Структура и содержание Портфолио.
методическая разработка (1 класс) на тему

Съедина Светлана Вадимовна

Краткий перечень разделов Портфолио.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon struktura_i_soderzhanie_rabochego_portfolio.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Структура и содержание рабочего Портфолио.

Портфолио включает титульный лист и разделы:

  • «Моя визитная карточка»;    
  • «Мои учебные достижения»;
  • «Мои спортивные достижения»;
  • «Мои творческие достижения»;
  • «Мои личностные достижения»;
  • «Моя  социальная активность».

1. Титульный лист содержит фамилию, имя, отчество учащегося, наименование общеобразовательного учреждения, класс, контактную информацию, фотографию учащегося (по желанию).    1 файл

2. Раздел «Моя визитная карточка» включает информацию, характеризующую учащегося – вкладываем заполненное печатное Портфолио.    1 файл

3. Раздел «Мои учебные достижения» включает материалы, свидетельствующие о достижении учащимся определенного уровня предметных и метапредметных результатов:

  • результаты стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ, государственной итоговой аттестации по учебным предметам, курсам (модулям);
  • оценочные листы, листы наблюдений, характеризующие динамику образовательных достижений учащегося;
  • копии документов (грамоты, дипломы, др.) по итогам участия во всероссийской олимпиаде школьников, конкурсах, конференциях и  других мероприятиях  интеллектуальной направленности;
  • выборка работ учащегося (результаты исследований, описание проектов, тезисы выступлений на конференциях, творческие работы по учебным предметам, др.);
  • самоанализ (самооценку) учебных достижений;
  • отзывы, рецензии, др. педагогов об учебных достижениях учащегося;    
  • другое.          7 – 10  файлов

4. Раздел «Мои спортивные достижения» включает материалы, фиксирующие  результаты спортивной успешности учащегося:

  • результаты мониторинга состояния здоровья учащегося;
  • копии документов (дипломы, грамоты, др.) об итогах спортивных соревнований, спартакиад различного уровня;
  • копии документов (зачетная классификационная книжка, удостоверение) о присвоении спортивного разряда, звания;  
  • выборка работ учащегося (видеосъемки спортивных соревнований и  примеров исполнительской деятельности, дневники наблюдений и самоконтроля, самостоятельно составленные комплексы физических упражнений, др.);
  • самоанализ (самооценку) спортивных достижений;
  • отзывы  педагогов, др. о спортивных достижениях учащегося;    
  • другое.        5 файлов

5. Раздел «Мои творческие достижения» включает материалы, фиксирующие результаты творческой активности учащегося:

  • копии документов (дипломы, грамоты, др.) о результатах участия в различных формах творческой активности;
  • перечень внеурочных занятий, посещаемых учащимся в рамках дополнительной общеобразовательной программы и дополнительного образования, их продолжительность;
  • выборка продуктов художественного (рисунки, фотографии работ, др.), литературного (стихотворения, рассказы, др.), музыкального (ноты собственных произведений, видеозаписи выступлений, др.), технического (фотографии и описание моделей, приборов, др.) творчества учащегося;
  • самоанализ (самооценку) творческих достижений;
  • отзывы, рекомендательные письма педагогов, др. о достижениях учащегося в различных формах творческой активности;    
  • другое.        7 – 10  файлов

6. Раздел «Мои личностные достижения» включает материалы, фиксирующие  уровень субъектного опыта учащегося:

  • перечень и сроки представления проектных, исследовательских работ, др.;
  • список элективных курсов с аргументацией их выбора учащимся,  продолжительность их посещения;
  • самоанализ (самооценку) результатов самостоятельного поиска и открытий в процессе выполнения проектных, исследовательских работ, др.;
  • отзывы педагогов, др. об уровне субъектного опыта учащегося;
  • другое.           3 файла

7. Раздел «Моя социальная активность» включает материалы, фиксирующие уровень социальной зрелости учащегося:

  • сведения об участии учащегося в работе органов ученического самоуправления, в социальных акциях, личном вкладе в организацию школьной жизни;
  • выборка работ учащегося (результаты исследований, описание проектов,   направленных на анализ и решение социальных проблем, др.);
  • копии документов (дипломы, грамоты, др.) о результатах участия учащегося в работе органов ученического самоуправления, представления  социальных проектных и исследовательских работ, др.;
  • самоанализ (самооценку) результатов социальной практики, представления социальных проектных, исследовательских работ, т.п.;
  • отзывы педагогов, др. о значимости социальных проектов и исследований учащегося  для социума, местных органов власти, др.;
  • другое.               3 файла


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ РАЗДЕЛОВ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общ...

Структура и содержание системы заданий, направленных на развитие интеллекта по предмету МВН

"Ребёнок по своей природе пытливый исследователь мира" Эти слова принадлежат великому педагогу В. Сухомлинскому. Задача наша  помочь ребёнку в стремлении к самостоятельному чтению энциклопедий, с...

Структура и содержание ФГОС.

Протокол родительского собрания...

Влияние новых технологий обучения на структуру и содержание урока в соответствии с требованиями ФГОС

Структура урока и ее изменение  в результате использования на уроках новых технологий обучения. Влияние цели урока на  содержание....

Инновационность структуры и содержания ФГОС второго поколения.

Инновационность структуры и содержания ФГОС второго поколения (начальная школа)....

Особенности структуры и содержания уроков русского языка и литературы в период внедрения ФГОС (презентация)

Особенности структуры и содержания уроков русского языка и литературы в период внедрения ФГОС (презентация)(текст выступления на районной Ярмарке педагогических инновация "Реализация ФГОС : результаты...