КТП 3 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Календарно – тематическое планирование
по математике в 3 «А» классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_ktp_3_klass.docx | 20.77 КБ |
Предварительный просмотр:
4. Календарно – тематическое планирование
по математике в 3 «А» классе
№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Примечание | |
плани- руемая | с учётом корректи- ровки | |||
Повторение изученного во 2 классе (6 часов) | ||||
Начнем с повторения | ||||
Начнем с повторения | ||||
Начнем с повторения | ||||
Начнем с повторение | ||||
Подготовка к к/р. | ||||
Административная к/р по материалу, изученному во 2 классе. | ||||
Умножение и деление (7 часов) | ||||
Работа над ошибками Умножение и деление | ||||
Табличные случаи деления | ||||
Учимся решать задачи | ||||
Самостоятельная работа. «Умножение и деление». | ||||
Работа над ошибками. Плоские поверхности и плоскость | ||||
Изображения на плоскости | ||||
Куб и его изображение | ||||
Класс тысяч (17 часов) | ||||
Счет сотнями и «круглое» число сотен | ||||
Счет сотнями и «круглое» число сотен | ||||
Десять сотен или тысяча | ||||
Разряд единиц тысяч | ||||
Названия четырехзначных чисел | ||||
Разряд десятков тысяч | ||||
Разряд сотен тысяч | ||||
Класс единиц и класс тысяч | ||||
Таблица разрядов и классов | ||||
Поразрядное сравнение многозначных чисел | ||||
Самостоятельная работа «Тысячи» | ||||
Работа над ошибками. Метр и километр | ||||
Килограмм и грамм | ||||
Килограмм и тонна | ||||
Подготовка в к/р. | ||||
Контрольная работа за I ч. | ||||
Работа над ошибками. | ||||
Центнер и тонна | ||||
Сложение и вычитание многозначных чисел столбиком (9 часов) | ||||
Поупражняемся в вычислении и сравнении величин | ||||
Таблица и краткая запись задачи | ||||
Таблица и краткая запись задачи | ||||
Алгоритм сложения столбиком | ||||
Алгоритм сложения столбиком | ||||
Составные задачи на сложение и вычитание | ||||
Самостоятельная работа «Сложение столбиком» | ||||
Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях столбиком | ||||
Контрольная работа «Сложение и вычитание многозначных чисел столбиком» | ||||
Свойства умножения (10 часов) | ||||
Работа над ошибками. Умножение «круглого» числа на однозначное | ||||
Умножение суммы на число | ||||
Умножение многозначного числа на однозначное | ||||
Запись умножения в строчку и столбиком | ||||
Вычисления с помощью калькулятора | ||||
Сочетательное свойство умножения | ||||
Группировка множителей | ||||
Умножение числа на произведение | ||||
Самостоятельная работа «Приёмы умножения» | ||||
Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях | ||||
Задачи на кратное сравнение (15 часов) | ||||
Кратное сравнение чисел и величин | ||||
Задачи на кратное сравнение | ||||
Задачи на кратное сравнение | ||||
Поупражняемся в сравнении чисел и величин | ||||
Сантиметр и миллиметр | ||||
Миллиметр, дециметр, метр | ||||
Подготовка к к/р. | ||||
Итоговая к/р за I полугодие | ||||
Работа над ошибками. Поупражняемся в измерении и вычислении длин | ||||
Изображение чисел на числовом луче | ||||
Изображение данных с помощью диаграммы | ||||
Диаграмма и решение задач | ||||
Самостоятельная работа «Решение задач» | ||||
Работа н/о.Учимся решать задачи | ||||
Учимся решать задачи | ||||
Исследование треугольников (12 часов) | ||||
Как сравнить углы | ||||
Как измерить угол | ||||
Поупражняемся в измерении и сравнении углов | ||||
Прямоугольный треугольник | ||||
Тупоугольный и остроугольный треугольники | ||||
Разносторонний и равнобедренный треугольники | ||||
Равнобедренный и равносторонний треугольники | ||||
Поупражняемся в построении треугольников | ||||
Самостоятельная работа «Треугольники» | ||||
Работа над ошибками. Составные задачи на все действия | ||||
Подготовка к к/р. | ||||
Контрольная работа «Задачи на кратное сравнение. Исследование треугольников» | ||||
Умножение на двузначное число (8 часов) | ||||
Работа над ошибками. Умножение на однозначное число столбиком | ||||
Умножение на число 10 | ||||
Умножение на «круглое» двузначное число | ||||
Умножение числа на сумму | ||||
Умножение на двузначное число | ||||
Запись умножения на двузначное число столбиком | ||||
Самостоятельная работа «Умножение». | ||||
Работа над ошибками. Повторим пройденное | ||||
Свойства деления (12 часов) | ||||
Как найти неизвестный множитель | ||||
Как найти неизвестный делитель | ||||
Как найти неизвестное делимое | ||||
Учимся решать задачи с помощью уравнение | ||||
Деление на число 1 Деление числа на само себя | ||||
Деление числа 0 на натуральное число Делить на 0 нельзя! | ||||
Деление суммы на число | ||||
Деление разности на число | ||||
Самостоятельная работа «Свойства деления» | ||||
Работа над ошибками. Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное | ||||
Контрольная работа «Умножение на двузначное число. Свойства деления» | ||||
Работа над ошибками | ||||
Измерение и вычисление площади (18 часов) | ||||
Какая площадь больше? | ||||
Квадратныйсантиметр | ||||
Измерение площади многоугольника. Измерение площади с помощью палетки | ||||
Поупражняемся в измерении площадей. Умножение на число 100 | ||||
Квадратный дециметр и квадратный сантиметр | ||||
Квадратный метр и квадратный дециметр. Квадратный метр и квадратный сантиметр. | ||||
Подготовка к к/р. | ||||
К/р за 3 четверть | ||||
Работа н/о. Задачи снедостающими данными . Вычисления спомощью калькулятора | ||||
Как получить недостающие данные. Умножение на число 1000. | ||||
Квадратный километр и квадратный метр | ||||
Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр | ||||
Квадратный миллиметр и квадратный дециметр | ||||
Квадратный миллиметр и квадратный метр | ||||
Контрольная работа «Измерение ивычислениеплощади» | ||||
Работа над ошибками. Вычисление площади прямоугольника. | ||||
Самостоятельная работа «Величины измерения площади» | ||||
Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислении площадей. | ||||
Решение задач (7 часов) | ||||
Задачи сизбыточнымиданными | ||||
Выбор рационального пути решения | ||||
Разные задачи | ||||
Самостоятельная работа «Решение задач» | ||||
Работа над ошибками | ||||
Учимся формулировать и решать задачи | ||||
Контрольная работа «Решение задач» | ||||
Деление (15 часов) | ||||
Работа над ошибками. Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз | ||||
Делении «круглых» десятков на число 10,100,1000 | ||||
Делении «круглых» десятков на число 10,100,1000 | ||||
Устное деление двузначного числа на однозначное | ||||
Устное деление двузначного числа на двузначное | ||||
Устное деление. Построение симметричных фигур | ||||
Составление и разрезание фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры | ||||
Считаем до 1000 000 | ||||
Подготовка к к/р | ||||
Годовая к/р за 3 класс. | ||||
Работа над ошибками. Геометрия на бумаге в клетку. | ||||
Самостоятельная работа «Деление» | ||||
Работа над ошибками. Как мы научились формулировать и решать задачи. | ||||
Повторение изученного за год | ||||
Повторение изученного за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...