Календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_a_kl._matematika_2020_pravilno.doc357 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение

«Средняя политехническая  школа №33»

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения  

учителей начальных классов

МАОУ «СПШ №33»

Протокол

 от «25» июня 2020г.   №7 _

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора

МАОУ «СПШ №33»

_____________   Гладкова Н. А.

от «___»_________2020г.  

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

МАОУ «СПШ №33»

от «31» августа  2020г.

558

Календарно - тематическое планирование

по учебному предмету  «Математика»

1 «А» класс  

Шеховцовой Людмилы Дмитриевны,

учителя начальных классов

Старый Оскол

    2020 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» для 1«А» класса по программе «Школа России» составлено на основе рабочей программы по учебному  курсу «Математика» для 1-4 классов.

Рабочая программа рассчитана на 132 ч. В связи со ступенчатым режимом в 1 классе на урок математики в I четверти отведено 23 часа, во II – IV четверти по 4 часа в неделю, за год – 123 часа (33 учебные недели).

В КТП внесены следующие изменения:

  • раздел «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» сокращен на 4 часа, проведено уплотнение по темам:
  1. «Знаки «больше», «меньше», «равно». Равенство, неравенство»;
  2.  «Число  10.  Числа от 1 до 10»;
  3.  «Число ноль. Цифра ноль. Сложение с 0. Вычитание 0»;
  4. «Числа от 1 до 10. Нумерация. Обобщение по разделу «Числа от 1 до 10. Число 0».
  •  раздел «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» сокращен на 5 часов, проведено уплотнение по темам:
  1. «Сложение и вычитание вида  □ ± 1. Присчитывание  и отсчитывание по 1»;
  2. «Повторение  пройденного   по   теме   «Решение задач»;
  3.  «Таблица сложения и вычитания числа 3. Решение задач»;
  4.  «Повторение  по теме «Сложение  и  вычитание». Прибавление и вычитание по  3»;
  5.  «Обобщение по теме «Прибавить и вычесть число 3».

        На основании календарного учебного графика школы на 2020 – 2021 учебный год, с учетом праздничных дней (23 февраля, 8 марта)  в календарно – тематическом планировании произведено уплотнение материала.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела  и тем

Часы  учебного  времени

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Плановые

сроки

прохождения

Примечание

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

8

1

Учебник   математики. Счёт   предметов с использованием количественных и порядковых числительных. Сравнение групп предметов.

1

Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов).

01.09

1 четверть

2

Порядковые числительные: первый,   второй, третий

1

Называть числа в порядке их следования при счёте.

03.09

3

Пространственные «вверху», «внизу, «справа», «слева».

1

Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

08.09

4

Временные отношения: раньше, позже, сначала, потом.

1

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

09.09

5

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

1

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой  группе предметов  больше  (меньше)  и  на сколько.

10.09

6

Сравнение групп предметов (на сколько больше, на сколько меньше.)

1

Сравнивать   две   группы   предметов:   объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой  группе  предметов  больше  (меньше)  и  на сколько.

15.09

7

Закрепление по теме «Сравнение групп предметов». Пространственные и временные представления.

1

Называть числа в порядке их следования при счёте. Сравнивать   две   группы   предметов:   объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой  группе  предметов  больше  (меньше)  и  на сколько.

16.09

8

«Странички для любознательных». Пространственные и временные представления. Закрепление изученного.

1

Применять полученные знания. Контролировать и оценивать свою работу.

17.09

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

24

9

 Много. Один. Письмо цифры 1.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с   любого   числа.   Считать   различные   объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

22.09

10

Числа 1,2. Письмо цифры 2.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой       последовательности.      

Писать  цифры. Соотносить цифру и число.

23.09

11

Число 3. Письмо цифры 3.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

24.09

12

Знаки +,-,=.  Составление и чтение равенств.

1

Сравнивать   любые   два   числа   и   записывать

результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства

29.09

13

Числа 1,2,3,4.  Цифра 4.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

30.09

14

Отношение длиннее, короче.

1

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок).

01.10

15

Числа 1,2,3,4,5. Цифра 5.

1

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

06.10

16

Состав числа 5.  Задания     творческого     и поискового характера.

