2 урок повторение. Именованные числа
презентация к уроку по математике (3 класс)

Мордвинова Екатерина Сергеевна

2 урок повторение. Именованные числа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_urok_povtorenie._imenovannye_chisla.pptx1.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

6 с е нт я бря. Кла сс ная работа.

Слайд 2

Прочитайте: 36см, 102км, 54мм, 78см 2 , 8ч , 93т, 28дм 3 Как можно назвать эти числа? Именованные числа

Слайд 3

Цели урока 1.Повторить таблицу умножения. 2.Повторить умение решать задачи с именованными числами 3. Повторить умение чертить фигуры. 4.Повторить умение вычислять столбиком.

Слайд 4

Переведи. 60 см = дм 9см 3мм = мм 6 м 4 д м = дм 7 дм 3 см = см 58 см = дм см 6 93 64 73 5 8

Слайд 7

Сравни 532 г 1 кг 23 ч 1 сут 8 см 18 мм 3дм 300см 6дм 3см 630 см 120 мин 3 ч > < < < = =

Слайд 8

Выполни вычисления в столбик. + 345 - 610 267 345 5 612 265 345+267 610-345 1 1 . . 10

Слайд 9

Вычисли. 60 - (54 - 4): 5 90 - 39: 3 • 2 100-4·8 + 3·7 370 + 16·3·0 9 • (31 - 28) -15 = 50 = 89 = 370 13 26 = 64 3 = 12

Слайд 10

Ширина прямоугольника 4 см, длина на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника . 4+2=6(см) –длина (4+6)*2=20(см) – периметр 4*6=24 ( см 2 ) Ответ: P=20 см, S = 24 см 2

Слайд 11

Ширина окна прямоугольной формы 4 дм, а длина в 2 раза больше. Вычисли площадь окна. 4*2=8(дм) –длина 4*8=32 ( дм 2 ) Ответ: S =3 2 дм 2

Слайд 12

Напишите все возможные варианты длины и ширины прямоугольника, если его периметр 24 см. 1. Ширина – 1 Длина - 11 2. Ширина – 2 Длина - 10 3. Ширина – 3 Длина - 9 4. Ширина – 4 Длина - 8 5. Ширина – 5 Длина - 7 6. Ширина – 7 Длина - 5 7. Ширина – 8 Длина - 4 8. Ширина – 9 Длина - 3 9. Ширина – 10 Длина - 2 10. Ширина – 11 Длина - 1 Почему я пропустила Ширина - 6 и Длина - 6? Потому что это квадрат, у которого все стороны равны 24:2=12 (см) - сумма ширины и длины *

Слайд 13

Реши задачу. В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных . Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось? (115+68):3=61 (б.) Ответ: получился 61 букет.

Слайд 14

Итог урока Я повторил(а)… Мне еще сложно… Мне уже легко…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок математики 4 класс "Действия с составными именованными числами. Решение задач различного вида" школа 2100

Урок математики в 4 классе.          По программе  «Школа 2100». Тема урока: “Действия с составными именованными числами. Решение задач различног...

Конспект урока по математике на тему: "Закрепление и решение задач с именованными числами" 1 класс

Конспект урока по математике на тему: "Закрепление и решение задач с именованными числами" 1 класс...

Конспект урока по математике на тему: "Работа над ошибками. Решение задач с именованными числами" 1 класс

Конспект урока по математике на тему: "Работа над ошибками. Решение задач с именованными числами" 1 класс...

Конспект урока математики в 3 классе ОШ для обучающихся с ОВЗ "Меры длины: метр, дециметр, сантиметр. Действия с именованными числами"

Актуализация знаний и умений учащихся по определению единиц измерения длины, записи именованных чисел, сравнение их и действия с именованными числами. Знакомство с новым соотношением: 1м=...

Конспект урока по математике на тему: «Именованные числа» (УМК «Перспектива»)

Представляю вашему вниманию разработку конспекта урока по математике....

Методические рекомендации "Работа с именованными числами на уроках математики. Единицы длины и площади."

Изучение в курсе математики начальной школы величин и их измерений имеет большое значение в развитии учащихся и дальнейшем изучении математики.  Также обучающийся приобретает практ...

Конспект урока математики "Действия над составными и именованными числами" (УМК "Перспектива", 4 класс)

Цели деятельности учителя: закрепление общих принципов измерения величин, соотношения между единицами длины, площади, объема, массы, времениПланируемые результатыПредметные:знать: единицы измерения дл...