конспект по математике «Порядок действий в выражениях со скобками» (2 класс)
план-конспект урока по математике (2 класс)

Чигинцева Анастасия Вячеславовна

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ

 

Тема: «Порядок действий в выражениях со скобками».

                                                                                                                   

 

 

Цели деятельности учителя: закрепление знаний таблицы умножения и деления на 2-6, отработка порядка действий в выражениях со скобками, развитие вычислительных навыков.

 

Планируемые результаты

Предметные:

  • знать таблицу умножения и деления на 2-6;
  • уметь применять полученные знания в различных заданиях;

Личностные:

- адекватно реагировать на трудности и не делать ошибку;

- осуществлять анализ своей деятельности;

- адекватно оценивать свою работу на уроке и работу одноклассников.

- самостоятельно делать выбор.

Тип урока: рефлексия

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата:

                            ФИО учителя: Савушкина Т. П.

Школа: 104

                     ФИ студента: Чигинцева А.

Класс: 2 «м»

ФИО методиста: Серебренникова С. В.  

Кабинет: 314

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ

Тема: «Порядок действий в выражениях со скобками».

        

Цели деятельности учителя: закрепление знаний таблицы умножения и деления на 2-6, отработка порядка действий в выражениях со скобками, развитие вычислительных навыков.

Планируемые результаты

Предметные:

  • знать таблицу умножения и деления на 2-6;
  • уметь применять полученные знания в различных заданиях;

Личностные:

- адекватно реагировать на трудности и не делать ошибку;

- осуществлять анализ своей деятельности;

- адекватно оценивать свою работу на уроке и работу одноклассников.

- самостоятельно делать выбор.

Тип урока: рефлексия

Оборудование: учебник Математика Л. Г. Петерсон, 2 класс, 2 часть УМК «Перспектива», учебная презентация.

2020 г.

Этап урока

 Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

1 мин

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Вячеславовна. Сегодня я проведу у вас урок математики. Присаживайтесь.

- Улыбнитесь соседу по парте, так мы настроимся на позитивный настрой.

Приветствуют учителя.

Настраиваются на предстоящую работу.

Л: самоопределение.

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: фронтальный опрос

3 мин

Давайте вспомним с какой темой вы познакомились на прошлом уроке.

Вычислим письменно данные выражения:

https://sun3-12.userapi.com/impg/h33VNixyxzHFDF5Op0RrLCoSls41Uz9QUpcL9g/si2k0MKkDh8.jpg?size=1080x364&quality=96&sign=609ceb06ba380c4dc64bba29b37298f9&type=album

На какие знания вы опирались, решая эти выражения?

Порядок действий в выражениях со скобками

На знания таблицы умножения на 2-6

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач;

III. Постановка учебной задачи

Наглядный: демонстрация

Словесный: беседа

3 мин

Постановка цели урока

Как вы думаете, какая будет тема урока, опираясь на прошлое задание?

- Правильно.

- Сформулируйте цель урока.

Сегодня мы будем выполнять задания, за правильность выполнения которых мы будем ставить плюсики. Кто хорошо будет выполнять задания – получит в конце урока отметку.

Порядок действий в выражениях со скобками.

  1. Закрепить знания о таблице умножения и деления на 2 – 6.
  2. Уметь применять ее на практике.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Р: целеполагание.

1 мин

Физминутка

IV. Включение в систему знаний.

Словесный: беседа

7 мин

Давайте выполним задание на странице 36 под номером 1 устно.

Какими правилами вы воспользовались при составлении равенств?

- Упражнение №2 выполняем устно в быстром темпе «по цепочке».

Молодцы!

№5

А) Чтобы ответить на вопрос задачи, надо найти общее количество людей.

Б) Надо найти число стульев, которые поставили в зале, и сравнить его с числом 100.

Сейчас вы самостоятельно будете выполнять задание № 8.

Приступайте.

Проверим по эталону.

Для повторения всего изученного материала выполним задание №6. Я буду выборочно спрашивать.

Что необходимо сделать?

И последнее на сегодня задание будет под номером 7.

Что необходимо сделать?

Какие действия мы выполняем сначала?

Какие после?

И последние действия это?

Переместительное свойство, свойство умножения, связь действий умножения и деления.

  1. 18 + 12 = 20 (чел.) – должны разместиться.
  2. 20 : 5 = 4 (маш.) – потребуется.

Б) с левой стороны поставили (9 * 6) стульев, а с правой стороны поставили (9 * 5) стульев. Значит, Всего в зале 9 * 6 + 9 * 5 = 54 + 45 = 99 (стул.). 99 < 100, поэтому стульев в зале недостаточно.

Решают самостоятельно работу.

Прочитать выражения и найти их значения.

Составить прогр. действ. и вычисл.

В скобках

Умножение и деление

Сложение и вычитание

Р: осуществление

итогового контроля;

Р: оценка-выделение и осознание учащимися того что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

V. Рефлексия деятельности

Словесный: беседа

3 мин

- Вспомните тему урока.

- Какая у нас была цель на уроке? Выполнили мы её - Посмотрите в свои тетради и оцените себя.

6 – 5 плюсиков – оценка «5»;

4 плюсика – оценка «4»;

3 плюсика – «3».

- Какое задание было самым интересным? Что вам показалось трудным?

-Молодцы!

-Вам было интересно?

-У кого возникли трудности в понимании этой темы?

-Спасибо за урок, до свидания!

Порядок действий в выражениях со скобками.

1.        Закрепить знания о таблице умножения и деления на 2 – 6.

2.        Уметь применять ее на практике.

Выполнили.

Анализируют свою работу на уроке.

Р: оценка результатов работы

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата действия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики "Порядок действий в выражениях без скобок" (2 класс)

Конспект урока математики "Порядок действий в выражениях без скобок" (2 класс) Образовательная система  "Школа 2100"...

Урок-путешествие по математике "Порядок действий в выражениях со скобками", 2 класс, "Школа 2100"

Урок-путешествие по математике "Порядок действий в выражениях со скобками", 2 класс , "Школа 2100", презентация к уроку...

Конспект урока математики "Порядок действий в выражениях со скобками"

Материал данного урока поможет учителю начальных классов интересно провести урок математики и предоставит младшим школьникам информацию о предстоящей олимпиаде в Сочи....

Конспект открытого урока математики во 2 классе «Порядок действий в выражениях со скобками»

Конспект открытого урока математики во 2 классе «Порядок действий в выражениях со скобками»...

Конспект урока по математике. ТЕМА: «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ», 2 класс

Изучение нового материала.1. На доске записано равенство:5 + 2 + 1 = (5 + 2) + 1– Рассмотрите равенство.– Чем похожа левая часть равенства на правую?– Чем они различаются?– Зна...