1

Выполнять   задания   творческого   и   поискового характера, применять     знания    и    способы    действий     в измененных условиях.

06.10

17

Точка. Линия. Кривая. Прямая. Отрезок.

1

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

07.10

18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершина.

1

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

08.10

19

Состав чисел 2-5.

1

Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1).

13.10

20

Знаки «больше», «меньше», «равно».

Равенство, неравенство.

1

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=».

Составлять числовые равенства и неравенства. Упорядочивать заданные числа.

14.10

 

21

Многоугольник.    Проект:  «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1

Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.). Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1).

15.10

22

Числа 6 -7. Цифра 6.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

20.10

23

Числа 1-7. Цифра 7.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

21.10

24

Числа 8-9. Цифра 8.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

22.10

25

Числа 1-9. Цифра 9.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой       последовательности.  Писать цифры. Соотносить цифру и число.

05.11

2 четверть

26

Число  10.  

Числа от 1 до 10.

1

Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

09.11

 

27

Сантиметр - единица измерения длины.

1

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

10.11

28

Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки

1

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

10.11

29

Число ноль. Цифра ноль.

Сложение с 0. Вычитание 0.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.

11.11

 

30

Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».     Выполнение заданий поискового  характера.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

12.11

31

Повторение пройденного материала по теме «Числа от 1 до 10 и число 0»

1

Называть числа в порядке их следования при счёте.

Измерять    отрезки   и    выражать   их   длины   в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

16.11

32

 Числа от 1 до 10. Нумерация

 Обобщение по разделу «Числа от 1 до 10. Число 0».

1

Применять полученные знания.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.

17.11

 

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

51

33

Сложение и вычитание вида  □ ± 1.

Присчитывание  и отсчитывание по 1.

1

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; Выполнять сложение и вычитание вида  □ ± 1

Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1

18.11

34

Прибавление к числу  по 2  и вычитание   по  2.

1

Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 2.

19.11

35

Названия компонентов арифметического действия сложения.

1

Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

23.11

36

Задача. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

1

Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать  с помощью предметов, рисунков, схематических     рисунков     и     решать     задачи, раскрывающие    смысл    действий    сложение    и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение)     числа     на     несколько     единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

24.11

37

Прибавление  и вычитание   числа   2.

1

Выполнять сложение и вычитание вида: □  ± 2.

25.11

38

Составление и решение задач по рисунку

1

Дополнять условие задачи одним недостающим данным

26.11

39

Таблица +-2. Решение задач.

1

Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 2. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

30.11

40

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

Выполнять сложение и вычитание вида: п ± 2.

01.12

41

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»  (тестовая форма)

1

Контролировать и оценивать свою работу.

02.12

42

Анализ работ. Работа над ошибками. Обобщение  по теме «Прибавление  и вычитание по 2».

1

Работать на простейшей вычислительной машине, используя ее рисунок.  Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»

03.12

43

Решение  задач  на  увеличение  (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

07.12

44

Повторение  пройденного   по   теме   «Решение задач». «Странички для любознательных».

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»

08.12

 

45

Контрольная  работа по теме  «Сложение и вычитание. Сравнение чисел ».

1

Выполнять сложение и вычитание вида а ± 3.Присчитывать и отсчитывать по 3.

09.12

46

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Приёмы вычислений для случаев вида ± 3

1

Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3.Присчитывать и отсчитывать по 3.

10.12

47

Таблица сложения и вычитания числа 3. Решение задач.

1

Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3.Присчитывать и отсчитывать по 3.

Выполнять сложение и вычитание вида а ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.

14.12

 

48

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.

15.12

49

Решение  задач  на  увеличение   (уменьшение) числа на несколько единиц

1

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

16.12

50

Состав    чисел    7,8,9,10.    Связь    чисел    при сложении и вычитании.

1

Составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

17.12

51

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.

21.12

52

Повторение  по теме «Сложение  и  вычитание».  

 Прибавление и вычитание по  3.

1

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр.

Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.

22.12

 

53

Обобщение по теме «Прибавить и вычесть число 3»

1

Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы

22.12

54

Контрольная  работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение   и   вычитание»  

1

Контролировать и оценивать свою работу.

