Рабочая программа учебного предмета «Математика»
рабочая программа по математике (3 класс)

Рабочая программа предмета «Математика» для 3 класса на 2020-21 учебный год разработана    на   основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.  Примерной программы по математике, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования,  авторской учебной программы Моро В.И., Волкова С.И., Степанова С.В. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_3_kl.docx60.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
     «Разъезженская средняя   школа»

«УТВЕРЖДАЮ»

 Директор     МБОУ «Разъезженская СШ»

____________/И.Н.Артёмова/

Приказ № 01-08-119

от «31» августа 2020г

               

   

Рабочая программа учебного предмета

«Математика»

3  класс

Разработана

Роговой Еленой Владимировной,

учителем начальных классов

с.Разъезжее,

2020 – 2021  учебный год

Рабочая программа рассмотрена и утверждена на школьном методическом объединении

(от «18» августа 2020г)

Аннотация

к рабочей программе «Математике»

по учебникам Моро В.И., Волкова С.И., Степанова С.В

«Математика». 3 класс»

 

 Рабочая программа предмета «Математика» для 3 класса на 2020-21 учебный год разработана    на   основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.  Примерной программы по математике, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования,  авторской учебной программы Моро В.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: рабочие программы 1-4 классы, Основной образовательной программы начального общего образования  МБОУ «Разъезженская СШ»,  учебного плана начального общего образования   МБОУ «Разъезженская  средняя школа» 2020-21 учебный год. и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России».

Реализация  программы  обеспечена учебно - методическим комплектом системы «Школа России»:

  • Моро В.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 3 класс: В 2ч. Ч.1.,- М: Просвещение, 2016.
  • И.С. Волкова Математика 3 класс. Проверочные работы.-М.: Просвещение, 2014

     

 

Целями изучения предмета «Математика» являются:

  • математическое развитие младших школьников;
  • формирование системы начальных математических знаний;
  • воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

  Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
  • развитие пространственного воображения;
  • развитие математической речи;
  • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
  •  формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  •  формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
  • развитие познавательных способностей;
  • воспитание стремления к расширению математических знаний;
  • формирование критичности мышления;
  • развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

       

    Описание места учебного предмета в учебном плане

    В соответствии с  федеральным  базисным  учебным  планом  для начального общего  образования  на изучение предмета «Математика»  в 3 классе отводится 4  часов в неделю (4 ч в неделю, 34 учебные недели- 136 часов).

  1. 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «»Математика»
  2. Личностные результаты
  3.   Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:
  • чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
  • осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;
  • целостное восприятие окружающего мира;
  • развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;
  • рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими;
  • навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками;
  • установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

  • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;
  • овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера;
  • умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;
  • использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением;
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам,  установления  аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к            известным понятиям;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика»;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

  • использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов,     процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений;
  • овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и                    математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов;
  • приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
  • умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные;
  • приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Наименование разделов и тем

Всего часов

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Умножение и деление. Табличное умножение и деление (49 ч.)

49 ч.

Доли

Внетабличное умножение и деление  

20 ч

Деление с остатком

Нумерация. Числа от 1 до 1000

12 ч

Сложение и вычитание в пределах 1000  

11 ч

Умножение  и деление  в пределах 1000  

15 ч

Повторение  

7 ч

Итого:

136ч.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Повторение устных приёмов сложения и вычитания.  Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Выражение с переменной. Решение уравнений.    Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действия сложения.  Решение задач на нахождение суммы и остатка.  Обозначение геометрических фигур буквами.

Умножение и деление. Табличное умножение и деление (49 ч.)

