все по классу
картотека (3 класс) по теме

Новожилова  Инна  Юрьевна

Предварительный просмотр:

Осень

Зима

1.Кирюшин  Артём

2.Колотухина Алина

3.Фомина Ксения

4.Украинский Георгий

5.Варченко Дарья

6.Чагина Надежда

7.Шараканова Алина

8.Анфимова Василиса

9.Князькова Александра

22.09.2007

22.09.2006

12.09.2007

15.09.2007

18.09.2007

02.10.2007

25.10.2007

02.11.2007

04.11.2007

1.Вишнёв Арсений

2.Телятникова Василиса

3.Тряхов Тимур

4.Волкова Виктория

5.Меликов Апридин

6.Постнова Яна

7.Толмасова Анна

29.12.2007

24.12.2007

11.12.2007

03.01.2007

09.01.2007

06.02.2007

08.02.2007

                                           Весна

                          Лето

1.Арефьев Никита

2.Елисеева Аэлита

3. Конькова Алина

4.Нефедов Даниил

5.Акобян Степан

18.03.2006

27.04.2007

03.04.2007

05.04.2007

31.05.2007

1.Ермаков Данила

2.Заболотников Константин

3.Соснин Иван

4.Баринова Янина

5.Носов Александр

6.Яцких Илья

7.Баранова Мария

8.МашковцеваТатьяна

9.Пономарёва Елена

10.Яцких Максим

13.06.2007

09.06.2007

21.06.2007

23.07.2007

16.07.2007

06.07.2007

03.08.2007

22.08.2007

02.08.2007

12.08.2007



Предварительный просмотр:

Список учащихся 2 «А» класса МБОУ «СОШ № 21» г. Владимира

2015-2016 учебный год

№ п/п

Ф.И.О. ученика

№ личного дела

Пол

Дата рождения

Изуч. язык

Домашний адрес (прописка)

