Презентация к уроку "Числа 10,20,30
презентация к уроку по математике
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счет Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет 7, 5, 15, 21, 20, 9, 17, 6. Назовите сначала однозначные числа, а затем двузначные. Какие цифры использованы для записи этих чисел?
Устный счет Заполните таблицу: 10 14 5 12 13 9 15
Работа в тетради 16 сентября. Классная работа.
Каллиграфическая минутка
Сообщение темы урока – Рассмотрите ряды чисел, записанные на доске: а) 15, 30 , 18, 12, 14; б) 17, 13, 19, 40 , 14. – Назовите в каждом ряду «лишнее» число. – Объясните, как вы рассуждали. – Чем похожи числа 30 и 40?
Сообщение темы урока – Сегодня на уроке мы научимся читать и записывать двузначные числа, которые оканчиваются нулем.
Работа по теме урока № 1
Работа по теме урока № 2
Работа по теме урока № 2 2 д. = 20
Работа по теме урока № 2
Работа по теме урока № 2 3 д. = 30
Работа по теме урока № 2
Работа по теме урока № 2 4 д. = 40
Работа по теме урока № 2
Работа по теме урока № 2 9 д. = 90
Работа по теме урока № 2
Работа по теме урока № 2 8 д. = 80
Работа по теме урока № 2
Работа по теме урока № 2 5 д. = 50
Работа по теме урока № 2
10 д. = 100
Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: десять 10
Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: тридцать
Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: тридцать 30
Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: восемьдесят
Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: восемьдесят 80
Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: сорок
Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: сорок 40
Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: сто
Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: сто 100
Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: пятьдесят
Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: пятьдесят 50
Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: девяносто
Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: девяносто 90
Работа по теме урока № 12 (с. 8) Самостоятельная работа
Самопроверка 5 + 2 = 7 3 + 4 = 7 10 – 3 = 7
Работа по теме урока № 13 (с. 8) Черепахи – 3 шт. Рыбки – 9 шт. ? шт.
Работа по теме урока № 13 (с. 8) Черепахи – 3 шт. Рыбки – 9 шт. ? шт. 3 + 9 = 12 (шт.) – всего. Ответ: 12 штук.
Работа в печатной тетради № 1 Заполни пропуски: 1 д. = 10 90 = 9 д. 3 д. = … 40 = … д. 8 д. = … 100 = … д.
Работа в печатной тетради № 1 Заполни пропуски: 1 д. = 10 90 = 9 д. 3 д. = 30 40 = … д. 8 д. = … 100 = … д.
Работа в печатной тетради № 1 Заполни пропуски: 1 д. = 10 90 = 9 д. 3 д. = 30 40 = … д. 8 д. = 80 100 = … д.
Работа в печатной тетради № 1 Заполни пропуски: 1 д. = 10 90 = 9 д. 3 д. = 30 40 = 4 д. 8 д. = 80 100 = … д.
Работа в печатной тетради № 1 Заполни пропуски: 1 д. = 10 90 = 9 д. 3 д. = 30 40 = 4 д. 8 д. = 80 100 = 10 д.
Итог урока Что нового узнали на уроке? Как записать цифрами числа 2-го десятка, 4-го десятка? Чтение каких двузначных «круглых» чисел надо запомнить?
Домашнее задание У . – С. 9, № 18
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)
Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...

презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....

Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация
Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...
