Рабочая программа по математике в 1 классе
рабочая программа по математике (1 класс)
Поурочное календарное планирование
№ п/п раздела / темы | Наименование разделов и тем | Все-го ча-сов | Планируемая дата | Фактическая дата | Нагляд-ные пособия | Коррекци-онная деятель- ность | |
Пропедевтический период | 42 |
|
| ||||
1. |
1. | Выявление знаний и умений учащихся. Понимание слов: все, каждый, кроме, остальные. | 1 |
| Слух. вним. и воспр. | ||
2. |
2. | Ориентировка в пространстве. | 1 |
| Разд. мат. | Простр. представл., внимание. | |
3. |
3. | Цвет. Различение основных цветов. | 1 |
| Сюжет. картинки по теме. | Вним., восприятие. | |
4. | 4. | Геометрический материал. Круг. | 1 |
| Разд. мат. | Зрит. воспр. | |
5. | 5. | Сравнение величин: большой –маленький, одинаковые по размеру. | 1 |
| Раздаточ. материал. | Зрит. воспр. и память. | |
6. | 6. | Положение в пространстве: справа –слева, рядом, около, в центре, в середине. | 1 |
| Раздат. материал. | Внимание, речь. | |
7. | 7. | Геометрический материал. Квадрат. | 1 |
| Раздат. материал. | Логич. мышл. | |
8. |
8. | Положение в пространстве: вверху -внизу. Сравнение по высоте: выше-ниже, на, над, под. | 1 |
| Предм. картинки по теме. | Простр. представл. | |
9. |
9. | Положение в пространстве: внутри-снаружи, в ,рядом, около. | 1 |
| Предм. картинки по теме. | Простр. представл., внимание. | |
10. | 10. | Геометрический материал. Треугольник. | 1 |
| Раздат. материал. | Внимание, зрит. пам. | |
11. |
11. |
Сравнение величин: широкий - узкий, одинаковой ширины. | 1 |
| Предметы, разные и одинаков. по ширине | Зрит. воспр. и память. | |
12. |
12. | Положение в пространстве: близко-далеко, здесь - там. | 1 |
| Картины | Пространст. представл. и лог. мышл. | |
13. | 13. | Геометрический материал. Прямоугольник. | 1 |
| Раздат. материал. | Зрит. воспр. и память. | |
14. |
14. | Сравнение величин: высокий-низкий. | 1 |
| Предметы, разные и одинак. по высоте | Внимание, мышление. | |
15. |
15. | Сравнение величин: глубокий - мелкий, одинаковой глубины. | 1 |
| Сюжетные картинки по теме. | Зрит. воспр. и память. | |
16. |
16. | Сравнение величин: длинный - короткий, одинаковой длины. | 1 |
| Предметы, разные и одинак. по длине | Зрит. память и воспр. | |
17. |
17. | Положение в пространстве: впереди -позади, перед, за. | 1 |
| Сюжетные картинки по теме. | Пространст. представл. | |
18. |
18. | Отношения порядка следования: первый, последний, перед, после, следующий за. | 1 |
| Игрушки | Логическ. мышл. и зрит. воспр. | |
19. |
19. | Сравнение величин: толстый- тонкий, одинаковой толщины. | 1 |
| Предм. картинки по теме. | Зрит. воспр.и память. | |
20. |
20. | Временные представления: утро, день, вечер, ночь. | 1 |
| Картинки по теме. | Аналит-синт. деят-сть. | |
21. |
21. | Временные представления: сегодня, завтра, вчера, рано, поздно. | 1 |
| Картинки по теме. | Аналит-синт. деят-сть. | |
22. | 22. | Временные представления: медленно, быстро. | 1 |
| Картинки по теме. | Логич. мыш., вним. | |
23. |
23. | Сравнение величин: тяжёлый- лёгкий, одинаковые по тяжести. | 1 |
| Предметы, разные по массе. | Логическое мышление. | |
24. |
24. | Сравнение групп предметов: много - мало, несколько, столько же, один-много, ни одного.. | 1 |
| Предмет. картинки по теме. | Логическ. мышл. | |
25. | 25. | Сравнение по возрасту: молодой-старый. | 1 |
| Предмет. картинки по теме. | Логическ. мышл., речь. | |
26. | 26. | Сравнение количества: больше-меньше, столько же, одинаковое (равное) количество. | 1 |
| Игрушки. | Логическ. мышл. | |
27. | 27. | Сравнение объемов жидкостей, сыпучих веществ. | 1 |
| Предметы | Внимание, речь. | |
Первый десяток |
|
| |||||
1. | 28. | Число и цифра 1. Понятия: первый, один, одна, одно. | 1 |
| Образец, разд. мат-л | Зрит. память. | |
2. | 29. | Число и цифра 2. Образование числа 2. | 1 |
| Образец, разд. мат-л | Анал-синт. деят-ть. | |
3. | 30. | Сравнение чисел 1 и 2. | 1 |
| Разд. мат-л | Логическ. мышл. | |
4. | 31. | Числовой ряд. Пара. Знак =. | 1 |
|
| Числ. ряд. | Зрит. память. |
5. |
32. | Понятие «задача». Решение задач на нахождение суммы и остатка. | 1 |
| Карточки, схема зад. | Вним., мыслит. деят. | |
6. |
33. | Геометрические тела. Шар. | 1 |
| Натур. объект. | Мыслит. деят., вним. | |
7. | 34. | Число и цифра 3. Образование числа 3. | 1 |
| Зрит. воспр., память. | ||
8. | 35. | Числовой ряд 1-3. Сравнение чисел. Соотношение между числом и количеством | 1 |
| Счетный материал | Зрит. память. | |
9. | 36. | Состав чисел 2, 3. Сложение вида 1+1, 2+1. Решение математических выражений. | 1 |
| Таблицы состава чисел. | Анал-синт. деят-ть. | |
10. | 37. | Вычитание вида 2-1, 3-2, 3-1. Решение математических выражений. | 1 |
| Счетный материал. | Логическ. мышл. | |
11. | 38. | Знакомство со структурой задачи: условие, вопрос, решение, ответ. | 1 |
| Табл. №23 | Познав. деят-ть | |
12. | 39. | Решение простых задач на нахождение суммы и остатка. | 1 |
| Карточки | Логическ. мышл. | |
13. | 40. | Геометрические тела: куб. | 1 |
| Натур. объект. | Логическ. мышл. | |
14. | 41. | Число и цифра 4. Образование числа, запись цифры. | 1 |
| Образец написания цифры. | Зрит. память. | |
15. | 42. | Числовой ряд 1-4. Сравнение чисел. Установление отношений: больше, меньше, равно. | 1 |
| Числ. ряд | Память | |
16. | 43. | Составление и решение выражений вида 3+1, 4-1. | 1 |
| Счетный материал. | Зрит. память. | |
17. | 44. | Решение математических выражений и простых задач на нахождение суммы и остатка. | 1 |
| Картинки с задачами. | Логическ. мышл. | |
18. | 45. | Состав числа 4. Составление и решение задач по картинкам. | 1 |
| Табл. № | Память, внимание. | |
19. | 46. | Решение простых задач на нахождение суммы и остатка. | 1 |
| Анал.-синт. деят-ть | ||
20. | 47 | Геометрические тела: брус. | 1 |
| Натур. объект | Внимание, память. | |
21. | 48. | Повторение пройденного материала по теме «Числовой ряд 1-4». | 1 |
| Раздат. матер. | Зрит. память. | |
22. | 49. | Число и цифра 5. Образование числа, запись цифры. | 1 |
| Образец написания цифры. | Зрит. память. | |
23. | 50. | Числовой ряд 1-5. Сравнение чисел. Установление отношений: больше, меньше, равно. | 1 |
| Числовой ряд | Анал.-синт. деят-ть. | |
24. | 51. | Сложение и вычитание чисел в пределах 5. | 1 |
| Счетный маериал | Логическ. мышл. | |
25. | 52. | Состав числа 5. Составление и решение выражений на сложение и вычитание. | 1 |
| Числовой ряд. | Зрит. память. | |