Телефон

1

Акобян Степан Мгерович

А-4/291

М

31.05.2007

ан

с.  Суходол ,ул. Гагарина, д 5 кв.3

89050579001

2

Анфимова Василиса Александровна

А-4/289

Ж

02.11.2007

ан

Инд:600017 , г. Владимир, ул. Мира д.90, кв. 16

89209290630

3

Арефьев Никита Александрович

А-4/290

    М

18.03.2006

ан

Инд:, г. Владимир, ул. Почаевская 3-67

89038322482

4

Баранова Мария Михайловна

Б- 4/344

Ж

03.08.2007

ан

Инд:600018,г. Владимир, ул. Комиссарова  2а-54

89040394228

5

Баринова Янина Алексеевна

Б-4/345

Ж

23.07.2007

ан

г. Владимир ул. 16лет Октября д 93 кв.2

8904252650489040372861

6

Варченко Дарья Алексеевна

В-3/183

Ж

18.09.2007

ан

Инд:600007,г. Владимир ул. Почаевская д2б кв.86

521314,89045907028/89056178555

7

Вишнёв Арсений Сергеевич

В-3/184

М

29.12.2007

ан

Инд:600007, г Владимир ул. Северная 10/32, кв.5

335188,89209392259/89209164080

8

Волкова  Виктория Дмитриевна

В-3/185

Ж

03.01.2007

ан

ИНД:600007 , г. Владимир, ул.Усти –на- Лабе, д. 27 а кв.69

89206231681

9

Елисеева Аэлита Алексеевна

Е-2/144

Ж

27.04.2007

ан

Инд:600007, г. Владимир ул. Северная д4а кв.2

8903645123889056109410

10

Ермаков Данил Александрович

Е-2/145

М

13.06.2007

ан

ИНД:600007 , г. Владимир ,ул. Почаевская , д2,кв. 30

89190096536

11

Заболотников Константин Дмитриевич

З-2/114

М

09.06.2007

ан

Инд:600007,г. Владимир, ул. Почаевская, д3кв.101

8904034808389040330199

12

Кирюшин Артём  Алексеевич

К-5/673

М

22.09.2007

ан

Инд:600020 , г. Владимир ,ул. Лермнтова д. 30, кв. 9

361395

13

Князькова Александра Сергеевна

К-5/674

Ж

04.11.2007

ан

Инд:600007,г.Владимир,ул.Северная д9б,кв.10

538600,89005880235,89190092570

14

Колотухина Алина Романовна

К-5/678

Ж

22.09.2007

ан

Инд:600007,ул. Северная, д 10/32, кв 2

89307469525

15

Конькова Алина Михайловна

К-5/675

Ж

03.04.2007

ан

Г. Владимир, Ул. Грибоедова 6/88-15

534610,89209243341

16

Кузьмин Кирилл Вадимович

К-5/679

М

14.07.2007

ан

Суздальский р-он,с. Кутуково, ул.Школьная, д.2-3

89209460573

17

Машковцева Татьяна Игоревна

М-5/23

Ж

22.08.2007

ан

Инд:  Инд:600020,г. Владимир ул. Лермонтова д 28 б, кв.9

8904258871989157789682

18

Меликов Апридин Фахриддинович

М5/25

М

09.01.2007

ан

ул.16 лет Октября, д 63

89045920528

19

Нефедов Даниил Денисович

Н-4/07

М

05.04.2007

ан

Инд:600007, г. Владимир ,ул. Северная д10 кв.32

8904599514589046563702

20

Носов Александр Сергеевич

Н-4/08

М

16.07.2007

ан

Инд: 600007,г. Владимир , ул. Северная д.15, кв. 12

8920914533688209025661

21

Понаморёва Елена

5-П/417

Ж

02.08.2007

ан

ул. Почаевская 2б-53

22

Постнова Яна Сергеевна

П-3/293

Ж

06.02.2007

ан

Инд:600017, г. Владимир ул. Мира д 23, кв. 16

364039,89046592008/89040372266

23

Соснин Иван Михайлович

С-5/487

М

21.06.2007

ан

Инд:,г. Владимир, Пр-т Ленина 60-31

539170.89048596423,89209003443

24

Телятникова Василиса Дмитриевна

Т-2/158

Ж

24.12.2007

ан

Инд: 600007,г. Владимир ул. Почаевская д.1 ,кв. 30

89206245509

25

Толмасова Анна Александровна

Т-2/159

Ж

08.02.2007

ан

Инд : 600007,г. Владимир , ул. Усти-на-Лабе д.21/53,кв. 34

8919024905289056171779

26

Тряхов Тимур Алексеевич

Т-2/160

М

11.12.2007

ан

ул. Лермонтова, д 38,кв. 12

89209157281

27

Фомина Ксения Алексеевна

Ф-2/04

Ж

12.09.2007

ан

Инд: 600007,г. Владимир, ул. Почаевская д.2 б кв. 2

521278,473248

28

Украинский Георгий Никитич

У-1/42

М

15.09.2007

ан

Ново-Ямской переулок, д. 6а, кв. 25

89157657291

29

Чагина Надежда Владимировна

Ч-2/96

Ж

02.10.2007

ан

Инд: 600007,

ул. Северная, д 26, кв. 57

89046536811

30

Шараканова Алина Александровна

Ш-3/168

Ж

25.10.2007

ан

Ленинградская обл. пункт Г.П Дубровка ул. Томилина, д 3,кв  42.

89307420818

31

Яцких Илья Владимирович

Я-1/39

М

06.07.2007

ан

Инд: 600007,г. Владимир, ул. Почаевская д.5 кв.33

890561547238910774492089042587842

32

Яцких Максим Иванович

Я-1/40

М

12.08.2007

ан

Владимирская обл., Суздальский район, с. Цибеево ,ул. Липатова д19,кв.1

8904031136789040311376

2006

2007

Всего

Мальчики

1

14

15

Девочки

0

17

17

Итого:

1

31

32

Англ. яз.,Iгр.

Англ.яз.,IIгр.

Всего

Мальчики

7

8

15

Девочки

8

9

17

Всего

15

17

32

                        Классный руководитель                                                                                                                                      Новожилова И.Ю.



Предварительный просмотр:

Направления

        Сроки

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний

Сбор макулатуры

Выставка поделок из природного материала «Зеркало природы»

Конкурс «Минута славы»1-4 классы

Духовно-нравственное

«Что такое толерантность» - урок нравственности

«Ложь и правда» - час обсуждения

Гражданско-патриотическое

Беседа «Мои права и обязанности»

Беседа «Я личность»

Эстетическое

«Хорошие манеры» игровая программа

Урок вежливости «Будьте вежливы друг с другом»

Здоровый образ жизни

Прогулка , игры на свежем воздухе

Игра «Солнышко»

«эстафеты-забеги» -спорт игра

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Викторина «Мир природы»

Сбор информации по проекту: «Богатства, отданные людям»

КВН час «Необыкновенное рядом»

Подведение итогов по проекту, принятие решения.

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Распределение обязанностей в классе

«О трудолюбие» - час общения

Работа на подоконнике «Цветоводство»

Воспитание любви к чтению

Литературное лото «Ума палата»

Литературная игра «В мире книг»

Учебно-познавательная деятельность

Беседа «Учимся выполнять домашнее задание самостоятельно»

Интеллектуальная игра  «Пять звёзд»

 Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Посещение семей обучающихся с целью выявления условий обучения

Направления

        Сроки

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

День Учителя -праздник

День театра

Праздник урожая

Праздник «Мы теперь не только дети, мы теперь учителя»

Духовно-нравственное

 «День пожилого человека» - урок нравственности

Акция «Твори добро»

Гражданско-патриотическое

«Будьте добрыми и человечными» - диспут.

к-с рисунков «Моя малая Родина»

Эстетическое

Путешествие в мир искусства

Беседа «О внешнем виде»

Здоровый образ жизни

КВН по правилам дорожного движения

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Игра «Осенний калейдоскоп»

Лото «Знатоки природы»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Классный час «Юный цветовод»

Операция «Чистый двор»

Беседа «Труд кормит, а лень портит»

Операция «Чистюлька»

Воспитание любви к чтению

Конкурсная программа «Путешествие в сказку»

Литературный час «Легенды и мифы»

Акция «Книжкина больница»

Учебно-познавательная деятельность

Игра «Посчитаем со считалкой»

Шуточный КВН «Грамотей»

Работа с родителями

Беседа «Семейный этикет»

Индивидуальные беседы с родителями по поводу обучающихся

Родительское собрание «Конфликт» - как его избежать

 

Направления

        Сроки

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Праздник, посвящённый Дню матери.