23.12

55

Анализ контрольной  работы. Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел от 1 до 10.

1

Анализировать выполненную работу. Совместно оценивать результат работы.

24.12.

56

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5,6,7,8,9,10.

1

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

11.01

3 четверть

57

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

1

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

12.01

58

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.

1

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

13.01

59

Прибавить и вычесть число 4.

1

Выполнять вычисления вида: п± 4.

14.01

60

Решение задач на разностное сравнение чисел

1

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

18.01

61

Решение задач на разностное сравнение. Решение выражений.

1

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

19.01

62

 Приёмы вычислений для случаев вида □ ± 4. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

Выполнять вычисления вида: □ ± 4. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.

20.01

63

Сравнение чисел. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.

21.01

64

Переместительное свойство сложения.

1

Читать    равенства,    используя    математическую терминологию (слагаемые, сумма).

Применять  переместительное свойство сложения для случаев вида Приёмы вычислений для случаев вида □ ± 4+ 5, Приёмы вычислений для случаев вида □ ± 4 + 6, о + 7, □ + 8, □ + 9.

25.01

65

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ ± 5, □ ± 6,□ ± 7, □ ± 8,□ ± 9.

1

26.01

66

Перестановка слагаемых. Составление таблицы сложения.

1

Применять  переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

27.01

67

Состав чисел первого десятка.

1

Применять  переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

28.01

68

Состав числа 10. Решение задач.

1

Выполнять сложение ми вычитание в пределах 10.

01.02

69

Решение задач на разностное сравнение. Решение выражений.

1

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.

02.02

70

 «Странички для любознательных». Выполнение заданий творческого и поискового характера.

1

Выполнять   задания   творческого   и   поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.

03.02

71

Повторение пройденного по теме «Числа от 1 до  10. Сложение  и  вычитание»  

1

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр.

04.02

72

Обобщение   и   закрепление знаний  по теме   «Состав чисел первого десятка».

1

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр

Работать по таблице сложения. Работать в паре при проведении математических игр

08.02

73

 Обобщение и закрепление по теме «Таблица сложения»».

1

09.02

74

Название чисел при вычитании.

1

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий вычитания.

10.02

75

Вычитание из чисел 6 и 7 .

1

Выполнять   вычисления   вида: 6 - □ , 7 —□, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

11.02

76

Вычитание из чисел 6 и 7. Связь сложения и вычитания.

1

Выполнять вычисления вида: 6 - □ , 7 — □, применяя знания состава чисел 6, 7, и знания о связи суммы и слагаемых.

22.02

77

Вычитание из чисел 8 и 9.

1

Выполнять вычисления вида8 - а, 9 - а, применяя знания состава чисел 6, 7, и знания о связи суммы и слагаемых.

24.02

78

Вычитание из чисел 8 и 9. Решение задач.

1

Выполнять вычисления вида: 8 - п, 9 - п, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых.

25.02

79

Вычитание из числа 10. Вычитание из чисел 8,9,10. Связь сложения и вычитания.

1

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения    чисел    в    пределах    10.    Выполнять вычисления вида: 6 — п , 7 — п, 8 — п, 9 — п, 10 - п, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

01.03

80

Килограмм.

1

Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать

предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.

02.03

81

Литр.

1

Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.

03.03

82

Повторение изученного  по теме  «Таблица сложения». «Что узнали. Чему научились»

1

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр.

04.03

83

Проверочная    работа  по теме   «Таблица   сложения» (тестовая форма).  

1

Контролировать и оценивать свою работу.

09.03

11.03

Числа от 1 до 20. Нумерация

12

84

Устная    нумерация в пределах 20.

1

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

10.03

09.03

85

Письменная нумерация чисел 11-20.

1

Читать   и   записывать   числа   второго   десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи

11.03

10.03

86

Анализ работ. Работа над ошибками.  Дециметр.

1

Измерять отрезки и выражать их длины в дециметрах. Чертить отрезки заданной длины (в дециметрах). Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

15.03

87

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

1

Выполнять вычисления вида 15 + 1,16-1,10 + 5, 14-4, 18- 10, основываясь на знаниях по нумерации.