Умножение. Задачи на умножение. Связь между компонентами и результатом действия умножения. Чётные и нечётные числа.   Таблица умножения и деления на 3. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач с величинами. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Порядок выполнения действий. Закрепление изученного материала. Умножение числа 4 и на 4, соответствующие случаи деления. Знакомство с задачами на увеличение числа в несколько раз. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. Умножение числа 5 и на 5, соответствующие случаи деления. Задачи на кратное сравнение.  Решение задач  на кратное сравнение.  Решение задач изученных типов.  Умножение числа 6 и на 6, соответствующие случаи деления.   Закрепление изученных таблиц умножения. Решение задач. Решение составных задач. Решение задач изученных видов. 

Умножение числа 7 и на 7, соответствующие случаи деления. Обобщение и систематизация изученного материала. Площадь. Единицы площади.  Единица измерения площади - квадратный сантиметр. 

Площадь прямоугольника. Умножение числа 8 и на 8, соответствующие. случаи деления. Закрепление таблицы умножения числа 8. 

Решение составных задач. 

Умножение числа 9 и на 9, соответствующие  случаи деления. Знакомство с единицей измерения площади – квадратным дециметром. Таблица умножения. Единица измерения площади – квадратный метр.  Умножение на 1. Умножение на 0.  Случаи деления вида 6:6, 6:1. 

Деление нуля на число. Решение составных задач в 3 действия

Доли

Доли.  Круг. Окружность.  Диаметр окружности (круга).  Единицы времени. Год, месяц

Внетабличное умножение и деление  

Умножение и деление круглых чисел.  Случаи деления вида 80:20. Умножение суммы на число.  Умножение двузначного числа на однозначное.  Решение задач на приведение к единице. Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное.  Правила нахождения делителя и делимого.  Проверка действия  деления. Деление двузначного числа на двузначное. Проверка действия умножения. Решение уравнений. 

Деление с остатком

Знакомство с делением с остатком. Деление с остатком. Правило остатка. Деление с остатком методом подбора.

Задачи на деление с остатком. Случаи деления, когда делитель больше делимого. Проверка деления с остатком. 

Нумерация. Числа от 1 до 1000

Устная нумерация чисел в пределах 1000. Единицы первого, второго и третьего разрядов. 

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.  Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз. Приёмы устных вычислений в пределах 1000.

 Сравнение трёхзначных чисел. Единицы массы. Грамм.

Сложение и вычитание в пределах 1000  

Приёмы устных вычислений. Приёмы устных вычислений для случаев вида 450+30, 620-200.  Приёмы устного сложения и вычитания вида 470+80, 560-70.  Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140.  Приёмы письменных вычислений.  Письменное сложение трёхзначных чисел.  Письменное вычитание трёхзначных чисел. Виды треугольников.

Умножение  и деление  в пределах 1000  

Умножение и деление. Приёмы устных вычислений.

Умножение и деление трёхзначных чисел. Устные приемы вычислений. Приёмы устных вычислений в пределах 1000.

Приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное. Письменные приёмы умножения с переходом через разряд. Письменные приёмы умножения в пределах 1000. Деление трехзначного числа на однозначное. Приёмы письменного деления чисел. Проверка деления.  Приёмы письменного деления чисел. Закрепление изученного материала.  Знакомство с калькулятором

Повторение  

Нумерация чисел. Сложение и вычитание. Умножение и деление. Уравнения. Порядок выполнения действий. Решение задач. Геометрические фигуры и величины

3. Тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Контрольные работы

Проверочные работы (тест)

Сложение и вычитание

1

1

Табличное умножение и деление

4

3

Доли

Внетабличное умножение и деление

2

1

Деление с остатком

1

1

Нумерация. Числа от 1 до 1000

1

Сложение и вычитание в пределах 1000

1

1

Умножение и деление в пределах 1000

1

2

Итоговое повторение

1

ИТОГО

12

9

Приложение 1.

Календарно - тематическое планирование

п\п

№  в чет

верти

темы

Дата

Тема урока

1 четверть (33ч)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (9 ч.)

1

2.09(Ср)

Повторение устных приёмов сложения и вычитания.

