Конспект урока. Тема «Решение задач на определение начала, конца и продолжительности», 4 класс. УМК Школа России
план-конспект урока по математике (4 класс)

Тимергазина Олеся Олеговна

Цели деятельности учителя: формирование умения решения задач и определение начала, конца и продолжительности события; совершенствование вычислительных навыков.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать: алгоритм нахождения начала, конца и продолжительности события в задачах; острые, тупые и прямые углы; единицы измерения времени

Уметь: решать задачи на определение начала, конца и продолжительности; определять острые, тупые и прямые углы

Личностные: принимать и осваивать социальную роли обучающегося, осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения; проявлять уважительное отношение к иному мнению, иной точке зрения.  

Тип урока: «открытие» нового знания;

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

10 ноября Классная работа

Слайд 3

Начало события Продолжительность события Конец события

Слайд 4

Тема: -«Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события» Цель: Научиться решать задачи и определять начало, продолжительность и конец события

Слайд 5

План: 1. Выполнить практическую работу; 2. Узнать, как определять начало, продолжительности и конец события 3. Физминутка ; 4. Самостоятельная работа 5. Выполнять упражнения для закрепления. 6. Подведем итоги.

Слайд 7

Чтобы найти конец события, нужно к _____ прибавить его _______________ Чтобы найти начало события, надо из _____вычесть его _______________ Чтобы найти продолжительность события, нужно из _____ вычесть его ______ н ачалу продолжительность конца п родолжительность конца начало

Слайд 8

Физминутка !

Слайд 9

А) 11 ч + 1 ч 40 мин = 12 ч 40 мин Б) 13 ч 30 мин – 12 ч = 1 ч 30 мин В) 11 ч 20 мин – 45 мин = 10 ч 35 мин Проверь !

Слайд 10

Острые углы: ABM, DBM, DBO Тупые углы: DBC, ABC Прямые углы: MBC, OBC

Слайд 11

С. 74, № 9, 10. Домашняя работа

Слайд 12

Тема: -«Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события» Цель: Научиться решать задачи и определять начало, продолжительность и конец события



Предварительный просмотр:

А) Экскурсия в музее началась в 11 ч. и продолжалась 1 ч. 40 мин. Когда экскурсия закончилась?

Решение:__________

Ответ: экскурсия закончилась________

Б) Фильм начался в 12 ч., а закончился в 13 ч. 30 мин. Сколько длился фильм?

Решение:_____________

Ответ: фильм длился________

В) Урок  длился 45 мин. и закончился в 11ч. 20 мин. В котором  часу начался урок?

Решение:________

Ответ: урок начался______

А) Экскурсия в музее началась в 11 ч. и продолжалась 1 ч. 40 мин. Когда экскурсия закончилась?

Решение:__________

Ответ: экскурсия закончилась________

Б) Фильм начался в 12 ч., а закончился в 13 ч. 30 мин. Сколько длился фильм?

Решение:_____________

Ответ: фильм длился________

В) Урок  длился 45 мин. и закончился в 11ч. 20 мин. В котором  часу начался урок?

Решение:________

Ответ: урок начался______

А) Экскурсия в музее началась в 11 ч. и продолжалась 1 ч. 40 мин. Когда экскурсия закончилась?

Решение:__________

Ответ: экскурсия закончилась________

Б) Фильм начался в 12 ч., а закончился в 13 ч. 30 мин. Сколько длился фильм?

Решение:_____________

Ответ: фильм длился________

В) Урок  длился 45 мин. и закончился в 11ч. 20 мин. В котором  часу начался урок?

Решение:________

Ответ: урок начался______

А) Экскурсия в музее началась в 11 ч. и продолжалась 1 ч. 40 мин. Когда экскурсия закончилась?

Решение:__________

Ответ: экскурсия закончилась________

Б) Фильм начался в 12 ч., а закончился в 13 ч. 30 мин. Сколько длился фильм?

Решение:_____________

Ответ: фильм длился________

В) Урок  длился 45 мин. и закончился в 11ч. 20 мин. В котором  часу начался урок?

Решение:________

Ответ: урок начался______

А) Экскурсия в музее началась в 11 ч. и продолжалась 1 ч. 40 мин. Когда экскурсия закончилась?

Решение:__________

Ответ: экскурсия закончилась________

Б) Фильм начался в 12 ч., а закончился в 13 ч. 30 мин. Сколько длился фильм?

Решение:_____________

Ответ: фильм длился________

В) Урок  длился 45 мин. и закончился в 11ч. 20 мин. В котором  часу начался урок?

Решение:________

Ответ: урок начался______

А) Экскурсия в музее началась в 11 ч. и продолжалась 1 ч. 40 мин. Когда экскурсия закончилась?

Решение:__________

Ответ: экскурсия закончилась________

Б) Фильм начался в 12 ч., а закончился в 13 ч. 30 мин. Сколько длился фильм?

Решение:_____________

Ответ: фильм длился________

В) Урок  длился 45 мин. и закончился в 11ч. 20 мин. В котором  часу начался урок?

Решение:________

Ответ: урок начался______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока. Тема: "Работа с бумагой. Аппликация. «Букет для мамы"." 3 класс. УМК "Школа России".

Конспект урока по технологии на тему: Работа с бумагой. Аппликация. «Букет для мамы.»...

Конспект урока. Тема: "Работа с бумагой. Папье-маше «Воздушный шар»" 3 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по технологии на тему: "Работа с бумагой. Папье-маше «Воздушный шар»" 3 класс...

Конспект урока и презентация по математике. Тема: "Решение задач с величинами "цена", "количество", "стоимость". 3 класс. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: познакомить с понятиями «цена», «количество», «стоимость» , учить решать задачи с даннымивеличинами.Планируемые результаты:Предметные: зн...