Духовно-нравственное

Урок нравственности «Любовь к близким»

  «Слово о матери» -конкурсно-развлекательная программа

Гражданско-патриотическое

Беседа «День народного единства»

Беседа «Моя малая Родина»

Беседа «Слово о матери»

Эстетическое

  «Говорящий портфель» -игровая программа

К-с рисунков «Весёлые узоры»

Здоровый образ жизни

Дорожный марафон «Светофория»

Игра «Уроки Мойдодыра»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Викторина «Животные моего края»

КВН «Эстафеты зелёного огонька»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Час общения «Из чего состоит хлеб»

Акция «Чистюлька»

Воспитание любви к чтению

Урок-аукцион по внекл, чтению «Герои животные»

Мастерская «Раз словечко, два словечко»

Учебно-познавательная деятельность

КВН, посвящённый творчеству

К.И. Чуковского

Игра «Кто хочет стать миллионером?»

Работа с родителями

Родительская консультация «Режим младшего школьника» собрание

Индивидуальная работа с родителями по поводу обучающихся

Направления

        Сроки

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Новогодний карнавал

Духовно-нравственное

Игра «О волшебных словах»

Час доброты «Добро есть жизнь»

Гражданско-патриотическое

Конкурс рисунков «Мы дети твои, Россия»

Беседа «Россия родина моя»

Эстетическое

Рассказ о русском костюме

Конкур новогодних рисунков

Здоровый образ жизни

Игра «Коробочные встречи»

«Изучая правила дорожного движения к Нюше мы идём на день рождения» – игра

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Час общения «Все профессии важны, все профессии нужны»

Беседа «Трудиться всегда пригодиться»

Акция «Чистюлька»

Воспитание любви к чтению

Викторина «Наши любимые сказочные герои»

Новогодняя викторина

Учебно-познавательная деятельность

Урок смешной грамматики

Поле – чудес «Планета загадок»

Работа с родителями

Родительская консультация «Как правильно выполнять домашнее задание по чтению»

Родительское собрание

Индивидуальные работы с родителями

Направления

        Сроки

Январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Духовно-нравственное

«В царстве вежливости и доброты» - театральная игра

Гражданско-патриотическое

Час общения «Из семейного архива»

Беседа «Жить в мире с собой и другими»

Эстетическое

«Общение друг с другом – разговор по душам»

Конкурс рисунков «Золотая хохлома»

Здоровый образ жизни

Викторина «В мире спорта»

Практикум «О вредных привычках»

Игра «Шаробамс»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

«Сказка об одиноком дубе» - игра практикум

Беседа «Экология и мы»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Выставка потолок из бросового материала

Беседа «О прилежании и старании в учёбе»

Воспитание любви к чтению

Игра «Кто хочет стать сказочником?»

КВН «Встреча со сказкой»

Акция «Книжкина больница»

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Посещения семей, обучающихся с целью выявления условий против обучения

 Родительское собрание «Ваши дети –наши таланты»

Индивидуальная работа с обучающимися

Направления

        Сроки

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

День Св. Валентина праздничная программа

Праздник посвящённый «Дню Защитника Отечества»

Духовно-нравственное

Круглый стол «Доброта  , вежливость , дружба»

Фольклорное развлечение «Широкая Масленица»

Гражданско-патриотическое

Беседа «Российский флаг и герб»

Славим Защитников отечества – час общения + презентация

Эстетическое

Игровая программа «Любовь с первого взгляда»

Конкурсная программа «Весёлые приключения в стране доброго волшебника»

Конкур рисунков «Мой папа солдат»

Здоровый образ жизни

Игра «Ключи от форта Байяр»

«Здоровье сгубить новое не купить» - круглый стол

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

«Лесные забавы» -краеведческое занятие

На остров к Робинзону Крузо» викторина

Игра «Было у отца три сына»

Воспитание любви к чтению

Путешествие Дюймовочки в Волшебную страну

Конкурсная программа «Акулята пера»

Учебно-познавательная деятельность

Работа с родителями

Беседа «Семейные праздники и традиции»

Индивидуальная работа с обучающимися

Направления

        Сроки

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Праздник, посвященный 8 марта

Духовно-нравственное

Конкурс «Мамина помощница»

Диспут «Приятная наука – вежливость»

Беседа «Из года в год, из класса в класс, ведет неспешно время нас»

Гражданско-патриотическое

День освобождения села Густомой - линейка

Беседа «Мама драгоценная моя»

Эстетическое

Беседа «Родословная матрешки»

Здоровый образ жизни

Круглый стол «Строим дом здоровья»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Урок экологии «Тридевятое царство»

Беседа «Не оставляй костер в лсу»

Учебно-познавательная деятельность

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Круглый стол «Влюбленные в профессию»

Воспитание любви к чтению

Сказочный праздник «Чтобы сказка на земле жила»

Индивидуальная работа с обучающимися

Направления

        Сроки

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Светлый праздник Пасхи

Духовно-нравственное

Игра «С нами смех»

Веселая познавательная «На ошибках учатся»

Час самопознания «Что такое «Мое», «Я», «Знаю ли я себя?»»