26. | 53. | Структура задачи. Решение простых задач на нахождение суммы и остатка. | 1 |
| Схемы задач. | Логическ. мышл. | |
27. | 54. | Решение выражений с одним неизвестным. | 1 |
| Счетный маериал | Логическ. мышл. | |
28. | 55. | Составление простых задач на нахождение суммы и остатка. | 1 |
| Карточки | Логическ. мышл. | |
29. | 56. | Геометрический материал: точка, линии. | 1 |
| Табл. № | Вним., пр. ориент. | |
30. | 57. | Геометрический материал: овал. | 1 |
| Мелк. мот. | ||
31. | 58. | Число и цифра 0. | 1 |
| Образец. |
| |
32. | 59. | Сравнение чисел 1,2,3,4,5 с 0. | 1 |
| Счетный маериал |
| |
33. | 60. | Число и цифра 6. Образование числа, запись цифры. | 1 |
| Образец | Зрит. память. | |
34. |
61 | Числовой ряд 1-6. Сравнение чисел в пределах 6. Понятия «больше», «меньше», «равно». | 1 |
| Табл. № | Память, анал.-синт. деят-ть. | |
35. | 62. | Состав числа 6. | 1 |
| Табл. № | Логическ. мышл. | |
36. | 63. | Составление и решение выражений вида 6-1; | 1 |
| Счетный материал. | Зрит. память. | |
37. | 64. | Решение простых задач на нахождение суммы и остатка. | 1 |
| Счетный материал | Логическ. мышл. | |
38. |
65. | Геометрический материал. Построение прямой линии через одну точку, две точки. | 1 |
| Чертёж. принадл. | Внимание, пр. ориент. | |
39. | 66. | Число и цифра 7. Образование числа, запись цифры. | 1 |
| Образец | Образная память. | |
40. | 67. | Числовой ряд 1-7. | 1 |
| Числовой ряд | Память, внимание. | |
41. |
68. | Сравнение чисел в пределах 7. Понятия «больше», «меньше», «равно». | 1 |
| Счетный материал. | Логическ. мышл. | |
42. | 69. | Решение сложных выражений вида 3+1+1, 2+1+1+1. | 1 |
| Счетный материал. | Анал.-синт. деят-ть. | |
43. |
70. | Состав числа 7. | 1 |
| Табл. № | Память, анал.-синт. деят-ть. | |
44. | 71. | Решение выражений на сложение и вычитание. Решение простых задач. | 1 |
| Счётный материал. | Зрит. память. | |
45. | 72. | Временные представления: сутки, неделя. | 1 |
| Сюж. карт. | Зрит.воспр. | |
46. | 73. | Число и цифра 8. Образование числа, запись цифры. Геометрический материал: отрезок. | 1 |
| Образец | Зрит. память. | |
47. | 74. | Числовой ряд 1-8. Сравнение чисел в пределах 8. | 1 |
| Числовой ряд | Анал.-синт. деят-ть. | |
48. | 75. | Состав числа 8. Понятия «больше», «меньше», «равно». | 1 |
| Табл. состава чисел | Анал.-синт. деят-ть. | |
49. | 76. | Составление и решение задач и выражений на сложение и вычитание | 1 |
| Логическ. мышл. | ||
50. | 77. | Геометрический материал: построение треугольника, квадрата, прямоугольника | 1 |
| Чертёж. принадл. | Простр. ориент., мелкая мот. | |
51. | 78. | Повторение изученного материала по теме «Состав чисел 1-8». | 1 |
|
| Счетный материал | Зрит. память. |
52. | 79. | Число и цифра 9. Образование числа, запись цифры. | 1 |
|
| Образец | Образная и зрит. память. |
53. |
80. | Сравнение чисел в пределах 9. Понятия «больше», «меньше», «равно». | 1 |
|
| Раздаточ. материал | Логическ. мышл. |
54. | 81. | Состав числа 9. | 1 |
|
| Табл. № | Мысл.деят. |
55. | 82. | Составление и решение математических выражений на сложение и вычитание. | 1 |
|
| Счетный материал. | Анал.-синт. деят-ть, вним. |
56. | 83. | Решение простых задач на нахождение суммы и остатка . | 1 |
|