16.03

88

Контрольная работа по теме

«Числа от 1 до 20. Нумерация»

1

Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16-1, 10 + 5, 14-4,     18-10,    основываясь    на    знаниях    по нумерации

17.03

89

Анализ  работы. Работа над ошибками.  Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

Контролировать и оценивать свою работу

18.03

90

Повторение по теме         «Письменная нумерация  чисел от 1до 20»

1

Работать на простейшей вычислительной машине, используя                          её                          рисунок. Работать в паре при проведении математических игр.

29.03

4 четверть

91

Решение    задач. Знакомство с краткой записью задач.

1

Моделировать  с помощью предметов, рисунков, схематических     рисунков     и     решать     задачи, раскрывающие    смысл    действий    сложение    и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение)     числа     на     несколько     единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

30.03

92

Знакомство с составными задачами.

1

Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия

31.03

93

Решение составных задач и выражений по теме «Письменная нумерация чисел 11-20».

1

Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия.

01.04

94

Составные задачи

1

Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия.

05.04

95

 Устная нумерация в пределах 20

1

Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия.

06.04

Числа от 1 до 20 Табличное сложение и вычитание.

21

96

Сложение   однозначных   чисел   с   переходом через десяток.

1

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

07.04

97

Сложение вида 9+2, 8+3.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

08.04

98

Сложение вида 8+4, 9+4.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

12.04

99

Сложение вида 7+5, 8+5.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

13.04

100

Сложение вида 7+6, 5+6.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

14.04

101

Сложение вида 4+7, 6+7.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

15.04

102

Сложение вида 4+8, 5+9.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

19.04

103

Таблица сложения.

1

Выполнять   сложение  чисел  с  переходом   через десяток в пределах 20.

20.04

104

Решение    составных    задач    и    выражений. Закрепление по теме».

1

Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия.

21.04

105

Повторение    пройденного  по теме   «Таблица сложения».  

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять     знания    и     способы    действий     в измененных условиях

Работать на простейшей вычислительной машине, используя  её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр.

22.04

106

 Повторение    пройденного  по теме   «Что узнали. Чему научились».     

1

26.04

107

Проверочная  работа по теме  «Числа от 1 до 20». «Проверим     себя и оценим     свои достижения» (тестовая форма).

1

Контролировать и оценивать свою работу

27.04

108

Анализ работ. Работа над ошибками. Вычитание виды 12-5. 13-6.

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

28.04

109

Вычитание вида 14-7. 15-7.

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

29.04

110

Вычитание вида 16-9.

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

03.05

111

Вычитание вида 17-9, 18-9. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

04.05

112

«Вычитание в пределах 20»    

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

05.05

113

 Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1

Контролировать   и  оценивать   свою  работу,   её результат, делать выводы на будущее.  Собирать информацию:      рисунки,      фотографии      клумб, цветников, рабаток.  Наблюдать, анализировать и устанавливать     правила     чередования     формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор.  Работать  в  группах: составлять план работы, распределять виды работ между   членами   группы,   устанавливать   сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.

06.05

114

Повторение изученного по теме «Числа от 1 до 10. Число 0»

1

Решать задачи в два действия. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи

10.05

115

Повторение изученного материала по теме «Решение составных задач».  

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Решать задачи в два действия. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи

11.05

116

Повторение изученного материала по теме «Геометрические фигуры».

1

12.05

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».

Проверка знаний.

6

1

117

Итоговая контрольная работа

1

Контролировать и оценивать свою работу

13.05

118

Анализ контрольной  работы. Работа над ошибками Повторение. «Нумерация чисел от 1 до 20»

1

Наблюдать,    анализировать    и    устанавливать

правила   чередования   формы,   размера,   цвета   в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Работать в группах.

17.05

119

Повторение. Табличное сложение и вычитание.

1

Выполнять сложение и вычитание в пределах20. Решать задачи в два действия.

18.05

120

 Решение задач.

1

19.05

121

Обобщение изученного материала по теме «Решение составных задач».

1

Обобщить изученный материал по темам.

20.05

122

Обобщение изученного материала по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

Обобщить изученный материал по темам.

24.05

123

Итоговый урок «Обобщение и систематизация знаний за 1 класс»

1

Повторить изученное.

