Рабочая программа по математике, 4 класс
рабочая программа по математике (4 класс)
Рабочая программа по математике, 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_4_klass.docx | 47.19 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Раздольненская СШ имени В.Н.Ролдугина»
Рассмотрено на заседании МО «___»августа 2021г Протокол № 1 _______/Куркина Е.Н. Руководитель МО | Согласовано «_____» сентября 2021г. Замдиректора по ИМР МБОУ «Раздольненская СШ» __________/Бородина Д.С. . | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Раздольненская СШ» _______/Л.Ф.Литвинюк Приказ № _____ от _______________2021г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для 4 класса (ФГОС)
Программу разработала
учитель начальных классов
Сушенкова Н.А.
пос. Раздольный
2021-2022 уч. г.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса составлена с учетом следующих нормативно-правовых документов:
1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 21.12.2012 г.;
2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями - Приказ МОиН РФ от 31.12.2015 №1577)
3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. (Стандарты второго поколения). – М., Просвещение, 2012 г.
Рабочие программы. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2011 г.
4. Приказа МОиН РФ № 253 от 31.03.2014 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»; (с изменениями - Приказ МОиН РФ № 576 от 08.06.2015)
5. Учебного плана МБОУ «Раздольненская СШ им.В.Н.Ролдугина» на 2021/2022 уч. год
6. Положения о рабочей программе МБОУ «Раздольненская СШ им. В.Н.Ролдугина»
Программа обеспечена учебно-методическим комплектом:
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова | Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2ч. | 2019 г. | Москва «Просвещение» |
2 | М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова | Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч. | 2019 г. | Москва «Просвещение» |
Основными целями начального обучения математики являются:
- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.); создание прочной основы для дальнейшего обучения математике;
- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:
- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.
Место предмета в учебном базисном плане
На изучение математики в 4кл – по 4, 5 часа -157,5 ч. (35 учебных недель).
Планируемые результаты изучения курса
- Личностных универсальных учебных действий (УУД): развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач; закладывание основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике.
- Регулятивных УУД: воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни. Создание условий для восприятия осознанных, прочных математических умений.
- Познавательных УУД: развитие образного и логического мышления, воображения. Формирование предметных умений, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования. Воспитания интереса к математике, стремления использовать математические умения в повседневной жизни.
- Комуникативных УУД: организацию систематической работы на уроках математики, направленной на развитие не только логического, но и творческого математического мышления. Важнейшее значение при этом придаётся постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления, аналитико-синтетической деятельности учеников.
- Предметными результатами изучения курса «Математика» в 4-м классе являются формирование следующих умений: освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах; умения выбирать и использовать входе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач; умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.
Содержание учебного предмета. 4 класс (157,5)
Числа от 1 до 1000. (17ч.)
Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2—4 действия.Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел, умножения и деления на однозначное число.Луч. Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой.
Нумерация многозначных чисел. (13 ч)
Новая счетная единица — тысяча.
Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д.
Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.
Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.
Числовой луч.
Величины (18 ч)
Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр, соотношения между ними.
Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр, ар, гектар, соотношения между ними.
Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна, соотношения между ними.
Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век,соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.
Сложение и вычитание (14ч)
Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений;
взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.
Решение уравнений вида х+ 312 = 654 + 79, 729 — х = 217 + + 163, х— 137 = 500- 140.
Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.
Сложение и вычитание величин. Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.
Умножение и деление (84 ч)
Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; деление нуля и невозможность деления на нуль; переместнтельное, сочетательное и распределительное свойства умножения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму; деления суммы на число; умножения и деления числа на произведение.
Решение уравнений вида 6-х: = 429+ 120, х: 18 = 270— 50, 360:х= 630: 7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.
Письменное умножение и деление на однозначное, двузначное и трехзначное числа (в пределах миллиона).
Умножение и деление величины на однозначное число.
Примеры взаимосвязей между величинами (время, скорость, путь при равномерном движении и др.).
Диагонали прямоугольника. Свойство диагоналей прямоугольника (квадрата).
Геометрические фигуры.
Иметь представление о названиях геометрических фигур: точка, линия (прямая, «кривая», отрезок, ломаная, многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, крут, окружность, центр, радиус.
Знать:
- виды углов: прямой, острый, тупой;
- определение прямоугольника (квадрата);
- свойство противоположных сторон прямоугольника.
Уметь:
- строить заданный отрезок;
— строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон
Повторение пройденного ( 12 ч.)
Систематизация и обобщение всего изученного: выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000;выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное числа), делать проверку вычислений;решать уравнения вида х±60 = 320, 125- х = 750, 2000 — х =1450,х-12 = 2400, х:5=420, 600:х = 25 на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий;решать задачи в 1—3 действия.
