Самоанализ урока
методическая разработка по математике (4 класс)

Мукоедова Наталья Алексеевна

В данном самоанализе представлен подробный разбор урока, посвящённого теме сравнения многозначных чисел. Основное внимание уделяется методическим приёмам и подходам, использованным для достижения образовательных целей.

Урок был построен с учётом возрастных особенностей учащихся и направлен на формирование устойчивых навыков сравнения многозначных чисел. В начале урока была проведена актуализация знаний, что позволило учащимся вспомнить ранее изученный материал и установить связь с новой темой.


зь с новой темой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.docx13.25 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

«Сравнение многозначных чисел»

Класс: 4

Учитель: Мукоедова Н. А.

Урок: открытие новых знаний

Данный урок является тематически обусловленным и находится в системе КТП.

В данном классе 38 человек, на уроке присутствовало 32 человека. Большая часть детей успевают на базовом уровне, 4 человека не успевают после болезни, поэтому большое место уделено личностно-ориентированным заданиям.

В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме планировалось сформировать следующие УУД: личностные: предлагалось формирование положительного отношения к процессу познания, в данном случае решение упражнений на сравнение многозначных чисел было тесно связано с практической деятельностью на уроке; познавательные: анализировать многозначные числа и сравнивать их по разрядам, посредством решения задач. Регулятивные: контролировать свою деятельность, находить и исправлять ошибки; коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Большая часть обучающихся мотивирована на целевые установки и справилась с большинством заданий, о чем свидетельствует самостоятельная работа.

Главный этап урока – это первичное закрепление знаний, поскольку именно этот этап закладывает фундаментальные представления о числах, была проведена работа на карточках, ученики получили отметки. Сочетание беседы и практической работы с тестом было эффективным.

Временные рамки этапов урока не были нарушены, достаточно успешно и в высоком темпе обучающимся удалось выполнить задание.

Дидактические средства и наглядные пособия были использованы на уроке в соответствии с целью и задачами.

На каждом этапе урока при индивидуальном и фронтальном контроле применялось критериальное оценивание.

Ценность урока на данном этапе положительна, так как мотивация к учению у большинства детей стала выше. В процессе урока логическими рассуждениями оперировала большая часть учеников. Все учащиеся работали с учебником и грамотно использовали другие источники.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Урок. Обучение грамоте. + Самоанализ урока.

Урок по теме: Звуки [д], [д\']. Буквы Д,д. Закрепление изученного. (Планета знаний)....

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Тема: Е. Пермяк "Самое страшное" и самоанализ урока.

Этот урок чтения по произведению Е.Пермяка «Самое страшное» взят мною для 1 класса не случайно, так как этот урок позволит сформировать морально – этические качества ребенка, которые являются ва...

Конспект урока- исследования на тему "Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах". Самоанализ урока.

Данная работа содержит конспект урока- исследования по русскому языку на тему "Правописание имён собственных. Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах", самоанализ данного урока и презентацию к у...

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

урок математики (информационная карта и самоанализ урока)

Данный урок – это один из двадцати трех запланированных на год по решению задач (не только на движение). На предыдущих уроках рассматривался только один вид движения, а именно встречное движение. Проб...

Самоанализ урока технологии по курсу проектной деятельности.Тема урока: «Радужное складывание. Яблоко»

В самоанализе изложила цели, задачи, методы преподавания. Описала как формировались общеучебные проектные умения....

Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе Тема урока: «Новое время – торжество Европы» (первый урок)

Самоанализ урока  окружающего мира в 4 классе на тему: "Новое время - торжество Европы". Учебник«Окружающий мир» Человек и человечество» А.А. Вахрушев...