Рабочая программа по математике для 3 класса
рабочая программа по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Верхнеднепровская средняя общеобразовательная школа №3»
«Рассмотрена» Протокол № 1 от «27» августа 2020 г. Председатель МС __________/ Румянцева Т. В. | «Принята» педагогическим советом Протокол № 1 от 28 августа 2020г. | «Утверждена» Приказом от 28 августа 2020 г. № 205/01-04 Директор _________/ Безрученкова С. П. |
Рабочая программа
начального общего образования
по математике
для 3 В класса
«Согласована» Заместитель директора ____________ / Мехадюк Т. А. «28» августа 2020 г. |
Составитель: Полупан учитель начальных классов |
пгт Верхнеднепровский
2020 г.
Рабочая программа по математике для 3 В класса составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) с изменениями и дополнениями
- Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 г. № 1576
- Примерной программы начального общего образования: https://fgosreestr.ru/registry/primernaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshhego-obrazovaniya-2/ (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
- Авторской программы: Моро М. И., Волковой С. И., Степановой С. В. и др. http://olsh2006.ucoz.ru/sait/rabochie_pro/matematika_1_4.pdf (Математика. 1-4 классы. Предметная линия учебников системы "Школа России".- Москва: Просвещение, 2017)
- Методических рекомендаций. Рабочая программа учебного предмета: Методическое пособие. – Смоленск: ГАУДПО СОИРО, 2019
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3
- Положения о рабочей программе МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3
- Данный вариант программы обеспечен учебником для общеобразовательных школ: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.. Математика. 3 класс. В 2 ч. М.: Просвещение, 2020.
- Волкова С.И.. Математика. Проверочные работы. 3 класс. М.: Просвещение, 2019.
Учебник соответствует Федеральному перечню учебников, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 22. 11. 2019 г. № 632
Данная программа составлена на 138 ч (4 часа в неделю).
Рабочая программа соответствует учебному плану школы на 2020-2021 уч. год.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
- формирование уважительного отношения к иному мнению,
-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные
- владение основными методами познания окружающего мира
(наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
- понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов
ее решения;
- планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее
эффективного способа достижения результата;
- выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);
- создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;
- понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- адекватное оценивание результатов своей деятельности;
- активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
- готовность слушать собеседника, вести диалог;
- умение работать в информационной среде.
Предметные
Числа и величины
Обучающийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;
- сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
- устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
- читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
- читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.
Обучающийся получит возможность научиться:
- классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
Обучающийся научится:
- выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;
- выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
- выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
- решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
Работа с текстовыми задачами
Обучающийся научится:
- анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
- составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
- преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;
- составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;
- решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
- дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
- находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
- решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
- решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.
Пространственные отношения, геометрические фигуры
Обучающийся научится:
- обозначать геометрические фигуры буквами;
- различать круг и окружность;
- чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.
Обучающийся получит возможность научиться:
- различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
- изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
- читать план участка (комнаты, сада и др.).
Геометрические величины
Обучающийся научится:
- измерять длину отрезка;
- вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
- выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
- вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.
Работа с информацией
Обучающийся научится:
- анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
- устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
- самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
- выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать несложные готовые таблицы;
- понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действий, геометрических фигурах.
II.Содержание учебного предмета
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).
Уравнение. Решение уравнения.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление
Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.
Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.
Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).
Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х : 4 = 9, 27 : х = 9.
Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними.
Площадь прямоугольника (квадрата).
Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.
Доли
Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей.
Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.
Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).
Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление
Умножение суммы на число. Деление суммы на число.
Устные приемы внетабличного умножения и деления.
Деление с остатком.
Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.
Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а • b, c: d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.
Уравнения вида х – 6 = 72, х: 8 = 12, 64: х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.
Числа от 1 до 1000. Нумерация
Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете.
Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел.
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.
Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
Практическая работа: Единицы массы; взвешивание предметов.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание
Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100.
Письменные приемы сложения и вычитания.
Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.
Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года.
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление
Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.
Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года.
