

Письменное умножение на двузначное число

1

10.03

97

Письменное умножение на двузначное число

1

12.03

98

Практикум по решению задач и примеров.

1

15.03

99

Практикум по решению задач и примеров.

1

16.03

100

Письменное умножение на трёхзначное число

1

17.03

101

Письменное умножение на трёхзначное число

1

19.03

102

Практикум по решению задач и примеров

1

29.03

103

Практикум по решению задач и примеров

1

30.03

104

Обобщение по теме: «Умножение на двузначное и трёхзначное число»

1

31.03

105

Контрольная работа №8 по теме «Умножение на двузначное»

1

02.04

106

Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число.

1

05.04

107

Письменное деление на двузначное число.

1

06.04

108

Письменное деление с остатком на двузначное число.

1

07.04

109

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

1

09.04

110

Письменное деление на двузначное число.

1

12.04

111

Письменное деление на двузначное число.

1

13.04

112

Письменное деление на двузначное число.

1

14.04

113

Письменное деление на двузначное число.

1

16.04

114

Практикум по решению задач.

1

19.04

115

Практикум по решению задач.

1

20.04

116

Обобщение по теме: «Письменное деление на двузначное число».

1

21.04

117

Обобщение по теме: «Письменное деление на двузначное число».

1

23.04

118

Практикум по решению задач.

1

26.04

119                                                                        

Контрольная работа №9 по теме «Деление на двузначное число».

1

27.04

11     20

Анализ контрольной работы. Письменное деление на трехзначное число.

1

28.04

121

Письменное деление на трехзначное число.

1

30.04

122

Письменное деление на трехзначное число.

1

04.05

123

Деление с остатком.

1

05.05

124

Обобщение по теме: «Письменное деление на трёхзначное число»

1

07.05

125

Обобщение по теме: «Письменное деление на трёхзначное число»

1

11.05

126

Обобщение по теме: «Письменное деление на трёхзначное число»

1

12.05

Раздел: Итоговое повторение

Количество часов на изучение раздел -10 часов

127

Итоговая контрольная работа.

1

14.05

128

Анализ контрольной работы.

1

17.05

129

Повторение по теме: «Нумерация».

1

18.05

130

Повторение по теме: «Выражения               и уравнения».

1

19.05

131

Повторение по теме: «Арифметические действия: сложение, вычитание»

1

21.05

132

Повторение по теме: «Арифметические действия: умножение и деление»

1

24.05

133

Повторение по теме: «Порядок выполнения действий»

1

25.05

134

Повторение по теме: «Величины».

1

26.05

135

Повторение по теме: «Геометрические фигуры».

1

27.05

136

Повторение по теме: «Задачи».

1

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...