Рабочая программа по математике, 4 класс
рабочая программа по математике (4 класс)

Сушенкова Надежда Арсентьевна

Рабочая программа по математике, 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_4_klass.docx47.19 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«Раздольненская СШ имени В.Н.Ролдугина»

Рассмотрено

на заседании МО

«___»августа 2021г

Протокол № 1

_______/Куркина Е.Н.  

Руководитель МО

Согласовано

«_____» сентября 2021г.

Замдиректора по ИМР

МБОУ «Раздольненская СШ»

__________/Бородина Д.С.

.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ

«Раздольненская СШ»

_______/Л.Ф.Литвинюк

Приказ  № _____

от _______________2021г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

для 4 класса (ФГОС)

Программу разработала

  учитель начальных классов

Сушенкова Н.А.

 

пос. Раздольный

2021-2022 уч. г.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса составлена с учетом следующих нормативно-правовых документов:

1.  Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 21.12.2012 г.;

2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями - Приказ МОиН РФ от 31.12.2015 №1577)

3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. (Стандарты второго поколения). – М., Просвещение, 2012 г.

Рабочие программы. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2011 г.

4.  Приказа МОиН РФ № 253 от 31.03.2014 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»; (с изменениями - Приказ МОиН РФ № 576 от 08.06.2015)

5.  Учебного плана МБОУ «Раздольненская СШ им.В.Н.Ролдугина» на 2021/2022 уч. год

6. Положения о рабочей программе МБОУ «Раздольненская СШ им. В.Н.Ролдугина»

Программа обеспечена учебно-методическим комплектом:

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2ч.

2019 г.

Москва «Просвещение»

2

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч.

2019 г.

Москва «Просвещение»

     Основными целями начального обучения математики являются:

  • математическое развитие младшего школьника — формирование способности к  интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.); создание прочной основы для дальнейшего обучения математике;
  • освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
  • воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

      Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:

  • создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
  • сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
  • обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
  • сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
  • сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
  • сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
  • выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Место предмета в учебном базисном плане

На изучение математики в 4кл – по 4, 5 часа -157,5 ч. (35 учебных недель).

Планируемые результаты изучения курса

  • Личностных универсальных учебных действий (УУД): развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач; закладывание  основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике.
  • Регулятивных УУД: воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни. Создание условий для восприятия осознанных, прочных математических умений.
  • Познавательных УУД: развитие образного и логического мышления, воображения. Формирование предметных умений, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования. Воспитания интереса к математике, стремления использовать математические умения в повседневной жизни.
  • Комуникативных УУД: организацию  систематической работы на уроках математики, направленной на развитие не только логического, но и творческого математического мышления. Важнейшее значение при этом придаётся постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления, аналитико-синтетической деятельности учеников.
  • Предметными результатами изучения курса «Математика» в 4-м классе являются формирование следующих умений: освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах; умения выбирать и использовать входе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач; умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.

Содержание учебного предмета.  4 класс (157,5)

Числа от 1 до 1000.  (17ч.)

Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2—4 действия.Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел, умножения и деления на однозначное число.Луч. Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой.

Нумерация многозначных чисел. (13 ч)

Новая счетная единица — тысяча.

Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д.

Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.

Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

Числовой луч.

Величины (18 ч)

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр, соотношения между ними.

Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр, ар, гектар, соотношения между ними.

Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна, соотношения между ними.

Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век,соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.

Сложение и вычитание (14ч)

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений;

взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.

Решение уравнений вида х+ 312 = 654 + 79, 729 — х = 217 + + 163, х— 137 = 500- 140.

Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.

Сложение и вычитание величин. Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.

Умножение и деление (84 ч)

Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; деление нуля и невозможность деления на нуль; переместнтельное, сочетательное и распределительное свойства умножения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму; деления суммы на число; умножения и деления числа на произведение.

Решение уравнений вида 6-х: = 429+ 120, х: 18 = 270— 50, 360:х= 630: 7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.

Письменное умножение и деление на однозначное, двузначное и трехзначное числа (в пределах миллиона).

Умножение и деление величины на однозначное число.

Примеры взаимосвязей между величинами (время, скорость, путь при равномерном движении и др.).

Диагонали прямоугольника. Свойство диагоналей прямоугольника (квадрата).

Геометрические фигуры.

Иметь представление о названиях геометрических фигур: точка, линия (прямая, «кривая», отрезок, ломаная, многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, крут, окружность, центр, радиус.

Знать:

  • виды углов: прямой, острый, тупой;
  • определение прямоугольника (квадрата);
  • свойство противоположных сторон прямоугольника.