Качество реализации данной программы будет изучаться в результате мониторингового исследования.
Формы мониторинга:
- Контрольные работы
- Тесты
- Математические диктанты
- Диагностические работы
№ | Наименование раздела | Количество часов | Контрольные и диагностические работы | Проекты |
1 | Раздел 1. Числа от 1 до 1000. | 17 ч. | Входная диагностическая работа | Проект «Математика вокруг нас» |
2 | Раздел 2. Числа, которые больше 1000. | 13 ч. | Контрольная работа №1 | |
3 | Раздел 3. Величины | 18 ч. | Контрольная работа №2 | |
4 | Раздел 4. Сложение и вычитание чисел | 14 ч. | Контрольная работа №3 Административная контрольная работа | |
5 | Раздел 5. Умножение и деление многозначных чисел | 84 ч. | Контрольная работа №4 Контрольная работа №5 Контрольная работа №6 Контрольная работа №7 Контрольная работа №8 Всероссийская проверочная работа | Проект «Математика вокруг нас» |
6 | Раздел 6. Итоговое повторение | 11,5 | Итоговая диагностическая работа | |
ИТОГО: | 157,5 |
Для реализации содержания курса «математика» в 4 классе используется следующий учебно-методический комплекс:
Для учителя:
1. М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.В.Степанова, С.И. Волкова «Математика» 4 класс учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. – М.: «Просвещение», 2019.
3. Т.Н.Ситникова поурочные разработки по математике к учебному комплекту М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. – М.: Вако, 2019.-464 с.
4. С.Ю.Кремнева рабочая тетрадь к учебнику М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика. 4 класс». - М.: Издательство «Экзамен», 2019.
5. Узоров О.В. Контрольные и проверочные работы по математике. 1-4 класс: / Пособие для начальной школы. / Авт.-сост. Узорова О. В., Нефедова Е. А. – К.: ГИППВ, 2010.
6.М.И. Кузнецова Тренировочные задачи по математике. 4 класс. Издательство «Экзамен», 2019.-32с.
Для обучающихся:
1. М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.В.Степанова, С.И. Волкова «Математика» 4 класс учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. – М.: «Просвещение», 2019.
2. С.Ю.Кремнева рабочая тетрадь к учебнику М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика. 4 класс». - М.: Издательство «Экзамен», 2019.
3.С.И. Волкова проверочные работы к учебнику М.И.Моро, С.В.Степановой «Математика. 4 класс». - М.: Издательство «Экзамен», 2019.
4.В.Н. Рудницкая контрольные работы по математике к учебнику Моро и др.4 класс. Издательство «Экзамен»2019
Календарно - тематическое планирование по математике, 4 класс
( 4,5 часа в неделю)
№ | Раздел программы | Тема урока | Количество часов | Дата план | Дата факт | Примечания (Использование на уроках ЭОРов, презентаций, ссылки на образовательные сайты) | Личностно-ориентированное обучение | |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание Повторение | Повторение изученного в 3 классе. | 17 часов | 02.09 | Задания для мотивированных учащихся | Задания для учащихся, испытывающих трудности | |||
Нумерация. Счёт предметов. Разряды | 03.09 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №1 С.3 №3 | Тетрадь №1 С.3 №2 | ||||
Числовые выражения. Порядок выполнения действий | 06.09 | Тетрадь №1 С.4 №5 | Тетрадь №1 С.4 №6 | |||||
Числовые выражения. Порядок выполнения действий | 07.09 | Тетрадь №1 С.5 №8 | Тетрадь №1 С.5 №9 | |||||
Нахождение суммы нескольких слагаемых | 08.09 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Вычитание трёхзначных чисел | 09.09 | Тетрадь №1 С.6 №10 | Тетрадь №1 С.6 №111 | |||||
Входная диагностическая работа | 10.09 | |||||||
Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. | 13.09 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №1 С.7 №112 | Тетрадь №1 С.7 №113 | ||||
Письменное умножение однозначных чисел на многозначные | 14.09 | |||||||
Приёмы письменного деления трехзначных чисел на однозначные | 15.09 | |||||||
Деление трёхзначных чисел на однозначные | 16.09 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №1 С.8 №3 | Тетрадь №1 С.8 №2 | ||||
Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число | 17.09 | Тетрадь №1 С.8 №6 | Тетрадь №1 С.8 №7 | |||||
Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль | 20.09 | Тетрадь №1 С.10 №8 | Тетрадь №1 С.10 №10 | |||||
Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм | 21.09 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №1 С.11 №12 | Тетрадь №1 С.11 №114 | ||||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 22.09 | Тетрадь №1 С.12 №115 | Тетрадь №1 С.13 №17 | |||||
Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». | 23.09 | Тетрадь №1 С.13 №118 | Тетрадь №1 С.13 №16 | |||||
