"Календарно - тематическое планирование 2 класс"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matematika_2_kl.doc278.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе на 2021-2022 учебный год.

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Дата проведения

план

факт

Числа от 1 до 100.  Нумерация (16 ч)

1

Числа от 1 до 20.

1

Комбини-рованный

Образовывать, называть, сравнивать, записывать, классифицировать, заменять числа в пределах 20.

2

Числа от 1 до 20 .

1

Комбини-рованный

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания.

3

Десяток. Счёт десятками до 100.

1

Урок изучения нового материала

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

4

Устная нумерация чисел от 11 до 100.

1

Урок изучения нового материала

Образовывать, называть числа в пределах 100, упорядочивать задуманные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность.

5

Письменная нумерация чисел до 100.

1

Урок изучения нового материала

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, упорядочивать задуманные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность.

6

Однозначные и двузначные числа.

1

Урок изучения нового материала

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, упорядочивать задуманные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность.

7

Единицы измерения длины: миллиметр.

1

Урок изучения нового материала

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот.

8

Входная контрольная работа.

1

Контрольный

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

9

Работа над ошибками.

1

Урок анализа письменных работ

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

10

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

Урок изучения нового материала

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

11

Метр. Таблица единиц длины.

1

Урок изучения нового материала

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот.

12

Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых.

1

Урок изучения нового материала

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

13

Единицы стоимости: рубль, копейка.

1

Урок изучения нового материала

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот.

14

Контрольная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 100».

1

Контрольный

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

15

Работа над ошибками. Единицы стоимости: рубль, копейка.

1

Урок - повторение

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот.

16

Решение задач.

1

Урок - повторение

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (70 ч)

17

Обратные задачи.

1

Урок изучения нового материала

Составлять и решать задачи, обратные данной, моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах, объяснять, обнаруживать и устранять логические ошибки.

18

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.

1

Урок изучения нового материала

Составлять и решать задачи, обратные данной, моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах, объяснять, обнаруживать и устранять логические ошибки.

19

Задачи на нахождение  неизвестного уменьшаемого.

1

Урок изучения нового материала

Арифметические действия над натуральными числами;
Числовые неравенства и их свойства;
Решение текстовых задач арифметическим способом.

20

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

Урок изучения нового материала

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

21

Решение задач изученных видов. Закрепление.

1

Урок - повторение

Арифметические действия над натуральными числами;
Числовые неравенства и их свойства;
Решение текстовых задач арифметическим способом.

22

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

Урок изучения нового материала

Арифметические действия над натуральными числами;
Единицы измерения времени,
Решение текстовых задач арифметическим способом.

23

Длина  ломаной.

1

Урок изучения нового материала

Арифметические действия над натуральными числами;
Единицы измерения длины; Решение текстовых задач арифметическим способом; Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника.

24

Закрепление. Решение задач.

1

Урок - повторение

Арифметические действия над натуральными числами;
Решение текстовых задач арифметическим способом.

25

Проверочная работа по теме «Задача».

1

Контрольный

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи.

26

Порядок действий в выражениях со скобками.

1

Урок изучения нового материала

Вычислять значения выражений со скобками и без них.

27

Числовые выражения.

1

Урок изучения нового материала

Умение решать задачи выражением; самостоятельно составлять выражение и решать его; сравнивать именованные числа.

28

Сравнение  числовых  выражений.

1

Урок изучения нового материала

Умение сравнивать два выражения; умение решать выражения; умение самостоятельно составлять краткую запись к задаче и решать ее.

29

Периметр многоугольника.

1

Урок изучения нового материала

Знание понятий о периметре многоугольника, находить его, уметь решать задачи и выражения изученных видов.

30

Свойства сложения.

1

Урок изучения нового материала

Вычислять значения выражений со скобками и без них. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

31

Контрольная работа за 1 четверть по теме "Сложение и вычитание чисел от 1 до 20. Решение текстовых задач».

1

Контрольный

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

32

Работа над ошибками.

1

Урок анализа письменных работ

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

33

Свойства сложения.

1

Комбини-рованный

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

34

Свойства сложения. Закрепление.

1

Комбини-рованный

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

35

Свойства сложения. Закрепление.

1

Урок - повторение

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

36

Свойства сложения. Закрепление.

1

Урок - повторение

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

37

Моделирование  устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100.

1

Урок изучения нового материала

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100.

38

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18.

1

Урок изучения нового материала

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.)

39

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20.