| Счетный материал. | Логическ. мышл. |
57. | 84. | Решение математических выражений с неизвестным компонентом. | 1 |
|
| Счетный материал | Анал.-синт. деят-ть, вним. |
58. | 85. | Решение простых задач на нахождение суммы и остатка. | 1 |
|
| Карточки | Логическ. мышл. |
59. | 86. | Геометрический материал. Мера длины – сантиметр. | 1 |
|
| Чертёж. принадл. | Мелкая моторика |
60. | 87. | Число 10. Образование числа 10. | 1 |
|
| Образец записи числа | Образная и зрит. память. |
61. | 88. | Числовой ряд 1 -10. Сравнение чисел в пределах 10 | 1 |
|
| Числ. ряд | Внимание, память. |
62. | 89. | Состав числа 10. | 1 |
|
| Разд. мат. | Логическ. мышл. |
63. | 90. | Решение математических выражений с одним неизвестным. | 1 |
|
| Счетный материал | Мысл. деят. |
64. | 91. | Решение простых задач на нахождение суммы и остатка. | 1 |
|
| Карточки | Логич. мышл. |
65. | 92. | Решение математических выражений вида 6+2+2; | 1 |
|
| Счетный материал | Образная и зрит. память. |
66. | 93. | Счет по 2. | 1 |
|
| Пары предметов | Память. |
67. | 94. | Меры стоимости: рубль. | 1 |
|
| Монеты | Память, внимание. |
68. | 95. | Меры массы: килограмм. | 1 |
|
| Весы, предметы | Мысл. деят. |
69. | 96. | Меры ёмкости: литр. | 1 |
|
| Посуда | Вним., память. |
70. | 97. | Решение выражений на нахождение суммы и остатка. | 1 |
|
| Памятки | Слух. воспр. |
71. | 98. | Составление и решение задач по рисунку. Геометрический материал (повторение) | 1 |
|
| Сюжетные картинки. | Логическ. мышл. |
72. |
99. | Проверочная работа по теме «Числовой ряд 1-10». | 1 |
|
| Памятки, счетный материал. | Логическ. мышл. |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 33.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное календарное планирование
№ п/п раздела / темы | Наименование разделов и тем | Все-го ча-сов | Планируемая дата | Фактическая дата | Нагляд-ные пособия | Коррекци-онная деятель- ность | |
Пропедевтический период | 42 | ||||||
1. | 1. | Выявление знаний и умений учащихся. Понимание слов: все, каждый, кроме, остальные. | 1 | Слух. вним. и воспр. | |||
2. | 2. | Ориентировка в пространстве. | 1 | Разд. мат. | Простр. представл., внимание. | ||
3. | 3. | Цвет. Различение основных цветов. | 1 | Сюжет. картинки по теме. | Вним., восприятие. | ||
4. | 4. | Геометрический материал. Круг. | 1 | Разд. мат. | Зрит. воспр. | ||
5. | 5. | Сравнение величин: большой –маленький, одинаковые по размеру. | 1 | Раздаточ. материал. | Зрит. воспр. и память. | ||
6. | 6. | Положение в пространстве: справа –слева, рядом, около, в центре, в середине. | 1 | Раздат. материал. | Внимание, речь. | ||
7. | 7. | Геометрический материал. Квадрат. | 1 | Раздат. материал. | Логич. мышл. | ||
8. | 8. | Положение в пространстве: вверху -внизу. Сравнение по высоте: выше-ниже, на, над, под. | 1 | Предм. картинки по теме. | Простр. представл. | ||
9. | 9. | Положение в пространстве: внутри-снаружи, в ,рядом, около. | 1 | Предм. картинки по теме. | Простр. представл., внимание. | ||
10. | 10. | Геометрический материал. Треугольник. | 1 | Раздат. материал. | Внимание, зрит. пам. | ||
11. | 11. | Сравнение величин: широкий - узкий, одинаковой ширины. | 1 | Предметы, разные и одинаков. по ширине | Зрит. воспр. и память. | ||