Гражданско-патриотическое

Игровая программа «Полет в космос»

Эстетическое

Игра «Угадай мелодию»

Здоровый образ жизни

Спортивные эстафеты «Весенний разгуляй»

Беседа с элементами дискуссии «Правила нашей безопасности»

Игра «Богатырские потешки»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Конкурсная программа «День птиц»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

«Человек, поклонись хлебу» круглый стол

Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы

Работа на клумбе

Воспитание любви к чтению

Акция «Чистый двор»

Учебно-познавательная деятельность

Игра «Путешествие на остров шипящих согласных»

Работа с родителями

Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка»

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок

Контроль за дисциплиной

Направления

        Сроки

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы

Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка

Духовно-нравственное

Урок нравственности «Школа человечности»

Гражданско-патриотическое

Урок мужества «Этот День Победы!»

Устный журнал «Маленькие герои большой войны

Брейн-ринг «Азбука вежливости, или этикет на каждый день»

Эстетическое

Конкурс рисунков «Героическое прошлое нашей Родины в произведениях изобразительного искусства»

Игровая программа «Путешествие в страну Цветалия»

Здоровый образ жизни

Праздник «Друзья здоровья»

Соревнования по футболу

Конкурс рисунков «Спорт в моей жизни»

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Круглый стол «Свалка по имени Земли»

Военно-патриотическая игра с элементами туризма «Зарница»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

«В гостях у Самоделкина» игровая программа

Работа на клумбе

Воспитание любви к чтению

Учебно-познавательная деятельность

Игра «Все на свете интересно»

Классный час по итогам 4-ой четверти

Работа с родителями

Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости

Родительское собрание «Как стать хорошими родителями»

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок

Контроль за дисциплиной

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 3 КЛАССА ЗА 2013 — 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Целью воспитательной работы на 2013 — 2014 учебный год было формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации; развитие сотрудничества учителя и учащихся.

Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

  • прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления детьми их роли в учебной деятельности;
  • воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
  • добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
  • воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
  • учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей;
  • воспитывать бережное отношение к природе;
  • воспитывать физически подготовленных, закаленных людей;
  • оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;
  • помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
  • продолжить формирование дружного коллектива.
  • продолжить работу родителей, обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности, обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

  • духовно — нравственное воспитание гражданско — патриотическое воспитание эстетическое воспитание воспитание здорового образа жизни
  • экологическое, экскурсионно — туристическое воспитание
  • трудовое воспитание
  • воспитание любви к чтению
  • учебно — познавательная деятельность
  • работа с родителями

Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи, опираясь на личностно-ориентированный подход к воспитательной работе. Воспитание рассматривается как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все воспитательные мероприятия были направлены на формирование у детей культуры общения, развитие коммуникативных умений.

В воспитательной работе личный пример классного руководителя

положительно сказывается на отношениях, учащихся с учителем, поэтому во многих мероприятиях лично принимала участие. Каждодневно, в зависимости от ситуаций проводились различные беседы со всем классом и индивидуально.

Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, путешествия, библиотечные уроки, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.

Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных и школьных делах. Детей, не проявляющих интереса — нет.

Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива:

  • Игра — путешествие в мир книг
  • Час общения «Крестики — нолики»
  • Игровая программа по музыке «Дорогами искусства»
  • Литературно-музыкальная композиция ко Дню Матери
  • Игра «Что? Где? Когда?» по сказкам А.С.Пушкина
  • Математическая игра «Морское путешествие»
  • Экскурсия в музей А.П.Гайдара
  • Экскурсия в музей спорта
  • Библиотечный урок по произведениям К.И.Чуковского «Мои любимые
  • детские книжки»
  • Экологический час «Природа в опасности»
  • КВН «В мире животных»
  • Литературно — музыкальная композиция «Преклонение»

Для того, чтобы воспитательная работа в классе была результативной, важны средства воспитания. Стало намного удобнее и нагляднее проводить различные мероприятия, используя в работе различные технические средства воспитания и обучения — это и мультимедийный проектор, экран, ноутбук.

Совместное планирование воспитательных мероприятий хорошая возможность для организации комфортной психологической атмосферы в детском коллективе во внеурочное время.

В течение года дети принимали активное участие в:

  • выставках рисунков к праздникам конкурсе поделок «Картофельный банкет»
  • Всероссийской олимпиаде среди начальных классов Всероссийском конкурсе по математике «Кенгуру»
  • в школьных спортивных соревнованиях (Веселые старты, День здоровья).

Отмечается серьёзная подготовительная работа к каждому мероприятию. Общее дело ещё плотнее сближает детей. Ребята активно, с азартом готовятся к выступлению. В процессе подготовки узнают много нового. Поэтому, каждое проведённое внеклассное мероприятие становится стимулом в духовном и интеллектуальном развитии ребят

Такие качества как гуманизм, коллективизм, сформированы у учащихся на высоком уровне. Таким образом, можно сделать вывод, что класс в целом имеет высокий уровень воспитанности. Учащимся необходимо работать над такими качествами как прилежание и бережливость, любовь к прекрасному.

Учащиеся уже привыкают быть ответственными за какое-то данное им поручение: в классе налажена система дежурства по классу и по столовой, а также взаимопомощь в учёбе и спорте.

Учащиеся посещают многие внеклассные занятия и объединения («Умелые руки», «Здоровячок», «Золотая фантазия», «Вдохновение»).

В классе благоприятный психологический климат, нет нарушителей школьного и общественного порядка. Это дружный, сплочённый, организованный, трудолюбивый, инициативный и ответственный коллектив. Большинство детей чувствуют себя комфортно в школе, свободно высказывают свое мнение. У ребят налажен контакт с учителями — предметниками, педагогами  дополнительного  образования.

