Календарно-тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Гераськина Екатерина Егоровна

КТП по математике 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_1_klass.docx78.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Победино муниципального образования городской округ «Смирныховский» Сахалинской области

«Рассмотрено»                                                                                  «Согласовано»                                                            «Утверждаю»

Руководитель МО                                                            Заместитель директора по УВР                                                   Директор школы

_______/Шорохова О.М.                                                      ________/Власенко О.Н.                                                  ______Е.Е.Гераськина

Протокол №1                                                                                                                                                                            Приказ №376

от 31.08.2021г.                                                                             от 31.08.2021г.                                                                    от 31.08.2021г.

Календарно-тематическое планирование

Предмет:             математика

Класс:                  1

Учебный год:      2021-2022

Учитель:             Гераськина Е.Е.

с. Победино

2021

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ, 1 КЛАСС (УМК «ШКОЛА РОССИИ»)

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программой начального общего образования и УМК «Школа России». Автор учебно-методического комплекта М.И. Моро, М. А. Бантова, С.И. Волкова, С.В. Степанова.          

Учебник: Математика. 1 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / М.И. Моро, М. А. Бантова, С.И. Волкова, С.В. Степанова: Просвещение, 2019.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Тема урока

Кален-дарные сроки

Планируемые результаты обучения

Дом.

задание

Предметные результаты

Метапредметные результаты

КЭС

Контролируемые элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения

              Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 часов)

1

Счет предметов. Сравнение предметов и групп

03.09

1.1.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона

1.1

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

2

Сравнение группы  предметов

06.09.

1.1.4

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

3

Пространственные представления, взаимное расположение предметов

07.09

1.5.2

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше –ниже, слева –справа, сверху –снизу, ближе –дальше, между и пр.)

4.1

Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

4

Временные представления. Пространственные представления

08.09

1.5.2

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше –ниже, слева –справа, сверху –снизу, ближе –дальше, между и пр.)

4.1

Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

5

Сравнение групп предметов

10.09

1.1.4

1.5.1

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Геометрические фигуры

1.3

Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу)

6

Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления

13.09

1.1.1

1.1.4

1.7.7

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Создание простейшей информационной модели (схема, таблица)

1.3

4.1

Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу)

Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

7

Закрепление пройденного материала по теме

14.09

8

Обобщение пройденного материала по теме:

«Сравнение предметов и групп предметов».

Тематическая работа № 1 по теме «Сравнение предметов и групп предметов»

15.09

1.1.1

1.2.1

1.1.4

1.5.2

1.5.1

1.7.7

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сравнение и упорядочение величин.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше –ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, между и пр.).

Геометрические фигуры

Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка)

1.1

1.3

4.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу)

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 часов)

9

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

17.09

1.1.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

10

Числа 1, 2. Письмо цифры 2

20.09

1.1.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

1.1

11

Число 3. Письмо

цифры 3

 

1.1.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

1.1

12

Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=»

21.09

1.1.1

1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.3

2.1

Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу)

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

13

Число 4. Письмо

цифры 4

22.09

1.1.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

24.09

1.5.2

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше –ниже, слева –справа, сверху –снизу, ближе –дальше, между и пр.)

4.1

Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

15

Число 5. Письмо

цифры 5

27.09

1.1.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись

28.09

1.1.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок

29.09

1.5.3

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг

4.2

4.3

5.1

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг) Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник)

Измерять длину отрезка

18

Ломаная линия. Звено ломаной

01.10

1.5.3

Распознавание и изображение геометрических фигур

4.2

4.3

5.1

19

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала

04.10

1.1.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона

1.1

20

Знаки «>». «<», «=»

05.10

1.1.4

Сравнение и упорядочение величин

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

21

Равенство. Неравенство

06.10

1.1.4

Сравнение и упорядочение величин

1.1

22

Многоугольники

08.10

1.5.3

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг

4.2

1.3

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг)

Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу)

23

Числа 6. 7.

Письмо цифры 6

11.10

1.1.1

1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

24

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

12.10

1.1.1

1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1

25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

13.10

1.1.1

1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1

26

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9

15.10

1.1.1

1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

27

Число 10. Запись

числа 10

18.10

1.1.1

1.3.1

1.3.3

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

1.1

28

Числа от 1 до 10.Закрепение

19.10

1.1.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона

1.1

29

Сантиметр – единица измерения длины

20.10

1.6.1

1.6.2

Геометрические величины и их измерение.

Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км)

1.1

4.1

5.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

Измерять длину отрезка

30

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки

22.10

1.6.1

1.6.2

Геометрические величины и их измерение.

Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км)

1.4

Различать, записывать и сравнивать величины: переходить от одних единиц  измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (дециметр – сантиметр, метр)

31

Число 0. Цифра 0

1.1.1

1.1.4

1.4.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношение «больше» (меньше) на…»

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

32

Сложение с 0. Вычитание 0

1.1.1

1.3.1

1.3.3

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

1.1

33

 Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0

1.1.1

1.4.5

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле

1.1

34

Закрепление знаний по теме «Нумерация»

1.1.1

1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1

35

Тематическая работа № 2 по теме « Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»

1.1.1

1.4.1

1.4.5

1.1.4

1.3.3

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Сравнение и упорядочение чисел.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компо-нентов арифмети-ческих действий, знаки действий

36

Обобщение знаний по теме «Нумерация». Работа над ошибками.

1.1.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

4.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание ( 50 часов)

37

Прибавить и вычесть число 1

1.1.1

1.1.3

1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1

2.1

2.2

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

Выполнять устно сложение, вычитание

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3.Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно – следственных связей, построение логической цепи рассуждений.

Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно – следственных связей, построение логической цепи рассуждений.

Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

38

Закрепление материала. Прибавить и вычесть число 1

1.1.1

1.1.3

1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1

2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

39

Прибавить и вычесть число 2

1.3.1

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1

2.1

40

Слагаемые. Сумма

1.3.4

1.3.1

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1

2.1

41

Задача (условие, вопрос)

1.4.1

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»

3.1

6.1

42

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку

1.4.1

1.4.4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

3.1

6.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

43

Прибавить и вычесть число 2

1.1.4

1.3.1

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

2.1

Выполнять письменно действия числами (сложение, вычитание

44

Присчитывание и отсчитывание по 2

1.1.4

1.3.1

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

2.1

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1.4.1

1.4.4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

3.1

3.2

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

46

Решение задач и числовых выражений

1.4.1

1.4.4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

3.1

6.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

47

Закрепление. Решение задач

1.4.1

1.4.4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

3.1

6.1

48

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

1.1.1

1.1.3

1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

2.1

Выполнять письменно действия числами (сложение, вычитание

49

Решение текстовых задач

1.4.1

1.4.4

1.3.3

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

3.1

6.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

50

Закрепление материала. Решение задач

1.1.1

1.1.4

1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сравнение и упорядочение чисел.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

3.1

6.1

51

Составление и заучивание таблиц

1.1.1

1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

52

Состав чисел. Закрепление.

Самостоятельная работа

1.1.1

1.1.3

1.3.1

1.3.2

1.4.1

1.4.4

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

1.1

1.2

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур),

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз)

53

Анализ самостоятельной работы. Работа над ошибками

1.1

1.2

54

Решение задач изученных видов

1.4.1

1.4.4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

55

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала

1.1.1

1.1.3

1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1

1.2

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур),

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз)

56

Решение задач

1.4.1

1.4.4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

3.1

6.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

57

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1.4.1

1.4.4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели

3.1

6.1

58

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1.4.1

1.4.4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели

3.1

59

Закрепление. Решение задач

1.4.1

1.4.4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

60

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

1.1.1

1.1.3

1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

61

Закрепление изученного материала

1.1.1

1.1.3

1.3.1

1.3.3

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

1.1

62

Тематическая работа № 3

«Итоговая работа за I полугодие»

1.1.4

1.3.4

1.3.3

1.5.3

1.5.4

1.4.4

1.7.4

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат.

Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели.

Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

63

Закрепление изученного материала

3.1

6.1

64

Решение задач на разностное сравнение

1.4.1

1.4.4

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

3.1

6.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

65

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

1.1.1

1.1.3

1.3.1

1.3.2

1.7.5

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

66

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. Самост. работа

1.1.1

1.1.3

1.3.1

1.7. 5

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

67

Перестановка слагаемых

1.7.5

 

1.3.3

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

1.1

3.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

68

Переместительное свойство сложения

1.3.2

1.3.3

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

2.1

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание

69

Прибавить числа 5. Составление таблицы

1.1.1

1.1.3

1.3.1

1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием

2.1

2.4

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание Находить неизвестный компонент арифметического действия;

70

Прибавить числа 6, 7 Составление таблицы.

1.1.1

1.1.3

1.3.1

1.3.2

1.7.5

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

6.1

1.1

1.2

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур)

71

Прибавить числа 8, 9. Составление таблицы.

1.1.1

1.1.3

1.3.1

1.3.2

1.7.5

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

1.1

1.2

2.4

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур)

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

72

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала

1.1.1

1.1.3

1.3.1

1.3.2

1.7.5

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

2.5

2.4

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (без скобок); находить значение числового выражения

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

73

Связь между суммой и слагаемыми

1.3.2

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием

2.4

2.6

74

Закрепление.

Связь между суммой и слагаемыми

1.3.2

1.3.7

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата)

2.4

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

75

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

1.3.7

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата)

2.4

76

Числа при вычитании

1.3.3

1.3.7

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие)

1.1

1.2

77

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7

1.1.1

1.1.3

1.3.1

1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием

1.1

1.2

3.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур),

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз)

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

78

Закрепление изученных приёмов

1.1.1

1.1.3

1.3.1

1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием

1.1

2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание

79

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

1.1.1

1.1.3

1.3.1

1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием

1.1

2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

80

Решение задач. Вычитание из чисел 8, 9

1.3.1

1.3.2

1.4.1

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…»

1.1

2.1

81

Вычитание из числа 10

1.3.2

1.4.1

1.3.4

Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…»

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения

1.1

2.1

82

Закрепление. Состав чисел

1.1.3

1.3.1

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

83

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания

1.3.1

1.3.2

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием

1.1

2.1

84

Закрепление. Связь сложения и вычитания

1.3.1

1.3.2

1.3.4

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения

2.4

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

85

Килограмм

1.2.1

1.2.2

1.2.3

Сравнение и упорядочение величин.

Единицы массы, вместимости, времени

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин

1.4

Различать, записывать и сравнивать величины: масса(вместимость;); переходить от одних единиц  измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними

86

Литр

1.2.1

1.2.2

1.2.3

Сравнение и упорядочение величин.

Единицы массы, вместимости, времени

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин

1.4

87

Закрепление материала. Решение примеров и задач

1.4.1

1.4.5

1.4.4

1.7.5

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…»

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

1.1

1.2

2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур).

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание

88

Решение выражений

1.3.4

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения

2.5

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок)

89

Тематическая работа № 4

 по теме «Решение задач. Таблица сложения»

1.4.1

1.4.5

1.3.4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…».

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения

3.1

6.1

90

Сравнение именованных чисел

1.2.3

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин

1.1

91

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»

1.1.1

1.1.3

1.3.1

1.3.2

1.7.5

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

1.1

2.1

3.1

6.1

92

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

1.3.1

1.3.2

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием

1.1

1.2

2.1

93

Обобщение знаний по теме «Сложение и вычитание»

1.1.1

1.3.1

1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием

1.1

1.2

2.1

Числа от 1 до 20. Нумерация (12 часов)

94

Устная нумерация чисел от 1 до 20

1.1.1

1.1.4

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

95

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

1.1.1

1.1.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Классы и разряды

1.1

96

Дециметр

1.6.1

1.6.2

1.5.4

Геометрические величины и их измерение.

Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км).

Использование чертежных инструментов для выполнения построений

5.1

Измерять длину отрезка

97

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

1.1.2

1.3.1

Классы и разряды.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1

2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание

98

Решение задач и выражений

1.4.1

1.3.4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения

2.1

6.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание)

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

99

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

.

1.1.2

1.1.3

1.3.1

1.3.3

Классы и разряды.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

1.1

2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

100

Подготовка к введению задач в два действия

1.1.3

1.3.3

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

3.1

6.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

101

Ознакомление с задачей в два действия

.