25.05

Приложение к календарно - тематическому планированию

                                                                                                                       по учебному предмету « Математика»

Формы и средства контроля

Виды контроля

Входная (диагностическая) работа

Промежуточный контроль уровня достижения результатов

Итоговый контроль

уровня

достижения результатов

Итого

1четвер.

2четвер.

3четвер.

4четвер.

Количество плановых:

Контрольных работ

2

1

1

4

Проверочных  работ

1

1

1

3

Тестовых работ

Проектов

1

1

2

Комплексная работа

Содержание контрольно-измерительных материалов

Контрольная  работа по теме  «Сложение и вычитание.  Сравнение чисел».

Вариант I

  1. Заполни пропуски цифрами, что бы получился правильный цифровой ряд.

 5 , ... , ... , 2 , ...

  1. Реши примеры: 2 + 2 =          4 - 2 =                  3 + 1 =                 5 - 2 = .
  2.  Реши задачу:

 Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе?

 4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

       2 ... 3 = 5    3 ... 2 = 1       5 ... 4 = 1            3 ... 2 = 5

 5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":

    2 ... 5              1 ... 3             2 ... 4             1 ... 2

Вариант II

 1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.

   4 , ... , ... , 1

 2. Реши примеры: 1 + 3 =                 3 - 2 =             2 + 2 =              5 - 2 = 3.

3.Реши задачу: В озере плавал 1 утёнок. К нему подплыли еще 3 утёнка. Сколько утят плавает в озере?

 4. Заполни пропуски ... действиями "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

 4 ... 3 = 1           5 ... 2 = 3             3 ... 1 = 2        2 ... 2 = 4

 5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":

   3 ... 5        1 ... 2             2 ... 2            4 ... 5

Контрольная  работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение   и   вычитание»  

Вариант I

 1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 6.

 2. Нарисуй семь кружочков.

 3. Подчеркни верные равенства:

     3 + 5 = 7      8 - 4 = 4        2 + 6 = 3          1 + 5 = 6

 4. Посмотри внимательно на этот числовой ряд и выпиши все цифры, которые больше 5:

     2 , 3 , 6 , 4 , 5 , 7

 5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

    1 ... 3       2 ... 2        3 ... 1        1 ... 2

 6. Реши примеры: 1 + 5 =             2 + 4 =                          6 - 1 =            5 – 1=

Вариант II

 1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 5.

 2. Нарисуй четыре прямые линии.

 3. Подчеркни верные равенства:

     2 + 3 = 6        7 - 4 = 3        2 + 6 = 3    1 + 5 = 4

 4. Выпиши все цифры, которые больше 6:

    2 , 3 , 1 , 4 , 5 , 7

 5. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":

     2 ... 3             2 ... 7                        3 ... 6                     1 ... 1

 6. Реши примеры:

     2 + 5 =         2 + 4 =          7 - 2 =          6 - 1 =

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 20. Нумерация»

Вариант I

 1. Реши задачу: Маша съела 3 жевательные конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?

 2. Реши примеры: 3 + 1 =         6 - 1 =         4 + 2 =       7 - 2 = 3.

 3. Реши задачу: Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.

 4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

4 ... 2 = 6     7 ... 2 = 5        5 ... 2 = 3      3 ... 2 = 5

 5. Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:

    5 + ... =7       ... + 2 = 5         8 - ... = 7             ... + 2 = 4

Вариант II

 1. Реши задачу: На столе лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?

 2. Реши примеры: 2 + 1 =          6 - 2 =          4 + 2 =       7 - 1 = 3.

 3. Реши задачу: Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка - на 3 см короче.

 4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

    2 ... 5 = 7      7 ... 2 = 9         4 ... 3 = 7        7 ... 1 = 6

 5. Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:

       3 + ... = 9               ... + 6 = 8                  8 - ... = 5                         ... - 2 = 4

Критерии оценки контрольных работ:

«повышенный  уровень» - выполнено  90- 100 % объема работы

«базовый уровень» -  выполнено 89% - 50%  объема работы

«низкий  уровень» - выполнено менее  50% .

Итоговая контрольная работа (тест)

1 вариант

1.Запишите по порядку числа от 9 до 15.