1

Урок изучения нового материала

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.)

40

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4.

1

Урок изучения нового материала

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.)

41

Приёмы вычислений для случаев вида 30-7.

1

Урок изучения нового материала

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.).

42

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24.

1

Урок изучения нового материала

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.).

43

Решение задач на нахождение суммы.

1

Урок изучения нового материала

        Записывать решение составных задач с помощью выражения.

44

Решение задач на нахождение суммы и неизвестного слагаемого.

1

Комбини-рованный

Записывать решение составных задач с помощью выражения.

45

Решение задач на нахождение суммы.

1

Комбини-рованный

Записывать решение составных задач с помощью выражения.

46

Приём сложения вида 26+7.

1

Урок изучения нового материала

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.)

47

Приёмы вычитания вида 35-7.

1

Урок изучения нового материала

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.)

48

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.

1

Комбини-рованный

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

49

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.

1

Комбини-рованный

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

50

Закрепление. Решение задач.

1

Урок - повторение

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

51

Контрольная работа по теме «Устные сложения и вычитания  в пределах 100».

1

Контрольный

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

52

Работа над ошибками.

1

Урок анализа письменных работ

Выполнять задания творческого и поискового характера.

53

 

Буквенные выражения.

1

Урок изучения нового материала

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения и прикидку результата.

54

Буквенные выражения. Закрепление.

1

Комбини-рованный

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения и прикидку результата.

55

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

1

Урок - повторение

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения и прикидку результата.

56

Уравнение.

1

Урок изучения нового материала

Решать уравнения вида: 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 способом подбора.

Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений.

57

Решение уравнений методом подбора.

1

Урок изучения нового материала

Решать уравнения вида: 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 способом подбора.

Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений.

58

Административная контрольная работа за 1 полугодие. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Решение текстовых задач».

1

Контрольный

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

59

Анализ контрольной работы. Проверка вычитания.

1

Урок анализа письменных работ

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

60

Проверка сложения и вычитания.

1

Комбини-рованный

Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений.

61

Закрепление. Уравнение.

1

Урок - повторение

Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений.

62

Закрепление. Решение задач.

1

Урок - повторение

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

63

Закрепление. Решение задач.

1

Урок - повторение

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

64

Что узнали. Чему научились.

1

Урок - повторение

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

65

Письменный приём сложения вида 45+23.

1

Урок изучения нового материала

Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

66

Письменный приём вычитания вида 57-26.

1

Урок изучения нового материала

Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

67

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

1

Урок изучения нового материала

Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

68

Решение текстовых задач.

1

Комбини-рованный

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

69

Прямой угол.

1

Урок изучения нового материала

Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

70

Решение задач изученных видов.

1

Комбини-рованный

Решать текстовые задачи арифметическим способом. Работа с геометрическим материалом: различать углы, чертить углы, выделять прямоугольник, чертить прямоугольник на клетчатой бумаге.

71

Письменный приём сложения вида 37+48.

1

Урок изучения нового материала

Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

72

Письменный приём сложения вида 37+53.

1

Урок изучения нового материала

Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

73

Прямоугольник.

1

Урок изучения нового материала

Выделять прямоугольник из множества четырёхугольников.

74

Прямоугольник. Закрепление.

1

Комбини-рованный

Выделять прямоугольник из множества четырёхугольников.

75

Письменный приём сложения вида 87+13.

1

Урок изучения нового материала

Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

76

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

1

Урок изучения нового материала

Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

77

Письменный приём вычитания вида 40-8.

1

Урок изучения нового материала

Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

78

Письменный приём вычитания вида 50-24.

1

Урок изучения нового материала

Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

79

Закрепление приёмов сложения и вычитания.

1

Комбини-рованный

Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

80

Контрольная работа  «Письменные приёмы сложения и вычитания».

1

Контрольный

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

81

Работа над ошибками. Закрепление приёмов сложения и вычитания.

1

Урок анализа письменных работ

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

82

Письменный приём  вычитания вида 52-24.

1

Урок изучения нового материала

Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

83

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

1

Урок изучения нового материала

Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

84

Письменные приёмы сложения и вычитания.

1

Урок изучения нового материала

Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и

проверку.

85

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

Урок изучения нового материала

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач.

86

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

 Подготовка к умножению.

1

Урок изучения нового материала

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач.

87

Квадрат.

1

Урок изучения нового материала

Выделять квадрат из множества четырёхугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач.

88

Квадрат.

1

Урок изучения нового материала

Выделять квадрат из множества четырёхугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач.