2

3.09(Чт)

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

3

4.09(Пт)

Выражение с переменной.

4

7.09(Пн)

 Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действия сложения.

5

9.09(Ср)

Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действия вычитания.

10.09(Чт)

Обозначение геометрических фигур буквами.

6

11.09(Пт)

Входная контрольная работа №1

7

14.09(Пн)

Работа над ошибками. Решение уравнений, в которых неизвестным является вычитаемое.

9

16.09(Ср)

Обобщение по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

Умножение и деление. Табличное умножение и деление. (49 ч)

17.09(Чт)

Умножение. Задачи на умножение.

18.09(Пт)

Связь между компонентами и результатом действия умножения.

21.09(Пн)

Чётные и нечётные числа.  

23.09(Ср)

 Таблица умножения и деления на 3.

24.09(Чт)

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

25.09(Пт)

Решение задач с величинами.

28.09(Пн)

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

30.09(Ср)

Порядок выполнения действий (закрепление).

1.10(Чт)

Нахождение значений выражений в несколько действий.

2.10(Пт)

Обобщение  по темам

«Умножение. Порядок выполнения действий».

5.10(Пн)

Контрольная работа №2  по теме: «Умножение. Порядок выполнения действий».

7.10(Ср)

Работа над ошибками. Умножение числа 4 и на 4, соответствующие случаи деления.

8.10(Чт)

Умножение числа 4 и на 4, соответствующие случаи деления (закрепление).

9.10(Пт)

 Решение задач на увеличение числа в несколько раз.

12.10(Пн)

Упражнение в решении  задач  на увеличение  числа в несколько раз.

14.10(Ср)

Решение задач на уменьшение числа в несколько раз.

15.10(Чт)

Упражнение в решении  задач  на уменьшение числа в несколько раз.

16.10(Пт)

Умножение числа 5 и на 5, соответствующие  случаи деления.

19.10(Пн)

Задачи на кратное сравнение. 

21.10(Ср)

 Упражнение в решении задач  на кратное сравнение. 

22.10(Чт)

Решение задач изученных типов. 

23.10(Пт)

Контрольная работа  №3 по темам: «Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Задачи на кратное сравнение».

26.10(Пн)

Работа над ошибками. Умножение числа 6 и на 6, соответствующие случаи деления.

28.10(Ср)

Закрепление изученных таблиц умножения. Решение задач.

29.10(Чт)

 Упражнение в решении составных задач. 

30.10(Пт)

Решение и сравнение задач изученных видов. 

2 четверть ( 29 ч   )

9.11(Пн)

Умножение числа 7 и на 7, соответствующие  случаи деления

11.11(Ср)

Площадь. Единицы площади. 

12.11(Чт)

Единица измерения площади - квадратный сантиметр. 

13.11(Пт)

Площадь прямоугольника.

16.11(Пн)

Контрольная работа №4  по темам: «Решение составных задач. Площадь прямоугольника». 

18.11(Ср)

Работа над ошибками. Умножение числа 8 и на 8, соответствующие  случаи деления.

19.11(Чт)

Закрепление таблицы умножения числа 8. 

20.11(Пт)

Решение составных задач разными способами; задач с недостающими данными.

23.11(Пн)

Умножение числа 9 и на 9, соответствующие  случаи деления.

25.11(Ср)

 Единица измерения площади – квадратный дециметр.

26.11(Чт)

Таблица умножения (систематизация знаний).

27.11(Пт)

Решение составных задач изученных типов.

30.11(Пн)

Единица измерения площади – квадратный метр. 

2.12(Ср)

Единица измерения площади – квадратный метр (закрепление).

3.12(Чт)

Обобщение и систематизация изученного материал по теме  «Таблица умножения».

4.12(Пт)

Обобщение и систематизация изученного материала. «Площадь. Единицы площади».

7.12(Пн)

Контрольная работа №5 по теме: «Площадь. Единицы площади».

