Урок по математике «Повторение изученного» 2 класс
методическая разработка по математике (2 класс)
Урок по математике «Повторение изученного»
2 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 102.55 КБ | |
| 625.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по математике «Повторение изученного»
2 класс
Цель урока:
• закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.
картинка автобуса, карточки с названием остановок, рыбки с примерами, конверт с кружочками «Светофор», учебник математики 2 класс 1 часть УМК «Школа России».
Оборудование:
• Презентация (компьютер)
Тип у рока: урок закрепления.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.
Ход урока.
СЛАЙД 1
Организационный момент.
Прозвенел уже звонок,
Позвал детей всех на урок.
Друг на друга посмотрели,
Улыбнулись все и сели.
СЛАЙД 2
Сообщений темы и цели урока.
- Ребята, какое сейчас время года?
Я предлагаю вам отправиться в математическое путешествие по зимнему лесу.
— Надеюсь на то, что хорошее настроение сохранится у вас на протяжении всего урока.
СЛАЙД 3
- Открыли тетради записали число, классная работа. (напоминаем как)
- Ребята, свою работу вы будете оценивать сами. За каждый правильный ответ на полях в тетради вы рисуете снежинку.
СЛАЙД 4
1 остановка
« Повторяй-ка»
— Что мы будем делать на этой остановке?
Устный счет:
Ребята, внимательно слушайте задачи и говорите ответы:
1. Кормушку для птиц
Мы к зиме смастерили,
Зерен и ягод в нее положили.
Гости себя не заставили ждать.
Стали мы птиц на кормушке считать
Три свиристеля, четыре синицы,
Два снегиря да один воробей.
Сколько всех птиц?
Отвечайте скорей. (10)
2. Муха-Цокотуха чаю заварила
И на угощенье мошек пригласила.
К ней пришли два таракана
и четыре блошки –
Выпивали по стакану, играли на гармошке.
А под вечер три букашки к Мухе залетели
Угощались, веселились, песенки ей пели
Вышел праздник тот на славу.
А теперь считай скорей:
Сколько к Мухе-Цокотухе
В дом пришло гостей? (9)
3. Белка на ёлке грибочки сушила,
Песенку пела и говорила:
«Мне зимой не знать хлопот,
Потому что есть грибок:
Белый, рыжий, два маслёнка,
Три весёленьких опёнка.
Подосиновик велик,
Этим он и знаменит.
А лисичек ровно шесть.
Ты попробуй все их счесть!» (14)
4. Термометр показывает минус 7 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (-7)
5.Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков пришлось ему сделать? (12)
6. Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)
7. Купили 4 коробки ёлочных игрушек по 2 игрушки в каждой. Сколько ёлочных игрушек купили? ( 8)
8. У нескольких снежинок дети рассмотрели 20 лучей. Каждая снежинка имеет по 10 лучей. Сколько снежинок увидели дети? (2)
9. В школу привезли 9 подарков для 1 класса и 18 подарков для 2 класса. На сколько меньше привезли подарков для 1 класса? (18-9=9)
10. На новогоднем празднике было 13 лисичек, а зайчиков на 12 больше. Сколько было зайчиков?(25)
Работа в тетрадях.
Математический диктант. Записываем только ответ, через клетку следующий ответ.
- Найдите сумму чисел 13 и 7;
- Запишите самое маленькое двузначное число
- Уменьшите 37 на 6.
- Найди сумму 66 и 0.
- К 36 прибавили 3 и уменьшили результат на 5.
- Если 22 увеличить на 14, то получится …запишите.
- Какое число больше 50 на 12?
- Найдите разность чисел 20 и 6;
СЛАЙД 5
Ответы: 20, 10, 31, 66, 34, 36, 62, 14
Проверяем свои ответы с ответами на доске, если нет ошибок, рисуем на полях снежинку.
СЛАЙД 6
2 Остановка «Определяй-ка»
—На этой остановке определим тему и цели урока.
СЛАЙД 7
Тема урока «ПОВТОРЕНИЕ»
—Какую цель мы поставим себе на уроке? (повторить пройденный материал)
СЛАЙД 8
Актуализация знаний
Работа по учебнику
Решение задач 15, 16, 17
Запись на доске, условие задач
(За правильное решение рисуем снежинку)
СЛАЙД 9
Работа по теме урока
Следующая остановка 4 «Закрепляй-ка»
№ 19 (с 74)
- что такое неравенство? (выражение со знаком больше или меньше)
-Что такое неверное неравенство? (неравенство, в котором допущена ошибка)
Выполните задание в тетради
СЛАЙД 10
Остановка «Отдыхай-ка»
Мы решали, мы решали.
Что-то очень мы устали.
Мы сейчас потопаем, (Шаги ногами на месте под счет учителя.)
Ручками похлопаем. (Хлопки в ладоши.)
Раз присядем,
(Приседания.)
Быстро встанем, (Повороты туловища. Ходьба на месте.)
Улыбнемся. Тихо сядем.
СЛАЙД 11
Остановка «Задачкино»
№ 22 (Коллективное выполнение по цепочке. Учащиеся называют пропущеное число и проговаривают правило)
За правильный ответ рисуют снежинку
№25 (с.75)
СЛАЙД
Рефлексия
-Итак, ребята, мы с вами совершили длинное путешествие и попали к зверятам на елку.
Но посмотрите, чего-то не хватает
(Вешаю елку на доску)
- А теперь давайте посчитаем, сколько у кого снежинок? Молодцы, сколько много снежинок!
У меня тоже для вас есть снежинки, давайте сделаем елочку по настоящему зимней.
Теперь у нас зима не только на улице, но и в классе!
- Ребята, какая была у нас тема урока?
- Что мы повторили?
-За что бы вы похвалили себя?
Сейчас откроем дневники, запишем домашнее задание.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике "Повторение изученного материала"
Урок направлен на формирование у учащихся способности решать задачи, тренировать навыки устных вычислений, развивать мыслительные операции, внимание, речь, коммуникативные способности, инте...

Урок математики "Класс Тема урока: «Закрепление пройденного. Повторение изученного». Учащиеся с ОВЗ (8 вид) «Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд.»
На уроке работают дети в разных группах. Обычный класс и дети с ОВЗ....

Открытый урок по математике.Повторение изученного материала.
На данном уроке закрепляется умение воспроизводить последовательность чисел от 0 до 20; умение сравнивать выражения; умение решать задачи различных видов....

Открытый урок по математике "Повторение изученного. Что узнали? Чему научились?"
Открытый урок по математике...

Конспект урока по математике"Повторение изученного "(УМК "Школа России", 3 класс)
Конспект урока по математике...

конспект урока по математике "Повторение изученного материала"
открытый урок для воспитателей по математике на тему "Повторение изученного материала"...