12. | 12. | Положение в пространстве: близко-далеко, здесь - там. | 1 | Картины | Пространст. представл. и лог. мышл. | ||
13. | 13. | Геометрический материал. Прямоугольник. | 1 | Раздат. материал. | Зрит. воспр. и память. | ||
14. | 14. | Сравнение величин: высокий-низкий. | 1 | Предметы, разные и одинак. по высоте | Внимание, мышление. | ||
15. | 15. | Сравнение величин: глубокий - мелкий, одинаковой глубины. | 1 | Сюжетные картинки по теме. | Зрит. воспр. и память. | ||
16. | 16. | Сравнение величин: длинный - короткий, одинаковой длины. | 1 | Предметы, разные и одинак. по длине | Зрит. память и воспр. | ||
17. | 17. | Положение в пространстве: впереди -позади, перед, за. | 1 | Сюжетные картинки по теме. | Пространст. представл. | ||
18. | 18. | Отношения порядка следования: первый, последний, перед, после, следующий за. | 1 | Игрушки | Логическ. мышл. и зрит. воспр. | ||
19. | 19. | Сравнение величин: толстый- тонкий, одинаковой толщины. | 1 | Предм. картинки по теме. | Зрит. воспр.и память. | ||
20. | 20. | Временные представления: утро, день, вечер, ночь. | 1 | Картинки по теме. | Аналит-синт. деят-сть. | ||
21. | 21. | Временные представления: сегодня, завтра, вчера, рано, поздно. | 1 | Картинки по теме. | Аналит-синт. деят-сть. | ||
22. | 22. | Временные представления: медленно, быстро. | 1 | Картинки по теме. | Логич. мыш., вним. | ||
23. | 23. | Сравнение величин: тяжёлый- лёгкий, одинаковые по тяжести. | 1 | Предметы, разные по массе. | Логическое мышление. | ||
24. | 24. | Сравнение групп предметов: много - мало, несколько, столько же, один-много, ни одного.. | 1 | Предмет. картинки по теме. | Логическ. мышл. | ||
25. | 25. | Сравнение по возрасту: молодой-старый. | 1 | Предмет. картинки по теме. | Логическ. мышл., речь. | ||
26. | 26. | Сравнение количества: больше-меньше, столько же, одинаковое (равное) количество. | 1 | Игрушки. | Логическ. мышл. | ||
27. | 27. | Сравнение объемов жидкостей, сыпучих веществ. | 1 | Предметы | Внимание, речь. | ||
Первый десяток | |||||||
1. | 28. | Число и цифра 1. Понятия: первый, один, одна, одно. | 1 | Образец, разд. мат-л | Зрит. память. | ||
2. | 29. | Число и цифра 2. Образование числа 2. | 1 | Образец, разд. мат-л | Анал-синт. деят-ть. | ||
3. | 30. | Сравнение чисел 1 и 2. | 1 | Разд. мат-л | Логическ. мышл. | ||
4. | 31. | Числовой ряд. Пара. Знак =. | 1 | Числ. ряд. | Зрит. память. | ||
5. | 32. | Понятие «задача». Решение задач на нахождение суммы и остатка. | 1 | Карточки, схема зад. | Вним., мыслит. деят. | ||
6. | 33. | Геометрические тела. Шар. | 1 | Натур. объект. | Мыслит. деят., вним. | ||
7. | 34. | Число и цифра 3. Образование числа 3. | 1 | Зрит. воспр., память. | |||
8. | 35. | Числовой ряд 1-3. Сравнение чисел. Соотношение между числом и количеством | 1 | Счетный материал | Зрит. память. | ||
9. | 36. | Состав чисел 2, 3. Сложение вида 1+1, 2+1. Решение математических выражений. | 1 | Таблицы состава чисел. | Анал-синт. деят-ть. | ||
10. | 37. | Вычитание вида 2-1, 3-2, 3-1. Решение математических выражений. | 1 | Счетный материал. | Логическ. мышл. | ||
11. | 38. | Знакомство со структурой задачи: условие, вопрос, решение, ответ. | 1 | Табл. №23 | Познав. деят-ть | ||
