Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (1 класс)

Программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_matematika_2021-2022.docx57.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 школа-интернат с. Некрасовка

РЕКОМЕНДОВАНА

Методическим объединением

«Родничок»

Протокол от 31.05.2021г. № 5

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

Баранова В.А./__________/

            31.05.2021 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ школа-интернат с.Некрасовка

В.И.Перевалов/________/

Приказ от 03.06.2021 г.

№ 173-ОД

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

МАТЕМАТИКА

(наименование учебного предмета, курса)

Начальное общее образование, 1 класс

(уровень общего образования, класс)

2021-2022 учебный год

(учебный год)

Составлена на основе: Примерной программы начального общего образования по математике в соответствии с ФГОС ООП, НОО МБОУ школа – интернат с. Некрасовка и «Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций, М.И. Моро, С.И. Волкова.

Составила: Русакова С.М., учитель начальных классов

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

  1. начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
  2. начальные представления о математических способах познания мира;
  3. начальные представления о целостности окружающего мира;
  4. понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
  5. проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
  6. освоение положительно и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
  7. понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  8. начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
  9. приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  1. основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (ученика), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознание сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
  2. учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
  3. способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные результаты:

Регулятивные

Обучающийся научится:понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

  1. понимать и принимать предложенные учителем способы решения учебной задачи;
  2. принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
  3. выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
  4. осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  5. осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащиеся получат возможность научиться:

  1. понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
  2. выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
  3. фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные

Обучающийся научится:

  1. понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
  2. понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
  3. проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки;
  4. определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
  5. выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
  6. осуществлять синтез как составление целого из частей;
  7. иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: чисел, величине, геометрической фигуре;
  8. находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
  9. выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  10. находить и отбирать их разных источников информацию по заданной теме.


Учащиеся получат возможность научиться:

  1. понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
  2. устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
  3. применять полученные знания в измененных условиях;
  4. объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
  5. выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
  6. систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме.

Коммуникативные

Обучающийся научится:

  1. задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
  2. воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
  3. уважительно вести диалог с товарищами;
  4. принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
  5. понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  6. осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

Учащиеся получат возможность научиться:

  1. применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
  2. включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
  3. слушать партнера по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чем говорит собеседник;
  4. интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
  5. аргументированно выражать свое мнение;
  6. совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
  7. оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
  8. признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
  9. употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Предметные результаты:

Числа и величины.

Обучающийся научится:

  1. считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
  2. читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «<», «>», «=», термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;
  3. объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
  4. выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15+1, 18-1, 10+6, 12-10, 14-4;
  5. распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать ее;
  6. выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  7. читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1дм=10см;

Учащиеся получат возможность научиться:

  1. вести счет десятками;
  2. обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, больше 20.

Арифметические действия. Сложение и вычитание.

Обучающийся научится:

  1. понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
  2. выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
  3. выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитаем (в пределах 10);
  4. объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащиеся получат возможность научиться:

  1. выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
  2. называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента (подбором);
  3. проверять и исправлять выполненные действия.

Работа с текстовыми задачами.

Обучающийся научится:

  1. решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
  2. составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
  3. отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
  4. устанавливать связь между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  5. составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Учащиеся получат возможность научиться:

  1. составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
  2. находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
  3. отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задачи при изменении ее решения;
  4. решать задачи в 2 действия;
  5.  проверять и исправлять неверное решение задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Обучающийся научится:

  1. Понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
  2. Описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;
  3. Находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника, и т.д.), круга;
  4. Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  5. Находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащиеся получат возможность научиться:

  1. Выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).

Геометрические величины.

Обучающийся научится:

  1. Измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
  2. Чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  3. Выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащиеся получат возможность научиться:

  1. Соотносить и сравнивать значения величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) значения длины: 1дм, 8см, 13см).

Работа с информацией.

Обучающийся научится:

  1. Читать небольшие готовые таблицы; строить несложные цепочки логических рассуждений;
  2. Определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащиеся получат возможность научиться:

  1. Определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
  2. Проводить логические рассуждения, устанавливать отношения междуобъектами и формулируя выводы

Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 1 класса.

Обучающиеся должны знать:

Названия и последовательность чисел от 0 до 20; названия и обозначения действий сложения и вычитания.

Таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

Обучающиеся должны уметь:

Считать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок);

Решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.

Промежуточная аттестация по математике 1 класс.

Промежуточная аттестация по математике проводится в форме контрольной работы комбинированного характера (она содержит арифметические задачи, примеры, задания по геометрии и др.).

Уровень сформированности Метапредметных (регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД), а также личностных УУД отслеживается по итогам I полугодия (декабрь) и года (май) в соответствии с Программой  формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени  начального общего образования (Основная программа начального общего образования МБОУ школа-интернат с.Некрасовка).

Содержание учебного предмета, курса

1 класс (132 ч.)

  1. Подготовка к изучению. Пространственные и временные представления. (8 ч.)

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.).

Счёт предметов.

  1. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (28 ч.)

Чтение и запись чисел.

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире.

  1. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. (28 ч.)

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…».

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

  1. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение). (28 ч.)

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Связь между сложением и вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…».Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Единица массы: килограмм.Единица вместимости: литр.

  1. Числа от 1 до 20. Нумерация. (12 ч.)

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Единицы длиныдециметр.Соотношение между дециметром и сантиметром.

  1. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение). (21 ч.)

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.Общие приемы вычитания с переходом через.Состав чисел второго десятка.Таблица сложения.

  1. Проверка знаний. (1ч.)
  2. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». (6 ч.)

Тематическое планирование

№ п/п

№ ур

Тема урока

Дата

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. (8 ч.)