89

Закрепление. Сложение и вычитание.

1

Урок - повторение

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

90

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

1

Контрольный

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

91

Работа над ошибками.

1

Урок анализа письменных работ

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

92

Конкретный  смысл  действия  умножения.

1

Урок изучения нового материала

Моделировать действие умножения с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей.

93

Конкретный смысл действия умножения. Закрепление.

1

Урок изучения нового материала

Моделировать действие умножения с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей.

94

Конкретный смысл действия умножения.

1

Урок изучения нового материала

Моделировать действие умножения с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей.

95

Решение текстовых задач на умножение.

1

Урок - повторение

Составлять план работы, анализировать, оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность.

96

Периметр прямоугольника.

1

Урок изучения нового материала

Вычислять периметр прямоугольника с учётом изученных свойств и правил.

97

Умножение на 1 и на 0.

1

Урок изучения нового материала

Умножать 1 и 0 на число. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и наоборот.

98

Название компонентов умножения.

1

Урок изучения нового материала

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения.

99

 Контрольная работа  за 3 четверть по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Периметр прямоугольника».

1

Контрольный

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

100

Работа над ошибками.

1

Урок анализа письменных работ

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

101

Название компонентов умножения.

1

Урок изучения нового материала

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения.

102

Переместительное свойство умножения.

1

Урок изучения нового материала

Применять переместительное свойство умножения. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

103

Закрепление. Умножение.

1

Урок - повторение

Применять переместительное свойство умножения. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

104

Переместительное свойство умножения.

1

Урок изучения нового материала

Применять переместительное свойство умножения.

105

Переместительное свойство умножения.

1

Урок изучения нового материала

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

106

Конкретный смысл деления.

1

Урок изучения нового материала

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей.

107

Решение задач на деление.

1

Урок изучения нового материала

Решать текстовые задачи на деление.

108

Решение задач на деление.

1

Комбини-рованный

Решать текстовые задачи на деление.

109

Названия компонентов и результата деления.

1

Комбини-рованный

Использовать названия компонентов при решении примеров.

110

Взаимосвязь между компонентами умножения.

1

Урок изучения нового материала

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

111

Взаимосвязь между компонентами умножения.

1

Урок изучения нового материала

Выполнять действия на основе знаний о взаимосвязи компонентов умножения.

112

Приёмы умножения и деления на 10.

1

Урок изучения нового материала

Умножать на 10, выполнять действия на основе знаний о взаимосвязи компонентов умножения.

113

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

Урок изучения нового материала

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

114

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

Урок изучения нового материала

Решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

115

Контрольная работа по теме «Умножение и деление».

1

Контрольный

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

116

Работа над ошибками.

1

Урок анализа письменных работ

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

117-118

Умножение числа 2 .

2

Урок изучения нового материала

Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров.

119

Приёмы умножения числа 2.

1

Урок изучения нового материала

Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров.

120-121

Деление на 2.

2

Урок изучения нового материала

Использовать знания о конкретном смысле деления при решении примеров.

122

Закрепление таблицы умножения и деления на 2.

1

Комбини-рованный

Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями.

123

Умножение числа 3. Умножение на 3.

1

Урок изучения нового материала

Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров.

124

Умножение числа 3. Умножение на 3.

1

Урок изучения нового материала

Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров.

125

Деление на 3.

1

Урок изучения нового материала

Использовать знания о конкретном смысле деления при решении примеров.

126

Деление на 3.

1

Урок изучения нового материала

Использовать знания о конкретном смысле деления при решении примеров.

127

Административная итоговая контрольная работа.

1

Контрольный

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

128

Работа над ошибками.

1

Урок анализа письменных работ

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

129

Повторение. Нумерация чисел от 1 до 100.

1

Урок - повторение

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

130

Решение задач изученных видов.

1

Урок - повторение

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

131

Решение задач.

1

Урок - повторение

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

132

Сложение и вычитание в пределах 100.

1

Урок - повторение

Оценивать правильность высказывания товарищей, обосновывать свой ответ.

133

Числовые и буквенные выражения. Неравенства.

1

Урок - повторение

Оценивать правильность высказывания товарищей, обосновывать свой ответ.

134

Единицы времени, массы, длины.

1

Урок - повторение

Оценивать правильность высказывания товарищей, обосновывать свой ответ.

135

Единицы времени, массы, длины.

1

Контрольный

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

136

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100.

1

Урок - повторение

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...