В свою очередь взаимодействие с учениками пытаюсь выстроить на принципах сотрудничества, уважения и взаимного доверия. Как классный руководитель стараюсь создать условия для развития многогранной личности. Дети пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности. В классе дети очень разные, каждый имеет индивидуальные способности и интересы, поэтому воспитательную работу строю таким образом, чтобы каждый занимался тем, что ему нравится и что хорошо удаётся.

Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье это единыи неразрывный процесс. Помочь семье в воспитании подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Сделать родителей соучастниками всего педагогического процесса важная и ответственная задача, требующая от классного руководителя большого терпения, такта и преданности делу.

В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять теснейшую связь с родителями, держу их в курсе успехов и неудач детей.

На собраниях знакомлю родителей со спецификой обучения в начальных классах; обсуждаем цели, задачи и итоги нашей совместной деятельности, даю рекомендации по выполнению домашнего задания, отвечаю на встречные вопросы; советую, как лучше помочь ребенку; приглашаю родителей, по мере необходимости, на индивидуальные беседы, посещаю родителей на дому (считаю, что такие меры помогают мне быстро и безболезненно найти контакт с их ребёнком, помогают подобрать к нему «ключик», раскрывая его характер, привычки, наклонности); использую и заочную форму общения с родителями. Выставляю оценки в дневники, за участие в конкурсах записываю благодарности, за проделанную ребёнком дополнительную работу также благодарю родителей и ученика, отличные успехи тоже не остаются не отмеченными.

Проведены родительские собрания по следующим темам:

  • «Эстетическое воспитание ребенка в семье»
  • «Роль самооценки в формировании личности»
  • «Мужчины нашего дома»
  • «Поощрение и наказание как методы воспитания»

Стараюсь, чтобы родители ушли с собрания с ощущением, что могут помочь своим детям, и с желанием сделать это.

Все дети посещают группу продлённого дня, обязательно питаются в школьной столовой, а также занимаются в кружках и секциях, организованных на базе школы. Стараюсь больше внимания уделять детям из таких семей, где родители не могут оказать им помощь в выполнении домашнего задания.

В рамках направления «Воспитание здорового образа жизни» проводились мероприятия по профилактике и предупреждению детского травматизма во время мероприятий, беседы и инструктажи по безопасности жизнедеятельности учащихся во время учебных каникул, классные часы и беседы по сохранению и укреплению здоровья, культуре гигиены, профилактике заболеваний и здорового образа жизни, профилактике вредных привычек (Операция «Здоровье», спортивно-оздоровительная программа, «Умей сказать нет!» — беседа о вредных привычках, путешествие по стране «Здоровье», « В здоровом теле — здоровый дух» — конкурсная программа, «Веселый урок здоровья», тренинг «В свободный час» и др.)

Все проведенные внеклассные мероприятия были разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей, проведены на высоком уровне. Учащиеся на этих занятиях познакомились с правилами дорожного движения, правилами безопасного и здорового образа жизни Учителя стремились воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.

В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, поддержки.

Анализ воспитательной работы класса показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего коллектива школы. Воспитательная работа была подчинена развитию творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации.

В 2014-2015 учебном году необходимо продолжить работу в том же направлении, углубив её содержание и скорректировав цели и задачи.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 4 КЛАССЕ НА 2014- 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦЕЛИ:

формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;

воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации;

ЗАДАЧИ:

  • прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;
  • воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
  • добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
  • воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
  • учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
  • формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;
  • содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;
  • развивать сотрудничество учителя и учащихся;
  • способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.

Психолого -педагогическая характеристика класса

‘ В классе обучается 7 человек: 3 девочки и 4 мальчика. Один ученик из многодетной семьи (), другой () воспитывается в семье, где кроме двух своих детей взята на воспитание девочка. Один ребёнок () имеет родителей инвалидов второй группы, но проживает с одной матерью. Остальные воспитываются в полных семьях, где по два ребёнка.

У шестерых детей класса созданы необходимые условия для учебы, большинство родителей уделяют большое внимание воспитанию своих детей, лишь у слабый контроль со стороны матери. Классный руководитель работает в постоянном контакте с родителями. В результате совместной деятельности утвердилась положительная динамика развития классного коллектива. У детей сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности.

Уровень знания в классе выше среднего. В классе одна отличница (). Четыре ученика являются хорошистами, легко справляются с учебной нагрузкой, не смотря на то, что () пишет левой рукой. () иногда на уроках не внимательна, поэтому может допустить ошибки. () легко преодолевает трудности в учёбе, но не всегда уверен в правильности своего ответа. () отличается аккуратностью и старательностью. Большинство детей в классе умеют слушать и понимать учителя и друг друга. Дети любознательные и общительные.

процессу. Они не могут преодолеть трудности в учёбе по ряду физиологических и психологических причин: невнимательность, неусидчивость, не усвоение материала, письмо левой рукой (), нарушение речи, плохая дикция, замедленное письмо ().

У ребят развиты навыки учебного труда. Они добросовестно относятся к дежурству в классе, поручениям, самообслуживанию, бережно сохраняют учебники, школьную мебель, принимают посильное участие в общественно- полезном труде. понимают ценность труда. Дети активно учувствуют в уборке мусора на пришкольной территории, убирают класс, сажают цветы на клумбе. Ученики всегда добросовестно относятся к общественным работам.