2-6.09

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и обществе. Счет предметов (с использование количественных и порядковых числительных).

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве (выше-ниже, слева-справа, левее-правее, сверху-снизу, между, за). Направление движение (вверх, вниз, налево, направо).

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).

Сравнение групп

Отношения столько же, больше, меньше, больше (меньше) на…

9-13.09

Отношения столько же, больше, меньше, больше (меньше) на…

Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились».

Проверочная работа №1 по теме «Пространственные и временные представления».

Числа от 1 до 10. Число 0.

Нумерация. (28 ч.)

16-20.09

Числа и цифры 1 – 5. (14 ч.)

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел.

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел.

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел.

Знаки «+», « ̶ », «=».

Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному.

23-27.09

Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному.

Длина. Отношение длиннее, короче, одинаковые по длине.

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел.

Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

30-4.10

Ломаная линия.

Знаки «<», «>», «=».

Понятия равенство, неравенство.

Чтение запись и сравнение чисел.

7-11.10

Многоугольник.

Числа и цифры 6 – 9. Число 0. Число 10. (14 ч.)

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел.

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел.

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел.

14-18.10

Образование, обозначение, названия, последовательность чисел.

Образование, обозначение, названия. Число 10.

Чтение, запись и сравнение чисел.

Проект №1: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках».

21-25.10

Единица длины сантиметр.

Понятия увеличить на…, уменьшить на…

Свойства нуля.

Свойства нуля.

5-8.11

Тест №1 по теме «Числа и цифры от 1 – 10. Число 0».

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Числа от 1 до 10.

Сложение и вычитание. (28 ч.)

11-15.11

Сложение и вычитание виды ±1, ±2. (11 ч.)

Сложение и вычитание вида □+1,□‒1.

Прибавление и вычитание по 1.

Сложение и вычитание вида □+2, □‒2.

Прибавление и вычитание по 2.

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Название чисел при сложении.

18-22.11

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Название чисел при сложении.

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи.

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

25-29.11

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Сложение и вычитание виды ±3. (17 ч.)

Приемы вычислений.

Приемы вычислений.

2-6.12

Приемы вычислений.

Приемы вычислений.

Приемы вычислений.

Сравнение длин отрезков.

9-13.12

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

Проверочная работа №2 по теме «Сложение и вычитание».

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 10».

16-20.12

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Контроль и учет знаний.

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

23-27.12

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Числа от 1 до 10.

Сложение и вычитание (продолжение). (28 ч.)

9-17.01

Повторение пройденного (вычисления вида ±1,2,3;решение текстовых задач).

Повторение пройденного (вычисления вида ±1,2,3;решение текстовых задач).

Повторение пройденного (вычисления вида ±1,2,3;решение текстовых задач).

Приемы вычислений для случаев вида ±4.

Приемы вычислений для случаев вида ±4.

20-24.01

Приемы вычислений для случаев вида ±4.

Приемы вычислений для случаев вида ±4.

Решение задач на разностное сравнение чисел.

Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев ±5, ±6, ±7, ±8, ±9.

27-31.01

Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев ±5, ±6, ±7, ±8, ±9.

Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев ±5, ±6, ±7, ±8, ±9.

Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев ±5, ±6, ±7, ±8, ±9.

Решение текстовых задач.

3-7.02

Прямоугольник. Квадрат

Связь между суммой и слагаемыми.

Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач в 2 действия.

Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач.

10-14.02

Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

Вычитания в случаях вида 6 ‒□, 7 ‒□.

Вычитания в случаях вида 8 ‒□, 9 ‒□.

Вычитания в случаях вида 10 ‒□.

25-28.02

Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания – обобщение изученного.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания – обобщение изученного.

Единица массы: килограмм.

2-6.03

Единица вместимости: литр.

Проверочная работа №3 по теме«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Числа от 11 до 20.

Нумерация. (12 ч.)

10-13.03

Числа от 11 до 20. Названия и последовательность чисел.

Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Запись и чтение чисел второго десятка.

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17‒7, 17‒10.

16-20.03

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 7+8

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание чисел в случаях вида ±5, ±6, ±7, ±8, ±9».

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения.

Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения.

30-3.04

Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения.

Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Числа от 1 до 20.

Сложение и вычитание (продолжение) (21 ч.)

6-10.04

Табличное сложение. (11 ч.)

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавление по частям (8+6=8+2+4).

Рассмотрение случаев +2, +3.

Рассмотрение случаев +4.

Рассмотрение случаев +5.

Рассмотрение случаев +6.

13-17.04

Рассмотрение случаев +7.

Рассмотрение случаев +8, +9.

Промежуточная аттестация. Контрольная работа.

Таблица сложения. Состав чисел второго десятка.

20-24.04

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Табличное вычитание. (10 ч.)

Общие приемы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15‒7=15‒5‒2); 2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.

Общие приемы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15‒7=15‒5‒2); 2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.

27-30.04

Общие приемы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15‒7=15‒5‒2); 2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.

Общие приемы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15‒7=15‒5‒2); 2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.

Общие приемы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15‒7=15‒5‒2); 2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.

Общие приемы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15‒7=15‒5‒2); 2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.

5-15.05

Общие приемы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15‒7=15‒5‒2); 2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.

Общие приемы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15‒7=15‒5‒2); 2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.

Общие приемы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15‒7=15‒5‒2); 2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.

Проект №2: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

18-22.05

Проверка знаний. (1ч.)

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». (6 ч.)

Счет предметов. Сравнение групп предметов. Знаки «<», «>», «=».

Приемы вычислений. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17‒7, 17‒10. Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

Приемы вычислений. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17‒7, 17‒10. Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

25-29.05

Решение текстовых задач.

Решение текстовых задач.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. .Многоугольник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение  кругозора учащихся в различных облас...