1.3.3

1.4.1

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»

3.1

6.1

102

Закрепление изученного материала

1.1.3

1.3.3

1.3.2

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием

1.1

3.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

103

 Решение задач на сложение

1.4.1

1.3.4

1.3.5

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок.

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме)

3.1

104

Работа над темой «Числа от 1 до 20»

1.1.2

1.1.3

1.3.1

1.3.3

Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

3.1

105

Тематическая работа № 5 по теме «Числа от 1 до 20»

1.1.1

1.1.3

1.1.4

1.3.3

1.3.4

1.4.1

1.5.4

1.6.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км)

1.1

2.1

3.1

Числа от 1 до 20.Табличное сложение и вычитание (22 часа)

106

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1.1.1

1.1.3

1.3.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание)

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста,

рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

107

Случаи сложения вида +2, +3

1.1.1

1.1.3

1.3.1

1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием

2.1

108

Случаи сложения вида +4, +5

1.1.1

1.1.3

1.3.1

1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием

2.1

109

Составление таблицы сложения

1.3.2

1.7.5

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

2.1

110

Случаи сложения вида +6, +7

1.1.1

1.1.3

1.3.1

1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием

2.1

111

Случаи сложения вида +8, +9

1.1.1

1.1.3

1.3.1

1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием

2.1

112

Таблица сложения

1.3.2

1.7.5

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

2.1

6.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание)

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур)

113

Решение задач и выражений

1.3.4

1.4.1

1.4.4

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, диаграмма, и др. модели)

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

114

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1.3.2

1.7.5

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

2.1

6.1

3.1

115

Обобщение знаний по теме «Табличное сложение»

1.1.1

1.1.3

1.1.4

1.3.1

1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочивание чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием

2.1

6.1

3.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание)

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур)

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

116

Проверочная работа по теме «Табличное сложение»

1.1.1

1.1.3

1.3.1

1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием

2.1

6.1

3.1

117

Приём вычитания с переходом через десяток

1.1.4

1.3.1

1.3.2

1.3.3

Сравнение и упорядочивание чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

1.1

2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

118

Случаи вычитания

11-, 12-

1.1.3

1.1.4

1.3.1

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочивание чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1

2.1

119

Случаи вычитания

13- . Самостоятельная работа

1.1.3

1.1.4

1.3.1

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочивание чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1

2.1

120

Случаи вычитания 14-

1.1.3

1.1.4

1.3.1

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочивание чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1

2.1

121

Случаи вычитания

 15- , 16-

1.1.3

1.1.4

1.3.1

1.7.5

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

1.2

2.1

122

Случаи вычитания

17- ; 18-

1.1.3

1.1.4

1.3.1

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1.1

2.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

123

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1.1.3

1.1.4

1.3.1

1.7.5

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

1.1

1.2

2.1

2.2

6.1

6.2

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур).

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

Выполнять устно сложение, вычитание

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

Читать несложные готовые столбчатые диаграммы

124

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1.1.3

1.1.4

1.3.1

1.7.5

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

125

Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание»

1.1.3

1.1.4

1.3.1

1.7.5

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

6.1

6.2

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

Читать несложные готовые столбчатые диаграммы

126

Обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1.1.3

1.1.4

1.3.1

1.7.5

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

6.1

6.2

Итоговое повторение (7 часов)

6.1.6.2

127

Закрепление знаний о нумерации

1.1.1

1.1.3

1.3.1

1.3.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием

1.1

1.2

2.1

2.2

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур)

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание

Выполнять устно сложение, вычитание

Познавательные УУД:

1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

128

Закрепление.

Сложение и вычитание

1.1.3

1.1.4

1.3.1

1.7.5

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

2.1

2.2

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

Выполнять устно сложение, вычитание

129

Решение задач изученных видов

1.4.1

1.4.4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

3.1

3.2

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

130

Тематическая работа № 6 по теме «Итоговая контрольная работа за год»

1.1.1

1.1.4

1.3.1

1.3.4

1.4.1

1.4.5

1.5.2

1.5.4

1.6.2

1.7.5

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание, Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

 Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км).

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

1.1

2.1

1.2

2.2

3.1

3.2

4.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур).

Выполнять устно сложение, вычитание

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

131

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

  132

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...