В классе хорошо развито чувство товарищества и дружбы. Дети доброжелательно относятся друг к другу и всегда поддерживают своих одноклассников и помогают им в трудную минуту.

В классе присутствует чувство коллективизма и благоприятная обстановка. В целом, класс характеризуется взаимопониманием, поддержкой и уважением.

Дети адекватно реагируют на замечания учителя, дисциплина в классе хорошая. Отношение учителя к ученикам доверительное, построенные на понимании, уважении и помощи.

Большинство детей принимают активное участие в общешкольных и классных мероприятиях.

Дети любят читать, рисовать, играть, петь, танцевать. Все ученики стремятся к новым знаниям.

Работа с родителями

№        Вид работы   Дата проведения

1 четверть

  1. Посещение семей, учащихся на дому. Индивидуальные беседы с родителями         сентябрь
  2. Родительское собрание «Как научить ребенка общаться. Друзья моего ребенка»    октябрь

2 четверть

  1. Индивидуальные беседы с родителями    ноябрь
  2. Родительское собрание «Почему ребенок не любит читать? Воспитание самостоятельности»             декабрь

3 четверть

  1. Индивидуальные беседы с родителями    по мере необходимости
  2. Родительское собрание «Кризисы взросления младшего школьника. О физиологических особенностях детей 9 — 12 лет» февраль
  3. Консультации для родителей         по мере необходимости

4 четверть

  1. Индивидуальные беседы с родителями    по мере необходимости
  2. Педагогическая помощь родителям в воспитании детей          по мере необходимости
  3. Родительское собрание «Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления» май

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

  1. Дополнительные занятия по математике, русскому языку (2 раза в неделю в I полугодии, затем по мере необходимости)
  2. Дополнительные занятия по другим предметам (по мере необходимости)
  3. Индивидуальная работа с родителями по вопросам обучения.
  4. Оказание родителям методической помощи в вопросах воспитания и обучения.
  5. Посещение семьи на дому с целью изучения бытовых условий.
  6. Индивидуальные беседы с мамой.
  7. Дополнительные занятия по математике, литературному чтению (2 раза в неделю в I полугодии, затем по мере необходимости)
  8. Дополнительные занятия по другим предметам (по мере необходимости)
  9. Индивидуальная работа с родителями по вопросам обучения.
  10. Оказание родителям методической помощи в вопросах воспитания и обучения.
  11. Посещение семьи на дому с целью изучения бытовых условий.
  12. Индивидуальные беседы с мамой.



Предварительный просмотр:

Список учащихся 3 «А» класса МБОУ «СОШ № 21» г. Владимира

2016-2017 учебный год

№ п/п

Ф.И.О. ученика

№ личного дела

Пол

Дата рождения

Изуч. язык

Домашний адрес (прописка)