Проверочная работа № 1 по теме «Повторение» | 24.09 | |||||||
Числа, которые больше 1000. Нумерация | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч | 13 часов | 27.09 | Тетрадь №1 С.14 №22 | Тетрадь №1 С.15 №23 | |||
Чтение многозначных чисел | 28.09 | |||||||
Запись многозначных чисел | 29.09 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №1 С.16 №25 | Тетрадь №1 С.16 №26 | ||||
Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 30.09 | Тетрадь №1 .17 №0427 | Тетрадь №1 С.17 №29 | |||||
Сравнение многозначных чисел | 01.10 | Тетрадь №1 С.18 №31 | Тетрадь №1 С.18 №33 | |||||
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | 04.10 | Тетрадь №1 С.19 №35 | Тетрадь №1 С.19 №37 | |||||
Выделение в числе общего количества единиц любого разряда | 05.10 | Тетрадь №1 С.20 №38 | Тетрадь №1 С.20 №39 | |||||
Класс миллионов и класс миллиардов | 06.10 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №1 С.21 №40 | Тетрадь №1 С.21 №43 | ||||
Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация» | 07.10 | |||||||
Проект: «Математика вокруг нас». | 08.10 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №1 С.23 №51 | Тетрадь №1 С.25 №54 | ||||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 1 | 11.10 | Тетрадь №1 С.26 №55 | Тетрадь №1 С.27 №57 | |||||
Контрольная работа №1 по теме «Нумерация» | 12.10 | |||||||
Закрепление по теме: Числа, которые больше 1000. | 13.10 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Величины | Единица длины – километр. Таблица единиц длины | 18 часов | 14.10 | Тетрадь №1 С.29 №73 | Тетрадь №1 С.29 №75 | |||
Соотношение между единицами длины | 15.10 | Тетрадь №1 С.30 №79 | Тетрадь №1 С.30 №78 | |||||
Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр | 18.10 | Тетрадь №1 С.31 №80 | Тетрадь №1 С.31 №82 | |||||
Таблица единиц площади | 19.10 | Тетрадь №1 С.31 №83 | Тетрадь №1 С.32 №87 | |||||
Определение площади с помощью палетки | 20.10 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №1 С.34 №91 | Тетрадь №1 С.35 №92 | ||||
Масса. Единицы массы: центнер, тонна | 21.10 | |||||||
Таблица единиц массы | 22.10 | Тетрадь №1 С.36 №95 | Тетрадь №1 С.37 №98 | |||||
Контрольная работа № 2 за 1 четверть | ||||||||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Математический диктант № 2. | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №1 С.46 №119 | Тетрадь №1 С.47 № 126 | |||||
Время. Единицы времени: год, месяц, неделя | 08.11 | Тетрадь №1 С.48 №128 | Тетрадь №1 С.49 №132 | |||||
Единица времени – сутки | 09.11 | Тетрадь №1 С.50 №136 | Тетрадь №1 С.51 №139 | |||||
Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | 10.11 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №1 С.52 №140 | Тетрадь №1 С.53 №144 | ||||
Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | 11.11 | Тетрадь №1 С.55 №146 | Тетрадь №1 С.56 №149 | |||||
Закрепление по теме: Величины | 12.11 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №1 С.57№143 | Тетрадь №1 С.58 №156 | ||||
Единица времени – секунда | 15.11 | Тетрадь №1 С.59 №161 | Тетрадь №1 С.60 №165 | |||||
Единица времени – век | 16.11 | Тетрадь №1 С.61 №169 | Тетрадь №1 С.62 №172 | |||||
Таблица единиц времени. Проверочная работа № 3 по теме «Величины» | 17.11 | |||||||
Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 18.11 | Тетрадь №1 С.65 №177 | Тетрадь №1 С.66 №178 | |||||
Сложение и вычитание | Устные и письменные приёмы вычислений | 14 ч. | 19.11 | Тетрадь №1 С.67 №182 | Тетрадь №1 С.68 №185 | |||
Приём письменного вычитания для случаев вида: 7000 – 456, 57001 – 18032 | 22.11 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №1 С.69 №177 | Тетрадь №1 С.70 №192 | ||||
Нахождение неизвестного слагаемого | 23.11 | Тетрадь №1 С.71 №194 | Тетрадь №1 С.72 №177 | |||||
Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | 24.11 | Тетрадь №1 С.73 №201 | Тетрадь №1 С.74 №199 | |||||
Нахождение нескольких долей целого | 25.11 | |||||||
Нахождение нескольких долей целого | 26.11 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий | 29.11 | Тетрадь №1 С.76 № 208 | Тетрадь №1 С.77 № 208 | |||||
Сложение и вычитание значений величин | 30.11 | |||||||
Проверочная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» | 01.12 | |||||||
Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание» | 02.12 | |||||||
Работа над ошибками. Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера | 03.12 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения». | 06.12 | |||||||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 07.12 | |||||||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 08.12 | |||||||