Уметь:

  • строить заданный отрезок;

—        строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон

Повторение пройденного ( 12 ч.)

Систематизация  и обобщение всего изученного:        выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях,    сводимых к действиям в пределах 1000;выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное числа), делать проверку  вычислений;решать уравнения вида х±60 = 320, 125- х = 750, 2000 — х =1450,х-12 = 2400, х:5=420, 600:х = 25 на основе взаимосвязи  между компонентами  и результатами действий;решать задачи в 1—3 действия.

Качество реализации данной программы будет изучаться в результате мониторингового исследования.

Формы мониторинга:

  • Контрольные работы
  • Тесты
  • Математические диктанты
  • Диагностические работы

Наименование раздела

Количество часов

Контрольные и диагностические работы

Проекты

1

Раздел 1.

Числа от 1 до 1000.

17 ч.

Входная диагностическая работа

Проект «Математика вокруг нас»

2

Раздел 2.

Числа, которые больше 1000.

13 ч.

Контрольная работа №1

3

Раздел 3.

Величины

18 ч.

Контрольная работа №2

4

Раздел 4.

Сложение и вычитание чисел

14 ч.

Контрольная работа №3

Административная контрольная работа

5

Раздел 5.

Умножение и деление многозначных чисел

84 ч.

Контрольная работа №4

Контрольная работа №5

Контрольная работа №6

Контрольная работа №7

Контрольная работа №8

Всероссийская проверочная работа

Проект «Математика вокруг нас»

6

Раздел 6.

Итоговое повторение

11,5

Итоговая диагностическая работа

ИТОГО:

157,5

Для реализации содержания курса «математика» в 4 классе  используется следующий учебно-методический комплекс:

Для учителя:

1. М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.В.Степанова, С.И. Волкова «Математика» 4 класс учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. – М.: «Просвещение», 2019.

3. Т.Н.Ситникова поурочные разработки по математике к учебному комплекту М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. – М.: Вако, 2019.-464 с.

4. С.Ю.Кремнева рабочая тетрадь к учебнику М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика. 4 класс». - М.: Издательство «Экзамен», 2019.

5. Узоров О.В. Контрольные и проверочные работы по математике. 1-4 класс: / Пособие для начальной школы. / Авт.-сост. Узорова О. В., Нефедова Е. А. – К.: ГИППВ, 2010.

6.М.И. Кузнецова Тренировочные задачи по математике. 4 класс. Издательство «Экзамен», 2019.-32с.

Для обучающихся:

1. М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.В.Степанова, С.И. Волкова «Математика» 4 класс учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. – М.: «Просвещение», 2019.

2. С.Ю.Кремнева рабочая тетрадь к учебнику М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика. 4 класс». - М.: Издательство «Экзамен», 2019.

3.С.И. Волкова проверочные работы к учебнику М.И.Моро, С.В.Степановой «Математика. 4 класс». - М.: Издательство «Экзамен», 2019.

4.В.Н. Рудницкая контрольные работы по математике  к учебнику Моро и др.4 класс. Издательство «Экзамен»2019

Календарно - тематическое планирование по математике, 4 класс

( 4,5 часа в неделю)

Раздел программы

Тема урока

Количество часов

Дата план

Дата факт

Примечания

(Использование на уроках ЭОРов, презентаций, ссылки на образовательные сайты)

Личностно-ориентированное обучение

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

Повторение

Повторение изученного в 3 классе.

17 часов

02.09

Задания для мотивированных учащихся

Задания для учащихся, испытывающих трудности

Нумерация. Счёт предметов. Разряды

03.09

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №1

С.3 №3

Тетрадь №1

С.3 №2

Числовые выражения. Порядок выполнения действий

06.09

Тетрадь №1

С.4 №5

Тетрадь №1

С.4 №6

Числовые выражения. Порядок выполнения действий

07.09

Тетрадь №1

С.5 №8

Тетрадь №1

С.5 №9

Нахождение суммы нескольких слагаемых

08.09

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Вычитание трёхзначных чисел

09.09

Тетрадь №1

С.6 №10

Тетрадь №1

С.6 №111

Входная диагностическая работа

10.09

Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные.