Телефон

1

Акобян Степан Мгерович

А-4/291

М

31.05.2007

ан

с.  Суходол ,ул. Гагарина, д 5 кв.3

89050579001

2

Анфимова Василиса Александровна

А-4/289

Ж

02.11.2007

ан

Инд:600017 , г. Владимир, ул. Мира д.90, кв. 16

89209290630

3

Арефьев Никита Александрович

А-4/290

    М

18.03.2006

ан

Инд:, г. Владимир, ул. Почаевская 3-67

89038322482

4

Баранова Мария Михайловна

Б- 4/344

Ж

03.08.2007

ан

Инд:600018,г. Владимир, ул. Комиссарова  2а-54

89040394228

5

Баринова Янина Алексеевна

Б-4/345

Ж

23.07.2007

ан

г. Владимир ул. 16лет Октября д 93 кв.2

8904252650489040372861

6

Варченко Дарья Алексеевна

В-3/183

Ж

18.09.2007

ан

Инд:600007,г. Владимир ул. Почаевская д2б кв.86

521314,89045907028/89056178555

7

Вишнёв Арсений Сергеевич

В-3/184

М

29.12.2007

ан

Инд:600007, г Владимир ул. Северная 10/32, кв.5

335188,89209392259/89209164080

8

Волкова  Виктория Дмитриевна

В-3/185

Ж

03.01.2007

ан

ИНД:600007 , г. Владимир, ул.Усти –на- Лабе, д. 27 а кв.69

89206231681

9

Гончаров Даниил Александрович

м

26.04.2007

ан

ИНД:             ,г.Владимир ., ул.Почаевская д2-а кв.,63

89607229559

10

ДавлатбековАлидин

м

ан

11

Елисеева Аэлита Алексеевна

Е-2/144

Ж

27.04.2007

ан

Инд:600007, г. Владимир ул. Северная д4а кв.2

8903645123889056109410

12

Ермаков Данил Александрович

Е-2/145

М

13.06.2007

ан

ИНД:600007 , г. Владимир ,ул. Почаевская , д2,кв. 30

89190096536

13

Заболотников Константин Дмитриевич

З-2/114

М

09.06.2007

ан

Инд:600007,г. Владимир, ул. Почаевская, д3кв.101

8904034808389040330199

14

Кирюшин Артём  Алексеевич

К-5/673

М

22.09.2007

ан

Инд:600020 , г. Владимир ,ул. Лермнтова д. 30, кв. 9

361395

15

Князькова Александра Сергеевна

К-5/674

Ж

04.11.2007

ан

Инд:600007,г.Владимир,ул.Северная д9б,кв.10

538600,89005880235,89190092570

16

Конькова Алина Михайловна

К-5/675

Ж

03.04.2007

ан

Г. Владимир, Ул. Грибоедова 6/88-15

534610,89209243341

17

Машковцева Татьяна Игоревна

М-5/23

Ж

22.08.2007

ан

Инд:  Инд:600020,г. Владимир ул. Лермонтова д 28 б, кв.9

8904258871989157789682

18

Меликов Апридин Фахриддинович

М5/25

М

09.01.2007

ан

ул.16 лет Октября, д 63

89045920528

19

Нефедов Даниил Денисович

Н-4/07

М

05.04.2007

ан

Инд:600007, г. Владимир ,ул. Северная д10 кв.32

8904599514589046563702

20

Носов Александр Сергеевич

Н-4/08

М

16.07.2007

ан

Инд: 600007,г. Владимир , ул. Северная д.15, кв. 12

8920914533688209025661

21

Понаморёва Елена

5-П/417

Ж

02.08.2007

ан

ул. Почаевская 2б-53

22

Постнова Яна Сергеевна

П-3/293

Ж

06.02.2007

ан

Инд:600017, г. Владимир ул. Мира д 23, кв. 16

364039,89046592008/89040372266

23

Платонов Илья Михайлович

М

03.04.2007

ан

ИНД:      ,г.Владимир., ул .Труда, д.6.,кв.3

89209168300

24

Платонов Никита Михайлович

м

03.04.2007

ан

25

Соснин Иван Михайлович

С-5/487

М

21.06.2007

ан

Инд:,г. Владимир, Пр-т Ленина 60-31

539170.89048596423,89209003443

26

Телятникова Василиса Дмитриевна

Т-2/158

Ж

24.12.2007

ан

Инд: 600007,г. Владимир ул. Почаевская д.1 ,кв. 30

89206245509

27

Толмасова Анна Александровна

Т-2/159

Ж

08.02.2007

ан

Инд : 600007,г. Владимир , ул. Усти-на-Лабе д.21/53,кв. 34

8919024905289056171779

28

Тряхов Тимур Алексеевич

Т-2/160

М

11.12.2007

ан

ул. Лермонтова, д 38,кв. 12

89209157281

29

Фомина Ксения Алексеевна

Ф-2/04

Ж

12.09.2007

ан

Инд: 600007,г. Владимир, ул. Почаевская д.2 б кв. 2

521278,473248

30

Украинский Георгий Никитич

У-1/42

М

15.09.2007

ан

Ново-Ямской переулок, д. 6а, кв. 25

89157657291

31

Шараканова Алина Александровна

Ш-3/168

Ж

25.10.2007

ан

Ленинградская обл. пункт Г.П Дубровка ул. Томилина, д 3,кв  42.

89307420818

32

Яцких Илья Владимирович

Я-1/39

М

06.07.2007

ан

Инд: 600007,г. Владимир, ул. Почаевская д.5 кв.33

890561547238910774492089042587842

33

Яцких Максим Иванович

Я-1/40

М

12.08.2007

ан

Владимирская обл., Суздальский район, с. Цибеево ,ул. Липатова д19,кв.1

8904031136789040311376

2006

2007

Всего

Мальчики

1

14

15

Девочки

0

17

17

Итого:

1

31

3

Англ. яз.,Iгр.

Англ.яз.,IIгр.

Всего

Мальчики

7

8

15

Девочки

8

9

17

Всего

15

17

32

                        Классный руководитель                                                                                                                                      Новожилова И.Ю.



Предварительный просмотр:

Ф И О

Июнь

Июль

Август

Анфимова Василиса Александровна

Школьный лагерь г.Владимир.,ул. Мира 57

г. Владимир д. Улыбышево д.947

г. Владимир лагерь при английской школе МЭП ул. Чернышевского д.3.

Арефьев

Никита  Александрович

Школьный лагерь г.Владимир.,ул. Мира 57

Г.Суздаль п. Новый ул. Новая  д.11    кв.5

г. Владимир Почаевская  дом 3-67

Баранова Мария  Михайловна

Школьный лагерь г.Владимир.,ул. Мира 57

Деревня  Камешковский район д. Новая жизнь

Дом.,г.Владимир, ул. Грибоедова д 9 кв.5

Баринова Янина  Алексеевна

г. Владимир ул. 16лет Октября д 93 кв.2

п. Колокша Собинский район ул.Заречная д6.

п. Колокша Собинский район ул.Заречная д6. г. Владимир ул. 16лет Октября д 93 кв.2

п. Колокша Собинский район ул. Заречная д6.

г. Владимир ул. 16лет Октября д 93 кв.2

Вишнёв Арсений Сергеевич

Реабилитационное отделение «Голубое небо» Владимирской областной  психиатрической больницы №1 Владимир ул. Б.Нижегородская,д. 63у.

