Методика обучения решения задач на нахождение неизвестного по 2-м разностям
презентация к уроку по математике (2 класс)

Презентация на урок 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_4.pptx404.15 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОГБПОУ "Гагаринский многопрофильный колледж" Проект на тему: " Методика обучения решения задач на нахождение неизвестно по 2 разностям" Выполнили: Студентка 41ПНК Ананьева Ксения 2022 г. Гагарин

Слайд 2

Учителю необходимо : Формировать знания о задачах, методах и способах решения, о процессе решения, этапах этого процесса, о содержании и целях каждого этапа; Вырабатывать умения разбиения задачи на составные части, использовать различные методы решения, применять разнообразные приемы, помогающие понять задачу, формировать умения решать задачи последовательно.

Слайд 3

Подготовительная работа Включает в себя задачи вопросы и простые задачи повышенной трудности, которые позволяют учащимся уяснить, соответствие между двумя разностями.

Слайд 4

Задача на нахождение неизвестного по двум разностям включает три величины, связанные пропорциональной зависимостью, из них две переменные и одна или больше постоянных, причем даны два или более значений одной переменной и разность соответствующих значений другой переменной, а сами значения этой переменной являются искомыми.

Слайд 5

Способы решения: Алгебраический Арифметический

Слайд 6

Программное содержание 4 кл 2 часть с 46 стр номера 169

Слайд 7

№ 169. 1) В мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани. В одном куске было на 4 м ткани больше, и из него сшили на 2 плаща больше. Сколько метров ткани расходовали на 1 плащ? На 6 плащей? 2) В мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани длиной 6 м и 10 м. из большего куска сшили на 2 плаща больше. Сколько метров ткани израсходовали на 8 плащей? № 170. В одну столовую привезли 5 одинаковых ящиков фруктов, в другую – 2 таких же ящика. В первую столовую привезли на 24 кг фруктов больше, чем во вторую. Сколько килограммов фруктов привезли в каждую столовую? Сделайте рисунок и реши задачу. № 175. Два самолёта летели с одинаковой скоростью. Первый самолет был в воздухе 4 ч, второй – 6ч. Первый самолёт пролетел на 140 км меньше второго. Какое расстояние пролетел каждый самолёт?

Слайд 8

Разбор задачи 169

Слайд 10

Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям включают две переменные и одну или несколько постоянных величин, причём даны два значения одной переменной и разность соответствующих значений другой переменной, а сами значения этой переменной являются искомыми.

Слайд 11

Закрепление На этапе закрепления умения решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям можно использовать задания аналогичные тем, которые предлагались при решении задач на пропорциональное деление. После введения задач на нахождение неизвестных по двум разностям второго вида по аналогичной методике следует провести работу по сравнению задач этих двух видов и сравнению их решений. Полезно также выполнить задания по сравнению задач на пропорциональное деление и задач с соответствующими величинами на нахождение неизвестных по двум разностям.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям с использованием графической модели задачи

Составление графической модели задачи помогает детям логически грамотно вести рассуждения, помогает видеть зависимость между искомым и данными задачи, смоделировать схему анализа задачи, грамотно проа...

Математика 4 кл Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям

Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям...

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

Презентация  к уроку математики для 4 класса по теме " Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям"...

конспект урока "Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям"

конспект  и презентация к уроку в 4 классе по программе "Школа России"...