Итоговое повторение
Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий.
Решение уравнений.
Решение задач изученных видов.
Формы контроля:
Контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в устной форме. В форме самостоятельной работы, математического диктанта, контрольной работы, тестовых работ, устного счета.
Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ комбинированного характера.
Типовые задания и формы работы по формированию УУД:
С целью реализации образовательной программы начального общего образования в полном объёме использовать электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
III.Тематическое планирование
IV. Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Название темы (раздела) | Кол-во часов | Дата | ||||||
План | Факт | ||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 часов) | |||||||||
Повторение. Нумерация чисел. | 1 | 01.09 | |||||||
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | 02.09 | |||||||
Выражения с переменной. | 1 | 03.09 | |||||||
Решение уравнений с неизвестным слагаемым. Схема алгоритма. | 1 | 07.09 | |||||||
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. Цикл в алгоритме. | 1 | 08.09 | |||||||
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. Математический диктант. | 1 | 09.09 | |||||||
Обозначение геометрических фигур буквами. Странички для любознательных. | 1 | 10.09 | |||||||
Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание» | 1 | 14.09 | |||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 15.09 | |||||||
Умножение и деление (55 часов) | |||||||||
10. | Связь умножения и сложения. Алгоритмы с ветвлениями и циклами. | 1 | 16.09 | ||||||
11. | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа | 1 | 17.09 | ||||||
12. | Таблица умножения и деления с числом 3 | 1 | 21.09 | ||||||
13. | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 1 | 22.09 | ||||||
14. | Решение задач с понятием «масса» и «количество». | 1 | 23.09 | ||||||
15. | Решение задач с понятиями «масса», «количество». Математический диктант. | 1 | 24.09 | ||||||
16. | Порядок выполнения действий. | 1 | 28.09 | ||||||
17. | Порядок выполнения действий. Закрепление. | 1 | 29.09 | ||||||
18. | Решение задач на логику. Самостоятельная работа. Объекты. Состав и действия объектов. | 1 | 30.09 | ||||||
19. | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | 1 | 01.10 | ||||||
20. | Работа над ощибками. Таблица умножения и деления с числом 4. | 1 | 05.10 | ||||||
21. | Закрепление изученного «Таблица умножения с числом 4». Группа объектов. | 1 | 06.10 | ||||||
22. | Задачи на увеличения числа в несколько раз. | 1 | 07.10 | ||||||
23. | Закрепление по теме «Задачи на увеличения числа в несколько раз». | 1 | 08.10 | ||||||
24. | Задачи на уменьшения числа в несколько раз. Математический диктант. | 1 | 12.10 | ||||||
25. | Решение задач на уменьшение и увеличение числа в несколько раз. | 1 | 13.10 | ||||||
26. | Таблица умножения и деления с числом 5. | 1 | 14.10 | ||||||
27. | Решение задач на кратное сравнение. Общие свойства объектов группы. | 1 | 15.10 | ||||||
28. | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | 19.10 | ||||||
29. | Решение задач на сравнение чисел. | 1 | 20.10 | ||||||
30. | Таблица умножения и деления с числом 6. | 1 | 21.10 | ||||||
31. | Решение задач на умножение и деление. | 1 | 22.10 | ||||||
32. | Решение задач на умножение и деление с числами от 1 до 6. | 1 | 26.10 | ||||||
33. | Решение задач на умножение и деление. Повторение пройденного. | 1 | 27.10 | ||||||
34. | Таблица умножения и деления с числом 7. Математический диктант. | 1 | 28.10 | ||||||
35. | Странички для любознательных. Наши проекты. | 1 | 29.10 | ||||||
36. | Закрепление знаний по теме «Табличное умножение и деление на числа 1-7». Единичное имя объекта. Отличительные признаки объектов. | 1 | 09.11 | ||||||
37. | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | 10.11 | ||||||
38. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 11.11 | ||||||
39 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 1 | 12.11 | ||||||
40. | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 1 | 16.11 | ||||||
41. | Знакомство с квадратным сантиметром. | 1 | 17.11 | ||||||
42. | Нахождение площади прямоугольника. | 1 | 18.11 | ||||||
43. | Таблица умножения и деления с числом 8. Математический диктант. | 1 | 19.11 | ||||||
44. | Самостоятельная работа по теме «Табличное умножение и деление на числа 1-8» | 1 | 23.11 | ||||||
45. | Решение задач на умножение и деление с числами до 8. | 1 | 24.11 | ||||||
46. | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | 25.11 | ||||||
47. | Знакомство с квадратным дециметром. Множество. Число элементов множества. | 1 | 26.11 | ||||||
48. | Закрепление табличного умножения. | 1 | 30.11 | ||||||
49. | Самостоятельная работа по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | 01.12 | ||||||
50. | Знакомство с квадратным метром. | 1 | 02.12 | ||||||
51. | Закрепление изученного по теме «Табличное умножение и деление, решение задач и уравнений». | 1 | 03.12 | ||||||
52. | Решение заданий на логику. Математический диктант. | 1 | 07.12 | ||||||
53. | Обобщение знаний на тему «Табличное умножение и деление, решение задач и уравнений». | 1 | 08.12 | ||||||
54. | Сам. работа ««Табличное умножение и деление, решение задач и уравнений». | 1 | 09.12 | ||||||
55. | Умножение на 1. Элементы не принадлежащие множеству. Пересечение множеств. | 1 | 10.12 | ||||||
56. | Умножение на 0. | 1 | 14.12 | ||||||
57. | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число. | 1 | 15.12 | ||||||
58. | Закрепление изученного «Умножение и деление на 0 и 1, решение задач и уравнений». Пересечение и объединение множеств. | 1 | 16.12 | ||||||
59. | Новая тема «Доли». | 1 | 17.12 | ||||||
60. | Окружность. Круг. | 1 | 21.12 | ||||||
61. | Диаметр круга. Решение задач. | 1 | 22.12 | ||||||
62. | Единицы времени. Математический диктант. | 1 | 23.12 | ||||||
63. | Контрольная работа за первое полугодие. | 1 | 24.12 | ||||||
64. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Истинность высказывания. Отрицание. | 1 | 28.12 | ||||||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 часов) | |||||||||
65. | Умножение и деление круглых чисел. | 1 | 29.12 | ||||||
66. | Деление вида 80:20 | 1 | 30.12 | ||||||
67. | Умножение суммы на число. Истинность высказываний со словами «и», «или». | 1 | 11.01 | ||||||
68. | Умножение суммы на число | 1 | 12.01 | ||||||
69. | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | 13.01 | ||||||
70. | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | 14.01 | ||||||
71. | Закрепление по теме «Умножение двузначного числа на однозначное». Математический диктант. | 1 | 18.01 | ||||||
72. | Деление суммы на число | 1 | 19.01 | ||||||
73. | Закрепление. Деление суммы на число | 1 | 20.01 | ||||||
74. | Деление двузначного числа на однозначное | 1 | 21.01 | ||||||
75. | Делимое. Делитель | 1 | 25.01 | ||||||
76. | Проверка деления умножением. | 1 | 26.01 | ||||||
77. | Случаи деления вида 87:29 | 1 | 27.01 | ||||||
78. | Проверка умножения делением. | 1 | 28.01 | ||||||
79. | Решение уравнений на умножение и деление. | 1 | 01.02 | ||||||
80. | Решение уравнений. Проверочная работа | 1 | 02.02 | ||||||
81. | Повторение пройденного: «Уравнения на умножение и деление». Математический диктант. | 1 | 03.02 | ||||||
82. | Закрепление по теме «Решение уравнений» | 1 | 04.02 | ||||||
83. | Контрольная работа по теме «Решение уравнения» | 1 | 08.02 | ||||||
84. | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | 1 | 09.02 | ||||||
85. | Деление с остатком. | 1 | 10.02 | ||||||
86. | Деление с остатком методом подбора. | 1 | 11.02 | ||||||
87. | Решение задач на деление с остатком. | 1 | 15.02 | ||||||
88. | Решение задач на деление с остатком. | 1 | 16.02 | ||||||
89. | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 | 17.02 | ||||||
90. | Проверка деления с остатком. Математический диктант. | 1 | 18.02 | ||||||
91. | Повторение пройденного «Решение задач на умножение и деление» | 1 | 22.02 | ||||||
92. | Наши проекты «Задачи расчёты» | 1 | 24.02 | ||||||
93. | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | 1 | 25.02 | ||||||
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч) | |||||||||
94. | Анализ контрольной работы. Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | 01.03 | ||||||
95. | Образование и название трёхзначных чисел | 1 | 02.03 | ||||||
96. | Запись трёхзначных чисел. Аналогия. | 1 | 03.03 | ||||||
97. | Письменная нумерация в пределах 1000 | 1 | 04.03 | ||||||
98. | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 1 | 09.03 | ||||||
99. | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 10.03 | ||||||
100. | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. Математический диктант. | 1 | 11.03 | ||||||
101. | Сравнение трёхзначных чисел | 1 | 15.03 | ||||||
102. | Письменная нумерация в пределах 1000. Проверочная работа. | 1 | 16.03 | ||||||
103. | Единицы массы. Грамм. | 1 | 17.03 | ||||||
104. | Закрепление изученного по теме «Единицы массы. Грамм» | 1 | 18.03 | ||||||
105. | Закрепление изученного по теме «Нумерация в пределах 1000». Закономерность. | 1 | 30.03 | ||||||
106. | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» | 1 | 31.03 | ||||||
Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание (12 ч) | |||||||||
107. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений. | 1 | 01.04 | ||||||
108. | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200 | 1 | 05.04 | ||||||
109. | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90 | 1 | 06.04 | ||||||
110. | Приёмы устных вычисление вида 260+310, 670-140 | 1 | 07.04 | ||||||
111. | Приёмы письменных вычислений. Математический диктант. | 1 | 08.04 | ||||||
112. | Алгоритм сложения трёхзначных чисел. Аналогичная закономерность. | 1 | 12.04 | ||||||
113. | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. | 1 | 13.04 | ||||||
114. | Виды треугольников. Граф. Вершины и ребра графа. | 1 | 14.04 | ||||||
115. | Повторение пройденного по теме «Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел». Граф с направленными ребрами. | 1 | 15.04 | ||||||
116. | Самостоятельная работа по теме «Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел». | 1 | 19.04 | ||||||
117. | Решение задач на логику. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 20.04 | ||||||
118. | Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание в пределах 1000» | 1 | 2104 | ||||||
Числа от 1 до 1000.Умножение и деление (5 ч) | |||||||||
119. | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3. | 1 | 22.04 | ||||||
120. | Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, | 1 | 26.04 | ||||||
121. | Приёмы устных вычислений. | 1 | 27.04 | ||||||
122. | Виды треугольников по видам углов | 1 | 28.04 | ||||||
123. | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. | 1 | 29.04 | ||||||
Итоговое повторение (15 ч) | |||||||||
124. | Приемы письменного умножения в пределах 1000. | 1 | 04.05 | ||||||
125. | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 | 05.05 | ||||||
126. | Закрепление изученного: алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 | 06.05 | ||||||
127. | Контрольная работа по теме «Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.» | 1 | 11.05 | ||||||
128. | Приёмы письменного деления в пределах 1000. | 1 | 12.05 | ||||||
129. | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 13.05 | ||||||
130. | Решение уравнений. Проверка деления. | 1 | 17.05 | ||||||
131. | Самостоятельная работа. Контрольный устный счет. | 1 | 18.05 | ||||||
132. | Закрепление изученного. | 1 | 19.05 | ||||||
133. | Знакомство с калькулятором. | 1 | 20.05 | ||||||
134. | Закрепление изученного. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 24.05 | ||||||
135. | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | 1 | 25.05 | ||||||
135. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 26.05 | ||||||
137. | Обобщающий урок по всему пройденному. Игра «По океану математики». | 1 | 27.05 | ||||||
138. | Игра «По океану математики». | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)
Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...