12. | 39. | Решение простых задач на нахождение суммы и остатка. | 1 | Карточки | Логическ. мышл. | ||
13. | 40. | Геометрические тела: куб. | 1 | Натур. объект. | Логическ. мышл. | ||
14. | 41. | Число и цифра 4. Образование числа, запись цифры. | 1 | Образец написания цифры. | Зрит. память. | ||
15. | 42. | Числовой ряд 1-4. Сравнение чисел. Установление отношений: больше, меньше, равно. | 1 | Числ. ряд | Память | ||
16. | 43. | Составление и решение выражений вида 3+1, 4-1. | 1 | Счетный материал. | Зрит. память. | ||
17. | 44. | Решение математических выражений и простых задач на нахождение суммы и остатка. | 1 | Картинки с задачами. | Логическ. мышл. | ||
18. | 45. | Состав числа 4. Составление и решение задач по картинкам. | 1 | Табл. № | Память, внимание. | ||
19. | 46. | Решение простых задач на нахождение суммы и остатка. | 1 | Анал.-синт. деят-ть | |||
20. | 47 | Геометрические тела: брус. | 1 | Натур. объект | Внимание, память. | ||
21. | 48. | Повторение пройденного материала по теме «Числовой ряд 1-4». | 1 | Раздат. матер. | Зрит. память. | ||
22. | 49. | Число и цифра 5. Образование числа, запись цифры. | 1 | Образец написания цифры. | Зрит. память. | ||
23. | 50. | Числовой ряд 1-5. Сравнение чисел. Установление отношений: больше, меньше, равно. | 1 | Числовой ряд | Анал.-синт. деят-ть. | ||
24. | 51. | Сложение и вычитание чисел в пределах 5. | 1 | Счетный маериал | Логическ. мышл. | ||
25. | 52. | Состав числа 5. Составление и решение выражений на сложение и вычитание. | 1 | Числовой ряд. | Зрит. память. | ||
26. | 53. | Структура задачи. Решение простых задач на нахождение суммы и остатка. | 1 | Схемы задач. | Логическ. мышл. | ||
27. | 54. | Решение выражений с одним неизвестным. | 1 | Счетный маериал | Логическ. мышл. | ||
28. | 55. | Составление простых задач на нахождение суммы и остатка. | 1 | Карточки | Логическ. мышл. | ||
29. | 56. | Геометрический материал: точка, линии. | 1 | Табл. № | Вним., пр. ориент. | ||
30. | 57. | Геометрический материал: овал. | 1 | Мелк. мот. | |||
31. | 58. | Число и цифра 0. | 1 | Образец. | |||
32. | 59. | Сравнение чисел 1,2,3,4,5 с 0. | 1 | Счетный маериал | |||
33. | 60. | Число и цифра 6. Образование числа, запись цифры. | 1 | Образец | Зрит. память. | ||
34. | 61 | Числовой ряд 1-6. Сравнение чисел в пределах 6. Понятия «больше», «меньше», «равно». | 1 | Табл. № | Память, анал.-синт. деят-ть. | ||
35. | 62. | Состав числа 6. | 1 | Табл. № | Логическ. мышл. | ||
36. | 63. | Составление и решение выражений вида 6-1; | 1 | Счетный материал. | Зрит. память. | ||
37. | 64. | Решение простых задач на нахождение суммы и остатка. | 1 | Счетный материал | Логическ. мышл. | ||
38. | 65. | Геометрический материал. Построение прямой линии через одну точку, две точки. | 1 | Чертёж. принадл. | Внимание, пр. ориент. | ||
39. | 66. | Число и цифра 7. Образование числа, запись цифры. | 1 | Образец | Образная память. | ||
40. | 67. | Числовой ряд 1-7. | 1 | Числовой ряд | Память, внимание. | ||
41. | 68. | Сравнение чисел в пределах 7. Понятия «больше», «меньше», «равно». | 1 | Счетный материал. | Логическ. мышл. | ||
42. | 69. | Решение сложных выражений вида 3+1+1, 2+1+1+1. | 1 | Счетный материал. | Анал.-синт. деят-ть. | ||
