Математика 3 класс
тренажёр по математике (3 класс)

Слесарева Наталья Николаевна

Тема "Многозначные числа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchenie_i_zakreplenie_znaniy_po_teme.docx14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Обобщение и закрепление знаний по теме «Образование чисел от 100 до 1000».    Самостоятельная работа по теме «Многозначные числа».

УМК « Перспектива»

Учитель Слесарева Н. Н., 3 класс

Вариант 1

1.Задача. С первого участка собрали 500 кг свёклы, а со второго 300 кг свёклы. 600 кг отвезли на овощной склад. Сколько кг свёклы осталось на поле?

2. Вычисли:

700 + 200                      500 + 8                    640 + 30                80 + 60

650 − 300                      490 − 70                  900 − 1                  120 − 70

2. Сравни.

3. Вычисли и сравни:      18  4  и  70               96 : 3  и  35                 84 : 28  и  3

4. Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли его площадь и периметр.

5. Представь числа 387, 408, 670 в виде суммы разрядных слагаемых.

6. Продолжи числовой ряд: 487, 488, …, …, … .

Вариант 2

1.Задача. В цистерне было 900 л бензина. На одну заправку отвезли 300 л, а на другую 400л  бензина. Сколько литров бензина осталось в цистерне?

2. Вычисли:

650 − 300                      490 − 70                  900 − 1                  120 − 70

2. Сравни.

320 + 40              140 + 500              400 + 9                   110 − 80

3. Вычисли и сравни:      

29  3  и  87           56 : 4  и  13           90 : 15  и  5

4. Начерти квадрат со стороной 6 см. Вычисли его площадь и периметр.

5. Представь числа 589, 804, 590 в виде суммы разрядных слагаемых.

6. Продолжи числовой ряд: 588, 589, …, …, … .

онтрольная работа по теме «Умножение и деление чисел в пределах 100»

Вариант 1

1. Выполни действия.

Вариант 1

1.Задача. С первого участка собрали 500 кг свёклы, а со второго 300 кг свёклы. 600 кг отвезли на овощной склад. Сколько кг свёклы осталось на поле?

2. Вычисли:

700 + 200                      500 + 8                    640 + 30                80 + 60

650 − 300                      490 − 70                  900 − 1                  120 − 70

2. Сравни.

3. Вычисли и сравни:      18  4  и  70               96 : 3  и  35                 84 : 28  и  3

4. Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли его площадь и периметр.

5. Представь числа 387, 408, 670 в виде суммы разрядных слагаемых.

6. Продолжи числовой ряд: 487, 488, …, …, … .

Вариант 2

1.Задача. В цистерне было 900 л бензина. На одну заправку отвезли 300 л, а на другую 400л  бензина. Сколько литров бензина осталось в цистерне?

2. Вычисли:

650 − 300                      490 − 70                  900 − 1                  120 − 70

2. Сравни.

320 + 40              140 + 500              400 + 9                   110 − 80

3. Вычисли и сравни:   29  3  и  87           56 : 4  и  13           90 : 15  и  5

4. Начерти квадрат со стороной 6 см. Вычисли его площадь и периметр.

5. Представь числа 589, 804, 590 в виде суммы разрядных слагаемых.

6. Продолжи числовой ряд: 588, 589, …, …, … .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...