Решение задач
тест по математике (2 класс)

Гасанова, Зайнаб, Ризвановна

Тест № 4 для второго класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reshenie_zadach.docx22.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тест №4

Тема: Решение задач

Вариант 1

1.  В бочку входит 50 литров воды, а в ведро – на 45 л меньше. Сколько всего литров воды входит в бочку и ведро?

         _____________________________________

        _____________________________________

   

а)  55;                б)  95;                  в) 100;               г)  45.

2.  Было 32 кг слив и 14 кг вишен. Продали 16 кг ягод. Сколько кг слив и вишен осталось?

_____________________________________

        _____________________________________

   

а)  2;                б)  16;                  в) 30 ;               г)  40.

3.  На клумбе распустилось 17 тюльпанов, а нарциссов – на 4 больше. Сколько распустилось нарциссов?

         _____________________________________

        _____________________________________

         

а)  13;                б)  21;                  в) 30;               г)  12.

   

4.  В озере плавало 48 птиц, из них 23 утки, а остальные – гуси.        

      Сколько гусей плавало в озере?

         _____________________________________

        _____________________________________

     

а)  61;                б)  26;                  в) 71;               г)  25.

     

5.  На стоянке стояло 60 легковых машин, грузовых – на 25

      меньше, чем легковых, а мотоциклов – на 3 больше, чем      

      грузовых машин. Сколько стояло мотоциклов?

_____________________________________

        _____________________________________

   

а)  32;                б)  91;                  в) 28;               г)  38.

6.  Периметр этого треугольника равен:

а) 6 см;        б)  9 см;            в)  7см;          г)  5см;        д)  … см

Тест №4

Вариант 2

1.  В бочку входит 70 литров воды, а в ведро – на 55 л меньше. Сколько всего литров воды входит в бочку и ведро?

         _____________________________________

        _____________________________________

   

а)  15;                б)  85;                  в) 40 ;               г)  95.

2.  С грядок собрали 26 кг капусты и 12 кг моркови. Сначала увезли 15 кг овощей. Сколько кг овощей осталось увезти?

           _____________________________________

        _____________________________________

а)  23;                б)  11;                  в) 19 ;               г)  35.

3.  В классе учится 14 девочек, а мальчиков – на 2 больше. Сколько мальчиков учится в классе?

             _____________________________________

        _____________________________________

         

а)  12;                б)  30;                  в) 16 ;               г)  34.

   

4.  За два дня продали 54 книги, причём за первый – 21 книгу.

Сколько книг продали за второй день?

             _____________________________________

        _____________________________________

     

         а)  33;                б)  75;                  в) 23 ;               г)  13.

     

5.  В парке посадили 40 лип, берёз – на 16 меньше, чем лип, а клёнов – на 3 больше, чем берёз. Сколько посадили клёнов?

        _____________________________________

        _____________________________________

            а)  17;                б)  27;                  в) 21 ;               г)  13.

6. Периметр этого прямоугольника равен:

 

      а) 8 см;        б)  4 см;          в)  4 дм;         г)  8 дм;       д)  … см


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач. Составление и решение обратных задач.

Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует  формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...

Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...

Презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Эта презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице)."  Она может быть полезна учителям, работающим по различным...

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....

Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс

: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель:  использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...