Самостоятельные работы 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс)

Стрельчук Елена Сергеевна

Варианты самостоятельных работ по математике для 1 класса (программа Эльконина-Давыдова)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samotoyatelnye_raboty_po_matematike_1_klass.docx27.3 КБ

Предварительный просмотр:

1 в.

  1. Решите примеры:

7 – 5 =                  5 + 4 =                   9 – 2 =

8 – 3 =                  2 + 4 =                   4 + 6 =

  1. Расположите числа в порядке увеличения:

5, 2, 8, 0, 6, 9, 3, 7, 4, 10, 1

  1. Решите задачу:

В вазе стояло 6 роз и 3 астры. Сколько всего цветов стояло в вазе?

  1. Начертите такую же фигуру:

2 в.

  1. Решите примеры:

6 – 2 =                  7 – 4 =                   2 + 3 =

3 + 5 =                  9 – 3 =                   3 + 7 =

  1. Расположите числа в порядке уменьшения:

5, 2, 8, 0, 6, 9, 3, 7, 4, 10, 1

  1. Решите задачу:

У Оли было 9 наклеек. 4 наклейки она подарила Диме. Сколько наклеек осталось?

  1. Начертите такую же фигуру:

Самостоятельная работа по математике № 2

1 в.

  1. Решите примеры.

3 + 5 =                            7 – 2  + 1 =                           2 + 3 + 5 =

6 – 4 =                            6 + 3 – 5  =                           10 – 4 – 6 =

  1. Решите задачу.

У Димы было 10 марок. После того, как он несколько марок отдал Жене, у него осталось

3 марки. Сколько марок Дима отдал Жене?

Самостоятельная работа по математике № 2

2 в.

  1. Решите примеры.

4 + 5 =                            6 + 3 – 1 =                           4 + 2 + 4 =

7 – 3 =                            8 – 3 + 2 =                           10 – 7 – 3 =

  1. Решите задачу.

У Зины было 10 шариков. После того, как несколько шариков лопнуло, у неё осталось

2 шарика. Сколько шариков лопнуло?

Диагностическая работа по теме «Цвет, форма, размер. Справа, слева, между».

  1. Раскрасьте фигуры одинаковой формы карандашом одного цвета.

                        

  1. Закрасьте красным цветом квадраты, расположенные слева от звездочки, а овалы, расположенные справа – синим цветом.

  1. Заштрихуйте не квадраты.

1 вариант.

  1. Возьми синий карандаш, нарисуй 5 кругов. Напиши, сколько нарисовал.

Возьми красный карандаш, нарисуй 3 квадрата. Напиши, сколько нарисовал.

Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.

  1. Найди значения выражений:

7 + 2         9 – 3         5 + 4

8 – 3         6 + 2         10 – 1

  1. Сравни числа:

7 … 6         4 … 2          5 … 5

0 … 1        10 … 0         9 … 8

  1. Запиши числа в порядке убывания:

6, 2, 4, 8, 1, 5, 7, 3, 9.

  1. Реши задачу:

У Коли было 3 банана. 2 банана он съел. Сколько бананов осталось у Коли?

2 вариант

  1. Возьми синий карандаш, нарисуй 6 кругов. Напиши, сколько нарисовал.

Возьми красный карандаш, нарисуй 2 квадрата. Напиши, сколько нарисовал.

Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.

  1. Найди значения выражений:

6 + 2          8 – 3          4 + 4  

9 – 3          7 + 2          10 – 1

  1. Сравни числа:

8 … 5         6 … 3          7 … 7

0 … 1        0 … 10         9 … 8

  1. Запиши числа в порядке убывания:

9, 5, 1, 4, 8, 6, 2, 7, 3.

  1. Реши задачу:

У Маши было 5 карандашей. 3 карандаша она отдала Саше. Сколько карандашей осталось у Маши?

Отношение величин

1 вариант

  1. Сравни коробки по ширине. Результат сравнения изобрази с помощью отрезков.

        

А        В        А

        Ответ:       В

  1. Сравни длину лент. Результат сравнения изобрази с помощью отрезков.

М        М

           Н         Ответ:    Н

  1. Результат сравнения столбов по высоте изображен с помощью отрезков. Нарисуйте второй столб.

      С

      К                                                       Ответ:   С               К

2 вариант

  1. Сравни коробки по ширине. Результат сравнения изобрази с помощью отрезков.

        

А             В             А

           Ответ:       В

  1. Сравни длину лент. Результат сравнения изобрази с помощью отрезков.

М        М

           Н         Ответ:    Н

  1. Результат сравнения столбов по высоте изображен с помощью отрезков. Нарисуйте второй столб.

      С

      К                                                       Ответ:   С               К

Проверочная работа 1 полугодие. 1 вариант.

  1. Сравните числа. Поставьте нужный знак  > < =.

9 … 6              4 … 6             1 … 5             8 … 8            7 … 0              3 …10

  1. Решите примеры.

3 + 1 =                         3 + 0 =                        3 – 0 =                        1 + 4 =

5 – 2 =                         1 + 2 =                        4 – 2 =                         5 – 3 =  

  1. Используя числовую прямую,  сравните величины.

                                   М        М … В

                                          Д … В

0      1       2      3      4      5     6      7     8     9     10        М … Д

                                                   Д

  1. Начертите отрезок длиной 5 см.

Проверочная работа 1 полугодие. 2 вариант.

  1. Сравните числа. Поставьте нужный знак  > < =.

5 … 7              8 … 3             1 … 4             6 … 6            2 … 0              6 …10

  1. Решите примеры.

2 + 1 =                         4 + 0 =                        3 – 0 =                        1 + 3 =

5 – 3 =                         2 + 2 =                        5 – 2 =                         4 – 3 =  

  1. Используя числовую прямую,  сравните величины.

                                   С        С … А

                                          А … К

0      1       2      3      4      5     6      7     8     9     10        К … С

                                                  К

  1. Начертите отрезок длиной 3 см.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»

В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...

Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников

Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную  учебно–познавательную деятельность и, прежде всего,  при выполнении  самостоятельных рабо...

Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).

В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....

Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса.Работа с текстом.

Тексты для списывания с пропущенными орфограммами.Предлагаются грамматические задания к каждому тексту....

Опыт работы: "Развитие креативного потенциала учащихся начальных классов на уроках как результат применения разных видов самостоятельных работ"

В начальную школу дети  уже приходят с определенным творческим потенциалом, у них развито  большое желание проявлять себя в разных видах деятельности, выполнять работы творческого хара...

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)

Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...

Разноуровневые контрольные работы, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов.

Разноуровневые контрольные, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов...