РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАСС
рабочая программа по математике (3 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАСС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_sagina_matem_3zh_20201-2022.docx52.66 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ №21 ГОРОДА ХИМКИ

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО К УТВЕРЖДЕНИЮ

на заседании        педагогического

совета

Протокол № ____  от

    «___» ____________ 20___  г.

                      УТВЕРЖДЕНО:

Приказ № ____от ________

              Директор

МАОУ ЛИЦЕЙ №21 г.Химки

                       _________________ А.Л. Зиновьева

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по    МАТЕМАТИКЕ

Уровень обучения (класс): Начальное общее образование, 3 классы      

Кафедра   начальной школы

Срок реализации: 2021-2022 учебный год

Программа разработана на основе Основной образовательной программы начального общего образования МАОУ Лицей № 21 ,  Примерной образовательной программы «Школа России», допущенной Министерством образования и науки РФ; авторской программы М.И. Моро «Математика» 1-4 классы, Просвещение, Москва 2016,   в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МАОУ Лицей №21 г. Химки.

г. Химки

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Цели и задачи программы

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
  • освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
  • воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:

  • создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
  •  сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
  • обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
  • сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
  • сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
  • сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
  • выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Количество часов в неделю: 4

Количество часов в год: 136

Учебник/УМК: «Математика», изд. «Просвещение», М.И. Моро, М.А. Бантова

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА

УУД

ХАРАКТЕРИСТИКА

Личностные

  • Целостное восприятие окружающего мира.
  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  • Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Предметные

— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

— Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

 — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Метапредметные

Регулятивные

Учащиеся научатся:

  • Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем учиться планировать учебную деятельность на уроке.
  • Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
  • Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Учащиеся получат возможность научиться:

Умению планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Познавательные

Учащиеся научатся:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
  • Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
  • Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Учащиеся получат возможность научиться:

Базовым предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умению работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
  • Слушать и понимать речь других.
  • Вступать в беседу на уроке и в жизни.
  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учащиеся получат возможность научиться:

Готовности слушать собеседника и вести диалог;

Готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

Излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

  п/п

Название раздела, кол-во часов

Содержание раздела

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание чисел (9 ч)

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений. Выражения с переменной. Решение уравнений.

Обучающиеся должны знать:

Счёт предметов.

Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000.

Десятичные единицы счёта.

Разряды и классы.

Обучающиеся должны уметь:

- представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

- сравнивать и упорядочивать числа, знаки сравнения.

  •  пользоваться изученной математической терминологией;
  •  решать текстовые задачи арифметическим способом;
  •  проверять правильность выполненных вычислений
  •  использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной  жизни для решения задач.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление чисел (53 ч)

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.

Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).

Решение уравнений вида 58 - х = 27, х - 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Решение подбором уравнений вида х * 3=21, х : 4 = 9, 27: х = 9. Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними.

Площадь прямоугольника (квадрата).

Обозначение геометрических фигур буквами.

Единицы времени: год, месяц, сутки.        Соотношения между ними.

Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).

Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей.

Обучающиеся должны знать:

  •  таблицу умножения и деления однозначных чисел;
  •  правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;
  •  состав и значение единиц измерения.

Обучающиеся должны уметь:

  •  пользоваться изученной математической терминологией;
  •  решать текстовые задачи арифметическим способом;
  •  вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них);
  •  проверять правильность выполненных вычислений
  •  использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и 3повседневной  жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);
  •  выполнять вычисления с нулем;
  •  выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число.

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (28 ч)

Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Устные приемы внетабличного умножения и деления. Деление с остатком.

Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.

Выражения с двумя переменными вида а + b, а - b, а * b, с : d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.

Уравнения вида х • 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.

Обучающиеся должны знать:

- таблицу умножения и деления однозначных чисел

Обучающиеся должны уметь:

- решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)

- пользоваться изученной математической терминологией

- проверять правильность выполнения вычислений        

Числа от 1 до 1000. Нумерация (12 ч)

Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете. Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.