____________________________________________________________________________________________________________________________

2.Запишите цифрами числа:

Пятнадцать _________________________

Двадцать  _________________________

Восемнадцать ______________________

3.Запишите следующие два числа последовательности

2, 4, 6, _______________

4.Отметь верные ответы (V)

7 + 3 = 9              10 – 6 = 4            

2 + 8 = 10              8 – 3 = 7            

5. Вычисли

5 + 5 – 9 = ____

6.Прочитай текст.

В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?

Отметь верный ответ (V)  

7д              3д               2д  

7. На тарелке  было  6  красных  помидоров  и  2  жёлтых.  Сколько  всего помидоров?  

Подумай, как бы ты решил задачу?  Отметь (V) верный ответ.

6 – 2                 6 + 2

Запиши ответ.

Ответ:__________________________

8. Начерти отрезок равный 5 см.

9. Сколько на рисунке треугольников?

     

Отметь   (V) верный ответ

2                    3                      4                              

2 вариант

1.Запишите по порядку числа от  8 до 16.

____________________________________________________________________________________________________________________________

2.Запишите цифрами числа:

Четырнадцать _________________________

Двадцать  _________________________

Девятнадцать ______________________

3.Запишите следующие два числа последовательности

1, 3, 5, _______________

4.Отметь верные ответы (V)

6 + 3 = 9              10 – 5 = 4            

1 + 8 = 10              8 – 3 = 5            

5. Вычисли

6 + 4 – 8 = ____

6.Прочитай текст.

В поезде  едут 8 девочек, а мальчиков  на 2 меньше. Сколько мальчиков  едет в поезде?

Отметь верный ответ (V)  

6м              5м              10  м  

7. У Славы было 2 новых марки и 5 марок старых.  Сколько  всего марок было у Славы?  

Подумай, как бы ты решил задачу?  Отметь (V) верный ответ.

8 – 2                 8 + 2

Запиши ответ.

Ответ:__________________________

8. Начерти отрезок равный 7 см.

9. Сколько на рисунке треугольников?

     

Отметь   (V) верный ответ

2                   6                       4

Проверочные работы:  С.И. Волкова. Математика. Проверочные работы. 1класс. Москва «Просвещение» 2019.

  1. Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание», стр. 26
  2. Проверочная    работа  по теме   «Таблица   сложения», стр. 34
  3. Проверочная  работа по теме  «Числа от 1 до 20». «Проверим себя и оценим свои достижения», стр. 40.

Критерии оценки проверочных работ:

«повышенный  уровень» - выполнено  90-100 % объема работы

«базовый уровень» -  выполнено 89 % - 50%  объема работы

«низкий  уровень» - выполнено менее  50% .

Критерии оценивания проекта

Критерий

Уровень сформированности навыков проектной деятельности

Кол-во баллов

Полученный результат в баллах

Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем

Базовый - Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения. В ходе работы над проектом продемонстрирована способность приобретать новые знания, достигать более глубокого понимания изученного.

1

Повышенный - Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения. В ходе работы над проектом продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить, формулировать выводы, обосновывать и реализовывать принятое решение. Учащимся продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы

2

Повышенный высокий - Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения. В ходе работы над проектом продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления; умение самостоятельно мыслить, формулировать выводы, обосновывать, реализовывать и апробировать принятое решение. Учащимся продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы, прогнозировать.

3

Знание предмета

Базовый - Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки.

1

Повышенный - Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой(темой) использовал имеющиеся знания и способы действий.

2

Повышенный высокий - Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы.

3

Регулятивные действия

Базовый - Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося.

1

Повышенный - Работа самостоятельно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно.

2

Повышенный высокий - Работа самостоятельно спланирована и последовательно реализована. Автор продемонстрировал умение управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно

3

Коммуникация

Базовый - Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы

1

Повышенный - Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Работа/сообщение вызывает некоторый интерес. Автор свободно отвечает на вопросы.

2

Повышенный высокий - Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Автор владеет культурой общения с аудиторией. Работа/сообщение вызывает большой интерес. Автор свободно и аргументировано отвечает на вопросы.

3

Итого

4-12

Критерии выставления отметки

баллы

4-6

7-9

10-12

уровни

базовый

базовый высокий

повышенный



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....