13.09

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №1

С.7 №112

Тетрадь №1

С.7 №113

Письменное умножение однозначных чисел на многозначные

14.09

https://resh.edu.ru

Приёмы письменного деления

трехзначных чисел на однозначные

15.09

https://resh.edu.ru

Деление трёхзначных чисел на  однозначные

16.09

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №1

С.8 №3

Тетрадь №1

С.8 №2

Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число

17.09

Тетрадь №1

С.8 №6

Тетрадь №1

С.8 №7

Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль

20.09

Тетрадь №1

С.10 №8

Тетрадь №1

С.10 №10

Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм

21.09

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №1

С.11 №12

Тетрадь №1

С.11 №114

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

22.09

Тетрадь №1

С.12 №115

Тетрадь №1

С.13 №17

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».

23.09

Тетрадь №1

С.13 №118

Тетрадь №1

С.13 №16

Проверочная работа № 1 по теме «Повторение»

24.09

Числа, которые больше 1000.

Нумерация

Нумерация. Класс единиц и класс тысяч

13 часов

27.09

https://resh.edu.ru

Тетрадь №1

С.14 №22

Тетрадь №1

С.15 №23

Чтение многозначных чисел

28.09

Запись многозначных чисел

29.09

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №1

С.16 №25

Тетрадь №1

С.16 №26

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

30.09

Тетрадь №1

.17 №0427

Тетрадь №1

С.17 №29

Сравнение многозначных чисел

01.10

https://resh.edu.ru

Тетрадь №1

С.18 №31

Тетрадь №1

С.18 №33

Увеличение и

уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

04.10

Тетрадь №1

С.19 №35

Тетрадь №1

С.19 №37

Выделение в числе общего количества единиц любого разряда

05.10

https://resh.edu.ru

Тетрадь №1

С.20 №38

Тетрадь №1

С.20 №39

Класс миллионов и класс миллиардов

06.10

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №1

С.21 №40

Тетрадь №1

С.21 №43

Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация»

07.10

Проект: «Математика вокруг нас».

08.10

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №1

С.23 №51

Тетрадь №1

С.25 №54

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант № 1

11.10

Тетрадь №1

С.26 №55

Тетрадь №1

С.27 №57

Контрольная работа №1 по теме «Нумерация»

12.10

Закрепление по теме: Числа, которые больше 1000.

13.10

Учи.ру

(индивидуальное задание)

https://resh.edu.ru

Величины

Единица длины – километр. Таблица единиц длины

18 часов

14.10

Тетрадь №1

С.29 №73

Тетрадь №1

С.29 №75

Соотношение между единицами длины

15.10

https://resh.edu.ru

Тетрадь №1

С.30 №79

Тетрадь №1

С.30 №78

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр

18.10

Тетрадь №1

С.31 №80

Тетрадь №1

С.31 №82

Таблица единиц площади

19.10

Тетрадь №1

С.31 №83

Тетрадь №1

С.32 №87

Определение площади с помощью палетки

20.10

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №1

С.34 №91

Тетрадь №1

С.35 №92

Масса. Единицы массы: центнер, тонна

21.10

https://resh.edu.ru

Таблица единиц массы

22.10

Тетрадь №1

С.36 №95

Тетрадь №1

С.37 №98

Контрольная работа № 2 за 1 четверть

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Математический диктант № 2.

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №1

С.46 №119

Тетрадь №1

С.47 № 126

Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

08.11

Тетрадь №1

С.48 №128

Тетрадь №1

С.49 №132

Единица времени – сутки

09.11

Тетрадь №1

С.50 №136

Тетрадь №1

С.51 №139

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события

10.11

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №1

С.52 №140

Тетрадь №1

С.53 №144

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события

11.11

Тетрадь №1

С.55 №146

Тетрадь №1

С.56 №149

Закрепление по теме: Величины

12.11

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №1

С.57№143

Тетрадь №1

С.58 №156

Единица времени – секунда

15.11

https://resh.edu.ru

Тетрадь №1

С.59 №161

Тетрадь №1

С.60 №165

Единица времени – век

16.11

Тетрадь №1

С.61 №169

Тетрадь №1

С.62 №172

Таблица единиц времени.

Проверочная работа № 3 по теме «Величины»

17.11

Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

18.11

https://resh.edu.ru

Тетрадь №1

С.65 №177

Тетрадь №1

С.66 №178

Сложение и вычитание

Устные и письменные приёмы вычислений

14 ч.