г Владимир ул. Северная, 10/32, кв.5 дом

г Владимир ул. Северная, 10/32, кв.5

дом

Волкова Виктория   Дмитриевна

г. Владимир, ул.Усти –на- Лабе, д. 27 а кв.69 дом

г. Владимир, ул.Усти –на- Лабе, д. 27 а кв.69

г. Владимир, ул.Усти –на- Лабе, д. 27 а кв.69

Елисеева  Аэлита  Алексеевна

Г. Владимир, Ул. Мира д 74кв.42

Г. Владимир, Ул. Мира д 74кв.42

Черное море. г. Гагры  санаторий «Москва»

Ермаков  Даниил  Александрович

г.Владимир.Муромский район  д. Прудище, ул. Молодёжная

д.1,кв.13,.

г.Владимир Муромский район  д. Прудище, ул. Молодёжная

д.1,кв.13,.

Мкр. Оргтруд.,ул. Лесная- 1,д.8.

Заболотников

Константин Дмитриевич

Школьнвй лагерь г.Владимир.,ул.Мира 57

г. Владимир, ул. Почаевская, д3 кв.101

г. Владимир, ул. Почаевская, д3 кв.101

Кирюшин  Артём  Алексеевич

Школьнвй лагерь г.Владимир.,ул.Мира 57

г. Владимир ,ул.Лермнтова д. 30, кв. 9

г. Владимир ,ул. Лермнтова д. 30, кв. 9

Князькова  Александра Сергеевна

Школьнвй лагерь г.Владимир.,ул.Мира 57

г.Владимир,ул.Северная д9б,кв.10

г.Владимир,ул.Северная д9б,кв.10

Конькова Алина  Михайловна

Школьнвй лагерь г.Владимир.,ул.Мира 57

Г. Владимир, Ул. Грибоедова 6/88-15

Г. Владимир, Ул. Грибоедова 6/88-15

Машковцева  Татьяна Игоревна

г. Владимир ул. Усти-на –Лабе д.36,кв207

г. Владимир ул. Усти-на –Лабе д.36,кв207

г. Владимир ул. Усти-на –Лабе д.36,кв207

Нефедов Даниил   Денисович

Ивановская обл. Вичуский р-н,п Новописцово.

Ивановская обл. Вичуский р-н,п Новописцово.

Ивановская обл. Вичуский р-н,п Новописцово.

Носов  Александр Сергеевич

п.Ставрово,. Собинский район ул. Жуковского 28

п.Ставрово Собинский район ул.Жуковского 28

п.Ставрово Собинский район ул.Жуковского 28

Постнова Яна Сергеевна

г. Владимир ул. Мира д 23, кв. 16

г.Владимир ,.Нижнее сельцо  7-я линия (дача)

г. Владимир ул. Мира д 23, кв. 16

Соснин Иван Михалович

г. Владимир , ул. Северная д 5 , ка. 50

г. Владимир , ул. Северная д 5 , ка. 50

г. Владимир , ул. Северная д 5 , ка. 50

Солоухина Диана Дмитриевна

г. Юрьев – Польский ул. Набережная 92-4

г. Юрьев – Польский ул. Набережная 92-4

г. Юрьев – Польский ул. Набережная 92-4

 Варченко  Дарья Алексеевна

Школьнвй лагерь г.Владимир.,ул.Мира 57

Деревня

г. Владимир ул. Почаевская д2б кв.86

 Толмасова Анна Александровна

г. Владимир, ул. Усти-на-Лабе д.21/53,кв. 34

Деревня Барское городище Суздальского района.

г. Владимир, ул. Усти-на-Лабе д.21/53,кв. 34

Телятникова Василиса Дмитриевна

Владимирская обл,. Гусь-Хрустальный район д.Парахино ул. Парахино -1 д.93

Владимирская обл,. Гусь-Хрустальный район д.Парахино ул. Парахино -1 д.93

г. Владимир ул. Почаевская д.1 ,кв. 30

Яцких Илья  Владимирович

Ставропольский край  г. Железноводск санаторий «Эльбрус»

г.Владимир Почаевская 5-33(дом)

г.Владимир Почаевская  5-33(дом)

Яцких Максим Иванович

Деревня п. Андреево Судогодский район Владимирской обл.

Деревня п. Андреево Судогодский район Владимирской обл.

Деревня п. Андреево Судогодский район Владимирской обл.

Фомина Ксения Алексеевна

г. Владимир, ул. Почаевская д.2 б кв. 2

г. Владимир, ул. Почаевская д.2 б кв. 2

г. Владимир, ул. Почаевская д.2 б кв. 2

Место отдыха

Школьный

 лагерь

Деревня

Дом

Санаторий Владимирской области.

Санаторий Ставропольского

 края

Заграница

лагерь

итого

Летние месяцы

Июнь

8чел.

7чел.

7чел.

1

1

-

-

24

Июль

-

13чел.

11чел.

-

-

-

-

24

Август

-

6чел.

16чел.

1чел

1чел.

24



Предварительный просмотр:

       Родительский комитет 2 «А» класса

Ф.И.О.

                 Адрес

     Телефон

1

Конькова Ирина Александровна

Ул.Грибоедова6/88-15

89209243341

2

Варченко Екатерина Николаевна

Ул.Почаевская д2б,кв.16

89045907028

3

Соснина Екатерина Юрьевна

Ул.Севернаяд.5,кв50

89048596423

4.

Яцких Наталья Анатольевна

Ул.Почаевская д.кв.33

89056154723

5.

Нефедова Наталья Николаевна

Ул.Севернаяд.10,кв.32

89045995145


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...