43. | 70. | Состав числа 7. | 1 | Табл. № | Память, анал.-синт. деят-ть. | ||
44. | 71. | Решение выражений на сложение и вычитание. Решение простых задач. | 1 | Счётный материал. | Зрит. память. | ||
45. | 72. | Временные представления: сутки, неделя. | 1 | Сюж. карт. | Зрит.воспр. | ||
46. | 73. | Число и цифра 8. Образование числа, запись цифры. Геометрический материал: отрезок. | 1 | Образец | Зрит. память. | ||
47. | 74. | Числовой ряд 1-8. Сравнение чисел в пределах 8. | 1 | Числовой ряд | Анал.-синт. деят-ть. | ||
48. | 75. | Состав числа 8. Понятия «больше», «меньше», «равно». | 1 | Табл. состава чисел | Анал.-синт. деят-ть. | ||
49. | 76. | Составление и решение задач и выражений на сложение и вычитание | 1 | Логическ. мышл. | |||
50. | 77. | Геометрический материал: построение треугольника, квадрата, прямоугольника | 1 | Чертёж. принадл. | Простр. ориент., мелкая мот. | ||
51. | 78. | Повторение изученного материала по теме «Состав чисел 1-8». | 1 | Счетный материал | Зрит. память. | ||
52. | 79. | Число и цифра 9. Образование числа, запись цифры. | 1 | Образец | Образная и зрит. память. | ||
53. | 80. | Сравнение чисел в пределах 9. Понятия «больше», «меньше», «равно». | 1 | Раздаточ. материал | Логическ. мышл. | ||
54. | 81. | Состав числа 9. | 1 | Табл. № | Мысл.деят. | ||
55. | 82. | Составление и решение математических выражений на сложение и вычитание. | 1 | Счетный материал. | Анал.-синт. деят-ть, вним. | ||
56. | 83. | Решение простых задач на нахождение суммы и остатка . | 1 | Счетный материал. | Логическ. мышл. | ||
57. | 84. | Решение математических выражений с неизвестным компонентом. | 1 | Счетный материал | Анал.-синт. деят-ть, вним. | ||
58. | 85. | Решение простых задач на нахождение суммы и остатка. | 1 | Карточки | Логическ. мышл. | ||
59. | 86. | Геометрический материал. Мера длины – сантиметр. | 1 | Чертёж. принадл. | Мелкая моторика | ||
60. | 87. | Число 10. Образование числа 10. | 1 | Образец записи числа | Образная и зрит. память. | ||
61. | 88. | Числовой ряд 1 -10. Сравнение чисел в пределах 10 | 1 | Числ. ряд | Внимание, память. | ||
62. | 89. | Состав числа 10. | 1 | Разд. мат. | Логическ. мышл. | ||
63. | 90. | Решение математических выражений с одним неизвестным. | 1 | Счетный материал | Мысл. деят. | ||
64. | 91. | Решение простых задач на нахождение суммы и остатка. | 1 | Карточки | Логич. мышл. | ||
65. | 92. | Решение математических выражений вида 6+2+2; | 1 | Счетный материал | Образная и зрит. память. | ||
66. | 93. | Счет по 2. | 1 | Пары предметов | Память. | ||
67. | 94. | Меры стоимости: рубль. | 1 | Монеты | Память, внимание. | ||
68. | 95. | Меры массы: килограмм. | 1 | Весы, предметы | Мысл. деят. | ||
69. | 96. | Меры ёмкости: литр. | 1 | Посуда | Вним., память. | ||
70. | 97. | Решение выражений на нахождение суммы и остатка. | 1 | Памятки | Слух. воспр. | ||
71. | 98. | Составление и решение задач по рисунку. Геометрический материал (повторение) | 1 | Сюжетные картинки. | Логическ. мышл. | ||
72. | 99. | Проверочная работа по теме «Числовой ряд 1-10». | 1 | Памятки, счетный материал. | Логическ. мышл. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...

Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...