19.11

Тетрадь №1

С.67 №182

Тетрадь №1

С.68 №185

Приём письменного вычитания для случаев вида: 7000 – 456, 57001 – 18032

22.11

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №1

С.69 №177

Тетрадь №1

С.70 №192

Нахождение неизвестного слагаемого

23.11

Тетрадь №1

С.71 №194

Тетрадь №1

С.72 №177

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого

24.11

Тетрадь №1

С.73 №201

Тетрадь №1

С.74 №199

Нахождение нескольких долей целого

25.11

https://resh.edu.ru

Нахождение нескольких долей целого

26.11

Учи.ру

(индивидуальное задание)

https://resh.edu.ru

Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий

29.11

Тетрадь №1

С.76 № 208

Тетрадь №1

С.77 № 208

Сложение и вычитание значений величин

30.11

https://resh.edu.ru

Проверочная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание»

01.12

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»

02.12

Работа над ошибками. Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера

03.12

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения».

06.12

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

07.12

https://resh.edu.ru

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

08.12

https://resh.edu.ru

Умножение и деление

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1

84 ч

09.12

https://resh.edu.ru

Письменное умножение многозначного числа на однозначное

10.12

https://resh.edu.ru

Умножение на 0 и 1

13.12

Тетрадь №2

С.3 №2

Тетрадь №2

С.4 №5

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

Математический диктант №3

14.12

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №2

С.3 №3

Тетрадь №2

С.3 №2

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

15.11

Тетрадь №2

С.4 №5

Тетрадь №2

С.4 №6

Деление многозначного числа на однозначное.

16.11

https://resh.edu.ru

Тетрадь №2

С.5 №8

Тетрадь №2

С.5 №9

Промежуточная диагностическая работа

17.12

Письменное деление многозначного числа на однозначное

20.12

Тетрадь №2

С.6 №10

Тетрадь №2

С.6 №11

Контрольная работа № 4 за 2 четверть

21.12

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

23.12

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №2

С.7 №112

Тетрадь №2

С.7 №113

Письменное деление многозначного числа на однозначное

24.12

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме.

27.12

Письменное деление многозначного числа на однозначное

10.01

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №2

С.8 №3

Тетрадь №2

С.8 №2

Решение задач на пропорциональное деление.

11.01

Тетрадь №2

С.8 №6

Тетрадь №2

С.8 №7

Письменное деление многозначного числа на однозначное

12.01

Тетрадь №2

С.10 №8

Тетрадь №2

С.10 №10

Решение задач на пропорциональное деление

13.01

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №2

С.11 №12

Тетрадь №2

С.11 №114

Деление многозначного числа на однозначное

17.01

Тетрадь №2

С.12 №115

https://resh.edu.ru

Проверочная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

18.01

Тетрадь №2

С.13 №118

https://resh.edu.ru

Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения».

Анализ результатов.

19.01

Тетрадь №2

С.14 №22

Тетрадь №2

С.15 №23

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

20.01

Работа над ошибками.

Решение текстовых задач

24.01.

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

Урок развития умений и навыков

25.01

https://resh.edu.ru

Тетрадь №2

С.16 №25

Тетрадь №2

С.16 №26

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние

26.01

Тетрадь №2

С.17 №27

https://resh.edu.ru

Проверочная работа № 6 по теме «Скорость. Время. Расстояние»

27.01

https://resh.edu.ru

Умножение числа на произведение

31.01

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №2

С.19 №35

Тетрадь №2

С.19 №37

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

02.02

Тетрадь №2

С.20 №38

Тетрадь №2

С.20 №39

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

03.02

Тетрадь №2

С.21 №40

Тетрадь №2

С.21 №43

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

07.02

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №2

С.22 №47

Тетрадь №2

С.23 №49

Решение задач на одновременное встречное движение

08.02

https://resh.edu.ru

Тетрадь №2

С.23 №51

Тетрадь №2

С.25 №54

Перестановка и группировка множителей

09.02

https://resh.edu.ru

Тетрадь №2

С.26 №55

Тетрадь №2

С.27 №57

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

10.02

Тетрадь №2

С.28 №60

https://resh.edu.ru

Деление числа на произведение

14.02

https://resh.edu.ru

Закрепление пройденного. Деление числа на произведение

15.02

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №2

С.29 №73

Тетрадь №2

С.29 №75

Деление с остатком на 10, 100, 1 000

16.02

Тетрадь №2

С.30 №79

Тетрадь №2

С.30 №78

Составление и решение задач, обратных данной

17.02

Тетрадь №2

С.31 №80

Тетрадь №2

С.31 №82

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

21.02

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №2

С.31 №83

Тетрадь №2

С.32 №87

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

22.02

https://resh.edu.ru

Тетрадь №2

С.34 №91

Тетрадь №2

С.35 №92

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

24.02

https://resh.edu.ru

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

28.02

Тетрадь №2

С.36 №95

Тетрадь №2

С.37 №98

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях

01.03

Тетрадь №2

С.43 №111

Тетрадь №2

С.44 №116

Проверочная работа № 7 по теме. Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

03.03

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

Математический диктант №410.03

07.03

Тетрадь №2

С.48 №128

Тетрадь №2

С.49 №132

Тест № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения».