9.12(Ср)

Работа над ошибками.  Решение задач, содержащих единицы площади.

10.12(Чт)

Умножение на 1.

11.12(Пт)

Умножение на 0.

14.12(Пн)

Случаи деления вида 6:6;  6:1

16.12(Ср)

Деление нуля на число.

17.12(Чт)

Решение составных задач в 3 действия.

Доли (6 ч.)

18.12(Пт)

Доли.

21.12(Пн)

Круг. Окружность.

23.12(Ср)

Диаметр окружности (круга).

24.12(Чт)

Решение задач на доли.

25.12(Пт)

Единицы времени. Год, месяц.

28.12(Пн)

Единицы времени. Год, месяц (закрепление).

3 четверть (   )

Внетабличное умножение и деление (20 ч.)

13.01(Ср)

Умножение и деление круглых чисел.

14.01(Чт)

Случаи деления вида 80:20. 

15.01(Пт)

Умножение суммы на число. 

18.01(Пн)

Умножение суммы на число (закрепление).

20.01(Ср)

Умножение двузначного числа на однозначное.

21.01(Чт)

Умножение двузначного числа на однозначное (закрепление).

22.01(Пт)

Решение задач на приведение к единице. 

25.01(Пн)

Обобщение по теме «Умножение двузначного числа на однозначное».

27.01(Ср)

Контрольная работа №6 по темам: «Доли. Умножение и деление на 1; 0.  Умножение двузначного числа на однозначное».

28.01(Чт)

Работа над ошибками. Деление суммы на число.

29.01(Пт)

Деление суммы на число (закрепление). 

1.02(Пн)

Решение задач, содержащих деление суммы на число.

3.02(Ср)

Деление двузначного числа на однозначное.

4.02(Чт)

Правила нахождения делителя и делимого. 

5.02(Пт)

Проверка действия  деления. 

8.02(Пн)

Проверка действия умножения.

10.02(Ср)

Решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, делителя, делимого.

11.02(Чт)

Упражнение в решении уравнений на нахождение неизвестного множителя, делителя, делимого

12.02(Пт)

Контрольная работа  №7  по темам:  «Деление двузначного числа на однозначное, двузначное. Проверка действия деления и умножения».

15.02(Пн)

Работа над ошибками. Упражнение в решении уравнений.

Деление с остатком (9 ч.)

17.02(Ср)

Знакомство с делением с остатком. 

18.02(Чт)

Деление с остатком. Правило остатка.

19.02(Пт)

Письменное деление с остатком.

22.02(Пн)

Деление с остатком методом подбора.

24.02(Ср)

Задачи на деление с остатком. 

25.02(Чт)

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

26.02(Пт)

Проверка деления с остатком. 

1.03(Пн)

Обобщение по теме  «Деление с остатком».

3.03(Ср)

Контрольная работа №8  по теме: «Деление с остатком».

Нумерация. Числа от 1 до 1000 (12 ч.)

4.03(Чт)

Работа над ошибками.

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

5.03(Пт)

Устная нумерация чисел в пределах 1000 (закрепление).

10.03(Ср)

Единицы первого, второго и третьего разрядов. 

11.03(Чт)

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

12.03(Пт)

Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз.

15.03(Пн)

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых.

17.03(Ср)

Сложение и вычитание трехзначных чисел на основе разрядных.

18.03(Чт)

Контрольная работа № 9  по темам:            «Нумерация чисел от 1 до 1000 Приёмы устных вычислений в пределах 1000».

19.03(Пт)

Работа над ошибками.

4 четверть

29.03

Состав трехзначных чисел из количества десятков и сотен.

30.03

Римские цифры. 

31.03

Единицы массы. Грамм.

01.04

Сравнение трёхзначных чисел.

Сложение и вычитание в пределах 1000 (11 ч.)

02.03

Работа над ошибками.

Приёмы устных вычислений в пределах 1000.