Обучающиеся должны знать:

-  последовательность чисел в пределах тысячи

Обучающиеся должны уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах тысячи

- представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

- сравнивать величины по их числовым значениям

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (15 ч)

Сложение и вычитание трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1000.

Алгоритмы сложения и вычитания трёхзначных чисел.

Обучающиеся должны знать:

Сложение, вычитание, умножение и деление.

Знаки действий.

Названия компонентов и результатов арифметических действий.

Таблица сложения. Таблица умножения.

Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления).

Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

Обучающиеся должны уметь:

- находить неизвестный компонент арифметического действия;

- знать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок;

- находить значения числового выражения;

- использовать свойств арифметических действий и правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5 ч).

Устные приемы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Письменные приемы сложения и вычитания. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.

Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.

Решение задач в 1 - 3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление в течение года.

Обучающиеся должны знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Обучающиеся должны уметь:

- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100;

- выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание) многозначных чисел;

- распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

- выражать данные величины в различных единицах;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, массе и др.

Приёмы письменных вычислений (11 ч)

Деление с остатком. Свойства умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙ b, c : 2; с двумя переменными вида: a + b, а – b, a ∙ b, c : d (d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Обучающиеся должны знать:

Алгоритмы письменного умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число.

Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).

Обучающиеся должны уметь:

- применять порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок;

- находить значения числового выражения;

- использовать свойства арифметических действий и правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Итоговое повторение (4 ч)

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 3 класса

Обучающиеся должны знать:

  •  названия и последовательность чисел до 1000;
  •  названия компонентов и результатов умножения и деления;

- правила порядка выполнения действий в выражениях в 2 - 3 действия (со скобками и без них);

- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

Обучающиеся должны уметь:

  •  читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
  •  выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;

-         выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;

- выполнять проверку вычислений;

-         вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);

  •  решать задачи в 1 - 3 действия;
  •  находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).

4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Книгопечатная продукция

  • Моро М.И. Математика. Рабочие программы. 1 – 4 классы.
  • Учебники

1.   Моро М.И., Бантова М.А. Математика. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1.

2.   Моро М.И., Бантова М.А. Математика. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2.

Технические средства обучения

  • Персональный компьютер с принтером, проектор, экран. 

Экранно-звуковые пособия

  • Видеофильмы (в том числе в цифровой форме)
  • Аудиозаписи в соответствии с содержанием обучения (в том числе в цифровой форме)

Оборудование класса

  • Ученические столы двухместные с комплектом стульев.
  • Стол учительский с тумбой.
  • Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.
  • Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.
  • Подставки для книг, держатели для карт и т. п.

5. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учитель: Сагина Ольга Юрьевна

Класс: 3 Ж

Коичество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа.

№ п/п

Название тем и разделов

Количество часов

Повторение пройденного во 2 классе. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания

1

Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Выражения с переменной.

1

Решение уравнений.

1

Решение уравнений.

1

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.

1

Страничка для любознательных

1

Контрольная работа по теме :   «Повторение: сложение и вычитание».

1

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

1

Связь умножения и сложения

1

Связь между компонентом и результатом умножения. Четные и нечетные числа.

1

Таблица умножения и деления с числом 3.

1

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

1

Решение задач с понятиями «масса» и «количество»

1

Порядок выполнения действий

1

Порядок выполнения действий. Закрепление.

1

Порядок выполнения действий. Закрепление.

1

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1

Контрольная работа по теме «Умножение  и деление на 2 и 3».

1

Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления на 4.

1

Закрепление изученного. Закреплять знания таблицы умножения и деления с числами 2,3,4.

1

Задачи на увеличения числа в несколько раз

1

Задачи на увеличения числа в несколько раз. Закрепление.

1

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

Решение задач.

1

Таблица умножения и деления с числом 5.