Умножение и деление | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | 84 ч | 09.12 | |||||
Письменное умножение многозначного числа на однозначное | 10.12 | |||||||
Умножение на 0 и 1 | 13.12 | Тетрадь №2 С.3 №2 | Тетрадь №2 С.4 №5 | |||||
Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Математический диктант №3 | 14.12 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №2 С.3 №3 | Тетрадь №2 С.3 №2 | ||||
Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя | 15.11 | Тетрадь №2 С.4 №5 | Тетрадь №2 С.4 №6 | |||||
Деление многозначного числа на однозначное. | 16.11 | Тетрадь №2 С.5 №8 | Тетрадь №2 С.5 №9 | |||||
Промежуточная диагностическая работа | 17.12 | |||||||
Письменное деление многозначного числа на однозначное | 20.12 | Тетрадь №2 С.6 №10 | Тетрадь №2 С.6 №11 | |||||
Контрольная работа № 4 за 2 четверть | 21.12 | |||||||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 23.12 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №2 С.7 №112 | Тетрадь №2 С.7 №113 | ||||
Письменное деление многозначного числа на однозначное | 24.12 | |||||||
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. | 27.12 | |||||||
Письменное деление многозначного числа на однозначное | 10.01 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №2 С.8 №3 | Тетрадь №2 С.8 №2 | ||||
Решение задач на пропорциональное деление. | 11.01 | Тетрадь №2 С.8 №6 | Тетрадь №2 С.8 №7 | |||||
Письменное деление многозначного числа на однозначное | 12.01 | Тетрадь №2 С.10 №8 | Тетрадь №2 С.10 №10 | |||||
Решение задач на пропорциональное деление | 13.01 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №2 С.11 №12 | Тетрадь №2 С.11 №114 | ||||
Деление многозначного числа на однозначное | 17.01 | Тетрадь №2 С.12 №115 | ||||||
Проверочная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | 18.01 | Тетрадь №2 С.13 №118 | ||||||
Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. | 19.01 | Тетрадь №2 С.14 №22 | Тетрадь №2 С.15 №23 | |||||
Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | 20.01 | |||||||
Работа над ошибками. Решение текстовых задач | 24.01. | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием Урок развития умений и навыков | 25.01 | Тетрадь №2 С.16 №25 | Тетрадь №2 С.16 №26 | |||||
Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | 26.01 | Тетрадь №2 С.17 №27 | ||||||
Проверочная работа № 6 по теме «Скорость. Время. Расстояние» | 27.01 | |||||||
Умножение числа на произведение | 31.01 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №2 С.19 №35 | Тетрадь №2 С.19 №37 | ||||
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 02.02 | Тетрадь №2 С.20 №38 | Тетрадь №2 С.20 №39 | |||||
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 03.02 | Тетрадь №2 С.21 №40 | Тетрадь №2 С.21 №43 | |||||
Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | 07.02 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №2 С.22 №47 | Тетрадь №2 С.23 №49 | ||||
Решение задач на одновременное встречное движение | 08.02 | Тетрадь №2 С.23 №51 | Тетрадь №2 С.25 №54 | |||||
Перестановка и группировка множителей | 09.02 | Тетрадь №2 С.26 №55 | Тетрадь №2 С.27 №57 | |||||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 10.02 | Тетрадь №2 С.28 №60 | ||||||
Деление числа на произведение | 14.02 | |||||||
Закрепление пройденного. Деление числа на произведение | 15.02 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №2 С.29 №73 | Тетрадь №2 С.29 №75 | ||||
Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | 16.02 | Тетрадь №2 С.30 №79 | Тетрадь №2 С.30 №78 | |||||
Составление и решение задач, обратных данной | 17.02 | Тетрадь №2 С.31 №80 | Тетрадь №2 С.31 №82 | |||||
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 21.02 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №2 С.31 №83 | Тетрадь №2 С.32 №87 | ||||
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 22.02 | Тетрадь №2 С.34 №91 | Тетрадь №2 С.35 №92 | |||||
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 24.02 | |||||||
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 28.02 | Тетрадь №2 С.36 №95 | Тетрадь №2 С.37 №98 | |||||
Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях | 01.03 | Тетрадь №2 С.43 №111 | Тетрадь №2 С.44 №116 | |||||
Проверочная работа № 7 по теме. Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | 03.03 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» Математический диктант №410.03 | 07.03 | Тетрадь №2 С.48 №128 | Тетрадь №2 С.49 №132 | |||||
Тест № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов | 09.03 | Тетрадь №2 С.50 №136 | Тетрадь №2 С.51 №139 | |||||
Проект: «Математика вокруг нас» | 10.03 | Тетрадь №2 С.52 №140 | Тетрадь №2 С.53 №144 | |||||