5.04(Пн)

Приёмы устных вычислений для случаев вида 450+30;

380 +20;  620-200. 

7.04(Ср)

Приёмы устного сложения и вычитания вида 470+80; 560-90. 

8.04(Чт)

Приёмы устных вычислений вида 260+310; 670-140. 

9.04(Пт)

Приёмы письменных  вычислений в пределах 1000.

12.04(Пн)

Письменное сложение трёхзначных чисел. 

14.04(Ср)

Письменное вычитание трёхзначных чисел.

15.04(Чт)

Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний.

16.04(Пт)

Упражнение в письменном сложении и  вычитании трёхзначных чисел.

19.04(Пн)

Обобщение по теме  « Устное и письменное сложение и вычитание трехзначных чисел».

21.04(Ср)

Контрольная работа №10  по теме: « Устное и письменное сложение и вычитание трехзначных чисел».

22.04(Чт)

Умножение и деление  в пределах 1000 (15 ч.)

23.04(Пт)

Работа над ошибками.

Умножение и деление в пределах 1000.  Приёмы устных вычислений.

26.04(Пн)

Умножение и деление трёхзначных чисел. Устные приемы вычислений (закрепление).

28.04(Ср)

Деление для случаев 800: 200.

29.04(Чт)

 Треугольники по видам их  углов.

30.04(Пт)

Приёмы деления и умножения  трёхзначного числа на однозначное вида 780:6; 6х130.

5.05(Ср)

Письменные приёмы умножения.

6.05(Чт)

Алгоритм  письменного умножения двухзначного и трехзначного числа с переходом через разряд.

7.05(Пт)

Упражнение в письменном умножении двухзначного и трехзначного числа с переходом через разряд.

12.05(Ср)

Обобщение изученного по темам «Письменное умножение. Внетабличное деление.  Деление с остатком».

13.05(Чт)

Деление трехзначного числа на однозначное.

14.05(Пт)

Деление трехзначного числа на однозначное (закрепление).

17.05(Пн)

Промежуточная аттестация

19.05(Ср)

Обобщение темы «Деление трехзначного числа на однозначное».

20.05(Чт)

Контрольная работа №11  по теме: « Устные  и письменные приёмы умножения и деления  в пределах 1000».

21.05(Пт)

Работа над ошибками. Знакомство с калькулятором.

Итоговое повторение (7 ч.)

24.05(Пн)

Итоговое повторение: Нумерация чисел. Сложение и вычитание.                                                                          

25.05

Итоговое повторение: Умножение и деление. Уравнения.

26.056

Итоговая контрольная работа  № 12 за 3-й класс.

27.05

Работа над ошибками.

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс

Рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная литерат...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н. «Математика 1 класс», «Система Л.В.Занкова»,  Самара: Издательство «Учебная...

Рабочая программа учебного предмета « Математика» предметной области «Математика и информатика» для 1-4 классов по программе ПетерсонЛ.Г

Рабочая программа предмета «Математика» предметной области «Математика и информатика» разработана на основе нормативных документов....

Рабочая программа учебного предмета «Математика» начального образования для 4 б класса на 2015/2016 учебный год

Рабочая учебная программа составлена на основе авторской  программы «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В.Степановой.(«Школа России»), сборника рабочих програм...

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» обучающихся 2-х классов 2015 - 2016 учебный год

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:−     математическое развитие младшего школьника - развитие логического и знакового мышления, пр...

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» уровень образования: начальное общее образование срок реализации: 2016 – 2017 учебный год для класса ЗПР

Адаптированная рабочая  программа построена с учетом особенностей развития детей с задержкой психического развития (ЗПР). Все  обучающиеся  с ЗПР испытывают в той или иной степени выраж...

Рабочая программа учебного предмета МАТЕМАТИКА (индивидуальное обучение) для 6 класса на 2017-2018 учебный год

Данная рабочая программа отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Данная рабочая программа составлена без внесения изменений в авторскую программу составителя....