Неврологические синдромы, сопутствующие речевому недоразвитию
консультация по теме

Поташинская Марина Викторовна
Логопедическое просвещение родителей

Недоразвитие речи, как правило, является следствием резидуально-органического поражения центральной нервной системы.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Речевое недоразвитие дошкольника, как причина неудач в период школьного обучения"

Каждый из родителей, провожая своего ребёнка в 1 класс, надеется на то, что он будет учиться успешно. Если же эти надежды не оправдываются, то причину неудач обычно начинают искать непосредственно в ш...

Диагностика-исследование неврологического статуса ребёнка с речевыми нарушениями

Авторская диагностика-исследование неврологического статуса ребенка с речевыми нарушениями поможет логопеду составить наиболее подробную картину о причинах  речевых нарушений, ...

Использование изобразительной деятельности для коррекции речевого недоразвития и развития мелкой моторики у старших дошкольников с дизартрией

Речь – сложная и специально организованная форма психической деятельности. Речь принимает участие в мыслительных процессах и является регулятором человеческого поведения. Овладение родным языком как с...

Организация совместной деятельности учителя- логопеда, педагога- психолога, и учителя начальных классов по профилактике школьной дезадаптации ребенка с речевым недоразвитием

Поступление в школу – чрезвычайно ответственный момент для ребенка. Практический опыт психологического и логопедического обследования детей показывает, что далеко не все дети всесторонне подгото...

«Развитие ителлектуальных и творческих способностей у детей с общим речевым недоразвитием, посредством внеклассной деятельности (театрализованной деятельности)»

laquo;Развитие ителлектуальных и творческих способностей у детей с общим речевым недоразвитием, посредством внеклассной деятельности (театрализованной деятельности)»...

Статья по теме: «Преодоление речевого недоразвития слабослышащих учащихся начальных классов через применение системно-деятельностного подхода в образовательном процессе».

Только система диагностических, коррекционных, методических и организационных мероприятий, направленных на построение индивидуальной траектории  развития личности слабослышащего ребёнка помогает ...

Аннотация на сквозную коррекционно – развивающую программу по преодолению речевого недоразвития у детей 4-8 лет, имеющих тяжелые нарушения речи.

Цель программы: создание системы комплексной помощи детям с ТНР в освоении основных образовательных программ дошкольного и  начального общего образования, коррекцию недостатков речевого развития...