Контрольная работа № 6 за 3 четверть | 14.03 | |||||||
Работа над ошибками. Умножение числа на сумму | 15.03 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №2 С.57№143 | Тетрадь №2 С.58 №156 | ||||
Умножение числа на сумму | 16.03 | Тетрадь №2 С.59 №161 | Тетрадь №2 С.60 №165 | |||||
Письменное умножение многозначного числа на двузначное | 17.03 | Тетрадь №2 С.61 №169 | Тетрадь №2 С.62 №172 | |||||
Письменное умножение многозначного числа на двузначное | 28.03 | Тетрадь №2 С.63 №173 | Тетрадь №2 С.64 № 175 | |||||
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | 29.03 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №2 С.65 №177 | Тетрадь №2 С.66 №178 | ||||
Закрепление пройденного. Решение текстовых задач | 30.03 | Тетрадь №2 С.67 №182 | Тетрадь №2 С.68 №185 | |||||
Закрепление пройденного. Решение текстовых задач | 31.03 | Тетрадь №2 С.69 №177 | Тетрадь №2 С.70 №192 | |||||
Закрепление пройденного. Решение текстовых задач | 02.04 | Учи.ру (индивидуальное задание) | Тетрадь №2 С.71 №194 | Тетрадь №2 С.72 №177 | ||||
Закрепление пройденного. Решение текстовых задач | 04.04 | |||||||
| Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 05.04 | ||||||
Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 06.04 | Тетрадь №2 С.74 №204 | Тетрадь №2 С.75 №177 | |||||
Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 07.04 | Тетрадь №2 С.76 № 208 | Тетрадь №2 С.77 № 208 | |||||
Закрепление пройденного. письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 11.04 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 5 | 02.04 | |||||||
Письменное деление многозначного числа на двузначное | 04.04 | |||||||
Письменное деление многозначного числа на двузначное | 05.04 | |||||||
Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком | 06.04 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Закрепление пройденного. Письменное деление многозначного числа на двузначное | 07.04 | |||||||
Деление многозначного числа на двузначное по плану | 11.04 | |||||||
Деление многозначного числа на двузначное по плану | 05.04 | |||||||
Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры | 06.04 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Закрепление пройденного. Деление многозначного числа на двузначное | 07.04 | |||||||
Закрепление пройденного. Деление многозначного числа на двузначное | 11.04 | |||||||
Закрепление пройденного. Решение задач | 12.04 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Письменное деление на двузначное число (закрепление) | 13.04 | |||||||
Деление на двузначное число, когда в частном есть нули | 14.04 | |||||||
Проверочная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число» | 18.04 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант №6 | 19.04 | |||||||
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление» | 20.04 | |||||||
Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное | 21.04 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Письменное деление многозначного числа на трёхзначное | 25.04 | |||||||
Закрепление пройденного. Деление на трёхзначное число | 26.04 | |||||||
Проверка умножения делением и деления умножением | 27.04 | |||||||
Проверка умножения делением и деления умножением | 28.04 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Проверка деления с остатком | 02.05 | |||||||
Закрепление пройденного. проверка деления | 03.05 | |||||||
Контрольная работа (годовая)№ 8 | 04.05 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Закрепление пройденного. Проверка деления | 05.05 | |||||||
Закрепление пройденного. Проверка деления | 10.05 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Итоговое повторение | Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились». | 12 часов | 11.05 | |||||
Итоговая диагностическая работа | 12.05 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Нумерация. Выражения и уравнения | 16.05 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Арифметические действия | 17.05 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Порядок выполнения действий. | 18.05 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Величины | 19.05 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Геометрические фигуры. | 23.05 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Решение задач. | 24.05 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Резервный урок | 25.05 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Резервный урок | 26.05 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Резервный урок | 30.05 | Учи.ру (индивидуальное задание) | ||||||
Резервный урок | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...