1

Задачи на кратное сравнение

1

Задачи на кратное сравнение

1

Контрольная работа за 1 четверть.

1

Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

Таблица  деления и умножения на 6.

1

Решение задач.

1

Решение задач.

1

Решение задач.

1

Таблица умножения и деления с числом 7.

1

Странички для любознательных. Наши проекты.

1

Что узнали. Чему научились.

1

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 5,6,7».

1

Анализ контрольной работы. Площадь. Сравнение площадей фигур.

1

Площадь. Сравнение площадей фигур.

1

Квадратный сантиметр.

1

Площадь прямоугольника.

1

Таблица умножения и деления с числом 8.

1

Закрепление изученного. Закреплять знания таблицы умножения и деления с числами от 2 до 7.

1

Решение задач.

1

Таблица умножения и деления с числом 9.

1

 Квадратный дециметр.

1

Таблица умножения. Закрепление.

1

Закрепление изученного. Закреплять знание таблицы умножения и деления.

1

Квадратный метр.

1

Закрепление изученного. Решение задач изученных видов.

1

Странички для любознательных.

1

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1

Умножение на 1.

1

Умножение на 0.

1

Умножение и деление с числами 1 и 0. Деление 0 на число.

1

Закрепление изученного. Закреплять правила умножения и деления 1 и 0.

1

Доли.

1

Окружность. Круг.

1

Контрольная работа за первое полугодие.

1

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

1

Диаметр круга. Решение задач.

1

Единицы времени.

1

Умножение и деление  круглых чисел.

1

Деление вида 80:20

1

Умножение суммы на число.

1

Умножение суммы на число. Закрепление.

1

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление.

1

Закрепление изученных  приёмов умножения и деления.

1

Деление суммы на число.

1

Деление суммы на число. Закрепление.

1

Деление двузначного числа на однозначное.

1

Делимое. Делитель.

1

Проверка деления.

1

Случаи деления вида 87:29

1

Проверка умножения

1

Решение уравнений.

1

Решение уравнений.

1

Закрепление изученного.

1

Закрепление изученного.

1

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

1

Анализ контрольной работы. Деление с остатком.

1

Деление с остатком

1

Деление с остатком. Закрепление

1

Деление с остатком. Закрепление

1

Решение задач на деление с остатком.

1

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1

Проверка деления с остатком.

1

Что узнали. Чему научились.

1

Наши проекты.

1

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

1

Анализ контрольной работы. Тысяча.

1

Образование и названия трехзначных чисел.

1

Запись трехзначных чисел.

1

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

1

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.

1

Сравнение трехзначных чисел.

1

Контрольная работа по теме         « Нумерация в пределах 1000»

1

Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений.

1

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

Единицы массы. Грамм.

1

Закрепление изученного.

1

Закрепление изученного.

1

Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200

1

Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

1

Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-147

1

Приемы письменных вычислений.

1

Алгоритм сложения  трехзначных чисел.

1

Алгоритм вычитания трехзначных чисел.

1

Виды треугольников.

1

Закрепление изученного.

1

Что узнали. Чему научились.

1

Что узнали. Чему научились

1

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

1

Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений.

1

Приемы устных вычислений

1

Приемы устных вычислений

1

Виды треугольников.

1

Закрепление изученного.

1

Приемы письменного умножения в пределах 1000.

1

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

1

Закрепление изученного.

1

Закрепление изученного.

1

Приемы письменного деления в пределах 1000.

1

Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.

1

Проверка деления.

1

Закрепление изученного.

1

Итоговая контрольная работа.

1

Закрепление изученного. Анализ контрольной работы

1

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.

1

Закрепление изученного.

1

Обобщающий урок. Игра  «По океану Математики»

1

6. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

№ УРОКА

ТЕМА

КОЛИЧЕСТВО

ЧАСОВ

ПРИЧИНА КОРРЕКТИРОВКИ

СПОСОБ КОРРЕКТИРОВКИ

ПО ПЛАНУ

ДАНО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...