Анализ результатов

09.03

Тетрадь №2

С.50 №136

Тетрадь №2

С.51 №139

Проект: «Математика вокруг нас»

10.03

Тетрадь №2

С.52 №140

Тетрадь №2

С.53 №144

Контрольная работа № 6 за 3 четверть

14.03

Работа над ошибками.

Умножение числа на сумму

15.03

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №2

С.57№143

Тетрадь №2

С.58 №156

Умножение числа на сумму

16.03

https://resh.edu.ru

Тетрадь №2

С.59 №161

Тетрадь №2

С.60 №165

Письменное умножение многозначного числа на двузначное

17.03

https://resh.edu.ru

Тетрадь №2

С.61 №169

Тетрадь №2

С.62 №172

Письменное умножение многозначного числа на двузначное

28.03

Тетрадь №2

С.63 №173

Тетрадь №2

С.64 № 175

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

29.03

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №2

С.65 №177

Тетрадь №2

С.66 №178

Закрепление пройденного. Решение текстовых задач

30.03

Тетрадь №2

С.67 №182

Тетрадь №2

С.68 №185

Закрепление пройденного. Решение текстовых задач

31.03

Тетрадь №2

С.69 №177

Тетрадь №2

С.70 №192

Закрепление пройденного. Решение текстовых задач

02.04

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Тетрадь №2

С.71 №194

Тетрадь №2

С.72 №177

Закрепление пройденного. Решение текстовых задач

04.04

https://resh.edu.ru

 

 Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

05.04

https://resh.edu.ru

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

06.04

Тетрадь №2

С.74 №204

Тетрадь №2

С.75 №177

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

07.04

Тетрадь №2

С.76 № 208

Тетрадь №2

С.77 № 208

Закрепление пройденного. письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

11.04

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант № 5

02.04

Письменное деление многозначного числа на двузначное

04.04

https://resh.edu.ru

Письменное деление многозначного числа на двузначное

05.04

https://resh.edu.ru

Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком

06.04

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Закрепление пройденного. Письменное деление многозначного числа на двузначное

07.04

https://resh.edu.ru

Деление многозначного числа на двузначное по плану

11.04

https://resh.edu.ru

Деление многозначного числа на двузначное по плану

05.04

Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры

06.04

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Закрепление пройденного.

Деление многозначного числа на двузначное

07.04

https://resh.edu.ru

Закрепление пройденного.

Деление многозначного числа на двузначное

11.04

https://resh.edu.ru

Закрепление пройденного.

Решение задач

12.04

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Письменное деление на двузначное число (закрепление)

13.04

https://resh.edu.ru

Деление на двузначное число,

когда в частном есть нули

14.04

https://resh.edu.ru

Проверочная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число»

18.04

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант №6

19.04

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление»

20.04

Работа над ошибками.

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное

21.04

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное

25.04

https://resh.edu.ru

Закрепление пройденного. Деление на трёхзначное число

26.04

https://resh.edu.ru

Проверка умножения делением и деления умножением

27.04

Проверка умножения делением и деления умножением

28.04

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Проверка деления с остатком  

02.05

Закрепление пройденного. проверка деления

03.05

Контрольная работа                 (годовая)№ 8

04.05

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Закрепление пройденного. Проверка деления

05.05

https://resh.edu.ru

Закрепление пройденного. Проверка деления

10.05

Учи.ру

(индивидуальное задание)

https://resh.edu.ru

Итоговое

повторение

Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились».

12 часов

11.05

Итоговая диагностическая работа

12.05

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Нумерация. Выражения и уравнения

16.05

Учи.ру

(индивидуальное задание)

https://resh.edu.ru

Арифметические действия

17.05

Учи.ру

(индивидуальное задание)

https://resh.edu.ru

Порядок выполнения действий.

18.05

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Величины

19.05

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Геометрические фигуры.

23.05

Учи.ру

(индивидуальное задание)

https://resh.edu.ru

Решение задач.

24.05

Учи.ру

(индивидуальное задание)

https://resh.edu.ru

Резервный урок

25.05

Учи.ру

(индивидуальное задание)

https://resh.edu.ru

Резервный урок

26.05

Учи.ру

(индивидуальное задание)

https://resh.edu.ru

Резервный урок

30.05

Учи.ру

(индивидуальное задание)

Резервный урок

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...